Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
День сюрпризов, ***.
Сюрприз первый:
Долбанулся им обо что-то, выломало одну шпильку. Херово то, что чашка по-доброму не снимется: стойки стаба закисли намертво. Придется их ножовкой, потом новые покупать.
Сюрприз номер два.
Магазин ходи, вилька покупай... Слущай, новый вилька тонкий савсэм, ЗМЗ, щакал позорный, говно делай. И кожа на вилька неправильный, от шайтан-арба 31105 (патаму щта хазяин, чурка ебаный, на коробка не пасматрель :)). Я кожа кинжялом рэзай - дирка теперь, сцепление холодно.
В общем, пыльник не влез и я его срезал на хер. Теперь через дырку будет затекать масло с движка, ну да хрен с ним - до тепла доездит, а там надо будет уже нормальную вилку, усиленную где надо, ваять.
Откуда там берется масло в таких количествах - хрен пойму. Набивка, маховик и сцепление практически сухие, такое ощущение, что откуда-то сверху по внутренним стенкам колокола течет. Причем визуально течь поймать не выходит: заводил со снятным лючком сцепления, смотрел - ничего явно не течет. Но все в масле. Блин...
Сюрприз первый:
Долбанулся им обо что-то, выломало одну шпильку. Херово то, что чашка по-доброму не снимется: стойки стаба закисли намертво. Придется их ножовкой, потом новые покупать.
Сюрприз номер два.
Магазин ходи, вилька покупай... Слущай, новый вилька тонкий савсэм, ЗМЗ, щакал позорный, говно делай. И кожа на вилька неправильный, от шайтан-арба 31105 (патаму щта хазяин, чурка ебаный, на коробка не пасматрель :)). Я кожа кинжялом рэзай - дирка теперь, сцепление холодно.
В общем, пыльник не влез и я его срезал на хер. Теперь через дырку будет затекать масло с движка, ну да хрен с ним - до тепла доездит, а там надо будет уже нормальную вилку, усиленную где надо, ваять.
Откуда там берется масло в таких количествах - хрен пойму. Набивка, маховик и сцепление практически сухие, такое ощущение, что откуда-то сверху по внутренним стенкам колокола течет. Причем визуально течь поймать не выходит: заводил со снятным лючком сцепления, смотрел - ничего явно не течет. Но все в масле. Блин...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
УАЗовская не подойдет, колокол УАЗовский по размеру больше.Странник писал(а):Так это, наверное, не с движка, а с коробки. А вилку ищи в УАЗкином магазе, они покрепче.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Дык это коробку стаскивать надо, а она по-хорошему не слезает, уже пробовал. Яму нуна, а ямы нету. Заглушку распреда в щель видно, не она.DMAD писал(а):Сними маховик, запусти моторчик на яме и смотри на заглушку магистрали и распредвала.
Странник
Убывает в движке :). Вилку я думаю взять старую и приварить на место съеденной выемки кусок новой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
посмотри от тайота селика GTE там отдельная помпа на охлаждение жидкостного интеркулера и как раз 12вMortis писал(а):Не, печка не при делах, как я понимаю засада в том, что потоку приходится разворачиваться в помпе на 180 градусов, теряя всю инерцию, и протискиваться в две узкие щели. Насчет электропомпы - блин, меня эта мысль с самого начала преследует, только вот от чего помпу взять... Все нормальные - они же на 220в.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сюрприз номер три: на новой пружинной площадке дырки не совпадают с рычагом. Напильник, наш компас земной...
На будущее напрашивается мысль эти дырки сходу рассверливать до 12, чтобы мозг не ипать. Все разрушения восстановил, только стаб осталось поставить, для чего надо выгнать машину из ракушки. Лючок колокола посадил на герметик, а в дренажную дырку впаял штуцерочег:
Посмотрим, что из него потечет. Если чистое моторное, то его можно собирать в бутылочку и заливать обратно в движок :).
Осмотр коробки выявил полное отсутствие уплотнений. Масло там держится только пока коробка сохраняет горизонтальное положение. Если ее наклонить, с соответствующей стороны тут же образуется лужа :).
На будущее напрашивается мысль эти дырки сходу рассверливать до 12, чтобы мозг не ипать. Все разрушения восстановил, только стаб осталось поставить, для чего надо выгнать машину из ракушки. Лючок колокола посадил на герметик, а в дренажную дырку впаял штуцерочег:
Посмотрим, что из него потечет. Если чистое моторное, то его можно собирать в бутылочку и заливать обратно в движок :).
Осмотр коробки выявил полное отсутствие уплотнений. Масло там держится только пока коробка сохраняет горизонтальное положение. Если ее наклонить, с соответствующей стороны тут же образуется лужа :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Нашел, откуда сверху масло течет. Вот из этой дыры:
А уж откуда она там взялась... Пока заклеил алюминиевой пластинкой на герметике. Но основной проблемы это не решает: источник течи где-то внутри колокола. В эту дыру масло может попадать только с маховика, значит все же набивка? Или венец цепляет масло с дна лючка и разбрызгивает? Упорным полукольцам кранты, кстати, колено туда-сюда на полсантиметра шевелится.
Также посадил на герметик привод трамблера (тоже тек), все закрутил - машина хрен заводится, неправильно воткнул. Завтра буду переделывать.
Зато 105-й стаб таки поставил, хоть это радует.
А уж откуда она там взялась... Пока заклеил алюминиевой пластинкой на герметике. Но основной проблемы это не решает: источник течи где-то внутри колокола. В эту дыру масло может попадать только с маховика, значит все же набивка? Или венец цепляет масло с дна лючка и разбрызгивает? Упорным полукольцам кранты, кстати, колено туда-сюда на полсантиметра шевелится.
Также посадил на герметик привод трамблера (тоже тек), все закрутил - машина хрен заводится, неправильно воткнул. Завтра буду переделывать.
Зато 105-й стаб таки поставил, хоть это радует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Эх, все же засадная машина мне досталась, в том смыле, что покрашена без грунта. Если ничего не сделать, еще пара зим - и будет выглядеть как белая у Игуаны (которая теперь у Хоткота). Поскольку на полную перекраску денег нет и не будет, похоже придется переходить на подкраску баллончиком. Все лучше, чем ржавчина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!