К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 22:45 pm
- Автомобиль: Gaz 2410
- Откуда: Dnepr
К-88,подойдёт?
Добрый день интересует подходит ли карбюратор К-88 на змз 402,трудно ли будет его установить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Жиклеры новые подбирать придется, причем не факт, что нужные номиналы вообще существуют. Не исключено, что придется родные запаивать и сверлить заново. С механической точки зрения адаптация аналогична к-135 (см. статью в FAQ).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 22:45 pm
- Автомобиль: Gaz 2410
- Откуда: Dnepr
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
я так понимаю это с зила на волгу? или на другой авто...не высоковат ли будет?хотя газики 52 когда то выпускали с карбюраторами сильно похожими на зиловские с 6 цилиндровыми моторами.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Работает на 402-м этот карб отлично-динамика ураган-поставил я его на пробу по динамике-даже получше моего к-135 разгоняет,все полностью сток-никакие жики я не переделывал.Хотя-подходят с озона.Расход примерно 5литров на 25-27км.при движении в городе и один раз при разгоне до 130км.ч-дальше не стал А так как у меня Газель-то мне такой спорт-карб не к чему-спокойно ездить не получитя
-- Пт сен 30, 2011 19:40 pm --
Ссылочка- карб зверский-как и к-135 синхронный!Куда там всяким солексам с к-151 до него..
-- Пт сен 30, 2011 19:40 pm --
Ссылочка- карб зверский-как и к-135 синхронный!Куда там всяким солексам с к-151 до него..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
- Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
- Откуда: S-Pb
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Прошу прощение, Если кому нужен (к-88), могу продать по сходной цене, Питер, пишите.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
drrock
А как насчет по почте отправить? И какова сходная цена?
А как насчет по почте отправить? И какова сходная цена?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Хм..при ближайшем и детальном рассмотрени оказалось что банальные переливы топлива этому карбу не страшны,достаточно сделать кое-что,а именно- где отмечено красным выкрутить мерную пробку и вкрутить штуцер для слива излишков топлива в обратку,этакий аварийный вариант.
-- Пт сен 30, 2011 21:14 pm --
-- Сб окт 01, 2011 18:51 pm --
Итак,замеры разгона порожней Газели при ,,тапке фф пол,, до 100км.ч.на трассе по ровному шоссе и слабым боковым ветерком-5 попыток-отсюда средне-арифметический вывод ,22 с один раз,23 с три раза,24с один раз,пускай среднее число будет 24с .Секунду у К-135 отыграл полюбому,на к-135 разгон до ста-25с.Сии показатели для Волги можно смело делить почти в два раза Потому что Газель у меня весит 2200 пустая-это раз.ДВС на 80-м бензе это два.Высокий тент это три...Ну и оговорюсь по расходу на к-88 А-жрет по-любому больше от к-135 особенно на хх-почти 1.5Литра бенза в час-при почти полностью закрученных винтах качества!!!У К-135 не более 1Литра.Ну и общий расход на Зиловском карбе больше на 2-3 л зато и едет быстрее.Сейчас езжу снова на к-135
-- Пт сен 30, 2011 21:14 pm --
Хошь так отдам?Приезжай в РостовMortis писал(а):А как насчет по почте отправить? И к
-- Сб окт 01, 2011 18:51 pm --
Итак,замеры разгона порожней Газели при ,,тапке фф пол,, до 100км.ч.на трассе по ровному шоссе и слабым боковым ветерком-5 попыток-отсюда средне-арифметический вывод ,22 с один раз,23 с три раза,24с один раз,пускай среднее число будет 24с .Секунду у К-135 отыграл полюбому,на к-135 разгон до ста-25с.Сии показатели для Волги можно смело делить почти в два раза Потому что Газель у меня весит 2200 пустая-это раз.ДВС на 80-м бензе это два.Высокий тент это три...Ну и оговорюсь по расходу на к-88 А-жрет по-любому больше от к-135 особенно на хх-почти 1.5Литра бенза в час-при почти полностью закрученных винтах качества!!!У К-135 не более 1Литра.Ну и общий расход на Зиловском карбе больше на 2-3 л зато и едет быстрее.Сейчас езжу снова на к-135
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
- Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
- Откуда: S-Pb
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Ну какова ваша цена? И как переслать?Mortis писал(а):drrock
А как насчет по почте отправить? И какова сходная цена?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
drrock
Для меня штука - потолок. А идеальный вариант - убитый карб в пределах 500р.
