Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причина.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Вот себе заказал такой 88гр: WV64MC-88 TAMA , на змз 2401 встать должен как родной, от Mitsubishi Pajero Sport
цена 450 рубликов. Эксплуатируется нормально, температуру держит стабильно, чудо а не термостат. в минус 27 езжу в одних трусах, жарко не возможно, не знаю как спасатся от жары.
цена 450 рубликов. Эксплуатируется нормально, температуру держит стабильно, чудо а не термостат. в минус 27 езжу в одних трусах, жарко не возможно, не знаю как спасатся от жары.
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Ср янв 02, 2013 22:38 pm, всего редактировалось 5 раз.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Сегодня в магазине, покупал крышку на радиатор, и как-то разговорились за печку, за насос... Кроме меня в магазине был еще один покупатель, дедушка лет 70, который влез в разговор. Так вот он сказал, что работал водителем, возил какого-то начальника на севере. Потом работал в такси, все еще по Совку. Так вот он говорит, чтоб теплее было,они заклеивали решетку воздухозаборника, открывали обе заслонки вентиляции (левую и правую). Получалось, печка грела воздух из салона по кругу.... Своеобразный рецикл у них получался, я так понял. Говорит, подрегулируешь правой заслонкой на самый теплый выход и в машине гораздо теплее становилось...
У кого работают обе заслонки, можно проверить. У меня левая сейчас не открывается, проверить не могу.
У кого работают обе заслонки, можно проверить. У меня левая сейчас не открывается, проверить не могу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
elviis@i.ua, способ не нов. Только рециркуляцией (полной) долго пользоваться не получится, запотевают стёкла.
В давнишнем номере журнала ЗР был описан способ внедрения режима рециркуляции в волговскую печку.
В давнишнем номере журнала ЗР был описан способ внедрения режима рециркуляции в волговскую печку.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Под панелью дворников , справа и слева , под крылом , есть достаточно большие окна для слива воды , так что холодный воздух все равно поступает из под крыльев (или надо делать сливные клапаны , как на Жигулях и иномарках). А вот подпор воздушного потока перед лобовым стеклом , который обеспечивает работу печки на ходу без вентилятора - пропадает. Если убрать все щели и утеплить двери (полиэтилен под обивками дверей обычно отсутствует), то в салоне станет намного комфортнее , а жарко и не должно быть. Но решать - вам.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Ребята обращаюсь ко всем, во первых тема посвящена ГАЗ-24 (а не 24-10, и прочим последующим модификациям с 402 и другими). УАЗы тоже совсем другие машины во многом схожи. Все согласятся, что несмотря на схожесть система охлаждения, печка и ГБЦ у 24-ки свои и нюансы тоже свои. Тоже самое с печкой. Пожалуйста во избежания недоразумений и путаницы не нужно сюда публиковать тысячу пятьсято раз обсосаную тему с ресорными втулками и т.д. Спасибо.
вот скопипастили непонятно зачем это сюда инфу по уазам? Блок с отверстиями. При чем тут 24-ка и ЗМЗ-24Д?
вот скопипастили непонятно зачем это сюда инфу по уазам? Блок с отверстиями. При чем тут 24-ка и ЗМЗ-24Д?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:22 pm
- Автомобиль: Газ 21 1961г. 24 1976 г. Джампер, москвич 2141
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Не в тему конечно извените.Здесь тема проскакивала с втулкой рессорной подскажите куда ее нужно поставить в какой шланг который идет после троиника вниз или выше перед термостатом. И у кого стоит какие ощущение есть смысл заморачиваться.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Как обещал, фото пластиковой крылатки на печку ГАЗ-24. Работает бесшумно, поток воздуха-отличный...
-- Пт янв 11, 2013 17:25 pm --
-- Пт янв 11, 2013 17:25 pm --
Можно в верхний патрубок радиатора. Так таксисты делали.294 писал(а):Не в тему конечно извените.Здесь тема проскакивала с втулкой рессорной подскажите куда ее нужно поставить в какой шланг который идет после троиника вниз или выше перед термостатом. И у кого стоит какие ощущение есть смысл заморачиваться.
