Отож.gayfutdinov60 писал(а):Ничего что общаемся у Mortis Может перейдем на мою анкету Земляк?
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
34 года за рулём... Можно было научиться уже грамотно писать. Какой-то поток сознания.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Статейка про карбюраторные проставки: http://www.circletrack.com/enginetech/c ... or_spacers
Напрашивается мысль что дырки в карбюраторной площадке 402-го не зря имеют вид двух раздельных колодцев: без них влияние заслонок на распределение смеси по цилиндрам заметно сильнее. То есть если скруглять переход к трубам прямо от плоскости, то желательно добавить толстую проставку с такими же отдельными колодцами. Или скруглять менее радикально, только нижние края колодцев.
Напрашивается мысль что дырки в карбюраторной площадке 402-го не зря имеют вид двух раздельных колодцев: без них влияние заслонок на распределение смеси по цилиндрам заметно сильнее. То есть если скруглять переход к трубам прямо от плоскости, то желательно добавить толстую проставку с такими же отдельными колодцами. Или скруглять менее радикально, только нижние края колодцев.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Йа кажеццо фдуплил зачем штатники на своих штанах делают сужение в месте схода труб в одну. Это диффузор, такой же как в карбе. Интенсивность течения газов в трубах зависит от разности давлений между цилиндром с одной стороны и атмосферой на конце трубы с другой. Так вот, а что если с другой стороны будет давление ниже атмосферного? Газики будут ползать шутрее. Для этого и делают диффузор, постоянное разрежение в котором создают выхлопы уже отработавших цилиндров. А еще в ентот диффузор можно врезать штуцер эжекционной системы вентиляции картера.
Если я прав, то на прочую настройку (резонаторы и т.д.) это дело никак не влияет, т.е. вполне можно совмещать.
Если я прав, то на прочую настройку (резонаторы и т.д.) это дело никак не влияет, т.е. вполне можно совмещать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Я вот не пойму почему из-за латки на штанах появился кастрюльный звонMortis писал(а):то на прочую настройку (резонаторы и т.д.) это дело никак не влияет
новые штаны прогорели за месяц гдето,прогорает там где идет отросток на крепление коробаса наложил латку с мет.пластины и зажал хомутом из двух шатунных крышек(отличный хомут кстати получаеца) теперь рычит блин
кстати,Mortis глянь в тему про к-135 карб,там вопросик имееца
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52 34 года за рулём... Можно было научиться уже грамотно писать. Какой-то поток сознания Извени VolgaDriver-52 я за рулем 34 года, а не за партой Тоже мне Макаренко!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Попробуй ее приварить, может что изменится. Или хомут шатунный прикрутить на здоровую штанину (на ту же в том же месте, т.е. на других штанах.)
Попробуй ее приварить, может что изменится. Или хомут шатунный прикрутить на здоровую штанину (на ту же в том же месте, т.е. на других штанах.)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Счас посмотрел-которая здоровая штанина была,уже нездороваяMortis писал(а):прикрутить на здоровую штанину
Новые штаны и прогорели так быстро,предыдущие года два выдержали
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Это очень и очень ценное понимание. Я был знаком с грамотным (!) инженером, который со своим коллективом лет пятнадцать назад, не меньше, по техзаданию свыше, сделал эжекционный глушитель. По отзывам, эффект был очень сильно заметный и только положительный. К сожалению, единственный сохранившийся до наших дней экземпляр мне выпросить не удалось. Мне были обещаны часть чертежей, но в ту пору мне было не до этого. Что удалось запомнить:Mortis писал(а):Йа кажеццо фдуплил
1) это была оконечная банка (остальной тракт оставался нетронутым)
2) она (банка) состояла из нескольких частей
3) здесь мысль останавливается.
Держал некоторые части в руках, но убей не помню параметров. :( Можно много подумайт и изображайт некоторую пародию. Так что улучшизм очень себе действенный и полезный во всех отношениях.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
Хотя бы принцип действия они тебе рассказали?
