alex33 писал(а):Капролон попробую поискать у себя на работе! Сколько минимум надо???
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
щас массовый падёж протонов эм, не стоило бы, вдруг припишут что это из-за капролона
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Ну само собой, сейчас следственный комитет уедет и поищем...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
alex33
В идеале - полуметровый пруток миллиметров 50-60 в диаметре.
-- 04 июл 2013 20:34 --
Во я мудааак... Ну мудааак... Ну пиздееец.... Смотрю сегодня задумчивым взглядом на движок, потом на трамблер... А какого это буя вместо второго провода воткнут третий? Переткнул - движок нормально заработал :). Только колотило его на ХХ, но это я вылечил, вспомнив что одна половинка коллектора на 10 градусов горячее другой. Выкрутил на "холодном" карбе винты качества на полоборота и ТЖХХ поставил больше на 5 единиц. Дальше пока не настроил, ГТЖ 380 не хватает, а 400 я протерял куда-то. Езжу с экстремально зажатыми ГВЖ, т.е. с 3500 и выше. В неотстроенном и необкатанном виде едет ничем не лучше чем раньше, даже хуже - низы слабее. Правда да валильных 6500 оборотов я его еще не крутил.
Эжекционная вентиляция картера совершенно однозначно не дружит с лямбдой. Надо как-нить попробовать воткнуть свисток после банки и посмотреть, будет ли сосать там.
В идеале - полуметровый пруток миллиметров 50-60 в диаметре.
-- 04 июл 2013 20:34 --
Во я мудааак... Ну мудааак... Ну пиздееец.... Смотрю сегодня задумчивым взглядом на движок, потом на трамблер... А какого это буя вместо второго провода воткнут третий? Переткнул - движок нормально заработал :). Только колотило его на ХХ, но это я вылечил, вспомнив что одна половинка коллектора на 10 градусов горячее другой. Выкрутил на "холодном" карбе винты качества на полоборота и ТЖХХ поставил больше на 5 единиц. Дальше пока не настроил, ГТЖ 380 не хватает, а 400 я протерял куда-то. Езжу с экстремально зажатыми ГВЖ, т.е. с 3500 и выше. В неотстроенном и необкатанном виде едет ничем не лучше чем раньше, даже хуже - низы слабее. Правда да валильных 6500 оборотов я его еще не крутил.
Эжекционная вентиляция картера совершенно однозначно не дружит с лямбдой. Надо как-нить попробовать воткнуть свисток после банки и посмотреть, будет ли сосать там.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Небось по часовой стрелке провода расставлял :)Mortis писал(а): А какого это буя вместо второго провода воткнут третий?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да не, я их обычно уже на автопилоте правильно расставляю. Только в этот раз автопилот че-то клинанул: я два раза трамблер разбирал-собирал и оба раза воткнул вот так :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Сосать-то будет, но зимой конденсат картерных газов может замёрзнуть в трубке, пока дойдёт до эжектора. Вариант - делать эту трубку металлическую и увязать вплотную с выхлопом.Mortis писал(а):Надо как-нить попробовать воткнуть свисток после банки и посмотреть, будет ли сосать там.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Лучше врезать две лямбды сразу после коллектора, а свисток оставить на нынешнем месте лямбды. Тогда и сосать нормально будет и лямбды адекватно заработают.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Хорошо, что причина оказалась такой простой.Mortis писал(а): я их обычно уже на автопилоте правильно расставляю
работал на первой работе - там массово делался полный капремонт УАЗикам из РЖД. Мотористы собрали первые четыре мотора - чихают на переходных режимах. Ну и пофиг, на стенде обкатали и на машины поставили. Потом тоже заметил, что 1-3-4-2 провода стоят) Объяснил ребятам - долго смеялись.
оффтоп оффтоп:George писал(а):Оффтоп:
щас массовый падёж протонов эм, не стоило бы, вдруг припишут что это из-за капролона
один грамотный снабженец выписал копролон вместо капролона. Говно-материал, вот и падают протоны.
теперь шлангово-трубочная паутина ещё и под днище поползет? )Mortis писал(а):Надо как-нить попробовать воткнуть свисток после банки и посмотреть, будет ли сосать там.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
losik
Жаба душит на второй комплект, хотя такое решение, конечно, было бы оптимальным.
shtepsel_
теперь шлангово-трубочная паутина ещё и под днище поползет?