- Вложения
-
- _var_www_s1_temp_13_10_16_t5GjfTrmauhHex6W9.jpg (50.74 КБ) 17642 просмотра
-
- _var_www_s1_temp_13_10_16_z0EdQWgzyrDAThR25.jpg (53.22 КБ) 17642 просмотра
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Втулка на 2410 ставится в верхний шланг , который идет к нижней части термостата(в малый круг) а не в патрубки радиатора , там поток регулируется ТЕРМОСТАТОМ. Если ,конечно,не хотите закипеть.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Я никогда так не делал, но точно знаю, что таксисты на чистых 24-ках, в сильные морозы, при родных термосах на 70 градусов, ставили втулку в верхний патрубок радиатора. Иногда вместо втулки вставляли латунную сеточку, она и поток воды ограничивала, и мусор собирала....дядя вова писал(а): Втулка на 2410 ставится в верхний шланг , который идет к нижней части термостата(в малый круг) а не в патрубки радиатора , там поток регулируется ТЕРМОСТАТОМ. Если ,конечно,не хотите закипеть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
У меня такая же. В паре с мотором в 90 Вт - отлично, но не советую брать отчественные зубиломоторы (особенно неизвестного происхождения) они шумят даже без крыльчатки (у меня оригинал с приоры, но трещит щетками (или еще что там) так что перекрывает шум двигателя даже на первой скорости, при этом в нем ни люфта ни фига. По сравнению с ними родной мотор 24 сущий тихоня. Уж лучше моторчик от Lanos взять с крыльчаткой в сборе (они не дорогие).Как обещал, фото пластиковой крылатки на печку ГАЗ-24. Работает бесшумно, поток воздуха-отличный...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Коллеги, я завсегдатай форума про катера и яхты http://forum.katera.ru/index.php?/index Там нарисовалась тема про печки ГАЗов и ТАЗов http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... msearch__1 Может быть, что-то полезное найдёте.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Волголог без реги не показывает
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Блин, точно. Там такой раздел есть, типа флудилки, гостям не виден... Извиняюсь.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Не удержался и решил сделать себе тоже такое, тем более - давно уже грозился в анкете. Теперь почитал тему подробно и засомневался в правильности своих действий. Вроде, такая очевидная вещь, но я чуть не сломал себе моск.
В общем. Снял моторчик, потащил домой. Крыльчатку переделал, теперь она левого вращения. Дует - ояе**. Попутно обслужил моторчик, теперь он работает абсолютно бесшумно (ну, умели раньше у нас технику делать, умели - на "Ниве" у товарища через 2 года после покупки новой зависли щетки).
Моторчик у меня вращается против часовой (если смотреть на крыльчатку). Так это что - смену полярности делать не надо? Ведь и вращение левое, и крыльчатка. И улитка, естественно. В первом посте какая-то неоднозначность: сначала так
В общем. Снял моторчик, потащил домой. Крыльчатку переделал, теперь она левого вращения. Дует - ояе**. Попутно обслужил моторчик, теперь он работает абсолютно бесшумно (ну, умели раньше у нас технику делать, умели - на "Ниве" у товарища через 2 года после покупки новой зависли щетки).
Моторчик у меня вращается против часовой (если смотреть на крыльчатку). Так это что - смену полярности делать не надо? Ведь и вращение левое, и крыльчатка. И улитка, естественно. В первом посте какая-то неоднозначность: сначала так
потом так:Вентилятор печки представляет из себя обычный центробежрый вентилятор левого вращения
Печка до всего этого безобразия работала неплохо. Теперь главное - хуже не сделать. А главное - завтра (уже сегодня) мне машина будет нужна. Так что вопрос такой... срочный, в некотором роде.И моторчик крутится именно так как должен крутиться в вентиляторе правого вращения ,но улитка то левая !
Гы! Я тоже с этим вопросом столкнулся. Развратила меня "жигулевская" печка простотой разборки вентилятора. Сначала подумал, что винты сорвались (хотя при откручивании сорвать что-либо нереально, но у страха глаза велики). Потом дотумкал, что их все же можно завернуть обратно - значит, резьба ОК. И только уже отчаявшись и почти смирившись с мыслью, что у меня руки из задницы и единственное, что меня может спасти - это моторчик от Ланоса, заприметил-таки вожделенные гайки. А при сборке еще и насладился совершенством этого решения :) И винтовой контакт позабавил, да. Я уже отвык от такого, а в 24-ке это - основной тип соединения.Strelchik_K писал(а):Если из моторчика выходит два провода с разьемом - меняеш полярность (провода местами).rok88 писал(а):А есть где нибуть фотки того как это "разобрать моторчик и собрать крышку" ?
