Анкета usatank

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
Откуда: ДОНБАСС
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета usatank

#361

Сообщение Тарасевич » Сб фев 11, 2012 12:00 pm

usatank писал(а):одна коробка в идеале, вторая подвывающая как бы на запчасти.
Смотри,не перепутай...(с)
А я свой кумуль воскресил,маслает-н.х.д.
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#362

Сообщение Xander » Вс фев 12, 2012 13:05 pm

usatank
Андрюха как печка кстати, агонь?:)
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#363

Сообщение usatank » Вс фев 12, 2012 15:18 pm

Xander,
угу, я доволен. двигатель еще не прогрет, а уже идет теплый воздух :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#364

Сообщение usatank » Вс фев 26, 2012 1:20 am

в четверг вечером на одном из перегонов нашего славного, но ужасно грязного города опережал зила, включил вторую скорость дворников и пассажирская щетка вместе с креплением улетела в одноименном направлении - теперь на лобовом стекле + 1 здоровая царапина :sad:

вчера исправил свой идиотизм номер один воткнув обратный клапан от бумера:
Изображение
долил в радиатор литр антифриза.
и обезопасил свою голову от капота поставив одну пружину капота от 31105:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#365

Сообщение Xander » Вс фев 26, 2012 1:33 am

usatank писал(а):пассажирская щетка вместе с креплением улетела в одноименном направлении
открутилось крепление?
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета usatank

#366

Сообщение ed101utf8 » Вс фев 26, 2012 1:46 am

А клапан что? почувствовал разницу?
Пружина труъ, себе одну поставил и норм, раньше капот постоянно на голову падал.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#367

Сообщение usatank » Вс фев 26, 2012 2:14 am

Xander,
не, поводок остался на месте и поставил здоровенную царапину :sad: видимо лопнуло крепление самой щетки.

ed101utf8,
с клапаном педаль стала быстрее возвращаться и тормозить стало даже как-то приятнее.
пружина однозначно труЪ, т.к. у меня капот обклеен 2мя листами вибропласта и так и норовил хлопнуть меня по голове :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#368

Сообщение usatank » Ср мар 14, 2012 0:23 am

установка фордомотора прошла успешно :good:
к сожалению, фордомотор был установлен только под панель дворников :sad: :lol:

при "свапе" активно пользовался отчетом komandr'а с украинского газ-клуба:
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... e3#p253961

1) покупаем на фордомоторчик от скорпио (см. фото) на фордофоруме, в комплекте к нему просим как минимум три болта, которыми он крепится к кронштейну и гайку на вращающуюся ось. такой комплект мне обошелся в 60 грн :overhappy:
если у вас стоит трапеция дворников с шариками от 31105, то не жадничайте и за 40 грн дополнительно приобретите трапецию дворников от того же скорпио. с нее понадобится кривошип. шарик на нем один в один подходит под трапецию 31105. в противном случае: конусное отверстие под ось моторчика на волговском кривошипе примерно на 1 мм шире и придется художественно изъе :censored: ться.

2) распиновка моторчика указана на фото komandr'а:
Изображение
штатное термореле из схемы я выкинул нафик.
на "папы" фордомоторчика идеально одеваются маленькие мамы, купленные на авторынке:
Изображение
покупаем на том же авторынке шестиконтактную колодку под "папы" как на штатном моторчике:
Изображение

3) делаем пару легких ударов тяжелым молоточком, чтобы расширить выштамповку под моторчик на панели дворников:
Изображение

4) размечаем и сверлим новые дырки в кронштейне, укорачиваем "ноги" фордомоторчика, углубляем в них резьбу при помощи метчика М6, между кронштейном и панелью подкладываем по 2 шайбы:
Изображение
Изображение
Изображение

5) сравните габариты моторчиков :surprise: :
Изображение

6) заодно я решил махнуть трапецию вместе с поводками от 105-й - цена 100 грн на разборке:
Изображение
если честно, то качесвто трапеции - гавно: рычаги гнуться руками :surprise:
с пластиковыми втулками обращайтесь очень аккуратно, т.к. раскалываются они элементарно. для разбоки трапеции нужно просто вытянуть шарик из пластиковой втулки.

