Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 7:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-12
- Телефон: 89064542010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Рад приветствовать форумчан!
Коль уж нахожусь в теме «флудилка», разрешите по «флудить» относительно возможного «дальнобоя» на автомобиле Волга ГАЗ -24.
Немного о себе : не пенсионер, но дедушка, безработный из пригорода Ростов-на-Дону, с ограниченными финансовыми возможностями и большим желанием хоть что-то делать (для себя, любимого).
Получил в подарок, от любимой тещи, Волгу ГАЗ 24 12 в довольно не плохом состоянии. И весной, в месте с младшим сыном, проехался по побережью Азовского моря.
В течении недели отдыхали по принципу : Утром – рынок (закупка пиво/раки/коньячок/шашлычок). Днем - переезд на новое место и отдых, ну допустим Павло-Очаковская Коса или Александровский лес (эт там где Ельцин отдыхал и Японцы по лицензиям отстреливают оленей, косуль, волков и кабанов) или Должанская Коса под Ейском (теплое и мелкое «детское» море) . Спали в машине и палатке.
Как-то сидя вечером, в инете набрел на форум путешественников. И проникся рассказом о кругосветном путешествии Александра Глазкова с семьей (6 человек) на микроавтобусе Тойота Ноах 4 вд.
Проанализировав их рассказ, я принял решение совершить кругосветное путешествие, тем более они не смогли свою кругосветку завершить.
Так как свободных денег нет, да и жаль было по «серьезному» вкладываться, ну допустим приобретать и переоборудовать серьезный джип типа Нисан Патрул или Тойота Лэнд Крузер или Лэнд Ровер Дэфендер 90 со стоимостью 1.5 лимон, да апгрейт тыщ на 200.
Тем неменее, «по шерстив» инет, я понял на чем катаются «буржуйские» кругосветчики.
Отечественный автопром предлагал Уазы и Газы, но они больше «гряземесы», чем «дальнобойщики».
Ну, в любом случае, эти варианты требовали вкладывания как минимум 1 лимона и при этом они не соответствовали моему представлению о «дальнобойном» путешествии.
При своем кругосветном путешествии Александр Глазков не испытывал трудности с проходимостью автомобиля и 4 WD вообщем-то не применял. 90 % пути были по асфальтированным дорогам - магистралям и только поездка к достопримечательностям была по грунтовке песчанно-суглинистого типа.
Основная проблема было «накормить» и «уложить спать» всех путешествующих по приезду в незнакомую местность.
Кстати, питание и ночлег в кругосветке занимают до 70 % бюджета кругосветки.
Мне понравился Голландский вариант кругосветчика, стоимостью 2.5 миллиона рублей + растаможка 0.5 тыщщщ.
То есть, принцип «улитки», все свое вожу с собой, и походную кухню и «походную гостиницу» ну эффект экономии при таком подходе будет ощутим.
Как поется в песне «я тебя слепила из того, что было», мои взоры пали на имеющийся у меня авто Волгу ГАЗ 24 12, который я начал понемножку перестраивать.
Напомню, что мой бюджет минимальный около 50 тыщ. рублей и вкладывать особенно нечего, да и просто не хочется.
Забегу немножечко вперед и скажу, что принципиально никаких спонсоров моей кругосветки я не планирую.
По моему мнению, автомобиль должен быть интересен для потенциальных зрителей, так как я планирую снимать видео дневник. Нашему зрителю интересней смотреть, как чудак на Волге извращается, чем как с комфортом на крузаке с шиком и смаком да и с капризульками.
Автомобиль должен быть недорогой , ну чтоб можно было его бросить, в случае принципиальной поломки или аварии, ведь всякое может случится, в Африке или Южной Америке, а самому вернуться в Россию самолетом, купить точно такой же авто и контейнером отправить на место, где экспедиция была прервана.
Да так, чтобы зритель не заметил изменений.
Автомобиль должен быть приспособлен к длительному автономному путешествию (питание и ночлег), а так же он должен быть авианесущим.
На капоте Волгу ГАЗ 24 12 монтируется взлетно-посадочная «полоса» для коптера с видеокамерой.
Ну, это все «хотелки», а реальность получается такая.
Первое что сделал – демонтировал лишние автомобильные кресла, так как ехать планирую один.
Выяснилось, что в Волге достаточно свободного места, которое можно использовать по своему желанию.
Вообщем то, в зависимости от требований вносил изменения в конструкцию авто.
Требование номер Один – безопасность. Считаю, что весь груз должен быть надежно защищен от непогоды и в основном от воровства в нищих странах.
В инете масса примеров, как у «буржуев» темнокожие нищеброды воровали бензин, палатки, колеса и др. Такая потеря может стоить несколько тыщ баксов и главное времени, нервов.
Я сделал «маленький багажник» объемом около 1.5 кубов, в котором разместил 2 запаски, 2 канистры с бензином, 2 канистры с провизией (10 кг. картошки + 10 кг. лук, чеснок и др. для готовки пищи.), Палатка кухня, Печка 3 в 1 коптильня+мангал+барбекю (в дороге всегда можно купить баранину или козлятину), Палатка душ/туалет, разборной стол, 2 профессиональных туристических кресла, посуда, ну и масса мелочевки.
Немножко приукрасил авто, все-таки планирую снимать видео.
