Альтенатива 40амперному генератору
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Альтенатива 40амперному генератору
Короче ребята ситуация такая произошла,ехал я сегодня на работу умер аккум.Причина смерти как я думаю 6 колонок усилок и магнитолка,фары даже погасли всё что можно одними словом.Т.е. печка,фары,обогрев стекла мафон как я понял жрут больше чем даёт 40а генератор,может конечно где то что то напутал,зарядка идёт,аккум не убитый на 60А.Хочу от бычка генератор ставить,не окажется это шило на мыло(как его переделать под Волгу) какие варианты ещё есть 24-10 гена не расматривается.По всей видимости с аккума не заведусь после окончания трудового дня,куда кривой пихать я незнаю,в какую сторону крутить или не имеет значения
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб
Ставь однозначно от бычка. Он 90А. Есть модификация 110А - это бычок-автобус.
Плюсы бычковского -
+никаких переделок(разве что межручейковое расстояние может отличаться на пару мм.,зависит от взаимозаменяемого шкива),
+наличие дополнительного разъёма(из которого можно взять независимый "+" возбуждения).
Минусы бычковского естественные-
-необходимо прикупить РР для бычка (150-220р)
-лучше поменять силовой "+" провод от батарейки к стартёру и на генератор
Вот полезные ссылки по его применению:
http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 8&Itemid=1 - товарищ вообще расписал для школьников
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/node/36
Стоимость: 1000-1500 б/у с разборки, 3700-5500(если110А) новый.
У меня стоит -ненарадуюсь.
Колхозить не советую - придётся варить кронштейн(иначе криво будет стоять), или шкив открутится...
Плюсы бычковского -
+никаких переделок(разве что межручейковое расстояние может отличаться на пару мм.,зависит от взаимозаменяемого шкива),
+наличие дополнительного разъёма(из которого можно взять независимый "+" возбуждения).
Минусы бычковского естественные-
-необходимо прикупить РР для бычка (150-220р)
-лучше поменять силовой "+" провод от батарейки к стартёру и на генератор
Вот полезные ссылки по его применению:
http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 8&Itemid=1 - товарищ вообще расписал для школьников
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/node/36
Стоимость: 1000-1500 б/у с разборки, 3700-5500(если110А) новый.
У меня стоит -ненарадуюсь.
Колхозить не советую - придётся варить кронштейн(иначе криво будет стоять), или шкив открутится...
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб
Бычковский и по креплению, и по подключению 1-в-1 как родной 40-амперный.
Я имел ввиду колхоз, кронштейны, переварку при условии использования других генераторов.
Прочти материалы по ссылкам - там всё очень добротно разжёвано.
Я имел ввиду колхоз, кронштейны, переварку при условии использования других генераторов.
Прочти материалы по ссылкам - там всё очень добротно разжёвано.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб
Наименование: Генератор ЗИЛ-5301-АВТОБУС /110А/ (АТЭ-1)
Артикул: 3882.3701
Цена: 5 900.00 руб
http://www.abs-avto.ru/catalog.php?i=100000877
Поищи на разбоках, спроси у интернета, может дешевле найдёшь.
Артикул: 3882.3701
Цена: 5 900.00 руб
http://www.abs-avto.ru/catalog.php?i=100000877
Поищи на разбоках, спроси у интернета, может дешевле найдёшь.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
А не проще ли вот это http://www.starter.by/catalog/generators/3282/ поставить??? Максимум шкив двухручейковый поставить. И у Батьки с качеством все в порядке.
А от Бычка 10 кг целых весит!
А от Бычка 10 кг целых весит!
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб
Бычковский десять не весит.
Шкив к батьковскому можно прикрутить только на добром слове, ибо шлица под шпонку на якоре нету. Контрить гайку на шкиве- значит долбить подшипник, и поможет на неделю.Шкив толстый, и закрутить можно только тонкой гайкой. Проверено в действии, гайка всё-равно откручивается.
Шкив к батьковскому можно прикрутить только на добром слове, ибо шлица под шпонку на якоре нету. Контрить гайку на шкиве- значит долбить подшипник, и поможет на неделю.Шкив толстый, и закрутить можно только тонкой гайкой. Проверено в действии, гайка всё-равно откручивается.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
А фиксатор резьбы на что? Кстати,
у меня 80-амперный от 406-го стоит, так там родной шкив тоже без шпонки и сидит свободно - снялся руками после откручивания гайки. И ничего, вообще конструктивные косяки у KENO маловероятны. Подозреваю, что он у тебя от чего-то другого откручивается. Например, его (или чей-то еще) кривой шкив дергает за ремень при каждом обороте.
у меня 80-амперный от 406-го стоит, так там родной шкив тоже без шпонки и сидит свободно - снялся руками после откручивания гайки. И ничего, вообще конструктивные косяки у KENO маловероятны. Подозреваю, что он у тебя от чего-то другого откручивается. Например, его (или чей-то еще) кривой шкив дергает за ремень при каждом обороте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Точно, они разные оказывается бывают.CORPSE писал(а):Бычковский десять не весит...