Она уже там :).
Жаба душит на второй комплект, хотя такое решение, конечно, было бы оптимальным.
shtepsel_
теперь шлангово-трубочная паутина ещё и под днище поползет?
Она уже там :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, ну так давно известно, что кроилово ведет к попадалову:). Затраты будут иметь место, НО на выходе получишь возможность точной настройки каждого карба, адекватные показания лямбд (сечас она все же далековато посажена, дольше выходит на рабочий режим по идее) и нормальное сосало картерных газов. В общем куда не глянь одни плюсы.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Починил прошлогодний стопарь - один из двух гибких контактов лампочки сместился и закоротился на обойму. С утра оторвал глушак, забыв аккуратно проехать лежак во дворе, на работе снял его и отхуячил кувалдометром сантиметров на пять. Не сказать, что стало сильно легче, все равно через некоторые лежаки со скрежетом переезжать приходится. Надо купить новую банку, разрезать и ушить наполовину.
Валед машино или нед - нимагу сказать пока. По первоначальным ощущениям - как со старым валом и нормальными седлами, но с другой стороны движку явно легче дышится на высоких оборотах и запас после 140 чувствуется больше. Отсечка там же, где и была, почему - предстоит выяснить. Ощущается совершенно по-другому: просто мягко падает тяга, т.е. пружины держат, дело в другом. Смесь пока не настроил, есть сомнения в адекватности лямбды. В целом, можно ебошить :).
Валед машино или нед - нимагу сказать пока. По первоначальным ощущениям - как со старым валом и нормальными седлами, но с другой стороны движку явно легче дышится на высоких оборотах и запас после 140 чувствуется больше. Отсечка там же, где и была, почему - предстоит выяснить. Ощущается совершенно по-другому: просто мягко падает тяга, т.е. пружины держат, дело в другом. Смесь пока не настроил, есть сомнения в адекватности лямбды. В целом, можно ебошить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..я сразу об этом подумал но промолчал,чет не подумал что провода неправильно нацепишьMortis писал(а): А какого это буя вместо второго провода воткнут третий? Переткнул - движок нормально заработал :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, забыл - резинку выплюнуло из головы, теперь по всей ее (головы) поверхности стабильные 80С (+\-2) при любой нагрузке, то же самое с коллекторами. Т.е. эксперимент удался, ура, товарищи! :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,как себя ведет электробензонасос??
имеет смысл его ставить на карбюратор или нет?
имеет смысл его ставить на карбюратор или нет?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
За четыре года впечатления только положительные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Э... а много ль пробегу? )Mortis писал(а):За четыре года впечатления только положительные
а я-то думаю, почему сегодня и завтра праздники по всему Казахстану ) Ура!Mortis писал(а):ура, товарищи! :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..кхе-кхе
Мортис,надо б в фак вписать
..к-135,с переделанной переходной системой
заглушки съемные
дополнительные отверстия пс,по 6 шт в каждой камере
(дополнительно к одной убогой штатной мелкой дырки диаметром 1.2мм просверлено еще 5 разных диаметров и на разной высоте)
двойной подгазовки теперь нет,гдс прекрасно запускается с бд вплоть до 30мм
http://youtu.be/obti2ramliA
..это необходимо делать ввиду того что одного отверстия пер.системы карба к-135 явно мало
тжхх 90-95
вжхх 445
..беднит малость,поставил вжхх 350+тжхх 90-95,вот это самое то
Мортис,надо б в фак вписать
..к-135,с переделанной переходной системой
заглушки съемные
дополнительные отверстия пс,по 6 шт в каждой камере
(дополнительно к одной убогой штатной мелкой дырки диаметром 1.2мм просверлено еще 5 разных диаметров и на разной высоте)
двойной подгазовки теперь нет,гдс прекрасно запускается с бд вплоть до 30мм
http://youtu.be/obti2ramliA
..это необходимо делать ввиду того что одного отверстия пер.системы карба к-135 явно мало
тжхх 90-95
вжхх 445
..беднит малость,поставил вжхх 350+тжхх 90-95,вот это самое то
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Блин, на ФАК времени нет пока. К тому же для статьи фотки процесса сверлежки вместе с описанием крайне желательны.