Кстати о стоимости - 4 китайские фары по 100 руб. + 4 канализационные трубы по 30 руб. + немного времени итого 550 руб. Оптика основные фары с КАМАЗа. Ходовые огни 200 руб. Решетки на оптике 50 руб.
Стоимость багажника 2 листа металла по 1 тыщи. Весь фасадный наружный апгрейт - 3,8 тыс. руб.
Тыл авто «украшает» Сенд-траки 2 штуки по 1.4 м + лебедка + «грузинский якорь» с полиспастом.
Во всяком случае, с такой «резиной», я далеко в грязь не смогу залезть, следовательно лебедки, даже без блочка, можно будет вытащить на зад.
Лебедка съемная не стационарная, поэтому можно использовать не только сзади но и спереди. «Грузинский якорь» это подарок моих друзей «гряземесов», да и еще и пневмо-домкрат который поднимает авто на высоту 1.2 м. за счет выхлопных газов авто (насадка надевается на выхлопную трубу).
Решетка на заднее стекло 120 руб. Просто во время кругосветки, если не даешь деньги нищебродам, они вслед авто бросают камни, ну и для личного спокойствия как-то спокойней.
За все про-все 8 тыс.руб.
В салоне авто установил стол, холодильник Босманн и кровать (кстати так, как еду в зимнюю Африку, поэтому имею электропростынь и электроодеяло) это мое ночное отопление. За все про-все 8 тыс.руб.
Кроме этого преобразователь напряжения 220/12, эл.чайник, микроволновка, и 2 мультиварки.
Планирую во время езды авто за 40 мин. приготовить, ну допустим в одной мультиварочной печке - мясной соус, а в другой мультиварочной печке - испечь хлеб.
Ну не могу я за границей питаться их «супер экзотической» пищей – рис с острой при острой приправой или кислые лепешки или «непонятного вида еда».
Мой желудок не воспринимает экзотику, мне подавай сало с горчичкой, раки с пивом, борщ, шашлычок под коньячок и др. по списку.
Конечно же, я в пути буду посещать «приличные местные рестораны» и ночевать в «приличных местных гостиницах» , но в основном мое движение по прописанному графику и прописанным местам , где может и не быть «цивилизованных мест для западных туристов».
Сразу после приготовления пищи планирую пообедать горячим, остаток в термос, ну чтоб на следующий день была горячая пища, остальное в холодильник.
На третий день из холодильника в микроволновку, разогреть мясной соус и иметь горячий обед.
При движении особую помощь оказывает тахометр со световой отсечкой на 2500 оборотах двигателях или 83 км/ч или 11 лит/100 км. пути.
Кроме этого на борту 3 системы навигации Навик + Гармик + Озик, Одновременно работает 2 системы Гармик и Озик. Инфракрасная система дальнего ночного обнаружения авто,
Медиа система Ноут + Сони + сабвуфер, ну в смысле музыка+фильмы.
Система подзарядки основного и дополнительного аккумуляторов и Система пожаротушения.
Под капотом изменения не большие, оставил все в первозданном виде только заменил:
*Родную Волговскую систему охлаждения радиатора на принудительную Газелевскую бошескую систему охлаждения через Вазовский датчик температуры радиатора.
*Дополнительная система орошения радиатора (для пустыни Египет + Судан)
*Масляная система Чемпион через масляный радиатор,
*Генератор 120амп. от Пазика + 100 амп. основной аккумулятор + 75 амп. дополнительный.
* Нулевичек воздушный фильтр
В дополнение могу сказать, что на борту (под кроватью) у меня набор запчастей практически все. Генератор, стартер, коробка передач, трамблер итд. В случае необходимости смогу провести в поле несложны ремонт авто.
Генератором идей апгрейта авто и исполнителем их же, является Павел, за, что ему большое СПАСИБО.
Уважаемые форумчане, которые смогли дочитать до конца мой пост, может сделаете предложение , что мне нужно добавить / изменить в конструкции авто ??
С благодарностью приму советы, так как считаю, что на этом форуме собрались «профессионалы» влюбленные в свои авто марки ГАЗ.
Если модераторы не забанят мой пост, то в «следующее серии» будет небольшой рассказ о испытаниях авто во всех климатических зонах но только в России, моего предстоящего путешествия Вокруг Света (рассказ + немного фото).
Владимир. 89064542010.
Коль уж нахожусь в теме «флудилка», разрешите по «флудить» относительно возможного «дальнобоя» на автомобиле Волга ГАЗ -24.
Немного о себе : не пенсионер, но дедушка, безработный из пригорода Ростов-на-Дону, с ограниченными финансовыми возможностями и большим желанием хоть что-то делать (для себя, любимого).
Получил в подарок, от любимой тещи, Волгу ГАЗ 24 12 в довольно не плохом состоянии. И весной, в месте с младшим сыном, проехался по побережью Азовского моря.
В течении недели отдыхали по принципу : Утром – рынок (закупка пиво/раки/коньячок/шашлычок). Днем - переезд на новое место и отдых, ну допустим Павло-Очаковская Коса или Александровский лес (эт там где Ельцин отдыхал и Японцы по лицензиям отстреливают оленей, косуль, волков и кабанов) или Должанская Коса под Ейском (теплое и мелкое «детское» море) . Спали в машине и палатке.