Пересылать по почте наложенным платежом.
Для меня штука - потолок. А идеальный вариант - убитый карб в пределах 500р.
Пересылать по почте наложенным платежом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Мортис-найдешь карб-сразу переделывай УН.Удлиняй шток поршенька чтоб сал маленькими порциями и пружину на него помягче.После такой переделки у меня расход счас не больше 16.Mortis писал(а):Для меня штука - потолок. А идеальный вариант - убитый карб в пределах 500р.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
- Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
- Откуда: S-Pb
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Отдам за 7 сотен, а вот как переслать в душе даже не предполагаю, по этому прошу объяснения и он Ваш)Mortis писал(а):drrock
Для меня штука - потолок. А идеальный вариант - убитый карб в пределах 500р.
Пересылать по почте наложенным платежом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
drrock
Приходишь на почту, просишь бумаги на отправку наложенным платежом - две квитанции. Одна на посылку, вторая на денежный перевод, который тебе в обратку придет. Заполняешь первую, упаковываешь карб (лучше частично разобрать чтобы в стандартную почтовую коробку влез), идешь к тетке и узнаёшь стоимость пересылки. Прибавляешь ее к стоимости карба и вписываешь полученную сумму в поле наложенного платежа. Отправляешь. Через пару недель жди извещение о переводе.
Приходишь на почту, просишь бумаги на отправку наложенным платежом - две квитанции. Одна на посылку, вторая на денежный перевод, который тебе в обратку придет. Заполняешь первую, упаковываешь карб (лучше частично разобрать чтобы в стандартную почтовую коробку влез), идешь к тетке и узнаёшь стоимость пересылки. Прибавляешь ее к стоимости карба и вписываешь полученную сумму в поле наложенного платежа. Отправляешь. Через пару недель жди извещение о переводе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
- Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
- Откуда: S-Pb
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Mortis писал(а):drrock
Приходишь на почту, просишь бумаги на отправку наложенным платежом - две квитанции. Одна на посылку, вторая на денежный перевод, который тебе в обратку придет. Заполняешь первую, упаковываешь карб (лучше частично разобрать чтобы в стандартную почтовую коробку влез), идешь к тетке и узнаёшь стоимость пересылки. Прибавляешь ее к стоимости карба и вписываешь полученную сумму в поле наложенного платежа. Отправляешь. Через пару недель жди извещение о переводе.
Ну если так, то нужны какие либо данные, лучше уже в Л.С.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Rochester 2G -ближайший прародитель К-88, К-89 http://storage.v12.su/ural/carb/rochester-2g-view.jpg наши только додумались прикрутить ограничитель оборотов и малость изменили конструкцию.Зато остался- Малый диффузор типа Annular Booster(ракетное сопло). http://storage.v12.su/ural/carb/rochest ... xplode.jpg
-- Ср фев 08, 2012 17:19 pm --
Модернизация конструкции карбюратора. На основании результатов исследований, данных эксплуатации, а также работ по повышению надежности двухкамерных карбюраторов для двигателя ЗИЛ-130 была создана модернизированная конструкция карбюратора — модель К-88А.
Карбюратор К-88А имеет ту же принципиальную схему, что и карбюратор К-88: он двухкамерный, с падающим потоком, компенсация состава смеси осуществляется пневматическим тормо-
жением топлива, снабжен клапаном экономайзера и ускорительным насосом с механическим приводом. Система холостого хода питается из главной системы.
Основные данные карбюраторов К-88 и К-88А приведены в табл. 20. Ниже приведены только отличительные особенности карбюратора К-88А по сравнению с карбюратором К-88.
В карбюраторе К-88А в отличие от предыдущей модели отсутствует клапан экономайзера с пневматическим приводом, вследствие чего существенно упростилось устройство карбюратора.
Карбюратор К-88А (рис. 69) состоит из четырех основных узлов: корпуса 1 воздушной горловины, корпуса 3 поплавковой камеры, корпуса 4 смесительных камер и диафрагменного исполнительного механизма 8, при помощи которого ограничивается максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя.
Все корпусные детали отлиты под давлением из цинкового сплава, кроме корпуса смесительных камер, который отлит из серого чугуна. В корпусе 1 воздушной горловины (рис. 70) расположен узел воздушной заслонки 6, в котором увеличены проходные сечения автоматического клапана 7 и коническая пружина заменена цилиндрической пружиной 5. Конструкция клапана разборная (применен шплинт 4). В воздушной заслонке введено дополнительное круглое отверстие А.