7) т.к. трапецию от форда я не покупал, пришлось усадить отверстие в кривошипе молоточком, сделать в нем пропил напротив пропила на оси моторчика, вбить туда штифт и закрутить гайку:
Изображение

8) все в сборе:
Изображение
обратите внимание: одна пластмасска у меня таки раскололась :fool2: отдельно они не продаются и тяги тоже не продаются - только трапеция в сборе, поэтому пришлось заклеивать при помощи холодной сварки, колгот сестры и эпоксидного клея.

9) на трапеции 31105 поводки под крючки :yahho: поэтому можно ставить любые щетки. на водительской стороне поставил 45 см, на пассажирской - 38:
Изображение
теоретически можно поставить пассажирскую 40 см, если больше, то есть шанс, что щетки будут цепляться друг за друга в нижнем положении.

еще по случаю установил в короб воздушный фильтр от 105-й и поставил уплотнитель проема водительской двери тоже от 105-й. Слева 2410, справа 31105:
Изображение
теперь, надеюсь, течь не будет :verynice:

ну а теперь видео работы дворников (оба мотора были подключены через релюхи):
было:

стало :overhappy: :

и это щетки трут по сухому стеклу :overhappy:

З.Ы. Вот мне интересно, какого хрена такой моторчик не могли поставить на заводе?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета usatank

#369

Сообщение ed101utf8 » Ср мар 14, 2012 0:59 am

Класс, поздравляю, обширную работу провел! Теперь будет царапать в три раза быстрее :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета usatank

#370

Сообщение Волганутый » Ср мар 14, 2012 8:29 am

по уплотнителям вопрос: встают как родные? как внешний вид? все закрывается нормально?
а то тоже предстоит заменить все уплотнители, а родные, видимо дефицит...
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета usatank

#371

Сообщение esveka » Ср мар 14, 2012 9:06 am

Волганутый писал(а):по уплотнителям вопрос
Тож волнует эта тема.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#372

Сообщение IceWind » Ср мар 14, 2012 9:51 am

usatank писал(а):и это щетки трут по сухому стеклу
Круто молотят)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#373

Сообщение usatank » Ср мар 14, 2012 16:55 pm

ed101utf8, IceWind,
спасибо :peace:

Волганутый, esveka,
уплотнитель брал от 105-й только потому, что от 2410 уже не выпускают.
везли под заказ, обошлось чуть дешевле 10$.
от чего на самом деле привезли уплотнитель проверить нет возможности, но до этого в том магазине меня ни разу не обманывали :verynice:

уплотнитель менял только на проеме, уплотнитель на двери оставил старый.

со стороны двери уплотнитель выполнен в разрезе в виде кольца (см. фото), поэтому по-моему мнению смотрится лучше, чем штатный. из салона вместо каемки теперь видена не каемка уплотнителя, а его самый правый (см. фото) бортик - вид получился специфический :verynice:
если будет интересно, в четверг-пятницу постараюсь не забыть сфотографировать вид уплотнителей 2410 и 31105.

по длине привезенный оказался сантиметров на 10 длинее проема водительской двери - пришлось лишнее отрезать. собственно, на фото и представлен обрезок.

дверь стала закрываться плотнее, надо хлопнуть чуть посильнее.
по отзывам знакомых оба уплотнителя (и на двери и на проеме) одновременно лучше не менять, т.к. первые полгода придется очень сильно хлопать, чтобы дверь закрылась.

еще забыл указать, что нижнюю алюминивую планку пришлось немного подогнуть, т.к. из-за бортика со стороны салона она торчала.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета usatank

#374

Сообщение Волганутый » Ср мар 14, 2012 20:45 pm

usatank писал(а): вид получился специфический :verynice:
если будет интересно, в четверг-пятницу постараюсь не забыть сфотографировать вид уплотнителей 2410 и 31105.
сфоткай коль не трудно, будет интересно наглядно посмотреть и спасибо за инфу)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета usatank

#375

Сообщение esveka » Ср мар 14, 2012 20:57 pm

usatank
Спасибо за распространенный ответ) Фотки будут - еще лучше!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#376

Сообщение Xander » Ср мар 14, 2012 22:15 pm

не понятно вообще к чему этот бортик с права.. немного поднапряг этот момент,тоже предстоит менять водительский уплотнитель в скором времени.
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#377

Сообщение usatank » Чт мар 15, 2012 16:55 pm

Волганутый, esveka,
уплотнитель 2410 http://foto.mail.ru/mail/usatank/996/997.html# и дальше вправо
уплотнитель 31105 http://foto.mail.ru/mail/usatank/1005/1006.html# и дальше вправо