Как-то сидя вечером, в инете набрел на форум путешественников. И проникся рассказом о кругосветном путешествии Александра Глазкова с семьей (6 человек) на микроавтобусе Тойота Ноах 4 вд.
Проанализировав их рассказ, я принял решение совершить кругосветное путешествие, тем более они не смогли свою кругосветку завершить.
Так как свободных денег нет, да и жаль было по «серьезному» вкладываться, ну допустим приобретать и переоборудовать серьезный джип типа Нисан Патрул или Тойота Лэнд Крузер или Лэнд Ровер Дэфендер 90 со стоимостью 1.5 лимон, да апгрейт тыщ на 200.
Тем неменее, «по шерстив» инет, я понял на чем катаются «буржуйские» кругосветчики.
Отечественный автопром предлагал Уазы и Газы, но они больше «гряземесы», чем «дальнобойщики».
Ну, в любом случае, эти варианты требовали вкладывания как минимум 1 лимона и при этом они не соответствовали моему представлению о «дальнобойном» путешествии.
При своем кругосветном путешествии Александр Глазков не испытывал трудности с проходимостью автомобиля и 4 WD вообщем-то не применял. 90 % пути были по асфальтированным дорогам - магистралям и только поездка к достопримечательностям была по грунтовке песчанно-суглинистого типа.
Основная проблема было «накормить» и «уложить спать» всех путешествующих по приезду в незнакомую местность.
Кстати, питание и ночлег в кругосветке занимают до 70 % бюджета кругосветки.
Мне понравился Голландский вариант кругосветчика, стоимостью 2.5 миллиона рублей + растаможка 0.5 тыщщщ.
То есть, принцип «улитки», все свое вожу с собой, и походную кухню и «походную гостиницу» ну эффект экономии при таком подходе будет ощутим.
Как поется в песне «я тебя слепила из того, что было», мои взоры пали на имеющийся у меня авто Волгу ГАЗ 24 12, который я начал понемножку перестраивать.
Напомню, что мой бюджет минимальный около 50 тыщ. рублей и вкладывать особенно нечего, да и просто не хочется.
Забегу немножечко вперед и скажу, что принципиально никаких спонсоров моей кругосветки я не планирую.
По моему мнению, автомобиль должен быть интересен для потенциальных зрителей, так как я планирую снимать видео дневник. Нашему зрителю интересней смотреть, как чудак на Волге извращается, чем как с комфортом на крузаке с шиком и смаком да и с капризульками.
Автомобиль должен быть недорогой , ну чтоб можно было его бросить, в случае принципиальной поломки или аварии, ведь всякое может случится, в Африке или Южной Америке, а самому вернуться в Россию самолетом, купить точно такой же авто и контейнером отправить на место, где экспедиция была прервана.
Да так, чтобы зритель не заметил изменений.
Автомобиль должен быть приспособлен к длительному автономному путешествию (питание и ночлег), а так же он должен быть авианесущим.
На капоте Волгу ГАЗ 24 12 монтируется взлетно-посадочная «полоса» для коптера с видеокамерой.
Ну, это все «хотелки», а реальность получается такая.
Первое что сделал – демонтировал лишние автомобильные кресла, так как ехать планирую один.
Выяснилось, что в Волге достаточно свободного места, которое можно использовать по своему желанию.
Вообщем то, в зависимости от требований вносил изменения в конструкцию авто.
Требование номер Один – безопасность. Считаю, что весь груз должен быть надежно защищен от непогоды и в основном от воровства в нищих странах.
В инете масса примеров, как у «буржуев» темнокожие нищеброды воровали бензин, палатки, колеса и др. Такая потеря может стоить несколько тыщ баксов и главное времени, нервов.
Я сделал «маленький багажник» объемом около 1.5 кубов, в котором разместил 2 запаски, 2 канистры с бензином, 2 канистры с провизией (10 кг. картошки + 10 кг. лук, чеснок и др. для готовки пищи.), Палатка кухня, Печка 3 в 1 коптильня+мангал+барбекю (в дороге всегда можно купить баранину или козлятину), Палатка душ/туалет, разборной стол, 2 профессиональных туристических кресла, посуда, ну и масса мелочевки.
Немножко приукрасил авто, все-таки планирую снимать видео.
Кстати о стоимости - 4 китайские фары по 100 руб. + 4 канализационные трубы по 30 руб. + немного времени итого 550 руб. Оптика основные фары с КАМАЗа. Ходовые огни 200 руб. Решетки на оптике 50 руб.
Стоимость багажника 2 листа металла по 1 тыщи. Весь фасадный наружный апгрейт - 3,8 тыс. руб.
Тыл авто «украшает» Сенд-траки 2 штуки по 1.4 м + лебедка + «грузинский якорь» с полиспастом.
Во всяком случае, с такой «резиной», я далеко в грязь не смогу залезть, следовательно лебедки, даже без блочка, можно будет вытащить на зад.
Лебедка съемная не стационарная, поэтому можно использовать не только сзади но и спереди. «Грузинский якорь» это подарок моих друзей «гряземесов», да и еще и пневмо-домкрат который поднимает авто на высоту 1.2 м. за счет выхлопных газов авто (насадка надевается на выхлопную трубу).
