Масло в двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
Добавлю: если совсем гонщик, то можно лить дизельную полусинтетику (БЕЗ пометки "совместимо с катализаторами"), в ней правильные присадки для повышенных нагрузок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в двигатель
А зимой кто какое льёт. Морозил вчера масла в морозилке при температуре -3. И пипец как удивился полусинтетики и минералки никак не отличаются. Стали вязкими как мёд. От фирмы никак не зависит, а на канистрах написано что эксплуатируются при -35. Думаю при такой температуре они колом стоять будут. Завтра куплю литрушку синтетики, попробую заморозить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Масло в двигатель
Хоть я и не гонщик,залил сегодня турбодизельную полусинтетику, заметил что теперь двигатель всегда заводится с первого раза, но нагрузки теперь боюсь давать, так как масло их выдержит,а двигатель может и не выдержать.Mortis писал(а):Добавлю: если совсем гонщик, то можно лить дизельную полусинтетику (БЕЗ пометки "совместимо с катализаторами"), в ней правильные присадки для повышенных нагрузок.
Юзаю где то неделю, но начало сильно чадить с выхлопушки. В остальном претензий нет.но дымит хлеще камаза .
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт ноя 06, 2012 11:33 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Масло в двигатель
А я на своих старушках лью до сих пор минералку летом М-6 зимой М-8 и они у меня до сих пор бегают как молоденькие и ттт хоть бы что.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
- что-то мало для морозилки! Там -9 как минимум должно быть!Tyler писал(а): Морозил вчера масла в морозилке при температуре -3.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Понятно, нам так не жить!Tyler писал(а): У меня у морозилки 3 отдела.
Я когда-то на 20W-50 ездил, так при -10 ещё заводил, при -15 ужеб не завёл без подготовки, подогревки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 11:43 am
- Автомобиль: niva2121 1997
- Откуда: Voronezh
Re: Масло в двигатель
Когда речь о масле идет, тут и цена, и раскрученность бренда важны. Но тут есть такой нюанс – крупные нефтяные компании производят масла разной категории. Естественно, чем выше категория, тем масло лучше. Но и стоит оно дороже, так как для его создания разные новые технологии изобретают, а они денег стоят. Но и такие масла, как Шелл, например, отметать не стоит. Производитель тот же, а значит, уж видимого брака допускать не будет, и автозапчасти в норме будут. Тем более, что и разработки новые в их производстве тоже применяются – правда, попозже слегка.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Масло в двигатель
Мотюль лить в 402ой стоит только тогда, когда за рулём вашей волги - ваш личный шофер.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
На 2106 три года лил "Profi Car" 10W40, до -30 авто заводилось нормально, температурная стабильность в жару хорошая. Сейчас лью летом полусинь Mannol 10W40, зимой синь 5W40 - тупо потому что зимы суровые, иначе б на синтетику и не смотрел. Этот маннол они очень любят кушать, расход на угар большой. При этом Газель ЗМЗ 406 на манноле - от замены до замены без доливки. Волжана с ЗМЗ 402 тоже не ест...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Масло в двигатель
Купил тут намедни 2 канистры Esso 10w40 полусинь, для 402, цена 1700р за 8л.
Кто-нибудь ездил на таком масле? Что скажете?
Кто-нибудь ездил на таком масле? Что скажете?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
Я езжу на таком, только дизельном. Было совсем хорошее, в последний год стало хуже, но ездить еще можно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Масло в двигатель
Я тоже езжу теперь на дизельном, доволен.а так мне рекомендуют какойто лукойл авангард.Mortis писал(а):Я езжу на таком, только дизельном. Было совсем хорошее, в последний год стало хуже, но ездить еще можно.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
Esso 10w40 полусинь Несколько лет назад пользовался этим маслом Было хорошее а сейчас не очень Отдаю предпочтение XADO 10W40SL
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло в двигатель
Себе как раз сейчас залил в "Волгу" Esso Ultra 10W-40, ту самую полусинь. Ну, что сказать - после М8 как небо и земля! По крайней мере о том, что такое "моргает лампочка на холостых" я забыл. Ввиду этого, оные холостые опустил пониже :)
Кстати, перед этим заюзал "лукойловскую" промыку, купленную в "О'Кее". Если честно - по-моему, фигня: слитая промывка была довольно светленькая. Зато моя совесть чиста :) в отличие от маслофильтра, который после "восьмерки" представлял собой поистине аццкое зрелище.
