Анкета Волганутый

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#61

Сообщение Волганутый » Вт окт 08, 2013 21:35 pm

Крамольник писал(а):По прежнему надеюсь ,что появится красивая фотосессия . Всё равно дождусь :saint:
Дождался!) и я дождался, дождался одного единственного солнечного дня посреди сезона дождей, и не упустил шанс) а так уже и не надеялся, в этот день кстати планировал уже ставить на старый колеса и в хлубь на зиму...так и не полировал, поехал как есть, накатался знатно, вдоволь, почти счастлив короче)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

выбирай, что понравится - оригиналы кину, еще есть в контакте фото, немного других ракурсов

мотор
Изображение

занимательные гифки:
Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Волганутый

#62

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт окт 08, 2013 23:10 pm

Она прекрасна! :good:
Как диски называются?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Волганутый

#63

Сообщение magirus » Вт окт 08, 2013 23:47 pm

Офигенно!! Поздравляю!!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Волганутый

#64

Сообщение kapitan_katalkin » Вт окт 08, 2013 23:52 pm

Алексей, работа проделана отменная. Жму руку! :regard:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Анкета Волганутый

#65

Сообщение BocharOFF » Вт окт 08, 2013 23:53 pm

Лепота то какая! Лепота!!! © Иоанн Васильевич.
VolgaDriver-52 писал(а):Как диски называются?
Racing Wheels (RW) H-152

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#66

Сообщение Smooth Criminal » Ср окт 09, 2013 6:39 am

Да,действительно очень красиво! :overhappy: Гифки зачет! :good:
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Волганутый

#67

Сообщение esveka » Ср окт 09, 2013 8:34 am

Да уж, аппарат завидный!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Волганутый

#68

Сообщение magirus » Ср окт 09, 2013 8:41 am

Я вот подумал, покажи эту машину несведущему человеку на улице, он скажет примерно так: Ну что такого, перекрасил и колёса поменял. )))
Считаю, что история этой машины заслуживает того, чтобы быть опубликованной на разного рода неавтомобильных ресурсах ( в плане просветительской акции), чтобы люди, увидевшие на улице Волгу или какой либо другой "ретромобиль" ( мою так назвали в страховой компании, когда оформлял страховку)) имели представление о том, сколько труда, времени и средств в него вложено.
Последний раз редактировалось magirus Ср окт 09, 2013 9:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#69

Сообщение Волганутый » Ср окт 09, 2013 8:49 am

BocharOFF писал(а):Лепота то какая! Лепота!!! © Иоанн Васильевич.
VolgaDriver-52 писал(а):Как диски называются?
Racing Wheels (RW) H-152
Да, только ещё нужно иметь ввиду что хром и просто серебристые идут под одной моделью, уточняется в описании

Всем спасибо за отзывы !!!
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Волганутый

#70

Сообщение Lomonosov24 » Ср окт 09, 2013 8:50 am

Молодцом! Красиво! А капоту замок отрегулирован?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#71

Сообщение Волганутый » Ср окт 09, 2013 11:20 am

Lomonosov24 писал(а):Молодцом! Красиво! А капоту замок отрегулирован?
Да, с капотом что то нужно сделать, выпирает не красиво, я не помню что там с петлями, нужно посмотреть, и грибок попробовать закрутить глубже, кстати выпирать он стал после того как были установлены отбойники (пластмассовые фигнюшки по бокам 4 штуки которые) без них ровно ложился

Вообще доделок ещё много по мелочам
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Волганутый

#72

Сообщение Lomonosov24 » Ср окт 09, 2013 11:24 am

Удачи! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Волганутый

#73

Сообщение Крамольник » Чт окт 10, 2013 18:14 pm

Я удовлетворен на 100% :regard: . Теперь знаю как выглядит эталонный универсал :good: .
Шестая фотография - то что я ждал . Спасибо .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Волганутый

#74

Сообщение -=NASCAR=- » Пт окт 11, 2013 12:06 pm

Автомобиль просто БОМБА! Вот это да! Жму руку :peace: Все очень красиво!! Не оторваль глаза
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#75

Сообщение TANKER » Пт окт 11, 2013 20:24 pm

блеск и лоск, отвисшие челюсти и восхищенные взгляды. прекрасный результат упорнейших трудов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Волганутый

#76

Сообщение shtepsel_ » Сб окт 12, 2013 15:07 pm

Волганутый Фотки в "Playboy" надобно. Путь все дрочуть :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 23:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971-й год
Откуда: Баку
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Волганутый