Решетка на заднее стекло 120 руб. Просто во время кругосветки, если не даешь деньги нищебродам, они вслед авто бросают камни, ну и для личного спокойствия как-то спокойней.
За все про-все 8 тыс.руб.
В салоне авто установил стол, холодильник Босманн и кровать (кстати так, как еду в зимнюю Африку, поэтому имею электропростынь и электроодеяло) это мое ночное отопление. За все про-все 8 тыс.руб.
Кроме этого преобразователь напряжения 220/12, эл.чайник, микроволновка, и 2 мультиварки.
Планирую во время езды авто за 40 мин. приготовить, ну допустим в одной мультиварочной печке - мясной соус, а в другой мультиварочной печке - испечь хлеб.
Ну не могу я за границей питаться их «супер экзотической» пищей – рис с острой при острой приправой или кислые лепешки или «непонятного вида еда».
Мой желудок не воспринимает экзотику, мне подавай сало с горчичкой, раки с пивом, борщ, шашлычок под коньячок и др. по списку.
Конечно же, я в пути буду посещать «приличные местные рестораны» и ночевать в «приличных местных гостиницах» , но в основном мое движение по прописанному графику и прописанным местам , где может и не быть «цивилизованных мест для западных туристов».
Сразу после приготовления пищи планирую пообедать горячим, остаток в термос, ну чтоб на следующий день была горячая пища, остальное в холодильник.
На третий день из холодильника в микроволновку, разогреть мясной соус и иметь горячий обед.
При движении особую помощь оказывает тахометр со световой отсечкой на 2500 оборотах двигателях или 83 км/ч или 11 лит/100 км. пути.
Кроме этого на борту 3 системы навигации Навик + Гармик + Озик, Одновременно работает 2 системы Гармик и Озик. Инфракрасная система дальнего ночного обнаружения авто,
Медиа система Ноут + Сони + сабвуфер, ну в смысле музыка+фильмы.
Система подзарядки основного и дополнительного аккумуляторов и Система пожаротушения.
Под капотом изменения не большие, оставил все в первозданном виде только заменил:
*Родную Волговскую систему охлаждения радиатора на принудительную Газелевскую бошескую систему охлаждения через Вазовский датчик температуры радиатора.
*Дополнительная система орошения радиатора (для пустыни Египет + Судан)
*Масляная система Чемпион через масляный радиатор,
*Генератор 120амп. от Пазика + 100 амп. основной аккумулятор + 75 амп. дополнительный.
* Нулевичек воздушный фильтр
В дополнение могу сказать, что на борту (под кроватью) у меня набор запчастей практически все. Генератор, стартер, коробка передач, трамблер итд. В случае необходимости смогу провести в поле несложны ремонт авто.
Генератором идей апгрейта авто и исполнителем их же, является Павел, за, что ему большое СПАСИБО.
Уважаемые форумчане, которые смогли дочитать до конца мой пост, может сделаете предложение , что мне нужно добавить / изменить в конструкции авто ??
С благодарностью приму советы, так как считаю, что на этом форуме собрались «профессионалы» влюбленные в свои авто марки ГАЗ.
Если модераторы не забанят мой пост, то в «следующее серии» будет небольшой рассказ о испытаниях авто во всех климатических зонах но только в России, моего предстоящего путешествия Вокруг Света (рассказ + немного фото).
Владимир. 89064542010.
Последний раз редактировалось DonProSV Чт сен 05, 2013 10:28 am, всего редактировалось 6 раз.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
DonProSV пожалуйста, прекратите плодить одни и те же посты. Первые сообщения пользователей проходят проверку у модераторов. Читайте правила при регистрации!
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Приветствую соседа, ростовчанина! Замечательная идея, надеюсь все получится. Я раньше тоже долго искал 24-ку сарай для подобных целей, но не нашел. Все гнилые в усмерть были. Сейчас привожу в порядок 24-ку седан. А сам подумываю тоже о доме на колесах, но уже либо 31 Волга с 406-м или УАЗ таблетка. Но денег нет. Кстати можем встретиться. Интересно живьем глянуть на твою машинку. Я и в Ростове и в Шахтах живу. Ты откуда?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Интересно! Я бы порекомендовал поставить ГБО для экономии средств.
Про авианосимость улыбнуло :). Вы представляете себе, сколько это стОит?
За сало в мусульманских странах может произойти секир-башка.
Ну и предполагаемый маршрут неплохо было бы озвучить. О бюджете уж и не говорю...
Искренне желаю удачи!
Про авианосимость улыбнуло :). Вы представляете себе, сколько это стОит?
За сало в мусульманских странах может произойти секир-башка.
Ну и предполагаемый маршрут неплохо было бы озвучить. О бюджете уж и не говорю...
Искренне желаю удачи!
Последний раз редактировалось Волголог Сб авг 31, 2013 21:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Искренне НИЗЯ!!! Поломаешься и оставишь сарайку в Африке какой-нить. Хотя конечно на дальняк сарайка гуд.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Фотки почему то не увеличиваются.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 7:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-12
- Телефон: 89064542010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
- не понял. Какие посты плодить. Простоя все стер так как не смог в текст вставить нормального вида фото.DonProSV пожалуйста, прекратите плодить одни и те же посты. Первые сообщения пользователей проходят проверку у модераторов. Читайте правила при регистрации!