В корпусе 8 поплавковой камеры расположен шариковый клапан 15 экономайзера с механическим приводом, собранный в узел с промежуточным толкателем 14. Момент включения клапана можно регулировать при помощи специального узла, имеющего шток 12, фасонную гайку 9, обжимаемую после регулировки (чтобы избежать самоотвертывания), и пружину 13. Узел крепится на жесткой планке 11 в направляющей 10, верхнюю часть которой развальцовывают.
Поплавок 19 имеет контактирующую пластину 20 из тонкой нержавеющей стали толщиной 0,2 мм. В диффузорной части корпуса поплавковой камеры для более равномерного распределения смеси по цилиндрам двигателя непосредственно в отливке сделаны дополнительные симметричные перемычки Б.
Изменена конструкция жиклеров 17 полной мощности и жиклеров 2 холостого хода. Главные 18 и воздушные 3 жиклеры имеют другую пропускную способность.
В корпусе 16 смесительных камер расположен валик 22 увеличенного диаметра с прорезью в середине для крепления дроссельных заслонок. Соответственно увеличен диаметр внутреннего кольца подшипника 23 валика 22. Втулка 21 корпуса привода металлокерамическая.
Для повышения долговечности привода ускорительного насоса и клапана экономайзера (общего для обоих узлов) тяга 6 (см. рис. 69) на участках контакта с рычагом 7 и штоком 5 сделана круглого сечения диаметром 5 мм и подвергается термической обработке. Кроме того, уменьшен зазор между этой тягой и отверстием в рычаге 7.
Система холостого хода раздельная для каждой камеры.
Диаметр топливных каналов карбюратора увеличен до 4 мм, что сохраняет его работоспособность при использовании топлива с большим содержанием смолистых веществ и облегчает сверление этих каналов.
В карбюраторе К-88А улучшена конструкция регулировочных винтов холостого хода, повышена надежность крепления дроссельных заслонок и т. п. Все это вместе взятое также повышает надежность карбюратора.
Исследования и контрольные испытания карбюраторов К-88А, а также проверка их в эксплуатационных условиях выявили ряд преимуществ по сравнению с карбюраторами К-88. Изменение пускового приспособления карбюратора — введение связи между дроссельной и воздушной заслонками, позволяет при полностью закрытой воздушной заслонке открывать дроссельную заслонку на 1,9+0-2 мм, что значительно облегчает пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
Измененная конструкция клапана экономайзера с механическим приводом исключает отказ в работе из-за заеданий толкателя. Этот клапан отличается еще и тем, что в его корпус встроен жиклер, вследствие чего клапан, кроме проверки герметичности, подвергается еще тарировке для обеспечения определенной пропускной способности. Клапан всегда затоплен, что исключает подсос воздуха.
Усовершенствованная конструкция привода клапана экономайзера облегчает регулировку момента включения клапана и повышает надежность фиксации после регулировки (обжатие верхней части гайки 9, см. рис. 70). На предыдущей модели карбюратора регулировка осуществлялась подгибанием планки, которую вследствие этого нельзя было сделать более жесткой.
Введение на рычажке поплавка контактирующей пластины из нержавеющей стали значительно увеличивает долговечность поплавка. Ранее, до применения этой пластины, после пробега автомобилем 30—40 тыс. км на латунном рычажке поплавка в месте контакта с игольчатым клапаном подачи топлива в результате износа появлялась лунка глубиной 0,8—0,9 мм, что приводило к заеданию пары клапан — поплавок и переливу топлива. В конечном итоге в рычажке толщиной 1 мм образовывалось сквозное отверстие, приводившее к отказу в работе поплавкового механизма. Контактирующая пластина при том же пробеге практически не изнашивается — игольчатый клапан оставляет на ней след глубиной 0,01—0,02 мм.
Введение дополнительных симметричных перемычек Б в диф-фузорной части корпуса поплавковой камеры улучшает равномерность наполнения цилиндров двигателя горючей смесью примерно на 5%, и крутящий момент при малой частоте вращения повышается на величину до 2 кгс-м. Максимум крутящего момента двигателя при этом смещается влево (по внешней скоростной характеристике) на 150—200 об/мин, а угол опережения зажигания возрастает на 5°.