#77

Сообщение AlekperoFF » Чт мар 20, 2014 8:36 am

Про кондей можно по подробнее? Как устанавливал компрессор? Фотки...
И ещё, никак не вариант сделать обдув кондея из штатного места?
_________________
На драйве - http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/alekperoff/
Анкета - viewtopic.php?f=28&t=85443

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:52 pm
Автомобиль: Газ 24 1985
Откуда: Макеевка (Донецкая обл.) Украина
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Волганутый

#78

Сообщение DMK666 » Чт апр 03, 2014 13:33 pm

Стойкость достойная уважения!!!
Вы дали мне уверенность, что и я свою закончу когда-нибудь.(хотя у меня планы куда скомнее)
Удачи с такой красавицей!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 13:34 pm
Автомобиль: 31029 `1995
Откуда: МСК
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Волганутый

#79

Сообщение garage » Сб апр 05, 2014 22:09 pm

Прочитал на одном дыхании!!! До чего хороша сараюшка!!! Вот уж действительно - Волганутый на всю голову! В хорошем смысле:) Эх.. когда-то я тоже таким был... Надо тоже что-то начать разбирать-собирать:)
_________________
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...

Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#80

Сообщение Волганутый » Пт апр 25, 2014 0:05 am

Всем привет! и с наступлением весны!)
AlekperoFF писал(а):Про кондей можно по подробнее? Как устанавливал компрессор? Фотки...
И ещё, никак не вариант сделать обдув кондея из штатного места?
А какие нужны подробности? в анкете исчерпывающая информация, вот фото креплений. но едвали они помогут, так как делались на заводе, да и то не подошли и были доработаны напильником болгаркой, так что дело это творчесское, как кронштейны так и система в целом. а на вопрос можно ли в штатное место, отвечу коротко и ясно - МОЖНО ВСЕ!
компрессор
Изображение
генератор
Изображение

И так, спешу поделиться чем занимался зимой
В общем когда загонял на зимовку, случилась оказия, как выяснилось довольно распространенная - порвалась резиновая рулевая муфта, и как обычно на самой не удобной раскоряке вдоль-поперек, но хорошо что в гараже вообще...при сборке машины поставил новую, типичная ошибка, хотя и был в теме не много и был уверен что ставлю советскую, но, увы. Знал так же что можно карданчик поставить, но напугало тогда слово "сварка", не совсем разобравшись в деле подумал какая может быть сварка в рулевом.
В общем на этот раз, хотя и есть в запасе еще резинка в сборе с железками даже, решил все таки поставить карданчик, использовав ZVEROGAZовские чертежи идеи...
оказалось все не так просто, как кажется, и установка затянулась почти на всю зиму. Начал с переделки бибикалки, нашел леску, но только 1мм2, думаю но ничего, просверлю не 2 дырки по 2мм а 4 по 1мм, ага, во первых, к моему глубочайшему удивлению у меня не нашлось цанги под 1мм сверло, не на дрели не на шуруповерте не на гравере...что ж, купил цангу-переходник, круто, пластик сверлить нормально а вот металл так и не получилось, сверло на столько тонкое что одно даже незначительное движение и сверло ломается моментально, переломал с дюжину, при чем очень подло ломаются - кусок остается внутри, поэтому приходиться начинать все сначала в новом месте...мучался мучался. в итоге нашел леску 2мм и на этом вопрос закрыл) а леска, как потом выяснилось, все таки очень хорошо арматурит конструкцию, так что не пренебрегайте кто будет делать...
потом траблы с карданчиком, все поставил а получилась не соосность, в соответствующей теме как раз спрашивал про этот момент...в общем счете пришлось полностью собирать и снимать раза три конструкцию..допиливал, подгонял ититп но так и не победил, оставил как есть, в итоге несоостность осталась но не такая дикая как в первый раз, причину не выяснил...
Изображение

Изображение

провод от сигнала вставляется в свободную ячейку в разъеме поворотников, оч удобно
Изображение

кстати, как выяснилось, к сварке можно и не прибегать, в итоге я просто нарезал резьбу в рулевом валу, и загнал туда БОЛТ, это даже лучше чем сварка, не остается полостей

Поставил фильтр по питанию на усилок (писал о нем ниже), не помогло..в итоге не помогло вообще ничего, загадка не разгадана, но вопрос закрыт
Сейчас разбираюсь с электрикой - после установки кондея, перестал функционировать тумблер аварийного включения вентилятора, сомнений не было что это просто установщики там не много переделали систему - подключали доп датчики связанные с кондеем....но оказалось что, как это часто бывает, по стечению обстоятельств, похерился тумблер...сейчас нужно до разобраться (а загадок там не мало) и доделать. Кстати схема, что я приводил ранее уже устарела и в общем то претерпела не мало изменений...
Ну и по мелочам, что то подклеить, подправить, итдитп, так сказать довожу до совершенства...