Относительно проверок я в курсе и ожидал как положено.
А то что FAQ написан на непонятном для меня языке и я попросил растолковать как все таки ставить фото . Ничего не пойму. Кстати очень грозного вида фото модератора - неприятно.
Пожалуйста удалите мой пост полностью.
Извините . Сожалею.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
По моему, нулевик это лишнее. Как он поведёт в условиях повышенной запылённости? Лучше оригинальный от 2410. Его можно мыть бесконечно.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Когда увидел название темы подумал что это очередные несбыточные мечты волговода! Но увидев насколько серьёзно продумана подготовка машины, изменил своё мнение. Буду с интересом ждать ресурсных испытаний машины на просторах нашей страны!
Но всё таки остаётся не ясным вопрос финансирования -
Какова планируемая длина пробега?
Но всё таки остаётся не ясным вопрос финансирования -
DonProSV писал(а):никаких спонсоров моей кругосветки я не планирую.
DonProSV писал(а):с ограниченными финансовыми возможностями
И одиночество в длительной сложном путешествии - тяжело придётся!DonProSV писал(а):ехать планирую один.
Какова планируемая длина пробега?
Последний раз редактировалось СержНовоч Вс сен 01, 2013 18:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 7:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-12
- Телефон: 89064542010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
михаил с писал(а):Приветствую соседа, ростовчанина! Замечательная идея, надеюсь все получится. Я раньше тоже долго искал 24-ку сарай для подобных целей, но не нашел. Все гнилые в усмерть были. Сейчас привожу в порядок 24-ку седан. А сам подумываю тоже о доме на колесах, но уже либо 31 Волга с 406-м или УАЗ таблетка. Но денег нет. Кстати можем встретиться. Интересно живьем глянуть на твою машинку. Я и в Ростове и в Шахтах живу. Ты откуда?
У меня авто не гнилая. Телефон в посте , звони приезжай, смотри. Кстати из-за изменений , ну допустим к рессорам добавлен Вазовские пружины с четверки удлиненные, выхлопная система подработана, нулевичек и в салоне апгрейд - общее впечатление от езды немного другое, чем от стандартной волги.
Волголог писал(а):Интересно! Я бы порекомендовал поставить ГБО для экономии средств.
Про авианосимость улыбнуло :). Вы представляете себе, сколько это стОит?
За сало в мусульманских странах может произойти секир-башка.
Ну и предполагаемый маршрут неплохо было бы озвучить. О бюджете уж и не говорю...
Искренне желаю удачи!
.Волголог писал(а): Я бы порекомендовал поставить ГБО для экономии средств.
Про авианосимость улыбнуло :). Вы представляете себе, сколько это стОит?
За сало в мусульманских странах может произойти секир-башка.
Ну и предполагаемый маршрут неплохо было бы озвучить. О бюджете уж и не говорю...
Для ГБО нет места в авто, да и по маршруту практически негде дозаправляться газом.
У меня "родной" бензобак на 125 литров + 40 л. резерв. = 160л. бензина - это приблизительно на 1000 - 1300 км. пути без горной местности.
Кстати самый дорогой бензин в Турции больше 2 евро, а в Иране 7 руб/литр.
Авианосимость вопрос решенный.
Сейчас на фирме подбирают и испытывают коптер для меня, стоит 135 тыс.руб.
Основная проблема ставить с Gps систему (старт и посадка с заданной точки, самостоятельный возврат в точку старта) с работой по точкам на карте или упрощенный вариант т.е. без нее. За сало секир башка исключено, если я не буду его рекламировать и навязывать мусульманам.
Мой бюджет определен, моих личных средств хватит. Маршрут на 90% прописан, но об этом позже.
Не исключено. Но у меня с собой будет все заменяемые запчасти (трамблер, генератор итд. а также КПП в сборе). В Египте много Волг. Теоретически даже блок мотора из России в Африку можно за 7 дней доставить.Lomonosov24 писал(а):Поломаешься и оставишь сарайку в Африке какой-нить.
считаю, что нет.Игорь Горшков писал(а):нулевик это лишнее.
об этом позже. 3 этапа = 125 тыщ. км.СержНовоч писал(а):Какова планируемая длина пробега?
- ну да я не планирую путешествовать на крутом джипе за 3 ляма. Считаю, что по конструктиву Волги достаточно.СержНовоч писал(а):с ограниченными финансовыми возможностями
Последний раз редактировалось DonProSV Пн янв 27, 2014 6:38 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Да, любопытно было бы интерьер дальнобойной Волги посмотреть.Волголог писал(а):Фотки почему то не увеличиваются.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:33 pm
- Автомобиль: Газ-2417 90г.
- Откуда: Краснодар
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Здорово!
Завидую! Может быть, решусь, когда-нибудь, ближе к 50-60 годам на такое!
Буду с интересом следить!
Могу помочь с разработкой своего блога или сайта для полноценной освещенности данного мероприятия, кстати! Безвозмездно!
Завидую! Может быть, решусь, когда-нибудь, ближе к 50-60 годам на такое!
Буду с интересом следить!