Xander,
видимо для того, чтобы если уплотнитель протечет, то капли не падали на дверь и водителя, а стекали по бортику вниз :lol:
стоить отметить, что резина на уплотнителе нормального качества.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета usatank

#378

Сообщение Волганутый » Чт мар 15, 2012 18:01 pm

Короче все встает нормально, в принципе, спасибо за инфу и наглядные фотки)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#379

Сообщение usatank » Вс ноя 11, 2012 23:42 pm

началось все с того, что загорелась в ж*пе сера захотелось поставить мне 5-ступку.
т.к. волговская пятиступка б/у у нас стоит крайне негуманно, учитывая, что представляет из себя ведро с болтами, в которое, чтобы оно хорошо заработало нужно вложить еще одну стоимость б/у коробки, а новая стоит столько, сколько и моя машина целиком - этот вариант отпал.
начитавшись отчеты Skor31029, Мерлина и Леонида и поговорив с serik'ом решил ставить фордокоробку.
одним зимним вечером, перечитывая форум форд-клуба, набрел на объявление о продаже двух кпп типа N в комлпекте с колоколами и фланцами кардана. договорился с продавцом и через пару дней получил на "Новой почте" посылочку, согласно декларации весом 93 кг :crazy:
распаковав коробки увидел 2 коротковальных кпп и один про :censored: б со своей стороны: коробки оказались от скорпио, т.е. с электронным датчиком спидометра. тем, у кого привод спидометра механический следует брать коробки от сиерры: тросик спидометра подходит 1 в 1.

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=45 - довольно подробный мануал по установке фордокоробки на 402-й by Skor31029.
обращаю внимание на неточность в статье: болты, которые прикручивают фордокоробку к колоколу имеют резьбу М12х1.5 !

дальше будет много букаф и фото :verynice:

по инструменту: для того, чтобы сделать сие геморройное занятие хотя бы чуть менее геморройным необходимо иметь набор головок, трещетку, много удлиннителей разной длины, карданчик, набор рожково-накидных ключей, динамометрический ключ с трещеткой, короткую головку на 19 (моя 38 мм) - чтобы прикрутить изнутри колокола фордокоробку, сварка/болгарка/дрель - само собой разумеется и крайне желательно иметь помощника, т.к. фордовская коробка довольно тяжелая и шлицов на фордовском первичном вале гораздо больше, чем на волговском.

зная свои темпы работы и то, что придется как минимум 2 раза обращаться к услугам токаря, разборку начал после окончания страховки в сентябре.
в первый день скинул кардан, коробку, сцепление маховик, колокол и попытался выпрессовать подшипник коленвала. купленный инерционный съемник оказался тазовским и поэтому его диаметра не хватало, чтобы расклиниться внутри подшипника. т.к. после целого дня работы голова туго соображала, очевиднейший вариант подмотать изоленту, чтобы увеличить диаметр съемника мне в голову не пришел, поэтому попытался вытащить подшипник анкером на 16 в итоге анкер расклинился, а подшипник вытащить так не получилось :fool2: следующим мегаинтересным квестом стало извлечение анкера из подшипника... в ходе квеста анкер был распилен и вытащен по частям... при распиле гравера сдох китайский гравер - светлая ему память - хороший был агрегат :sad:
идея с изолентой пришла мне в голову в тот же вечер и на следующий день она была успешно реализована: в итоге изоленту на съемник я наматывал дольше, чем снимал подшипник.
дальше были измерены длины первичных валов волго- и фордокоробки и сделаны каки-маляки на бумаге:
Изображение
дальше был частично разобран салон, в колоколе были сделаны 4 новых отвестия для крепления фордокоробки и еще одно глухое отверстие под шток, который выход из кпп, а отверстия из-под шпилек для крепления волговской кпп залиты эпоксидкой, колокол водружен на блок и накинута кпп для примерки.
примеряя кпп нужно учесть конструкцию кардана, т.к. кардан у меня фордовский, примерка показала, что необходимо слегка подревать центральный тоннель :lol:
в итоге образовалась мааааленькая дырочка:
Изображение
Изображение
(в дальнейшем дырочка стала еще чуть длиннее - надо вырезать пол до поперечного усилителя)

