Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#931

Сообщение Андрей К. » Сб янв 26, 2013 22:42 pm

[Оффтоп немного] kit88, а как себя подвеска показала после всех путешествий, которые ты в том году проделал? Ведь те машины специально для России тогда ещё не адаптировали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#932

Сообщение Stich » Сб янв 26, 2013 22:52 pm

Андрюх, про подвеску пыжа Kitt'a - можно и в личку у него спросить)))
Чем помешал болт заглушка? Думаю, с таким двигателем ты его будешь трогать раз в 2-3 года, а краники эт придумка сотоны для езды на воде.
Ну - мало ли. Заглушка дрочит резьбу в блоке, заглушку неудобно откручивать и прикручивать, туда не вставишь шланг для слива и вобще она легко может проебаться. Этот краник должен вообще проблем не приносить, а в случае необходимости слива ОЖ (прим - захочу помпу махнуть али еще чего) - в кран шланг вставил, канистрочку подставил и вуаля. Без всякого дрочева и коряченья.
Так и пришлось всрать постоянную розетку для видеорегистратора теперь левой проводки на скрутках и соплях больше чем заводской (см. подпись ).
Прекрасно понимаю - у меня вся машина - сплошная самодеятельность)))
начал герметить Волгу - скукожился пистоль.
Этому пистолю аще памятник надо поставить))

2 kit88
Благодарю)
Вообще интересно - как он зазвучит с выхлопной моей. На капризе, например, с таким мотором, вобще не определить - включен он или нет. Только при педалировании он рокочет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#933

Сообщение Stich » Сб фев 02, 2013 19:11 pm

Сегодня суббота. Гаражный день.

А еще сегодня день рождения моей ненаглядной Дарьи:

Изображение

По такому случаю гаражный день был преобразован в день подарков.
Сьедили, купили Дашке горнолыжный костюм. Чертовы горнолыжные шмотки стоят, как 2 перформансные головки блока :nice:
Выбирали 3.5 часа, в течении которых я ходил честно ходил с ней по всем отделам и сравнивал шмотье. Я и за гаражную неделю так не уставал, как за эти 3.5 часа :verynice:

Из гаражных новостей - раскосовка ЛАВРом была успешно завершена.
После прогазовки виейтом - из труб вылетело достаточно приличное кол-во говна.
Слил промывочный ЗИК:

Изображение

Сцуко - промывочный ЗИК стоит дороже масла, что я в 24д лью :nice: Но вроде он своё дело сделал -при сливе был приятно черненький. Учитывая, что все внутренности мотора я отпидоривал вручную, ЗИК, очевидно, хорошо промыл масло-магистраль и то, куда я не дотянулся.

Купил для v8 оригинальной GMовской синтетики и оригинальный GMовский антифриз. :nice:
Очень рассчитываю на следующей недели серьезно форсировать работу по завершению собирания всего-всего в кучу: Нужно купить "сухой картер сцепления" (кожух гидротрансформатора), отвезти на переварку хвостовики коробок (2 волга-драйвер - и отправить тебе ангельские глазки :nice: ) и докупить кучу мелкой ерунды

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#934

Сообщение Sebastian » Сб фев 02, 2013 19:39 pm

Stich писал(а):Чертовы горнолыжные шмотки стоят, как 2 перформансные головки блока
Ога, с мотоэкипом примерно так же, а может быть даже ещё покруче. Как говорится, любишь кататься - люби и катайся.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#935

Сообщение esveka » Сб фев 02, 2013 19:47 pm

Ох уж эти женщины) Поздравляй от сообщества. Очередная героическая суббота пропала. А ведь сегодня тепло)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#936

Сообщение Stich » Вт фев 05, 2013 22:26 pm

Одна из последних недостающих деталек пазла сегодня была приобретена.

Эхь, в который раз убеждаюсь - в Родной Самаре - хрен бы я осилил сборку смоллблока. Приехал на Камариную разборку - забрал кожух гидротрансофрматора:

Изображение

До свапа осталось разобраться с:
-Хвостовиком акпп
-Шифтером(селектором) акпп

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Aнкета Stich

#937

Сообщение BocharOFF » Вт фев 05, 2013 23:19 pm

Качество штамповки... :bad: ЗМЗшный лючок картера сцепления, выглядит гораздо аккуратнее. Приятно осознавать, что хоть в чём-то мы догнали и перегнали Америку. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#938