Вследствие увеличения диаметра (9 мм вместо 8 мм) и изменения конструкции валика дроссельных заслонок — наличие прорези в середине для крепления дроссельных заслонок, повысилась его жесткость. Прогибы валика уменьшились в 2,5 раза, что полиостью исключило имевшиеся ранее случаи заедания дроссельных заслонок в корпусе смесительной камеры.
В эксплуатации была выявлена и другая пара деталей в карбюраторе с недостаточной долговечностью: валик привода — втулка 21 привода (рис. 70). После замены латунной втулки
металлокерамическои долговечность детали возросла в 3,5 раза.
Вместо щелей размером 0,8 X х4 мм в системе холостого хода предусматривается введение двух пар круглых выходных отверстий диаметром 0,8 мм, которые можно более точно расположить по отношению к кромкам дроссельных заслонок, что, в свою очередь, повысит устойчивость работы двигателя на режимах малой частоты вращения холостого хода.
На рис. 71 приведены характеристики двигателя ЗИЛ-130 с карбюраторами К-88 и К-88А при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой. Удельный расход топлива для карбюраторов К-88А составляет около 230 г/(л. с. ч). http://zil130.info/wp-content/uploads/i ... age290.jpg http://zil130.info/wp-content/uploads/i ... age288.jpg http://zil130.info/wp-content/uploads/i ... age286.jpg в общем к-88 а чуть получше по конструкции.Да и ощутимо резвее от к-135 надо это признать,причем во всех режимах.Жиклеры гтж я немного рассверливал-не помню насколько а то беднил карб.Удачи
-- Ср фев 08, 2012 17:19 pm --
Модернизация конструкции карбюратора. На основании результатов исследований, данных эксплуатации, а также работ по повышению надежности двухкамерных карбюраторов для двигателя ЗИЛ-130 была создана модернизированная конструкция карбюратора — модель К-88А.
Карбюратор К-88А имеет ту же принципиальную схему, что и карбюратор К-88: он двухкамерный, с падающим потоком, компенсация состава смеси осуществляется пневматическим тормо-
жением топлива, снабжен клапаном экономайзера и ускорительным насосом с механическим приводом. Система холостого хода питается из главной системы.
Основные данные карбюраторов К-88 и К-88А приведены в табл. 20. Ниже приведены только отличительные особенности карбюратора К-88А по сравнению с карбюратором К-88.
В карбюраторе К-88А в отличие от предыдущей модели отсутствует клапан экономайзера с пневматическим приводом, вследствие чего существенно упростилось устройство карбюратора.
Карбюратор К-88А (рис. 69) состоит из четырех основных узлов: корпуса 1 воздушной горловины, корпуса 3 поплавковой камеры, корпуса 4 смесительных камер и диафрагменного исполнительного механизма 8, при помощи которого ограничивается максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя.
Все корпусные детали отлиты под давлением из цинкового сплава, кроме корпуса смесительных камер, который отлит из серого чугуна. В корпусе 1 воздушной горловины (рис. 70) расположен узел воздушной заслонки 6, в котором увеличены проходные сечения автоматического клапана 7 и коническая пружина заменена цилиндрической пружиной 5. Конструкция клапана разборная (применен шплинт 4). В воздушной заслонке введено дополнительное круглое отверстие А.
В корпусе 8 поплавковой камеры расположен шариковый клапан 15 экономайзера с механическим приводом, собранный в узел с промежуточным толкателем 14. Момент включения клапана можно регулировать при помощи специального узла, имеющего шток 12, фасонную гайку 9, обжимаемую после регулировки (чтобы избежать самоотвертывания), и пружину 13. Узел крепится на жесткой планке 11 в направляющей 10, верхнюю часть которой развальцовывают.
Поплавок 19 имеет контактирующую пластину 20 из тонкой нержавеющей стали толщиной 0,2 мм. В диффузорной части корпуса поплавковой камеры для более равномерного распределения смеси по цилиндрам двигателя непосредственно в отливке сделаны дополнительные симметричные перемычки Б.
Изменена конструкция жиклеров 17 полной мощности и жиклеров 2 холостого хода. Главные 18 и воздушные 3 жиклеры имеют другую пропускную способность.
В корпусе 16 смесительных камер расположен валик 22 увеличенного диаметра с прорезью в середине для крепления дроссельных заслонок. Соответственно увеличен диаметр внутреннего кольца подшипника 23 валика 22. Втулка 21 корпуса привода металлокерамическая.