т.к. первичный вал фордокоробки короче волговского и имеет диаметр 15 мм, а покупать дорогущий двухрядный подшипник и не до конца его запрессовывать в коленвал по-моему мнению не совсем правильно, было решено купить обычный распространенный подшипник SNR 35х15х11 мм за 20 грн и выточить у токаря вот такую втулку (чертеж может быть не по ГОСТу - черчение у меня последний раз было в 9м классе в школе, но главное, что токарь все понял и сделал правильно):
Изображение
Изображение
Изображение
смысл в том, что вместо стандартного подшипника с наружным диаметром 40 в коленвал запрессовывается втулка, а во втулку уже запрессовывается подшипник с наружным диаметром 35.
втулка стальная, масса в сборе с подшипником 350 г, так что, думаю, на балансировку коленвала-маховика-корзины она не повлияет.
натяг +0.02 сделан из-за того, что у меня посадочное место в коленвале немного разбито.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
тем временем при помощи друзей с СТО мне приехал фордовский диск Sassone диаметром 232 мм
Изображение
Изображение
диски на фордах бывают 240 мм и 232 мм. преимущество 232 мм диска в том, что он без всяких доработок становится в лепестковую корзину
Изображение
Изображение
Влад ed101uft8 проверяет, чтобы все было по фен-шую:
Изображение
дошла очередь до кардана. на фордоразборке был куплен кардан с промопорой длиной порядка 145 см, что на 3 см короче, чем волговский кардан с промопорой. соответственно для соблюдения зазора между "вертолетиком" кардана и коробкой в 2-2.5 см (чтобы кардан на ямах по коробке не бил) и для решения вопроса с разной "разболтовкой" фордо- и волгофланца у токаря была изготовлен переходник толщиной 30 мм:
Изображение
Изображение
в переходник вкручиваются каленые ремонтные шпильки 12х10 длина 50 мм - есть в свободной продаже на авторынках.
12 мм сторона шпильки вкручена в резьбу в переходнике, а 10 мм сторона торчит из проставки и к ней прикручиваются фланцы.
готовый переходник выглядит так:
Изображение
Изображение
Изображение
материал сталь, масса в сборе со шпильками, гайками и гроверами 1950 г.

дальше дошла очередь до траверсы кпп.
Леонид с укргазклуба сделал опору кпп из передней волговской подушки двигателя. так же решил поступить и я.
фордовских траверс существует множество вариаций, но ту, которая была у меня в наличии, установить хотя бы более-менее красиво у меня не получилось :dnk:
поэтому решил доработать родную волговскую траверсу:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
саму траверсу я прикрутил на штатные места через дистанционные втулки из профильной трубы 50х30 болтами с резьбой М10х1.5 длина ок. 65-70 мм. т.к. болты висят головой вниз, то на всякий случай помимо штатных закладных гаек я их законтрил дополнительной гайкой.
Изображение
в коробке резьба М12х1.75 - такая же как и в подушке, поэтому в подушке высверливаем резьбу сверлом на 12 и прикручиваем коробку к подушке фордовским болтом.

далее заливаем масло в коробку. какое попало масло в эту коробку лить НЕЛЬЗЯ! строго с фордовским допуском, иначе коробка довольно быстро загудит!
было выбрано масло ARAL:
Изображение
Изображение
фордовский допуск:
Изображение
у меня в коробку вошло 1.3 литра

дальше примерка кардана и изготовление кронштейна для промопоры.
т.к. цена на оригинальную фордовскую муфту кардан космическая, а неоригинальная за 100 грн гавно, муфту кардана можно взять от шнивы, номер начинается на 2123. она подходит 1 в 1, достаточно хорошего качества и стоит 140 грн.
Изображение
Изображение
в итоге кронштейн промопоры был изготовлен из полосы 40х4 мм и профильной трубы 40х20.
для крепления кронштейна к полу были вырезаны прямоугольники из стали 5мм и к ним приварен болт с резьбой 10х1, длина 50 мм:
Изображение
промопора кардана прикручена к кронштейну промопоры болтами с резьбой 10х1, длина 30 мм.