И еще хотел бы поинтересоваться, может посоветует кто что, я решил ее отполировать, ну то есть съездить к профессионалам на профессиональную полировку
самому не вариант, потренировался тут на эвридейке, такая все это куйня...поискал в нете, предлагают подобные услуги в основном тех центры и всякие мойки...но меня больше всего привлекла фирма типо автополировка.ру, потому что занимаются только этим...вот, думаю, может посоветует кто что по этому вопросу?

вот из "неизданного"
регулировка и подгонка дверей...
Изображение

Кстати с капотом пичальбида какая то...я конечно помучаюсь с ним, но похоже что это он сам такой и ничего с ним не сделаешь, послушал тогда совета - поставь лучше новый, твой типо ..а вот что там с моим было уже не вспомню, а этот российского произ-ва...и вот результат, так что по возможности, оставляйте и максимально пытайтесь сохранять родные кузовные детали!!!
Изображение
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#81

Сообщение Aurora man » Пт апр 25, 2014 2:23 am

Алексей, прочел всю анкету.... Жму руку, ты герой, как в принципе все то прошел через реставрацию свой машины.
Ты все делал сам, все кроме кузовных работ и покраски. Мало кто может все сделать самостоятельно в гараже.
Конечно история как прошел первый год реставрации ужасная... Но главное что на этом этапе все не заглохло. А т очто ушло 3 года, это не удивительно, даже в сервисе такое делается не меньше года! П осумме тоеж все сходится, отреставрировать 24ку это от 400 до 700тыс. как не крути. Так что наши машинки которые прошли через это в реальности стоят 400-800тыс. не меньше. Купить нереставрированную в шикарном состоянии дешевле, хоть и она потребует вложений! Ну а с сарайками вообще нет варианта - только восстановление.
Теперь у тебя наверное лучший сарайчик в клубе!
Кстати, очень правильно что одумался и решил ее красить в это красивый цвет! В черном было бы не то!
Теперь мы тебя очень ждем на нем на мероприятиях! На Открытии и Закрытии сезона, на Автостраде, в РуссаРетро в Старой Руссе и РетроФесте.

Насчет твоего вопроса про полировку. А тебе какая нужна? Отполировать ЛКП после покраски - абразивная ( вообще те кто красил полировали лкп или нет?) или финишная для защиты? Если после покраски не полировали, или же есть места что вылезили после усадки лкп и т.д. - то тебе полировку правильно сделают только в сервисе гдя красят машины! А если нужна финишная, то ты ее сам сделаешь прекрасно даже без машинки за 2 часа! Покупаешь хорошую японскую или американскую полироль в Автомаге AGA ( это 500-700руб), нескоьлко тряпок и после автомойки, без солнечных лучей полируешь и все! За это платить глупо и хорошо не сделают! Их задача или наполировать для продажи или содрать деньги с бездельников и лохов. Да и могут машинкой изуродовать, легко!
По фото мне кажется полировки после покраски маляры не делали, хотя обязаны. Прост овидн очто машина не блисти как должна. Обычно порлировку такую делают через срок от 3 дней до 2 недель. Часто после усадки ЛКП окончательной повторяют.

Насчет капота. Далеко не все советские капоты прямые! Как и не все нынешнего производства кривые! Уж поверь, знаю что говорю. У меня капот стоит новый и как видишь прямее не бывает. Просто ты сделал ошибку которую совершают почти все кто делает машину не у профи ( именно профи, а не лишь бы как сделать мастера которых 90% в сервисах). А именно, любую кузовную деталь еще до покраски надо примерить, поставить на место и вывести все зазоры и геометрию с соедними деталями, а так же ссделать подготовку к покраске когда они все вместе. После чего снять эти детали. Вот тогда после покраски и сборки окончательной не будет неприятных сюрпризов с капотами, дверьми и крыльями.
А иначе проблема как у тебя. Деталь может быть и советская, но при это быть бракованной ( не редкость) или кооператив или авторемонтный завод плохогй или вообще таксопарк сваял.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#82