Для повышения долговечности привода ускорительного насоса и клапана экономайзера (общего для обоих узлов) тяга 6 (см. рис. 69) на участках контакта с рычагом 7 и штоком 5 сделана круглого сечения диаметром 5 мм и подвергается термической обработке. Кроме того, уменьшен зазор между этой тягой и отверстием в рычаге 7.
Система холостого хода раздельная для каждой камеры.
Диаметр топливных каналов карбюратора увеличен до 4 мм, что сохраняет его работоспособность при использовании топлива с большим содержанием смолистых веществ и облегчает сверление этих каналов.
В карбюраторе К-88А улучшена конструкция регулировочных винтов холостого хода, повышена надежность крепления дроссельных заслонок и т. п. Все это вместе взятое также повышает надежность карбюратора.
Исследования и контрольные испытания карбюраторов К-88А, а также проверка их в эксплуатационных условиях выявили ряд преимуществ по сравнению с карбюраторами К-88. Изменение пускового приспособления карбюратора — введение связи между дроссельной и воздушной заслонками, позволяет при полностью закрытой воздушной заслонке открывать дроссельную заслонку на 1,9+0-2 мм, что значительно облегчает пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
Измененная конструкция клапана экономайзера с механическим приводом исключает отказ в работе из-за заеданий толкателя. Этот клапан отличается еще и тем, что в его корпус встроен жиклер, вследствие чего клапан, кроме проверки герметичности, подвергается еще тарировке для обеспечения определенной пропускной способности. Клапан всегда затоплен, что исключает подсос воздуха.
Усовершенствованная конструкция привода клапана экономайзера облегчает регулировку момента включения клапана и повышает надежность фиксации после регулировки (обжатие верхней части гайки 9, см. рис. 70). На предыдущей модели карбюратора регулировка осуществлялась подгибанием планки, которую вследствие этого нельзя было сделать более жесткой.
Введение на рычажке поплавка контактирующей пластины из нержавеющей стали значительно увеличивает долговечность поплавка. Ранее, до применения этой пластины, после пробега автомобилем 30—40 тыс. км на латунном рычажке поплавка в месте контакта с игольчатым клапаном подачи топлива в результате износа появлялась лунка глубиной 0,8—0,9 мм, что приводило к заеданию пары клапан — поплавок и переливу топлива. В конечном итоге в рычажке толщиной 1 мм образовывалось сквозное отверстие, приводившее к отказу в работе поплавкового механизма. Контактирующая пластина при том же пробеге практически не изнашивается — игольчатый клапан оставляет на ней след глубиной 0,01—0,02 мм.
Введение дополнительных симметричных перемычек Б в диф-фузорной части корпуса поплавковой камеры улучшает равномерность наполнения цилиндров двигателя горючей смесью примерно на 5%, и крутящий момент при малой частоте вращения повышается на величину до 2 кгс-м. Максимум крутящего момента двигателя при этом смещается влево (по внешней скоростной характеристике) на 150—200 об/мин, а угол опережения зажигания возрастает на 5°.
Вследствие увеличения диаметра (9 мм вместо 8 мм) и изменения конструкции валика дроссельных заслонок — наличие прорези в середине для крепления дроссельных заслонок, повысилась его жесткость. Прогибы валика уменьшились в 2,5 раза, что полиостью исключило имевшиеся ранее случаи заедания дроссельных заслонок в корпусе смесительной камеры.
В эксплуатации была выявлена и другая пара деталей в карбюраторе с недостаточной долговечностью: валик привода — втулка 21 привода (рис. 70). После замены латунной втулки
металлокерамическои долговечность детали возросла в 3,5 раза.
Вместо щелей размером 0,8 X х4 мм в системе холостого хода предусматривается введение двух пар круглых выходных отверстий диаметром 0,8 мм, которые можно более точно расположить по отношению к кромкам дроссельных заслонок, что, в свою очередь, повысит устойчивость работы двигателя на режимах малой частоты вращения холостого хода.