Сообщение Stich » Ср фев 06, 2013 8:39 am

Он еще и тонкий :nice: На ЗМЗшном сухом картере - можно мотор кантовать, а этот - гнуть руками.
Но у него и совершенно деркоративная функция - не допускать попадание говна и грязи к бублику. На современных моделях - он пластиковый. Я нашел олдскульный, железный :nice:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 17:10 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '78
Телефон: 89263316723
Откуда: MSC UZAO Obruchevo
Благодарил (а): 2 раза

Re: Aнкета Stich

#939

Сообщение Ахиллес » Ср фев 06, 2013 23:22 pm

Какой ты крутой чел! И у тебя просто мега наипиздатейшая тачка! Хочу быть таким как ты!)))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Aнкета Stich

#940

Сообщение Lady Isabel » Ср фев 06, 2013 23:29 pm

Stich, овации заказывали? Получите и распишитесь! :lol:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#941

Сообщение Stich » Ср фев 06, 2013 23:32 pm

:lol: :lol: :lol: :yahho: :yahho: :yahho:
Жжжжоте :verynice: :verynice: Благодарю, товарищи - буду стараться соответствовать вашим высоким ожиданиям :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#942

Сообщение Stich » Сб фев 09, 2013 21:43 pm

Суббота. Гаражная суббота :nice:

Мотор находился в шаговой готовности к свапу, посему трубы у меня горели основательно - душа рвалась в засыпанный снегом гараж, где v8, рок из 1-динамикового радио и железки, железки, железки.

В четверг я накупил туеву хучу всего того, что должно пригодиться при свапе. В том числе - детали выхлопной системы.
Изначально мой план был в том, что б дернуть из США обезки приемных труб со всеми фланцами ( там такие прям продают). Но нужных, в итоге, не оказалось в наличии и ждать пару недель их привоза - мне было не с руки.
В виду этого - было решено собрать выпуск на наших комплектующих. Накупил я деталей выпуска до того, как всё промерил (умно, я знаю) посему был я несколько обеспокоен - удастся затея, али нет.

Затея удалась.

Фланец штанов 402ого мотора - как там всегда и был. Потребовалось лишь на миллиметр рассверлить уши.

Изображение

Обрезаем выступ приемной трубы до 2х мм

Изображение

Устанавливаем ГАЗоновскую прокладку

Изображение

Держите меня семеро!!!! Это прекрасно, как борщ!!!!

Изображение

Трубы подошли идеально. Сростить волговские приемные с имеющийся у меня 2х ветковой системой - не займет и полного дня.

Настроение было на высоте. Шпилька - я иду за тобой, сука. Держись.

Шпилька не сдавалась долго. Советская сталь вгрызалась в американский металл, сверла вырывали клочки металла вероятного противника. Шпилька сдаваться не хотела долго, но - янки гоу хоум! Высыпавшись , по истечению добрых полутора часов, безобидной стружкой на пол гаража - победа осталась за нами. Пять очков грифиндору!!!

Резьба нарезана, шпильки на месте, фланец состыкован, лямбда поставлена.

Изображение

Настало вновь время камни раскидывать.
Трамблер был демонтирован.
Кронштейн троса коробки и акселератора - установлен

Изображение

После чего я скинул карб, скинул не крашеный кронштейн, покрасил его (кронштейн - не карб), прошприцевал свою 24ку.

Всё. Работы по двигателю - завершены.
Вечер спустился на гаражный массив и впервые не застал меня за упоротой упорной работой - я мирно паковал инструменты.

Из смежных с двигателем вопросов остался от какой:
Товарищи убер-электрики (Жорж, Скиф и Ко), у меня на гене - 4 выхода

Изображение

P - L - F - S

Пока я еще не нагуглил - что есть что. У Вас нет соображений?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#943

Сообщение lexx » Сб фев 09, 2013 22:37 pm

http://avtostarter.prom.ua/a103206-uslo ... mosch.html

В общем, нужные видимо только L на лампу и S поближе к аккуму...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Aнкета Stich

#944

Сообщение usatank » Сб фев 09, 2013 22:38 pm

вроде нагуглил :verynice:
http://oljeep.com/gw/alt/edge_Alternator_Theory.html
искать на странице фразу "10. The CS terminals are designated as follow" и читать ниже
только хз это то, что нужно или нет :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#945

Сообщение Stich » Вс фев 10, 2013 9:54 am

Товарищи, большое спасибо за ответы!

Подскажите, пожлуйста -как мне подружить это великолепие с моим РР?

Изображение

Надо P (желтый) соединить c + (красный), а F с Ш ?