Могу помочь с разработкой своего блога или сайта для полноценной освещенности данного мероприятия, кстати! Безвозмездно!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Надо обязательно соеденить их через мощное реле - двигатель не работает - разряжается дополнительная батарея, основная в резерве. Двигатель работает - заряжаются оба. Стартер крутит основная батарея.kapitan_katalkin писал(а):100 амп. основной аккумулятор + 75 амп. дополнительный.
А я, наивный, хотел посоветовать 70-ти литровый бак!DonProSV писал(а): У меня "родной" бензобак на 125 литров
Родной фильтр ГАЗ-24 контактно-маслянный, имеет бОльшую пылеёмкость, чем поролоновый нулевик. И обслуживать его можно хоть каждую неделю. Не надо возить с собой смену, только докупать масло. Но эффективность очистки воздуха у него конечно хуже, чем у современных бумажных.DonProSV писал(а):Игорь Горшков писал(а):
нулевик это лишнее.
считаю, что нет.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн сен 02, 2013 22:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Правила написаны на Русском языке. Читать нужно было при регистрации а не потом. Ну да ладно.DonProSV писал(а):- не понял. Какие посты плодить. Простоя все стер так как не смог в текст вставить нормального вида фото.DonProSV пожалуйста, прекратите плодить одни и те же посты. Первые сообщения пользователей проходят проверку у модераторов. Читайте правила при регистрации!
Относительно проверок я в курсе и ожидал как положено.
А то что FAQ написан на непонятном для меня языке и я попросил растолковать как все таки ставить фото . Ничего не пойму. Кстати очень грозного вида фото модератора - неприятно.
Пожалуйста удалите мой пост полностью.
Извините . Сожалею.
Одинаковых тем удалил 3 или 4 штуки.
Создайте анкету в соответствующем разделе, это будет лучше чем во флудилке.
На счет аватарки, то уж на счет этого на вашем месте вообще бы промолчал. Я кстати не гривенник что бы всем нравиться.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Если Вы хотите пользоваться именно фотообменником http://sharepix.ru, то загружаете фото - появляется надпись "Просмотр фотографии" и загруженное фото под этой надписью.DonProSV писал(а):как все таки ставить фото
на фото нажимаете правой кнопкой мыши и в контекстном меня выбираете "копировать адрес изображения".
Затем при написании поста нажимаете кнопку "Img" - появятся два тега img (только без пробелов): [ img ]в этом месте нажимаете правой кнопкой мыши - вставить[ /img ].
в сообщении отобразится картинка в настоящем размере.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 7:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-12
- Телефон: 89064542010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
- Благодарю. Попробую прям сейчас. У меня появилось "копировать адрес ссылки". Пробую.usatank писал(а):в сообщении отобразится картинка в настоящем размере.
Интересно удивить результат и в каком размере.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Планы офигенные.
Нулевик - в сад.
Интересно, сколько весит снаряжённый и заправленный аппарат
Нулевик - в сад.
Интересно, сколько весит снаряжённый и заправленный аппарат
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
DonProSV,
Фотообменник sharepix.ru сделан как-то коряво поэтому и не получается выложить фото по-человечески
Немного подредактирую предыдущую инструкцию в зависимости от браузера:
если у Вас браузер:
- Google Chrome, то нужно при нажатии правой кнопкой на картинку в контекстном меню выбрать "копировать URL картинки"
- Firefox, то в контекстном меню выбрать "копировать ссылку на изображение".
- Opera, то в контекстном меню выбрать "копировать адрес изображения".
а потом скопированное уже вставлять между тегами img.
Если Вы пользуетесь каким-то другим браузером, то напишите его название - думаю, смогу подсказать
Фотообменник sharepix.ru сделан как-то коряво поэтому и не получается выложить фото по-человечески
Немного подредактирую предыдущую инструкцию в зависимости от браузера:
если у Вас браузер:
- Google Chrome, то нужно при нажатии правой кнопкой на картинку в контекстном меню выбрать "копировать URL картинки"
- Firefox, то в контекстном меню выбрать "копировать ссылку на изображение".
- Opera, то в контекстном меню выбрать "копировать адрес изображения".
а потом скопированное уже вставлять между тегами img.
Если Вы пользуетесь каким-то другим браузером, то напишите его название - думаю, смогу подсказать
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
DonProSV, сначала тест удался, картинку с интерьером салона было видно. Теперь почему-то нет.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Мне видно. Фейрфокс.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 7:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-12
- Телефон: 89064542010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
У меня тоже.Lady Isabel писал(а):DonProSV, сначала тест удался, картинку с интерьером салона было видно. Теперь почему-то нет.
у меня не поролоновый.СержНовоч писал(а):Родной фильтр ГАЗ-24 контактно-маслянный, имеет бОльшую пылеёмкость, чем поролоновый нулевик
VolgaDriver-52 писал(а):Нулевик - в сад.
Интересно, сколько весит снаряжённый и заправленный аппарат
Нулевик, кроме всего экономит мне место в моторном отсеке. Я буду резать капот (как раз там где стоить нулевик) и делать там что то типа кармана с водоотводом, для того чтобы "утопить" в него видеокамеру коптера.
У меня две "страшные" песковые страны Египет и Судан (около 1.5 тыш. км. или 4 дня пути из общих 3 месяцев). Буду внимателен, думаю, что все обойдется.