Шкив встает без шпонки и ничего никуда не откручивается, проверено много раз и не только мной. Как Mortis написал фиксатор резьбы рулит.CORPSE писал(а):Шкив к батьковскому можно прикрутить только на добром слове, ибо шлица под шпонку на якоре нету. Контрить гайку на шкиве- значит долбить подшипник, и поможет на неделю.Шкив толстый, и закрутить можно только тонкой гайкой. Проверено в действии, гайка всё-равно откручивается.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб
То что шкив откручивался из-за несоосности - вполне возможно, т.к. подкладка шаёб в кронштейны крепления не дала абсолютной соосности.
Может я чего не понимаю, но всё-таки - что за фиксатор резьбы ? Самоконтрящаяся гайка с пластиковой вставкой что-ли?
Был использован газеле-гена 72А и чугуниевый двуручейковый шкив от родного гены 40А. При одевании шкива на якорь был обнаружен контакт шкива об корпус гены. Поэтому была подложена тонкая шаёба под шкив диаметром равным диаметру подшипника якоря. Как итог - резьбы хватило лишь на тонкую гайку, которая была законтрена зубилом и в итоге откручивалась.
Может я чего не понимаю, но всё-таки - что за фиксатор резьбы ? Самоконтрящаяся гайка с пластиковой вставкой что-ли?
Был использован газеле-гена 72А и чугуниевый двуручейковый шкив от родного гены 40А. При одевании шкива на якорь был обнаружен контакт шкива об корпус гены. Поэтому была подложена тонкая шаёба под шкив диаметром равным диаметру подшипника якоря. Как итог - резьбы хватило лишь на тонкую гайку, которая была законтрена зубилом и в итоге откручивалась.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
То что шкив откручивался из-за несоосности - вполне возможно, т.к. подкладка шаёб в кронштейны крепления не дала абсолютной соосности.
Не, соосность (точнее, одноплоскостность) тут не влияет - у меня тоже несоосность немалая присутствует, но ничего не откручивается. Дело в восьмерении или эксцентриситете шкива, из за чего ремень при каждом обороте натягивается и ослабевает. Или один ремень натягивается, а второй в это время ослабевает. У меня как раз так было и виноват был литой чугуниевый шкив старого генератора - кривой был напрочь. Выкинул его, купил точеный - на новом гене все пришло в норму. Шкив колена тоже восьмерить умеет.
Фиксатор резьбы - это типа клея: намазываешь на резьбу, накручиваешь гайку и вуаля, она не откручивается. Бывает разной степени прочности, есть такие, что вообще хрен отвернешь потом.
Не, соосность (точнее, одноплоскостность) тут не влияет - у меня тоже несоосность немалая присутствует, но ничего не откручивается. Дело в восьмерении или эксцентриситете шкива, из за чего ремень при каждом обороте натягивается и ослабевает. Или один ремень натягивается, а второй в это время ослабевает. У меня как раз так было и виноват был литой чугуниевый шкив старого генератора - кривой был напрочь. Выкинул его, купил точеный - на новом гене все пришло в норму. Шкив колена тоже восьмерить умеет.
Фиксатор резьбы - это типа клея: намазываешь на резьбу, накручиваешь гайку и вуаля, она не откручивается. Бывает разной степени прочности, есть такие, что вообще хрен отвернешь потом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Альтенатива 40амперному генератору
Я до сих пор релёху на генератор не поставил это страшно?Зачем она нужна
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Альтенатива 40амперному генератору
Punk24отключает обмотку возбуждения коглда работает стартер и тем самым экономит пару ампер...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Альтенатива 40амперному генератору
И всё?!?!?я то думал какая то важная коробочка хахахаха
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Альтенатива 40амперному генератору
сегодня взял гену. 90А. сказали что от пазика. ну неважно. шкив тока надо переставить. а то в гене для 1-го ремня. я что-то читал - читал, но так и не понял. Все из проводки оставляем старое? только меняем гену и все?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Альтенатива 40амперному генератору
Для начала - да, просто заменить! (одну из щеток соединить с массой или то старого генератора взять щетки). Потом - желательно поменять реле-регулятор на современный, с изменением схемы подключения щеток генератора, и добавить силовой провод от +генератора до +стартера, что бы амперметр не подпалить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Альтенатива 40амперному генератору
я его давно вырубил.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Альтенатива 40амперному генератору
У меня опять 25 музло и и плохой стартер пожирают энегрию моментом.Вопрос такой нашел от бычка генератор в магазе,но шкив 2х ручейковый,от 60а гены подойдёт шкив?Какие ещё генераторы по креплениям такие же как на 402 мотор ,кроме бычковского.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752