Судя по статье:
P (Phase) (output to vehicle PCM) - выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора

F (Field) - выход регулятора напряжения

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#946

Сообщение lexx » Вс фев 10, 2013 10:30 am

Так РР уже в генераторе. Так что только L через лампочку на зажигание и всё, походу и S не нужен.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Aнкета Stich

#947

Сообщение Алексей13 » Вс фев 10, 2013 10:33 am

Stich я не вкурсе, а на каком авто этот генератор применяется, если найти схему, то можно разобраться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#948

Сообщение lexx » Вс фев 10, 2013 10:34 am

Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#949

Сообщение Sebastian » Вс фев 10, 2013 10:40 am

Оптимальней всего было бы свериться с электросхемой автомобиля-донора или типовой схемой включения этого генератора. Не всё понятно просто по обозначениям клемм.

И да, выход L, думается мне, надо цеплять не на лампу заряда, а на реле лампы, как на жигулях, чтобы лампа гасла, когда заряд идёт, а то получится наоборот.

З.Ы. Спасибо lexx за схему. Не надо реле, достаточно лампу другим концом на плюс зажигания повесить и будет работать как надо.
Последний раз редактировалось Sebastian Вс фев 10, 2013 10:45 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Aнкета Stich

#950

Сообщение Алексей13 » Вс фев 10, 2013 10:42 am

Скорее всего lexx прав! А полной схемы авто нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#951

Сообщение losik » Вс фев 10, 2013 10:51 am

Stich, возвращаясь к ударной гаражной субботе, не помнишь, какой внутренний диаметр газоновского колечка на выпуске?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#952

Сообщение Stich » Вс фев 10, 2013 11:01 am

Большое спасибо, товарищи!
Схему всего ведрища еще попробую найти, но предварительная версия с одной лампочкой и одним проводом - мне дюже по душе :nice:
Stich, возвращаясь к ударной гаражной субботе, не помнишь, какой внутренний диаметр газоновского колечка на выпуске?
Если я не вру - 53мм

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#953

Сообщение shtepsel_ » Вс фев 10, 2013 12:35 pm

Stich, прости великодушно, но скажи: а скока уже прошел у тебя самоблок?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#954

Сообщение Stich » Вс фев 10, 2013 15:44 pm

У меня он прошел от силы км 50 - и те в багажнике :nice: Достоверность пробега машины, из которой я его извлекал, разумеется - не однозначная, но вроде как - 60 с копейками тыщ миль

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#955

Сообщение vovka_ximik » Вс фев 10, 2013 15:55 pm

САМОБЛОК А НЕ смолблок)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#956

Сообщение Stich » Вс фев 10, 2013 16:24 pm

:verynice: :verynice: :verynice: От я олень :nice:

Самоблок у меня почти 2 года. Пройдено под 40ткм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#957

Сообщение shtepsel_ » Вс фев 10, 2013 17:22 pm

Спасибо :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#958

Сообщение Stich » Пн фев 11, 2013 21:06 pm

Т.к. работы по мотору завершены, начался аутсорсинг.
Сьездил в кардан баланс, чтоб пересадить вилку с GM хвоста на Волговский.
Но, увы. В США много чугуна. Очень много. Настолько много, что из него делают не только выпускные коллектора - но и впускные, головки блоков, домашнюю мебель, украшения для девушек, столовую посуду, и, похоже, вилки карданов. Соответственно т.к. сростить волжскую сталь с чугниной GMа был не вариант, мы перешли к плану Б и развернули уши GM вилки до 30мм

Вышло славно:
Изображение

Из недостатков данного решения - надо будет ставить по паре стопорных колец на крестовину т.к. уши чуть шире посажены.

Далее, по форумным рекомендациям, я позвонил чувакам из
http://nva-motors.ru/
С предложением, что приезжаю на своей ляле с v8 в багажнике, а мне его суют под капот - изготавливая кронштейны и сращивая траверсу (только арматурные работы). На это мне ответили что затея моя - сомнительное говно, японцы рулят а с пиндосовским пожирателем бензина, ради каких нить 50тыщ они связываться не будут. :bad:
Ну и ладно - Арго всем в задницу, обойдемся и своими силами :moil:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Aнкета Stich

#959

Сообщение Z.A. » Пн фев 11, 2013 21:11 pm

Stich писал(а):На это мне ответили что затея моя - сомнительное говно, японцы рулят
Где-то я все это уже слышал. Представляю, что бы они сказали, если бы ты приехал с ЗМЗ-511
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#960

Сообщение losik » Пн фев 11, 2013 21:34 pm

Двигаться наперекор мнению большинства хоть порой и трудно, зато удовлетворение в финале на порядок выше. Не захотели - ну и хрен с ними, с твоими руками это не есть проблема.
_________________
На ДРАЙВЕ
Ответить