В виде лирического отступления. На синтетике (правда, бензопильной - марку уже не помню, но что-то дешевенькое, красного цвета) ездил на расово советском мопеде системы "Рига-11". Честно - много лучше всяких там 2-тактных "ТНК" и МГД-14. В итоге был найден компромисс:
Кстати, перед этим заюзал "лукойловскую" промыку, купленную в "О'Кее". Если честно - по-моему, фигня: слитая промывка была довольно светленькая. Зато моя совесть чиста :) в отличие от маслофильтра, который после "восьмерки" представлял собой поистине аццкое зрелище.
В виде лирического отступления. На синтетике (правда, бензопильной - марку уже не помню, но что-то дешевенькое, красного цвета) ездил на расово советском мопеде системы "Рига-11". Честно - много лучше всяких там 2-тактных "ТНК" и МГД-14. В итоге был найден компромисс:
Я с этого лета свой Юпитер эксплуатирую на Манноле. В основном, на полусини, но когда ее в магазине не было - и на минералке ездил. На полусини 120-130 ходил без проблем, с "колясочной" звездой, в жару (правда немного - дороги у нас не очень-то) на минералке я его до 110 разгонял, тоже нормально: по федеральной трассе М11, там между Кингисеппом и Ивангородом есть длиннющий 20-километровый участок без населенных пунктов вообще, идет не ниже 100 в +27...30 и не греется. Так что, думаю, Маннол и в "Волгу" хорошо пойдет. А всякие там "Лукойл" и "ТНК" лить не советую. Если уж очень хочется заливать в двигатель масло для смазки дверных петель, лейте М8 - экономический ущерб потом будет меньше. У ТНК разве что трансмиссионка неплохая, я ее в "Юпитеровскую" коробку заливал - полет нормальный.Tyler писал(а):Когда то маннол в мотоцикл наливал, в жару 130 гонял по загородным рашн-хайвеям, кстати хорошо было 2 тактному мотору на нём, но вот потом перестал его лить. Теперь наверное опять возьму т.к. бюджетно и вполне приемлемо.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
А я решил играть в патриота, и в Волгу и, теперь, в 9ку лью ТНК полусинь 10w-40. Не жалуюсь, может потому что лучше не видел. Но заметил, что ТНК все же получше - меньше падает вязкость при прогреве и при старении.motomaniak писал(а): А всякие там "Лукойл" и "ТНК" лить не советую.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло в двигатель
Я тоже пользую ТНК минералку. По моим наблюдениям, отечественная полусинь ТНК - Лукойл и т.п. ничего не даёт, кроме траты лишних денег. Как ударят морозы посильнее, все заводятся одинаково приятно - что на минералке, что на полусини.
Есть и ещё один момент. Раньше, когда у меня был Запорожец, я залил в него полусинь - название хоть убей, не помню. От неё у меня сели сальники коленвала, и зимой, ночью, на шоссе в чистом поле я встал - загорелась красная лампа давления масла. Открыл капот - весь моторный отсек в масле, масло выгнало через сальники. Каким-то чудом на остатках масла, вылитых из запаса в движок, я дополз до АЗС где в продаже оказалась минералка - тоже настоящее чудо, потому что в те времена далеко не на всякой АЗС продавалось масло.
На все оставшиеся деньги накупил минералки, и ехал потом до дому, останавливаясь и доливая по пути масло.