Атчиот. Поездка в Нижний №2 или как мы Мишу на гонки отправляли.
Как хорошо что у нас на форуме можно материться, в этом посту по-другому не получится :). Итак, сама поездка была ничем не примечательной, разве что на танке снова уехать не удалось - он наконец поехал, но остававшегося дня не хватило на отстройку карбов. Залил 20 литров, доехал до Веры - нет 20 литров, хотя валед зачотно :). Тормознул зажигание подкрутить - рядом тормозит мужик на Туареге: что за движок? От Варшавки за тобой еду, догнать не могу. Ну, показал ему, рассказал о себе. Он сказал что пропадаю я как специалист с такой работой :).
В общем уехали мы на верином Сандерике (партийная кличка Степан). С кондеем и аффтоматом. Впечатления от машины? Отсутствуют. Как и положено нормальной жоповозке, мелкая реношка не вызывает абсолютно никаких эмоций - едет и едет. Многие хвалят энергоемкость подвески - по сравнению с чем, интересно? По ощущениям она чуть хуже чем у ВАЗовских машин, а до волговской недотягивает даже до заниженной. Максималка 160, разгоняется неплохо. В общем уехали, традиционно на полдороге попали под дождь и часов в шесть были в Нижнем, заселившись в родимый Дом Крестьянина . Позвонили Артефакту - Женя весь в работе, потом Мише - тот где-то в хуево-кукуево у Чесноковых (это нижегородская гоночная династия, так сказать) варит каркас, а потом ждет нас в гараже. До десяти делать нехера, решили развлечься экскурсией по пригородам. В разговоре с Мишей прозвучало название "Каменка" - достали планшет, нашли на карте первую попавшуюся Каменку и решили туда съездить поискать Мишу. Упилили за Кстово (это примерно как из Орехово в Очаково, только без пробок), пару раз свернули не туда, помотались по деревенским грунтовкам - в общем как раз когда мы к этой Каменке (оказался какой-то задрипанный дачный поселок, не имеющий никакого отношения к нужному нам населенному пункту) подъехали, позвонил Миша и сказал что он уже в гараже :). Исполнив полицейский разворот, вдавили педаль фпол и помчались обратно, разгоняя местных дачников. Тут, кстати, проявилось одно положительное качество Сандерика: полная нечувствительность ко всяким колеям, ямам буграм и прочим колдоебинам. По раскатанным самосвалами дорожкам валили, не сбавляя скорости, а потом и вовсе выскочили на саранский автобан и через полчаса после звонка были в гараже. Там как раз начал собираться остальной форумный пипл с целью помочь Мише дособрать машину. Что около часа ночи и было завершено. С чувством выполненного долга вернулись в гостиницу и завалились спать.
День второй. Выспались, поехали на трассу. Приехали к началу тренировки. Миша был уже в экипировке, а под капотом у него копался недовольного вида мужик в NLS'ной футболке - мишин дядя, по совместительству механик. Тоже когда-то гонялся и собирался снова вернуться, но с машиной не склалось: собрал наполовину, после чего обнаружилось что задняя часть гнилая в труху. Снял все поставленное, выволок кузов за территорию гаражей и бросил, после чего переключился на мишин агрегат. Блин, лучше бы он этого не делал. Самостоятельно собранный движок он весь день опекал с видом "я один тут знаю что делать, а вы все лохи педальные" и ладно если бы действительно знал... Но я забегаю вперед.
Итак, гонщики выехали на трассу и начали наматывать тренировочные круги. Сразу стало заметно что мишина машина не едет - в какой-то мере это было ожидаемо, но чтобы настолько... Не успел я начать строить теории, Миша порулил в боксы, не откатав и четырех кругов - температура 120С. На машине совершенно стоковая система охлаждения со здоровенным латунным радиатором, помпа новая - какая-то херня, не должно такого быть. Начал прикидывать неочевидные причины, заодно добавив в уравнение и "не едет". Смотрю зажигание - трамблер вывернут полностью в раннее зажигание, причем по обоим винтам. То есть явно привод воткнут со смещением на зуб. Подхожу к Мише:
- А что с трамблером?
- Нормально все с трамблером.