Относительно веса авто. В зависимости от места маршрута будет изменяться вес авто. Мах вес это вес авто ( минус вес демонтированных кресел и диванов, а это около 60 кг.) + 800 кг. груза. Но это опять в особо экстремальных странах, когда нужно иметь максимум бензина 165 кг. + максимум воды 80 литров (для орошения радиатора + жизнеобеспечения).
Хотя не исключен вариант , когда я попаду в пески Судана 800 км. порт Вади Хальфа я буду пытаться прицепиться "к местному грузовому автомобилю на жесткую сцепку" за 150 долларов и с выключенным двигателем проделать весь маршрут.
- Благодарю.aquarius писал(а):Могу помочь с разработкой своего блога или сайта для полноценной освещенности данного мероприятия, кстати! Безвозмездно!
Но я сейчас об это не думаю, да и скорей всего продюсеры запретят это делать. На этои форуме я только буду обсуждать тех условия эксплуатации авто.
- я извиняюсь, погорячился, не прав. Благодарю за понимание.kapitan_katalkin писал(а):На счет аватарки, то уж на счет этого на вашем месте вообще бы промолчал. Я кстати не гривенник что бы всем нравиться.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Спонсоров нет, зато есть продюсеры. Начинает проясняться.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
DonProSVВот почитай как фильтр досаждал всю поездку по Монголии. Там где планируешь, песка и пыли наверняка больше будет. http://travel.drom.ru/24040/
Вся прелесть оригинального фильтра в его простоте обслуживания. Помыл, масло новое залил и всё. А что будешь делать если запасного нулевика не будет? Мотор быстро песочек выведет из строя. А площадку для коптера можно к капоту прикрутить без резки последнего или вообще на крышу поместить. Надёжность техники вот главное в таком большом путешествии.
Вся прелесть оригинального фильтра в его простоте обслуживания. Помыл, масло новое залил и всё. А что будешь делать если запасного нулевика не будет? Мотор быстро песочек выведет из строя. А площадку для коптера можно к капоту прикрутить без резки последнего или вообще на крышу поместить. Надёжность техники вот главное в таком большом путешествии.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 7:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-12
- Телефон: 89064542010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
- Благодарю за познавательную инфу.Игорь Горшков писал(а):Вот почитай как фильтр досаждал всю поездку по Монголии. Там где планируешь, песка и пыли наверняка больше будет.
И все-таки, я "верю" в свой нулевик.
Во - первых он не такой конструкции как показан на фото - мото в статье, там так забиваться не чему. Периодически буду останавливаться проверять свой нулевик, если необходимо -мыть водой. Естественно , что запасной будет в наличии.
Во-вторых, я уже писал что у меня 2 -4 страны с "песочком т.е. песчаные барханы и дюны" это не пыль и тем более не пыльная Монголия (у мото забивалась в фильтр пыль), весь остальной маршрут это тропики , субтропики.
- к сожалению нет. в первом случае если без резки, то будет мешать обзору водителя во время езды, во втором случае на крыше не представляется возможным из-за конструктива , да и по габаритам сразу вылезу за норматив морского контейнера. А это принципиально. Ну и напоследок я во время движения должен видеть старт и посадку коптера.Игорь Горшков писал(а): А площадку для коптера можно к капоту прикрутить без резки последнего или вообще на крышу поместить.
В некоторых случаях коптер будет выполнять роль "разведчика" дорог, он может удалится на 1 км. "посмотреть" сам в онлайне изображение передать мне, ну там брод через реку или дорогу в джунглях по "просеке" проложить. Все таки навигаторы не совсем надежное дело.
Последний раз редактировалось DonProSV Чт сен 05, 2013 8:31 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Это уже как в фантастических фильмах! Не слишком ли вы с продюсером увлеклись! Ведь большая часть пути пройдёт по дорогам общего пользования!? Но как я понял, этот вопрос на этом форуме не обсуждается.DonProSV писал(а):Ну и напоследок я во время движения должен видеть старт и посадку коптера.
И я тоже поддерживаю слова
, ведь Волга всё-таки не завоевала славы очень надёжного авто, за 40-50тыс.км обязательно что-то будет ломаться, и гораздо полезней в дороге был-бы Павел, чем вертолёт, по-моему мнению!Игорь Горшков писал(а):Надёжность техники вот главное в таком большом путешествии.
DonProSV писал(а):Генератором идей апгрейта авто и исполнителем их же, является Павел,
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Фотки! Фотки! Даёшь фотки, наконец!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
потому что по-моему мнению sharepix.ru мегакоряво (или мегахитро? ) сделан и идей как это победить малой кровью у меня больше нет.Lady Isabel писал(а):DonProSV, сначала тест удался, картинку с интерьером салона было видно. Теперь почему-то нет.
DonProSV,
попробуйте заливать фотографии на другие фотообменники, например, http://photo.qip.ru/index.php?from=photofile или http://piccy.info/
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 7:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-12
- Телефон: 89064542010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Эксперементально получилось piccy.info
-- Чт сен 05, 2013 5:15 am --
Хотелось бы добавить, что мне помагает не только Павел, но и трудовой коллектив моего автосервиса.
С "продюсерами" я хотел бы прояснить ситуацию.
Еще на старте своего задуманного проекта путешествия, я определился с понятиями.