Когда менял сальники, они оказались как каменные. Говорят, это произошло под воздействием полусини, потому что она обладает свойством "дубить" резину. Кстати, на полусини Запорожец в мороз заводился почти так же, как и на минералке.
С тех пор, сказать честно, использовать полусинь опасаюсь и на Волгах - там передний сальник коленвала тоже резиновый.
Из прочих же масел лучше всего, на мой взгляд, минералка ликвимолии. Но дороговата она, зараза, и если расход масла большой, а ездить надо много, то становится не по карману.
Есть и ещё один момент. Раньше, когда у меня был Запорожец, я залил в него полусинь - название хоть убей, не помню. От неё у меня сели сальники коленвала, и зимой, ночью, на шоссе в чистом поле я встал - загорелась красная лампа давления масла. Открыл капот - весь моторный отсек в масле, масло выгнало через сальники. Каким-то чудом на остатках масла, вылитых из запаса в движок, я дополз до АЗС где в продаже оказалась минералка - тоже настоящее чудо, потому что в те времена далеко не на всякой АЗС продавалось масло.
На все оставшиеся деньги накупил минералки, и ехал потом до дому, останавливаясь и доливая по пути масло.
Когда менял сальники, они оказались как каменные. Говорят, это произошло под воздействием полусини, потому что она обладает свойством "дубить" резину. Кстати, на полусини Запорожец в мороз заводился почти так же, как и на минералке.
С тех пор, сказать честно, использовать полусинь опасаюсь и на Волгах - там передний сальник коленвала тоже резиновый.
Из прочих же масел лучше всего, на мой взгляд, минералка ликвимолии. Но дороговата она, зараза, и если расход масла большой, а ездить надо много, то становится не по карману.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Масло в двигатель
а кто может сказать, что-нибудь отрицательное про хадо?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в двигатель
Отец уже много тык на полусине хадо проехал. Нареканий на нагар и падение давления нет.
Хотя я не являюсь сторонником "мистических технологий" по защите двигателя и восстановлению геометрии деталей, как хадо рекламирует.
Хотя я не являюсь сторонником "мистических технологий" по защите двигателя и восстановлению геометрии деталей, как хадо рекламирует.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Масло в двигатель
спасибо, да меня не интересует его мифические свойства, мне чобы смазывало хорошо и гавна не оставляло
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
я заводил при -20 на 20W50 без подогрева. Зависит от масла, а еще от общего состояния двигателя и его систем.СержНовоч писал(а):Я когда-то на 20W-50 ездил, так при -10 ещё заводил, при -15 ужеб не завёл без подготовки, подогревки.
Спорное утверждение. Видел кучу фоток грязнючих в хлам моторов после него.Lee Hao писал(а):Motul лучший!
сели бы это было правдой никто бы не ремонтировал движки. цена его не адекватная вообще, особенно минералкиMaximko писал(а):Хотя я не являюсь сторонником "мистических технологий" по защите двигателя и восстановлению геометрии деталей, как хадо рекламирует.
В черной Texaco Havoline минерал 15w40 (достаточно давно его использую - двигатель чистый после него)
В серой ТНК полусинь 10W40 (для эксперименту залил - двигатель на ней совсем черный внутри - нужно "мягенько" отмыть (только для этого надо ездить а не стоять в гараже с мая...)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в двигатель
Масло ZIK A+ полусинтетика 4л 165.5 http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/23/23y_76086.html
Кто-то что-нибудь скажет об этом масле?
Например если Маннол выбирать, то какой из этих?
Масло MANNOL Gasoil Extra полусинт 4л для ДВС с ГБО 145.51
Масло MANNOL полусинтетика 4л 140.02
Масло MANNOL полусинтетика 4л Nano Technology 154.28
Масло MANNOL полусинтетика 4л Synt Defender 137.97
Кто-то что-нибудь скажет об этом масле?
Например если Маннол выбирать, то какой из этих?