Ну, нормально так нормально, хотя с таким раскладом легко может оставаться слишком поздним. И вообще как они его настраивали? Стробоскопа я ни у кого не заметил, а жопомером проблематично, при невозможности докрутить трамблер до детонации.
Тем временем Василич (дядя-механ) заменил карб, в котором от вибрации открутилась диафрагма пускового устройства и... отправил Мишу кататься дальше. Ни хуя себе, сказал я себе... Особенно зная что в 402-м происходит с башкой и прокладкой при температурах за стольник. После замены карба машина несколько прибавила, но на пятом кругу один хрен словила перегрев. Я опять машинально начал чесать репу по поводу причин. Если греется медленно, то это похоже на негерметичность системы. Надо проверить. Подхожу к машине, пытаюсь открыть капот (он там на двух штифтах, так просто хрен откроешь) и не успеваю. Подлетает злой Василич:
- Тебе чего там надо?
- Пощупать шланг, проверить давление.
- Нефига там лазить, иди отсюда.
Пошел. Миша сделал еще попытку выехать на трассу и даже откатал квалификацию, но вернулся с той же температурой. Тут я улучил момент когда машина стояла с открытым капотом, подскочил и цапнул шланг, который прожался без сопротивления. На меня тут же опять нарычал Василич и с тех пор старался закрыть капот, когда я появлялся рядом :). Подхожу к Мише:
- ***, пробку проверь или мне дай! Через пять минут уедешь без перегрева!
- Я тебе говорил не лезть под руку к Левину? Вот и не лезь.
Я охуеваю, дорогая редакция... Ну ладно, жираф большой, ему видней. Собственно, с этого момента я оставил попытки как-то повлиять на ситуацию и мы пошли на трибуну досматривать заезд без Миши. Он еще пару раз пытался выехать, но движок совсем забастовал: перестал крутиться выше 4500. Василич несколько раз безрезультатно менял жиклеры в карбе, в конечном итоге Миша, совершенно деморализованный, забил на все и "зачехлил ракетку".
А гонка тем временем шла своим чередом и была довольно интересной. На редкость хорошо зарубались тазоводы, а Чесноков феерически провафлил свое второе место, развернувшись в последнем повороте перед финишем заезда. Трибуны аплодировали стоя :). Первым в обоих заездах приехал Самсонов, причем с очень нефиговым отрывом, видать движок подшаманил. Хотя может и себя. В гонке был новый человек - Ziggard с Драйва (http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/ziggard/), к сожалению у него не склалось: откатал квалификацию, но потом поимел ту же проблему с некрутимостью, что и у Миши. Что вообще интересного заметил в гонке: у многих волг реальные проблемы с контролем заносов. Почему? И почему их нет у Самсоныча - потому что он кроссовик или потому что у него что-то в подвеске по-другому? Надо будет посмотреть повнимательнее. 9 градусов кастера на шкворнях - это круто, конечно, но не факт что нужно. А вот всю на остальную геометрию наблюдается конкретное хуеположение. Потенциально есть на чем выехать :). А еще Миша поделился что большая часть трассы проезжается на 3-й передаче. То есть пара 5.125 прямо таки просится, чтобы задействовать все пять.
Гонка закончилась и мы, не теряя времени, попрощались со всем знакомым народом и отчалили нах Москау. Времени было полчетвертого, так что у второй бетонки мы были около полдесятого. So close, yet so far... Вечер воскресенья. У Веры мы были только в час ночи, там я пересел в танк и с большим кайфом, после унылого Степана, с педалью фполу долетел до дома.
Наблюдения по танку:
1. Хорошая новость - судя по реакции окружающих, машино таки валед :). Не знаю, какого хрена на сайте ОКБД 55-й вал подписан "для спорта" - совершенно нормальный движок получается, нормально едет от 2500 до 5000, по крайней мере если вал тормознуть на полтора градуса. Разве что ресурс направляек из за высокого подъема клапана получается ограниченный, но по характеру - ничего такого спортивного. Разница с 25-м в том что у того был ярко выраженный пик на 3500-4000 (резину в пробуксовку срывало), после чего твижок тух, а у этого середина более мягкая, но дальше крутится с набором, а не с затуханием. Более ровная полка момента, так сказать.