Если из моторчика торчик винт (контакт) - откручиваеш два сквозных винта, отделяеш одну половинку от другой (смещаяя ее по оси, а всю ось прижимая к глухой половинке чтоб щетки не выпали), переворачиваеш ее на 180 градусов и скручиваеш обратно. Когда перевернеш, обрати внимание что провод не терся о движущиеся части и не задевал их.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
motomaniak, ты не заморачивайся на том, как тут написано. Может быть по-разному, сам понимаешь. Главное чтоб ты понял принцип, поэтому смотри, чтобы конкретно в твоём случае направление вращения крыльчатки совпадало с направлением закрутки улитки и лопасти были загнуты в правильную сторону. Если это так - значит всё ок.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
как его обслужить чтоб было бесшумно? У меня металлическая крыльчатка и на второй скорости печка шумит громче двигателя.motomaniak писал(а): Попутно обслужил моторчик, теперь он работает абсолютно бесшумно
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Ну, я собрал все соосно и графиткой подмазал :)
Когда собираешь - главное, контролировать итоговый затяг гаек, стягивающих половинки моторчика. Он сильно на соосность и шумность влияет :) В принципе, у меня получилось так, что одна гайка затянута сильнее, чем другая, но это нормально, учитывая изначально кривоватый корпус (как на 80% этих моторчиков). Не запуская, это можно проверить вращением вала электродвигателя: если вращается легко, ничего не заедает и не подтирает - собрано хорошо. Только недотягом лучше не увлекаться - все-таки, 35 ватт, при запуске всякие вредные моменты возникают, может и саморазобраться от такого. Посадку вала можно (и нужно!) регулировать шаёбочками: там они есть металлические, есть какие-то резиновые. Я резиновые выкинул нахрен, оставил только пару металлических (исключительно для очистки совести - одну внутри, одну уже снаружи, чтобы отверстие прикрыть).
У меня тоже раньше шумел и что-то там внутри терло (подозреваю, что и не разгонялся он от этого до максимума). Сейчас только шум раздуваемого воздуха слышно, а на первой скорости вообще тишина. Только не забудьте установочный винт крыльчатки нормально затянуть, ну и саму крыльчатку тоже соосно повесить.
Следующим моим шагом будет герметизация воздуховодов к задним пассажирам, потому что сейчас их них дует, но слабенько. А все потому что они соединены с самой печкой каким-то особо зверским навесным монтажом, почти без сопряжения (там одна вставляется в другую, а у меня просто совмещены края - видать, длины патрубков не хватило) и безо всякой герметизации. У меня бутылка с водой для омывателя ехала под сиденьем - нагрелась, но температура нагрева не впечатлила. В принципе, с загерметизированными патрубками и заднее стекло должно быстрее оттаивать. А вот весь передний обдув у меня собран исключительно хорошо - пожаловаться не на что.
Когда собираешь - главное, контролировать итоговый затяг гаек, стягивающих половинки моторчика. Он сильно на соосность и шумность влияет :) В принципе, у меня получилось так, что одна гайка затянута сильнее, чем другая, но это нормально, учитывая изначально кривоватый корпус (как на 80% этих моторчиков). Не запуская, это можно проверить вращением вала электродвигателя: если вращается легко, ничего не заедает и не подтирает - собрано хорошо. Только недотягом лучше не увлекаться - все-таки, 35 ватт, при запуске всякие вредные моменты возникают, может и саморазобраться от такого. Посадку вала можно (и нужно!) регулировать шаёбочками: там они есть металлические, есть какие-то резиновые. Я резиновые выкинул нахрен, оставил только пару металлических (исключительно для очистки совести - одну внутри, одну уже снаружи, чтобы отверстие прикрыть).
У меня тоже раньше шумел и что-то там внутри терло (подозреваю, что и не разгонялся он от этого до максимума). Сейчас только шум раздуваемого воздуха слышно, а на первой скорости вообще тишина. Только не забудьте установочный винт крыльчатки нормально затянуть, ну и саму крыльчатку тоже соосно повесить.