Я еду на авто Волга ГАЗ 2412 и снимаю контент видеофильма по типу видеодневник одиночного путешествия.
Для этого на борту авто будет 3 видеокамеры (сертифицированные Британской корпорацией ВВС), в том числе и на коптере.
Этот Телевизионный Проект называется "Вкус гостепреимства". Я за свои средства, организовываю экспедицию, приобретаю всею необходимую аппаратуру, самостоятельно нанимаю компанию по пост продакщен обработке материала и передаю его продюсерам для размещения на тв.
Планирую иметь 3 не эдентичные (разные) версии видеодневника.
Русская для русскоговорящей аудитории, Английская , с заменой моего голоса на англоговорящего проф диктора (версия изготовленная в Великобритании) , Испанская с заменой моего голоса на испаноговорящего проф диктора (версия изготовленная в Великобритании).
После того, как будет готов трейлер видеодневника, продюсер из продюсерского центра, самостоятельно выбирает тематику сюжетов видеодневника. Монтируется видеофильм и размещается на тв.
Российски ТВ канал, Зарубежный Европейский спутниковый ТВ канал (анг. яз.), Зарубежный Южно-Американский на страны МЕРКАСУР спутниковый ТВ канал (испанский язык).
Кстати не факт, что тот контент который я на снимаю, устроит продюсера (в том числе и по качеству видеосъемки) и руководство тв канала, ну тогда все это будет моим домашним видео для меня и моих близких. Я трезво смотрю на вещи.
Я делаю этот проект сам, за свои средства и на свой страх и риск. И кстати мне нравиться это делать, я получаю удовольствие.
Проект предполагает 3 этапа 125 тыщ. км. : Африканский, Южно-Американский, Китайский.
Каждый этап это 10 серий по 40 мин. серия.
Каждая серия это 2 страны по 20 мин.
Ну как то так. Но жизнь внесет свои коррективы, и я к этому готов.
-- Чт сен 05, 2013 5:15 am --
- Естественно, что будет ломаться, поэтому я и беру с собой запчасти, свои руки и опыт ремонта авто, онлайн связь с Павлом и не только (может и форумчане, чем помогут), опыт четырех тренировочных покатушек по России.СержНовоч писал(а):за 40-50тыс.км обязательно что-то будет ломаться, и гораздо полезней в дороге был-бы Павел, чем вертолёт, по-моему мнению!
Хотелось бы добавить, что мне помагает не только Павел, но и трудовой коллектив моего автосервиса.
- можно сказать и так, но в этом нет ничего уникального. Современная аппаратура позволяет, так чего ж не использовать. Коптер с капота взлетел/сел это прежде всего безопасность для окружающих, мобильность и техническая изюминка в том числе и для видео фильма. Альтернатива взлет с автодорги (опасность камни неровная дорога, пыль при посадке, опрокидование и краш коптера) или поле проблемы те же + высокая трава.СержНовоч писал(а):Это уже как в фантастических фильмах! Не слишком ли вы с продюсером увлеклись! Ведь большая часть пути пройдёт по дорогам общего пользования!?
С "продюсерами" я хотел бы прояснить ситуацию.
Еще на старте своего задуманного проекта путешествия, я определился с понятиями.
Я еду на авто Волга ГАЗ 2412 и снимаю контент видеофильма по типу видеодневник одиночного путешествия.
Для этого на борту авто будет 3 видеокамеры (сертифицированные Британской корпорацией ВВС), в том числе и на коптере.
Этот Телевизионный Проект называется "Вкус гостепреимства". Я за свои средства, организовываю экспедицию, приобретаю всею необходимую аппаратуру, самостоятельно нанимаю компанию по пост продакщен обработке материала и передаю его продюсерам для размещения на тв.
Планирую иметь 3 не эдентичные (разные) версии видеодневника.
Русская для русскоговорящей аудитории, Английская , с заменой моего голоса на англоговорящего проф диктора (версия изготовленная в Великобритании) , Испанская с заменой моего голоса на испаноговорящего проф диктора (версия изготовленная в Великобритании).
После того, как будет готов трейлер видеодневника, продюсер из продюсерского центра, самостоятельно выбирает тематику сюжетов видеодневника. Монтируется видеофильм и размещается на тв.
Российски ТВ канал, Зарубежный Европейский спутниковый ТВ канал (анг. яз.), Зарубежный Южно-Американский на страны МЕРКАСУР спутниковый ТВ канал (испанский язык).
Кстати не факт, что тот контент который я на снимаю, устроит продюсера (в том числе и по качеству видеосъемки) и руководство тв канала, ну тогда все это будет моим домашним видео для меня и моих близких. Я трезво смотрю на вещи.
Я делаю этот проект сам, за свои средства и на свой страх и риск. И кстати мне нравиться это делать, я получаю удовольствие.
Проект предполагает 3 этапа 125 тыщ. км. : Африканский, Южно-Американский, Китайский.
Каждый этап это 10 серий по 40 мин. серия.
Каждая серия это 2 страны по 20 мин.
Ну как то так. Но жизнь внесет свои коррективы, и я к этому готов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
тема огонь, внимательно слежу. похоже на то, когда ребята ездили на 2402 по европе) правда очень отдаленно похоже конечно, у них там совсем другие условия были)