2. Плохая новость - на середине хода педали прослушивается детонация, причем, похоже, не зависящая от бензина и положения трамблера. Перегрев гильзы? Надо попробовать убрать заглушку из радиатора.
3. Нейтральная новость. Отсечка у движка получилась на 5000, т.е. даже ниже чем раньше. Из за сдвинутых фаз или еще из за чего? Но это в общем-то хорошо т.к. шатуны отбалансировались херово и движок на оборотах зудит.
Блин, на ФАК времени нет пока. К тому же для статьи фотки процесса сверлежки вместе с описанием крайне желательны.
Атчиот. Поездка в Нижний №2 или как мы Мишу на гонки отправляли.
Как хорошо что у нас на форуме можно материться, в этом посту по-другому не получится :). Итак, сама поездка была ничем не примечательной, разве что на танке снова уехать не удалось - он наконец поехал, но остававшегося дня не хватило на отстройку карбов. Залил 20 литров, доехал до Веры - нет 20 литров, хотя валед зачотно :). Тормознул зажигание подкрутить - рядом тормозит мужик на Туареге: что за движок? От Варшавки за тобой еду, догнать не могу. Ну, показал ему, рассказал о себе. Он сказал что пропадаю я как специалист с такой работой :).
В общем уехали мы на верином Сандерике (партийная кличка Степан). С кондеем и аффтоматом. Впечатления от машины? Отсутствуют. Как и положено нормальной жоповозке, мелкая реношка не вызывает абсолютно никаких эмоций - едет и едет. Многие хвалят энергоемкость подвески - по сравнению с чем, интересно? По ощущениям она чуть хуже чем у ВАЗовских машин, а до волговской недотягивает даже до заниженной. Максималка 160, разгоняется неплохо. В общем уехали, традиционно на полдороге попали под дождь и часов в шесть были в Нижнем, заселившись в родимый Дом Крестьянина . Позвонили Артефакту - Женя весь в работе, потом Мише - тот где-то в хуево-кукуево у Чесноковых (это нижегородская гоночная династия, так сказать) варит каркас, а потом ждет нас в гараже. До десяти делать нехера, решили развлечься экскурсией по пригородам. В разговоре с Мишей прозвучало название "Каменка" - достали планшет, нашли на карте первую попавшуюся Каменку и решили туда съездить поискать Мишу. Упилили за Кстово (это примерно как из Орехово в Очаково, только без пробок), пару раз свернули не туда, помотались по деревенским грунтовкам - в общем как раз когда мы к этой Каменке (оказался какой-то задрипанный дачный поселок, не имеющий никакого отношения к нужному нам населенному пункту) подъехали, позвонил Миша и сказал что он уже в гараже :). Исполнив полицейский разворот, вдавили педаль фпол и помчались обратно, разгоняя местных дачников. Тут, кстати, проявилось одно положительное качество Сандерика: полная нечувствительность ко всяким колеям, ямам буграм и прочим колдоебинам. По раскатанным самосвалами дорожкам валили, не сбавляя скорости, а потом и вовсе выскочили на саранский автобан и через полчаса после звонка были в гараже. Там как раз начал собираться остальной форумный пипл с целью помочь Мише дособрать машину. Что около часа ночи и было завершено. С чувством выполненного долга вернулись в гостиницу и завалились спать.
День второй. Выспались, поехали на трассу. Приехали к началу тренировки. Миша был уже в экипировке, а под капотом у него копался недовольного вида мужик в NLS'ной футболке - мишин дядя, по совместительству механик. Тоже когда-то гонялся и собирался снова вернуться, но с машиной не склалось: собрал наполовину, после чего обнаружилось что задняя часть гнилая в труху. Снял все поставленное, выволок кузов за территорию гаражей и бросил, после чего переключился на мишин агрегат. Блин, лучше бы он этого не делал. Самостоятельно собранный движок он весь день опекал с видом "я один тут знаю что делать, а вы все лохи педальные" и ладно если бы действительно знал... Но я забегаю вперед.