Хотя бы принцип действия они тебе рассказали?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
я вот поэтому и спрашивал, не будет ли хуже, если сделаю сход "штанин" в 63мм трубу...но уже поздно, труба от зил130 куплена)Mortis писал(а):Йа кажеццо фдуплил зачем штатники на своих штанах делают сужение в месте схода труб в одну. Это диффузор, такой же как в карбе...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
Если с диффузором то получается сход штанин в 45 и оттуда расширение до 63. Хотя в идеале штанины должны быть 45, а диффузор 51. Но если этого не делать, ничего плохого не случится.
Если с диффузором то получается сход штанин в 45 и оттуда расширение до 63. Хотя в идеале штанины должны быть 45, а диффузор 51. Но если этого не делать, ничего плохого не случится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
1cepera Очень похоже. А спецификации есть по чертежам? Если там есть деталь под названием "оргАн", примерно такая:
-- Сб дек 01, 2012 21:40 pm --
Постскриптум: правый локоть при воспоминаниях сильно болит.
То с большой долей вероятности это та разработка, про которую говорилось выше. Либо это сходный проект. Лишь бы работало )-- Сб дек 01, 2012 21:40 pm --
Тогда о другом голова болела, но принцип, насколько я смог понять, как ни странно - вытягивание отработавшими газами самих себя. То есть с помощью хитрого внутреннего устройства банки, выхлоп внутри неё сам для себя создает разрежение. Более конкретного, увы, ничего не припомню...Mortis писал(а):Хотя бы принцип действия они тебе рассказали?
Постскриптум: правый локоть при воспоминаниях сильно болит.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
1cepera Присмотрелся - точно оно :) Крутотень, не ожидал, что ещё где-нибудь такое встретится.
-- Сб дек 01, 2012 22:17 pm --
-- Сб дек 01, 2012 22:17 pm --
Насколько мне удалось представить, будет только местное ускорение течения газов. Чтобы был эффект, необходимо либо заканчивать выпускной тракт сразу после диффузора, либо делать его длинным, но таким по сечению, чтобы ускорившиеся газы не встречали сопротивления. Ведь даже 2-2,5 метра простой трубы уже сами по себе дают сопротивление выхлопу. Попробуй дунуть ртом в метровый шланг, и в десятиметровый. Или я что-то не так представил.Mortis писал(а):сужение в месте схода труб в одну
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Про косой срез на конце глушителя, где т читал что его надо бы вывести в зону максимального разрежения. Получается иннерционный впуск выдув.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
Местное ускорение = падению давления, закон Бернулли. Но вобще хрен его знает, не попробуешь - не узнаешь.
Местное ускорение = падению давления, закон Бернулли. Но вобще хрен его знает, не попробуешь - не узнаешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, объясни пожалуйста - не могу до конца понять, как работают ВЖХХ на разных режимах. в талмуде по К-126/135 их как-то стороной немного обошли. и в каких карбах есть ТЖХХ на 75 (или что там следующее после 50)?
upd: ещё назрел вопрос по поплавковой камере этих карбюраторов...она сбалансированного типа? просто, заметил такую вещь: если на к135 проверять уровень с помощью прозрачной трубки и в этот момент газануть - бензин из неё почти сразу уходит, хотя уровень на самом деле не меняется почти (видно когда делаешь тоже самое на к126 с окошком), т.е. в поплавковой камере есть разряжение.
upd: ещё назрел вопрос по поплавковой камере этих карбюраторов...она сбалансированного типа? просто, заметил такую вещь: если на к135 проверять уровень с помощью прозрачной трубки и в этот момент газануть - бензин из неё почти сразу уходит, хотя уровень на самом деле не меняется почти (видно когда делаешь тоже самое на к126 с окошком), т.е. в поплавковой камере есть разряжение.
Последний раз редактировалось нормально Вс дек 02, 2012 13:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Я с этим и не пытался спорить, сказав, что будет только местное ускорение газа. Соответственно, будет в этом месте разрежение. Можно представить себе плотную очередь из медленно идущих людей метров 20 длиной, и где-то эта очередь встречает канаву. Подошедший к ней человек будет канаву перепрыгивать, и утыкаться в спину впереди идущего. Налицо местное ускорение движения (быстрый прыжок), и опять замедление.Mortis писал(а):Местное ускорение = падению давления, закон Бернулли
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
ВЖХХ работают так же как и ГВЖ: эмульсируют бензин и регулируют разрежение в канале. Только без участия эмульсионок, т.е. с одной стороны хреновато эмульсируют, с другой - более-менее без разницы каким жиклером править смесь в системе ХХ: топливным или воздушным.