Сообщение Волганутый » Пт апр 25, 2014 8:58 am

Aurora man

спасибо за лестные отзывы
по поводу полироли, я не совсем пока в этом понимаю, так же как и то что малопонимающего и наи..ать легче) думаю мне нужен комплекс, "абразив после покраски" потом "блеск" и "защита" (если я правильно понимаю) Сам я попробовал несколькими видами на эвридейке, толку -НОЛЬ а сил уходит немерянно, поэтому задумался о профессионалах...хотя сам как огня боюсь этих всех сервисменов, так как еще ни разу не в одном сервисе, не в одной мастерской мне не сделали услугу по людски, обязательно по бл..дски...

по поводу кузовных деталей - век живи век учись, что бы хоть как то свести двери приходилось прибегать к весьма хардкорным манипуляциям, с капотом повоюю
тогда никто не обратил внимание на этот момент, скорее всего потому что никому это нафиг не надо было, вопрос же стоял только в покраске...
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Волганутый

#83

Сообщение Андрей К. » Пт апр 25, 2014 9:01 am

Волганутый,
На счет профессиональной полировки спроси здесь: http://service.tampira.ru/
Не реклама, я сам пользовался ихними услугами. С умельцами махать тряпкой на автомойке у них ничего общего.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#84

Сообщение Aurora man » Пт апр 25, 2014 9:08 am

Волганутый
Я тебе могу дать профи которые мне машину делали и обслуживают в плане кузова и покраски. И не только Волгу. Они как надо абразивно отполируют. И не наебут 100%. Правда не знаю сколько возьмут за это, надо спрашивать, позвонить и все.
А вот как сделают тебе абразивную полировку, мы с тобой вместе посветим этому вечерок, я тебе помогу, вместе съездим купим полироль отличную, а потом отполируем за пару часов. Итого потратим часа 3 на все и все сделаем. Результат будет виден сразу и надолго. На весь этот год в плане защиты.
То что у тебя ничего не выходило, это или средства плохие или на эвредейке ЛКП в таком состяонии, что что полирую, что не полирую, один фиг.

-- 25 апр 2014 9:26 --

И да, абразивная полироль исключительно производста фирма 3М. Все остальное ни в коем случае.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#85

Сообщение Волганутый » Вт июн 17, 2014 16:53 pm

Всем привет, вот решил поделиться новостями...

И так, с чего начать, начну. пожалуй с начала, с начала сезона. Как только стало тепло, хорошо и сухо, начались первые выезды после зимней спячки, доделки по мелочам всякие и регулировка зажигания-карбюратора, все отрегулировали по страбоскопу и по свече с окошком и зеркальцем) протестил все гуд! на следующей день вечером решил поехать на дачу, завожу, прогревается...убираю подсос а обороты не падают! чо думаю за фигня, начал разбираться - разобрался, оказывается не в порядке "крючок" (тяга газа) - нюансы описывать не буду. в общем привел в порядок все гуд. поехал - а она не едет! то есть меееееедленно так разгоняется, на низах вообще не тянет..покрутил холостые - до дачи кое как доехал таки...
там позанимался внешним видом
оттер-натер все стекла, хром и вообще всю машину) подправил по мелочам по салону ну и тдитп ничего интересного...
Повоевал с капотом, итог - ничья, стало конечно получше. но идеала я не добился...
http://cs620026.vk.me/v620026056/83f0/A4tIEeb3lxk.jpg
http://cs620026.vk.me/v620026056/8402/qaIr2U6rZqE.jpg

http://cs620026.vk.me/v620026056/5ad2/jfoB5umHjEg.jpg
http://cs620026.vk.me/v620026056/5ac9/uNE9Cmj9HBg.jpg