Следующим моим шагом будет герметизация воздуховодов к задним пассажирам, потому что сейчас их них дует, но слабенько. А все потому что они соединены с самой печкой каким-то особо зверским навесным монтажом, почти без сопряжения (там одна вставляется в другую, а у меня просто совмещены края - видать, длины патрубков не хватило) и безо всякой герметизации. У меня бутылка с водой для омывателя ехала под сиденьем - нагрелась, но температура нагрева не впечатлила. В принципе, с загерметизированными патрубками и заднее стекло должно быстрее оттаивать. А вот весь передний обдув у меня собран исключительно хорошо - пожаловаться не на что.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Оберни места неплотностей скотчем , упаковочной липкой лентой , да хоть полосой полиетилена и этого будет достаточно.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Да я и хотел малярным скотчем их прихватить, только все как-то не до того - кататься хочется, а передний обдув и так :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
-- Сб фев 16, 2013 20:02 pm --
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... s%2F74.jpg
-- Сб фев 16, 2013 20:14 pm --
Помпу не разбирал-может кто подскажет как стоит крыльчатка -лопастями к шкиву или наоборот(тогда можно понять откуда сосёт) Мне самому почему-то представляется что лопасти вперёд направлены -тогда ож подаётся в водораспределительную трубу ото-всюду
-- Сб фев 16, 2013 21:05 pm --
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8& ... 8-06as.jpg
вот-что-то подобное(402)
-- Сб фев 16, 2013 21:12 pm --
Наблюдал как греется только часть радиатора двигателя-рисунок всё обьясняет-ож идёт по кратчайшему пути. Если подача была-бы снизу может работал бы весь радиатор?
-- Сб фев 16, 2013 21:22 pm --
если сосёт ото-всюду, то сосёт по пути наименьшего сопротивления-ясно что через отопитель сопротивление больше всего.
-- Сб фев 16, 2013 21:45 pm --
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8& ... d124b6.jpg
наконец нашёл
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... s%2F74.jpg
-- Сб фев 16, 2013 20:14 pm --
Помпу не разбирал-может кто подскажет как стоит крыльчатка -лопастями к шкиву или наоборот(тогда можно понять откуда сосёт) Мне самому почему-то представляется что лопасти вперёд направлены -тогда ож подаётся в водораспределительную трубу ото-всюду
-- Сб фев 16, 2013 21:05 pm --
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8& ... 8-06as.jpg
вот-что-то подобное(402)
-- Сб фев 16, 2013 21:12 pm --
Наблюдал как греется только часть радиатора двигателя-рисунок всё обьясняет-ож идёт по кратчайшему пути. Если подача была-бы снизу может работал бы весь радиатор?
-- Сб фев 16, 2013 21:22 pm --
если сосёт ото-всюду, то сосёт по пути наименьшего сопротивления-ясно что через отопитель сопротивление больше всего.
-- Сб фев 16, 2013 21:45 pm --
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8& ... d124b6.jpg
наконец нашёл
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 17:23 pm
- Автомобиль: 24 '73, 24 '72, 24 '76, 2140 '81, Discovery '94
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
У меня что-то нет должного эффекта. Печка грела плохо. Снял, разобрал, продул соты сжатым воздухом и промыл радиатор, дополнительно уплотнив его посадку в корпусе печки. Добавил электропомпу. Эффект незначительный. Поставил вентилятор от ланоса. Поток воздуха значительно усилился, но горячим назвать его можно с большой натяжкой. Относительно горячий воздух какое-то время идет лишь на стоянке, если дать машине помолотить минут 20 с выключенным вентилятором отопителя, а затем его включить, хотя судя по датчику, на температуре ОЖ это сильно не отражается, стабильно 90-95 градусов, т.е. дальше и греть-то вроде бы некуда. Термостат новый на 87 градусов, работает отлично. Датчик не врет. Воздушных пробок нет, кран отопителя открыт полностью, поток ОЖ в печку идет вполне приличный. Корпус печки при всём этом очень горячий, на сотах радиатора пальцы дольше 5-10 секунд держать не получается - горячо. Поток воздух идет только через радиатор, все обходные щели загерметизированы. Радиатор имеет слабую теплоотдачу? Почему? Прямо не знаю, что еще можно придумать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Снять оба радиатора и промыть их изнутри и снаружи.
У термостата есть резиновое уплотнительное колечко? Если нет, то он пропускает и из печки будет чуть теплым дуть.
P.S. а вообще из этой темы наверно лучше просто фак сделать, а то тут уже все подряд обсуждают, хотя изначально тема не об этом...
У термостата есть резиновое уплотнительное колечко? Если нет, то он пропускает и из печки будет чуть теплым дуть.