ТЖХХ:
75 - 126н
90 - 135
95 - 126г(м)
ПК с одной стороны сбалансированная (через дырку сообщается с горловиной), с другой - не совсем. Шток ускорительного насоса никакого уплотнения не имеет и через его колодец (особенно если там выработка) камера сообщается также и с атмосферой. Так что при большом сопротивлении на входе карб имеет право немного богатить.
shtepsel_
Налицо местное ускорение движения (быстрый прыжок), и опять замедление.
Не забудь что к канаве подходят две дорожки, по которым люди могут идти только друг за другом, а за канавой начинается дорога, по которой могут идти трое в ряд.
ВЖХХ работают так же как и ГВЖ: эмульсируют бензин и регулируют разрежение в канале. Только без участия эмульсионок, т.е. с одной стороны хреновато эмульсируют, с другой - более-менее без разницы каким жиклером править смесь в системе ХХ: топливным или воздушным.
ТЖХХ:
75 - 126н
90 - 135
95 - 126г(м)
ПК с одной стороны сбалансированная (через дырку сообщается с горловиной), с другой - не совсем. Шток ускорительного насоса никакого уплотнения не имеет и через его колодец (особенно если там выработка) камера сообщается также и с атмосферой. Так что при большом сопротивлении на входе карб имеет право немного богатить.
shtepsel_
Налицо местное ускорение движения (быстрый прыжок), и опять замедление.
Не забудь что к канаве подходят две дорожки, по которым люди могут идти только друг за другом, а за канавой начинается дорога, по которой могут идти трое в ряд.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
понял, спасибо. а ГТЖ влияют на работу ХХ и переходной систем? вроде должно, т.к. через них бенз идет к жиклёрам ХХ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Я полностью согласен, до диффузора сечение трубы должно быть меньше, чем после. Тогда, наверное, получится наблюдать более явный эффект, чем просто дифф в просто трубе. Упустил из внимания, что у тебя говорится про диффузор в месте схода двух труб в одну. Прошу прощения.shtepsel_ писал(а): либо заканчивать выпускной тракт сразу после диффузора, либо делать его длинным, но таким по сечению, чтобы ускорившиеся газы не встречали сопротивления
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
понял, спасибо. а ГТЖ влияют на работу ХХ и переходной систем? вроде должно, т.к. через них бенз идет к жиклёрам ХХ.
Ну, если ТЖХХ вывернуть вообще, то бензин не потечет ручьем потому что его будет ограничивать ГТЖ. Но в нормальной работе никак не влияет.
***
ЗЫ: Результаты очередного авито-шоппинга и не только.
Слева направо:
1. Дрочестер model B (пикапы Chevy 50-х годов) - 1500р.
2. Holley 1946 (Mustang Fox, Falcon) - халява, Новатор подогнал. Ничего не весит.
3. к-124, известно откуда - 500р. Один МД 18мм есть, нужен еще один.
4. Solex 35-40 JFP II (разная довоенная техника Вермахта) - 500р. Чугунина нах.
Все однокамерные, на движки 3.3 - 3.6л (кроме 124-го), причем шестерки, т.е. на 402 теоретически должны встать с небольшой подгонкой. Но купил больше для изучения конструкции, как руки дойдут - будет подробный разбор с фотками.
понял, спасибо. а ГТЖ влияют на работу ХХ и переходной систем? вроде должно, т.к. через них бенз идет к жиклёрам ХХ.
Ну, если ТЖХХ вывернуть вообще, то бензин не потечет ручьем потому что его будет ограничивать ГТЖ. Но в нормальной работе никак не влияет.
***
ЗЫ: Результаты очередного авито-шоппинга и не только.
Слева направо:
1. Дрочестер model B (пикапы Chevy 50-х годов) - 1500р.