Итак, гонщики выехали на трассу и начали наматывать тренировочные круги. Сразу стало заметно что мишина машина не едет - в какой-то мере это было ожидаемо, но чтобы настолько... Не успел я начать строить теории, Миша порулил в боксы, не откатав и четырех кругов - температура 120С. На машине совершенно стоковая система охлаждения со здоровенным латунным радиатором, помпа новая - какая-то херня, не должно такого быть. Начал прикидывать неочевидные причины, заодно добавив в уравнение и "не едет". Смотрю зажигание - трамблер вывернут полностью в раннее зажигание, причем по обоим винтам. То есть явно привод воткнут со смещением на зуб. Подхожу к Мише:
- А что с трамблером?
- Нормально все с трамблером.
Ну, нормально так нормально, хотя с таким раскладом легко может оставаться слишком поздним. И вообще как они его настраивали? Стробоскопа я ни у кого не заметил, а жопомером проблематично, при невозможности докрутить трамблер до детонации.
Тем временем Василич (дядя-механ) заменил карб, в котором от вибрации открутилась диафрагма пускового устройства и... отправил Мишу кататься дальше. Ни хуя себе, сказал я себе... Особенно зная что в 402-м происходит с башкой и прокладкой при температурах за стольник. После замены карба машина несколько прибавила, но на пятом кругу один хрен словила перегрев. Я опять машинально начал чесать репу по поводу причин. Если греется медленно, то это похоже на негерметичность системы. Надо проверить. Подхожу к машине, пытаюсь открыть капот (он там на двух штифтах, так просто хрен откроешь) и не успеваю. Подлетает злой Василич:
- Тебе чего там надо?
- Пощупать шланг, проверить давление.
- Нефига там лазить, иди отсюда.
Пошел. Миша сделал еще попытку выехать на трассу и даже откатал квалификацию, но вернулся с той же температурой. Тут я улучил момент когда машина стояла с открытым капотом, подскочил и цапнул шланг, который прожался без сопротивления. На меня тут же опять нарычал Василич и с тех пор старался закрыть капот, когда я появлялся рядом :). Подхожу к Мише:
- ***, пробку проверь или мне дай! Через пять минут уедешь без перегрева!
- Я тебе говорил не лезть под руку к Левину? Вот и не лезь.
Я охуеваю, дорогая редакция... Ну ладно, жираф большой, ему видней. Собственно, с этого момента я оставил попытки как-то повлиять на ситуацию и мы пошли на трибуну досматривать заезд без Миши. Он еще пару раз пытался выехать, но движок совсем забастовал: перестал крутиться выше 4500. Василич несколько раз безрезультатно менял жиклеры в карбе, в конечном итоге Миша, совершенно деморализованный, забил на все и "зачехлил ракетку".
А гонка тем временем шла своим чередом и была довольно интересной. На редкость хорошо зарубались тазоводы, а Чесноков феерически провафлил свое второе место, развернувшись в последнем повороте перед финишем заезда. Трибуны аплодировали стоя :). Первым в обоих заездах приехал Самсонов, причем с очень нефиговым отрывом, видать движок подшаманил. Хотя может и себя. В гонке был новый человек - Ziggard с Драйва (http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/ziggard/), к сожалению у него не склалось: откатал квалификацию, но потом поимел ту же проблему с некрутимостью, что и у Миши. Что вообще интересного заметил в гонке: у многих волг реальные проблемы с контролем заносов. Почему? И почему их нет у Самсоныча - потому что он кроссовик или потому что у него что-то в подвеске по-другому? Надо будет посмотреть повнимательнее. 9 градусов кастера на шкворнях - это круто, конечно, но не факт что нужно. А вот всю на остальную геометрию наблюдается конкретное хуеположение. Потенциально есть на чем выехать :). А еще Миша поделился что большая часть трассы проезжается на 3-й передаче. То есть пара 5.125 прямо таки просится, чтобы задействовать все пять.
Гонка закончилась и мы, не теряя времени, попрощались со всем знакомым народом и отчалили нах Москау. Времени было полчетвертого, так что у второй бетонки мы были около полдесятого. So close, yet so far... Вечер воскресенья. У Веры мы были только в час ночи, там я пересел в танк и с большим кайфом, после унылого Степана, с педалью фполу долетел до дома.