P.S. а вообще из этой темы наверно лучше просто фак сделать, а то тут уже все подряд обсуждают, хотя изначально тема не об этом...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 17:23 pm
- Автомобиль: 24 '73, 24 '72, 24 '76, 2140 '81, Discovery '94
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Объясните мне, тупому, какое отношение к делу имеет термостат, если радиатор печки раскалённый?mike писал(а):У термостата есть резиновое уплотнительное колечко? Если нет, то он пропускает и из печки будет чуть теплым дуть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Радиатор весь горячий или только в районе патрубков? Потому как если радиатор горячий, поток воздуха сильный, то проблем быть никаких не должно. Не помню в какой теме, но помню что выкладывали фото с прорежеными сотами радиатора (отверткой или еще каким-то инструментом нужно раздвинуть соты, чтобы освободить место для потока воздуха).dimedrol писал(а):Объясните мне, тупому, какое отношение к делу имеет термостат, если радиатор печки раскалённый?mike писал(а):У термостата есть резиновое уплотнительное колечко? Если нет, то он пропускает и из печки будет чуть теплым дуть.
И еще одно предположение, воздухозаборник для печки открыт?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Не забываем о резиновой перегородке между патрубками, она там никак не закреплена, просто стоит "в распор", если хорошо дунуть компрессором в один из штуцеров, то теоретически, можно эту перегородку повернуть/наклонить, тогда основной поток жидкости будет идти кратчайшим путём, т.е. мимо сот.Medic_oleg писал(а):Радиатор весь горячий или только в районе патрубков?
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
нету такого в радиаторе печки ГАЗ-24 (распаивал не один - нигде не нашел) видимо совет применим к 24-10, а для этого есть отдельная темка :)Wladimir_Donetsk писал(а):Не забываем о резиновой перегородке между патрубками, она там никак не закреплена, просто стоит "в распор", если хорошо дунуть компрессором в один из штуцеров, то теоретически, можно эту перегородку повернуть/наклонить, тогда основной поток жидкости будет идти кратчайшим путём, т.е. мимо сот.Medic_oleg писал(а):Радиатор весь горячий или только в районе патрубков?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 17:23 pm
- Автомобиль: 24 '73, 24 '72, 24 '76, 2140 '81, Discovery '94
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Ура! У меня решилось заменой радиатора печки на аналогичный от 24ки 84г. (не знаю, чем мой был забит так, что не поддался промывке), в довесок поменял термостат на тот, что показал ув. ПАРОВОЗ - WV64MC-88 от паджеро спорт, Gates. Потребовалось снять около полумиллиметра по окружности, я делал это бруском для заточки ножей, поминутно примеряя - в итоге защелкнулся в проточку лучше родного и не требует никакого дополнительного уплотнения, сверху прижат крышкой через прокладку с медным кольцом (кстати где взять еще таких прокладок крышки термостата? У себя нашел в багажнике случайно совершенно - классная! Вот, использовал, а больше нету... В магазине тонкие бумажные без кольца). Итог - в машине ташкент, в -10 спокойно езжу в лёгкой кофте, в куртке сидеть невозможно жарко и это при том, что щелей у меня предостаточно и сифонит отовсюду. Около дефлекторов руку держать дольше 10 секунд невозможно - обжигает. Обращайте внимание на состояние ваших радиаторов отопителя! Но бошевская электропомпа, вентилятор от Ланоса и нормальный термостат тоже отлично себя оправдали! Всем отписавшимся в теме - большое Спасибо, Паровозу - отдельный респект за ликбез в личке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи
Когда снимал верхний патрубок, при установке эл.вентилятора, то пальцем пошевелил термостат - довольно свободно болтается. Уплотнительного кольца/резинки нет, ибо не влазит всё тогда))
Решил забацать такую прокладку. Хоть летом это не к чему, а вот зимой самое оно будет.
Поставил термос на 80 и "новую" прокладку - прогрев ДВС гораздо быстрее стал. Раньше минут за 10 езды выходил на рабочую температуру, сейчас минуты 4-5.
Может кому пригодится ;)
Решил забацать такую прокладку. Хоть летом это не к чему, а вот зимой самое оно будет.
Поставил термос на 80 и "новую" прокладку - прогрев ДВС гораздо быстрее стал. Раньше минут за 10 езды выходил на рабочую температуру, сейчас минуты 4-5.
Может кому пригодится ;)
- Вложения
-
- Герметик с двух сторон
- Прокладки.jpg (137.83 КБ) 17068 просмотров
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/