2. Holley 1946 (Mustang Fox, Falcon) - халява, Новатор подогнал. Ничего не весит.
3. к-124, известно откуда - 500р. Один МД 18мм есть, нужен еще один.
4. Solex 35-40 JFP II (разная довоенная техника Вермахта) - 500р. Чугунина нах.
Все однокамерные, на движки 3.3 - 3.6л (кроме 124-го), причем шестерки, т.е. на 402 теоретически должны встать с небольшой подгонкой. Но купил больше для изучения конструкции, как руки дойдут - будет подробный разбор с фотками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
оффтоп:
Какой Маскве кароший горат. Много люди, много видеть, много покупать. Карашо... Тажикистон люди мало, карбюратор мало, магазин мало.
Интересен процесс препарирования, ждем-с )
Какой Маскве кароший горат. Много люди, много видеть, много покупать. Карашо... Тажикистон люди мало, карбюратор мало, магазин мало.
Интересен процесс препарирования, ждем-с )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
У номера три,к-124,гтж если не ошибаюсь 345+помимо правильного мд,еще и поршень безманжетный здоровый,становится в к-88 с небольшой подгонкой по месту.
А вообще некровинтаж тот еще,неизвестно что внутри других карбов,т.е тема не раскрыта,пофоткай че там у них есть
-- Вс дек 02, 2012 20:50 pm --
А вообще некровинтаж тот еще,неизвестно что внутри других карбов,т.е тема не раскрыта,пофоткай че там у них есть
-- Вс дек 02, 2012 20:50 pm --
пардон имелось ввиду идеологически правильногоСергей 33021 писал(а):правильного мд
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
я почему этим интересуюсь - у меня провал при включении переходной системы. при трогании с места или при разгоне на любой передаче машина тупит пару-тройку секунд, тормозит двигателем, почти глохнет...а потом начинается адовый подхват . на нейтралке всё нормально. по всем ощущениям - как буд-то УН не работает. но с ним всё ок. карб изначально К-126Д, запилен по полной, убрано всё что только можно, кроме вторых ножек МД.
БД 27мм
МД 11мм
ЭТ толстые
ГТЖ 330
ГВЖ 260
ТЖХХ 50
ВЖХХ 285
вместо клапана экономайзера вкручена заглушка
пробовал вкрутить ТЖХХ 90 - пришлось полностью закрутить винты качества, чтобы ХХ держал. провал сгладился немного и сместился чуть выше по оборотам. поставил носик-распылитель УН от Москвича, МД от К-151 - провал ещё чуть более сгладился.
думаю, ГТЖ маловаты...купил на 380, попробую их вкрутить, а всё остальное вернуть к первоначальной конфигурации.
ЗЫ: Дрочестер перебирал и настраивал, простой карб, но там очень много шариков) единственное слабое место - манжета УН. с К-124/129 очень много общался) БД и МД там сытные...ещё ГТЖ с интересными числами, но по резьбе не подходят в к135.
БД 27мм
МД 11мм
ЭТ толстые
ГТЖ 330
ГВЖ 260
ТЖХХ 50
ВЖХХ 285
вместо клапана экономайзера вкручена заглушка
пробовал вкрутить ТЖХХ 90 - пришлось полностью закрутить винты качества, чтобы ХХ держал. провал сгладился немного и сместился чуть выше по оборотам. поставил носик-распылитель УН от Москвича, МД от К-151 - провал ещё чуть более сгладился.
думаю, ГТЖ маловаты...купил на 380, попробую их вкрутить, а всё остальное вернуть к первоначальной конфигурации.
ЗЫ: Дрочестер перебирал и настраивал, простой карб, но там очень много шариков) единственное слабое место - манжета УН. с К-124/129 очень много общался) БД и МД там сытные...ещё ГТЖ с интересными числами, но по резьбе не подходят в к135.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
да ладно,все подходитнормально писал(а):ещё ГТЖ с интересными числами, но по резьбе не подходят в к135.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
Уровень попробуй повыше сделать. И проверь положение заслонки относительно отверстий переходной системы.
Уровень попробуй повыше сделать. И проверь положение заслонки относительно отверстий переходной системы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!