кардан и коробка установлены:
Изображение
Изображение
Изображение

дальше необходимо было заварить 2 маленьких кондиционера в тоннеле, поэтому на разборке был куплен кусок крыши от волгосарая.
парадокс в том, что металл крыши толще, чем металл тоннеля :fool2:
потом полдня у сварщика, который занимался художественным вырезанием, чтобы заделать дырки цельными кусками.
в результате:
Изображение
Изображение

потом постелил ковролин 3110, одел 2 фордовских оригинальных пыльника и из оцинковки вырезал пластинку для того, чтобы прикрутить их к тоннелю:
Изображение

дальше надо было одель центральную консоль... вот тут получился эпик фэйл.
по-моему мнению салон образца 2410 самый неудачный, потому что мешает рукоятка ручника и в моем варианте с фордовским карданом получилось, что мешает "корыто" на пластиковой консоли, которая между передними сиденьями.
в идеале, надо бы поставить рукоятку ручника от 3110 и консоль между сиденьями или полностью самодельную, или сделанную из двух: низ 2410, верх 3110, но пока я оставил родную рукоятку ручника, только изогнул ее и отпилил от родной консоли все, что мешает :lol:

если ничего не напутал с цифрами, конфигурация получилась вот такая (слева родная 4-ступка, справа - с фордокоробкой):
Изображение

из косяков: пока не работает спидометр, поэтому скорость могу наблюдать косвенно по показаниям тахометра.
как вариант: вколхозить в корпус родной спидометра спидометр от 3110 или фордовский. возможно позже этим займусь.

на данный момент вердикт такой:
коробки не слышно вообще :overhappy: такое ощущение, что ее просто нет :overhappy:
переключение передач четкое, рычаг расположен просто мегаудобно :overhappy:
пятую при своей манере езды включаю очень часто.

З.Ы. когда летом менял весь выпуск от штанов до последней трубы у меня сломалась люминевая лестница в яму :fool2: пошел на рынок узнавать цены на лесенки и ох :censored: л, поэтому поехал на металлобазу, купил профильную трубу и уголок и изваял лесенку в небо яму-подвал:
Изображение
лесенка получилась дубовой, но тяжелой :lol:
так как яма у меня является также входом в подвал и ее глубина составляет 2.6 м, то работать в ней было не очень удобно - приходилось постоянно переставлять лестницу - сделал фальшпол:
Изображение
теперь работать одно удовольствие :good:

З.З.Ы. сорри за многабукаф. за сим, откланиваюсь :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета usatank

#380

Сообщение ed101utf8 » Пн ноя 12, 2012 0:52 am

usatank, колоссальная работа проделана, снимаю шляпу! :regard:

Ковролин от 3110 хорошо стал?

У тебя крепления промопоры в салоне на фотках не видно? я что-то не разглядел.

Как фордовский кардан относительно волговского? Всякие шумы/люфты/пинки/толчки ушли? Есть какие-то новые ощущения?

Сама коробка в отличном состоянии, не н*****ли нигде?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#381

Сообщение usatank » Пн ноя 12, 2012 1:04 am

ed101utf8,
спасибо :peace:

ковролин от 3110 в принципе встал нормально, но в некоторых местах пришлось поорудовать ножиком.
так что у меня теперь вибра + три 8-мм слоя шумки + войлок под ковриками + ковролин + 2 слоя ковриков :lol:

для крепления промопоры дырявится насквозь пол ориентировочно по середине между задним кронштейном переднего сиденья и резьбой под ответки ремней безопасности на центральном тоннеле. точнее надо индивидуально мерять на конкретной машине. в дырки вставляется болт и торчит резбой на улицу. прямоугольники из стали вырезал для того, чтобы металл пола не порвало, т.к. пол тонкий, да и чтобы одному можно было прикручивать/откручивать, т.к. болт не проворачивается.

кардан как кардан - я и на старый не жаловался :verynice:
коробка пока радует. надеюсь, что будет радовать и в дальнейшем :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#382

Сообщение usatank » Сб дек 08, 2012 0:20 am

по просьбам товарищей выкладываю фото салона на данный момент :fool2: :
Изображение
Изображение
Изображение
центральный "подстаканник" выпилен нахрен, потому что с ним консоль вообще не садилась :buhalo:
на отсутствующее пассажирское сиденье внимания не обращайте, уже месяц не доходят руки сварить кронштейны под бумеросидухи :fool2:

на скорости выше 80-ти сзади появляется вибрация. после 115 очень сильная вибрация.
варианта причины появления вибрации на данный момент 2: задняя крестовина фордокардана туговато двигается, по ходу надо менять, или из-за проставки нарушена балансировка кардана, или 2 в 1 :lol:
для начала попробую развернуть кардан на 180 градусов, если не поможет, придется отдавать кардан на балансировку.