На рис. 71 приведены характеристики двигателя ЗИЛ-130 с карбюраторами К-88 и К-88А при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой. Удельный расход топлива для карбюраторов К-88А составляет около 230 г/(л. с. ч). http://zil130.info/wp-content/uploads/i ... age290.jpg http://zil130.info/wp-content/uploads/i ... age288.jpg http://zil130.info/wp-content/uploads/i ... age286.jpg в общем к-88 а чуть получше по конструкции.Да и ощутимо резвее от к-135 надо это признать,причем во всех режимах.Жиклеры гтж я немного рассверливал-не помню насколько а то беднил карб.Удачи
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Сделал переходник под старый воздухан,и передумал его ставить.Получился тяжёлый т.к. алюминия не было такого размера,да и кастрюля надоела .Буду делать пока под нулевик.
Сергей 33021
Какой трос газа и воздушной заслонки использовал?А то родные короткие будут по моей схеме.
Ты насколько удлинял шток УН?
Обратка обязательна нужна?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Ого там весу кг 2!Я делал с сковородки http://uploads.ru/i/z/W/Q/zWQke.jpg вырубал сколько надо и все,под газельный воздухан.Жиклеры гтж кстати надо увеличивать постепенно а то у меня беднил,хороший карб жалко что не мой был и пришлось отдатьEvgen79 писал(а):.Получился тяжёлый т.к. алю
-- Пн фев 20, 2012 22:59 pm --
У меня моих хватило по длине,подключал по типу к-135Evgen79 писал(а):Какой трос газа и воздушной заслонки использовал?
Где-то на 1см.Но думаю лучше распылители немного уменьшить проволочкойEvgen79 писал(а):Ты насколько удлинял шток У
Индивидуально,я без обратки ездилEvgen79 писал(а):Обратка обязательна нужна
-- Пн фев 20, 2012 23:04 pm --
Это по-моему к-84?А значит дифы 26.Или отпилил..Одноногие мд красиво
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: К-88,подойдёт?
Серьезный подходец! Карб красиво выглядит. Stich на таком много отъездил. Пока в Москау не отъехал)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Серьезный то он серьезный,но по фото не могу понять,какой именно это карб,похоже что заслонки по 32ммesveka писал(а):Серьезный подходец! Карб красиво выглядит. Stich на та
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: К-88,подойдёт?
Я на нём еще в Москву приеду =) Тогда же, кстати, можно будет засеч средний расход 88ого по трассе :)esveka писал(а): Карб красиво выглядит. Stich на таком много отъездил. Пока в Москау не отъехал)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Сергей 33021 писал(а):Серьезный то он серьезный,но по фото не могу понять,какой именно это карб,похоже что заслонки по 32ммesveka писал(а):Серьезный подходец! Карб красиво выглядит. Stich на та
Диффузоры 29мм точно, заслонки мерил что ли,не помню . Завтра посмотрю.
Проволочка какого диаметра?а как её крепить?болт мешать не будет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Ну если учитывать что распылитель ун там 0.7мм то проволочку надо наверно где-то 0.3мм.Я не мерил закрутил так.Evgen79 писал(а):Проволочка какого диаметра?а как её крепить?болт мешать не буд
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Заслонки 36мм.
Сегодня прикинул, если ось УН удлинить на 1см,то УН будет упираться в верхнею часть.Может проще укоротить с поршеньком которая?
Сегодня прикинул, если ось УН удлинить на 1см,то УН будет упираться в верхнею часть.Может проще укоротить с поршеньком которая?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К-88,подойдёт?
Есть К-88, реанимировать можно. Надо кому? В личку, чтобы не флудить
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Ну так я ее и имел ввидуEvgen79 писал(а):Может проще укоротить с поршеньком которая
Это хорошо.Кстати если есть возможность можно сделать перепускной клапан из жиклерчега в колодце УН Или просверлить поршенек посередкеEvgen79 писал(а):Заслонки 36мм
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Завтра буду про бывать.Кое что ещё осталась доделать - по месту надо смотреть.Ун укоротил,пружинку тоже,про бывал сегодня, льёт так, что через верх летит. Проволочки не за горами
С креплением троса (3110-406) пришлось импровизировать,позже переделаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: К-88,подойдёт?
Удачи! Отпишись потом по возможности.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Я-бы под болтики крепления нижней части пластину вырезал.Evgen79 писал(а):С креплением троса (3110-406) пришлось импровизировать,позже переделаю.
Как-то вот так (ну не художниГ чукча... )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К-88,подойдёт?
Может, кто-нибудь накатает потом FAQ по доработке К-88? Мне лично на V8 надо будет, самый дешевый вариант, который сразу даст приход.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?