Масло MANNOL Gasoil Extra полусинт 4л для ДВС с ГБО 145.51
Масло MANNOL полусинтетика 4л 140.02
Масло MANNOL полусинтетика 4л Nano Technology 154.28
Масло MANNOL полусинтетика 4л Synt Defender 137.97
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Масло в двигатель
[quote="ed101utf8"]Масло ZIK A+ полусинтетика 4л 165.5 http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/23/23y_76086.html
Кто-то что-нибудь скажет об этом масле?
раньше было зашибенное, а сейчас видать много подделок
Кто-то что-нибудь скажет об этом масле?
раньше было зашибенное, а сейчас видать много подделок
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: Масло в двигатель
Порекомендуйте масло для ЗМЗ-402.00М, грязного внутри (в сам двигатель пока не залазил, но клапана в таком слое нагара, аж страшно смотреть), а еще набивка подтекает. В таком состоянии остался от прежнего хозяина, непонятно, что он сам туда лил. Я, как купил, езжу на полусинтетике Лукойл 10w40 (т.к. говорят сильный нагар от минерального масла), по весне буду его разбирать и капиталить, хотя компрессия вроде в норме (10,5-10-11-11). Я вот думаю, может масло погуще использовать (чтобы меньше с набивки подтекало) или моющее масло какое? И еще вопрос, у меня мослофильтр ВАЗ (с переходником) и нет маслорадиатора, нужен ли он мне в данной ситуации (если течет набивка)?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в двигатель
SparksterX Вопервых, промой двигатель, промывочным маслом. Не бойся и никого не слушай про заклиненый двигатель, съеденые вкладыши и забитые маслянные отверстия. Ничего такого не случится. Один раз промыть можно. Хотя решай сам. Но допустим ты промыл промывкой (рекомендую ZIC flash oil). После залей хорошего полусинтетического масла, любого на свой вкус. Поездий примерно 1000км, при возможности почаще давай мотору работать на холостых, лишний раз по возможности не глуши мотор, пусть молотит себе... Отездил тысячу, сливай, и заливай постоянное масло на котором желаешь ездить. И маслофильтр лучше используй не от ВАЗ а от ЗМЗ 406, он больше и производительность соответствует объему движка. На давление это никак не повлияет, гарантирую. Маслорадиатор в принципи не нужен, но в дальнейшем поставь если часто гоняешь по трассам под 100км/ч. То что набивка сопливит в принцепи не страшно. У меня по перваку тоже сопливила, но как начал использовать хорошее масло, она сама собой перестала течь. В принцепи всё. Всё изложенное выше мой личный опыт. А вот решать уже тебе самому.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в двигатель
Мне приходилось отмывать подобный двигатель, который стоял несколько лет в сыром помещении. Сначала заливал промывочное масло, гонял около 30 мин с контролем давления. Потом залил дешевую минералку, добавив баночку промывки hi-gear. В обоих случаях после этих процедур масло быстро чернело. На третий раз уже залил минералку ZIC, черноты особой не было.
Т.е. можно сказать что для тщательной промывки двигателя нужно сделать это не один раз.
з.ы. если течет набивка, обязательно нужно организовать рециркуляцию отработавших газов из крышки клапанов в карб, иначе будет гнать сильнее.
Т.е. можно сказать что для тщательной промывки двигателя нужно сделать это не один раз.
з.ы. если течет набивка, обязательно нужно организовать рециркуляцию отработавших газов из крышки клапанов в карб, иначе будет гнать сильнее.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло в двигатель
Более того: заводская инструкция по автомобилю предписывает делать промывку двигателя промывочным маслом при переходе на другую марку моторного масла! Так что промывать однозначно.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в двигатель
Что-то я сегодня слил литров 5 масла только с одного поддона. Похоже расчет, что всего в системе 6 литров, один литр не сливается и при замене на жигулевский фильтр еще будет экономия на 1л, терпит крах, и 4 литров основного масла и 1л на долив будет не достаточно