у одного деда занедорого были приобретены 5 резьбовых. три из них обычные, а вот две какие-то интересные: у них нет "гайки" (на фото вверху). кто-нибудь знает что это за резьбовые и можно ли их ставить?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета usatank

#383

Сообщение shtepsel_ » Сб дек 08, 2012 9:54 am

usatank Позволь вопрос: А пауза на новом моторе дворников есть?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#384

Сообщение usatank » Сб дек 08, 2012 13:09 pm

shtepsel_,
да, конечно есть, никуда она не делась.
петелька между (1) и (2) - это исключение штатного термореле, которое на кронштейне моторчика стоит. если хочешь, можешь оставить его.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета usatank

#385

Сообщение shtepsel_ » Сб дек 08, 2012 14:58 pm

usatank Спасибо :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета usatank

#386

Сообщение ed101utf8 » Вт мар 05, 2013 23:05 pm

Ну шо? Андрюха, где отчет о дисковом передке? Где отзывы и очучения? Как так? :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#387

Сообщение usatank » Сб окт 05, 2013 19:46 pm

Всем привет! :regard:

Давно ничего не писал, потому что писать было особо нечего. В моей жизни кой чего поменялось и с мая месяца я живу в городе на Днепре: в бывшем Екатеринославе и нынешнем Днепропетровске.
С машиной, соответственно, ничего не происходит: отдыхает в гараже в Донецке.
Перед отъездом успел поставить шкворневой ГУРовый передок с 3110 и 16дюймовыми вольвовскими колесами, передние сидения от какого-то бэмэвэ, задний бампер и заменить вут+гтц от е39 на такой же в связи с энурезом бэмэвэшного гтц.

Теперь машина тормозит и рулится гораздо интреснее, чем с барабанным передком.
На бэмэвэшных сиденьях пятой точке и спине ездить в 100500 раз удобнее, чем на радикулитных 2410.
С бампером (собранным из 4х разных бамперов :lol: ) машина смотрится, разумеется, гораздо лучше, чем без, да и ПДД не нарушается. Бампер, ессно, красить не стал – не палимся буду возвращаться к оригинальному экстерьеру. Передний бампер и решетка от 24ки лежат в гараже и ждут установки.

Сегодня-завтра в Днепре проходит DARS (Dnepr Auto Retro Show)-2013.
Если честно, ожидал большего, а именно РЕТРО автомобилей.
По факту, по моим представлениям, далеко не все машины подходят под термин «ретро», даже если не придираться к мелочам.

Заранее извините за фото, т.к. они были сделаны на 5 китайских тилипоновских мегапихелей

Рекламомобили выставки:
Изображение
Изображение

Собственно экспонаты:
Изображение
Изображение

Интересный ЛУАЗик
Изображение

Эта бело-красная двоечка (до этого видел ее неоднократно на улицах города) мне очень понравилась:
Изображение
Изображение
Изображение

24е семейство:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По спискам, должна была быть 24ка 72-го года, но мне ее найти не удалось.

Спортивная 24ка (да, на ней так и написано)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

спортивные москвичи
Изображение

америкосы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

милиция:
Изображение
Изображение

ноу комментс:
Изображение
Изображение

какие-то болиды:
Изображение
Изображение
Изображение

ЗИСы:
Изображение
Изображение

космич с двигателем от бэмэвэ
Изображение

старорежимные мерседесики:
Изображение
Изображение
Изображение

Турбо-ситроен:
Изображение
Изображение

У этого спортивного родстера волговская подвеска на шкворнях, по слухам, это Победа:
Изображение
Изображение
Изображение

Длинная вольва:
Изображение
Изображение

ЗИЛ 115 из Донецка (клуб Авто Ретро Донбасса):
Изображение
Изображение

21я звезда из Донецка (клуб Авто Ретро Донбасса):
Изображение
Изображение

ЗИМ из Донецка (клуб Авто Ретро Донбасса):
Изображение

За забором выставки была своя выставка с блэкджеком и шлюхами преферансом и профурсетками, самым четким экспонатом была эта восьмерка – смотрится она классно (я серьезно):
Изображение
Изображение
Изображение

Все фото (порядка 150 штук) тут http://my.mail.ru/mail/usatank/photo?album_id=1924
Ответить