Наблюдения по танку:
1. Хорошая новость - судя по реакции окружающих, машино таки валед :). Не знаю, какого хрена на сайте ОКБД 55-й вал подписан "для спорта" - совершенно нормальный движок получается, нормально едет от 2500 до 5000, по крайней мере если вал тормознуть на полтора градуса. Разве что ресурс направляек из за высокого подъема клапана получается ограниченный, но по характеру - ничего такого спортивного. Разница с 25-м в том что у того был ярко выраженный пик на 3500-4000 (резину в пробуксовку срывало), после чего твижок тух, а у этого середина более мягкая, но дальше крутится с набором, а не с затуханием. Более ровная полка момента, так сказать.
2. Плохая новость - на середине хода педали прослушивается детонация, причем, похоже, не зависящая от бензина и положения трамблера. Перегрев гильзы? Надо попробовать убрать заглушку из радиатора.
3. Нейтральная новость. Отсечка у движка получилась на 5000, т.е. даже ниже чем раньше. Из за сдвинутых фаз или еще из за чего? Но это в общем-то хорошо т.к. шатуны отбалансировались херово и движок на оборотах зудит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..с этим есть некоторого рода трудности..Mortis писал(а):К тому же для статьи фотки процесса сверлежки вместе с описанием крайне желательны.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Я тоже жалею, что на нашем форуме нельзя прямо выражаться... А так, ты Олег не обижайся на них. Все на кипише и в свое песочнице.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, слушай, пришла мысль по поводу управляемости: А не великоват ход у волговской передней подвески?
-- Вт июл 09, 2013 7:57 am --
Вот, фотки сделал:
Это тазик, морда задрана проставками выше обычного, так, что на трассе со штатными амортами рулится уже плоховато. Вот просевшая волгоподвеска По гонкам: К соэалению, таких вот "механиков" как тот дядя, слишком дофига.
-- Вт июл 09, 2013 7:57 am --
Вот, фотки сделал:
Это тазик, морда задрана проставками выше обычного, так, что на трассе со штатными амортами рулится уже плоховато. Вот просевшая волгоподвеска По гонкам: К соэалению, таких вот "механиков" как тот дядя, слишком дофига.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Ну тогда бум ждать пока я сам до этого мода не доберусь.
shtepsel_
Дык на кольцевых машинах 21-е пружины стоят, реальный ход подвески не больше 10см.
Насчет пробега с ЭБН - 15 тык на танке и 30 на сарайке.
Ну тогда бум ждать пока я сам до этого мода не доберусь.
shtepsel_
Дык на кольцевых машинах 21-е пружины стоят, реальный ход подвески не больше 10см.
Насчет пробега с ЭБН - 15 тык на танке и 30 на сарайке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
К слову, тот дядя многократный чемпион Союза и еще много чего. Просто он злющий тип...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Между тем на сайте "Автоспорт в СССР", который позиционирует себя в качестве основного ресурса Рунета по истории автомобильного спорта в СССР, есть лишь три упоминания об Александре Левине (его ведь так зовут, я права?) - два шестых места (в 1977 и 1984 годах) и ещё одно безрезультатное участие в 1986 году. При этом сайт содержит результаты гонок с 1953 по 1991 год. По меньшей мере странно.Artefact писал(а):К слову, тот дядя многократный чемпион Союза и еще много чего.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Не могу ничего говорить со 100% уверенностью, ибо это все Миша вещает. Я думаю, другие не дадут соврать. Я ни кого не хочу поддерживать.
Блин, сайт лямой, я ваще ни кого найти не могу там. Там есть инфа про товарища Тютина?
Блин, сайт лямой, я ваще ни кого найти не могу там. Там есть инфа про товарища Тютина?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Artefact, вот что выдаёт гугл по Тютину поиском по этому сайту.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Олег - спасибо за рассказ, прочитал с удовольствием.
Всегда огорчали люди, что ночью в детском лагере шуршали фантиками сьедаемых в тихомолку конфет. У многих, похоже, это не проходит и с возрастом.
Всегда огорчали люди, что ночью в детском лагере шуршали фантиками сьедаемых в тихомолку конфет. У многих, похоже, это не проходит и с возрастом.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
В старших группах тоже шуршали фантиками, но не конфетными.Stich писал(а):Всегда огорчали люди, что ночью в детском лагере шуршали фантиками сьедаемых в тихомолку конфет. У многих, похоже, это не проходит и с возрастом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
снял бы хоть видосик форумчанам порадоваться )Mortis писал(а):машино таки валед :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)