попка :saint:
http://cs620026.vk.me/v620026056/83f9/PGZplHtow8o.jpg

Обнаружились подтекания антифриза из кранов, моих рукоблудных и масла, с поддона
ясно было что из-за крючка вся регулировка была насмарку, на обратной дороге выяснилось что машина греется на ходу, то есть на скорости до 80 все нормально, как только выходишь на трассу и едешь 80-120 сразу идет повышение температуры и что самое интересное загорается аварийная лампочка (то есть от датчика которые в радиаторе стоит) а стрелка даже за 100 (градусов) не выходит...как только останавливаемся или сбавляем скорость моментально все остывает...
первым делом решил разобраться с кранами, демонтировал всю эту кранографию и поставил один шланг от помпы на танчик, то есть печку из циркуляции удалил вообще, зачем мне лишние соединения если я ей не пользуюсь? а включить ее при перегреве у меня и в мыслях не возникло...
протянул поддон, оказалось были ослаблены все болты, больше не сопливит
потом начал регулировку зажигания-карба по новой, оказалось у трамблера вообще лопнул хомут, ну сами знаете какой, и видимо уже после, то есть я знаю про эту беду, аккуратно его подтянул когда поставил и видимо чуть позже он лопнул, хорошо только не давно обзавелся трамблером про запас, переставил хомут и вперед регулировать, привел крючок в полный порядок, зажигание все выставили по меткам, тестирую - всю гуд! на следующий день завожу - хрен, идет провал при резком нажатии на газ
проверяю ускорительный насос и карб в целом - все норм, промучался целый день - оказалось что походу метки сбиты, при чем конкретно, перекручиваю зажигание и все становится норм...поехал на тест-заезд - на мкад, выезжаю набираю скорость - от рязанки и ближе к горьковки опять начинает загораться лапма "120" а стрелка в норме...разворачиваюсь, выключаю кондей - горьковка-рязанка все в норме, разворачиваюсь - включаю кондей - до горьковки и обратно все в норме :what: возможно просто уже начало вечереть и температура спала..не знаю, нужно будет еще тестить, разбираться с зажиганием и возможно карбом (смесь, холостые)
но самое главное едет и едет не плохо, нареканий нет, включаю музыку, возвращаюсь..
и тут, уже на подъезде к гаражу запищал приборчик (ну тот который тахометр - вольтметр - часы - будильник), он сигнализирует если напряжение в борт сети не в порядке (или упало или заношенно) обычно у меня на оборотах стоит, переключаю на вольтметр - так и есть - пропала зарядка - 10 с чем то показывает, пищит весь мигает, красота!
хорошо не далеко было, доехал, ну думаю что ж за херня такая. еще с одним до конца не разобрался тут другое, на следующий день начал искать концы
Ну что там может быть? выясняю что питание не дает генератор, начинаю проверять - диодный мост - в норме, хм, статор - в норме, ротор в норме! все в норме!
неделю чешу репу, пишу в "короткие вопросы" ...но загадка, как там выразились осталась загадкой..
в итоге читаю и изучаю статью по бычковскому генератору http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 8&Itemid=1
еду покупаю новый статор, диодный мост и РР именно от бычка
собираю гену и запускаю не подключая его, ну то есть обмотку возбуждаем на максимум но не + не - не вешаю, снимаю напряжение и чуть не падаю в обморок - 50В! реле регуляторы не реагируют, всего было три штуки, два советских и один современный для 2410, Тесла меня подери, где я свернул не туда!?, обзваниваю группу по идеи знающих людей, никто по этому поводу ничего сказать не может, лезу в инет и в паре статеек, где то, без конкретики читаю что вроде бы так и должно, напряжение падет при нагрузке...
ну что ж, вытаскиваю предохранитель "магнитолы" (остальное отключено - значит не повредится.... наверное) и...при холостых напряжение падает до 30, подключаю массу...накидываю + и..о чудо 13В! заработало!!!
ну дальше еще раз подключение поочередно РР - (кроме нового бычкоского) реакции ноль а современный вообще почему то начал дымиться..
ну ладно, собираю все по схеме из статьи:
Изображение
в качестве "ограничивающего элемента" выбираю реле..тестирую - все работает
как выяснилось диодный мост стоял не на 90А а на 65А...почему? - ХЗ :what: но что именно "сломалось" я не знаю, так как и статор был в порядке и диоды все "звонились"...
http://cs620026.vk.me/v620026056/8426/x032k6Etm38.jpg
"кирпич" РР350 пришлось положить на полочку, жаль, нравился он мне, конечно в него можно было бы запихнуть и новый регулятор и реле и еще чего нибудь но лень и менять, если что, будет не удобно..
Сжог тут зарядку юизбишную (на два порта) в родной розетке прикуривателя..начал разбираться а она вообще окончательно развалилась...теперь только декоративную функцию несет, но перенес мощную, та что снизу бардачка была (ее закрыли новым блоком кондиционера) в бардачек, я так планировал с самого начала, но испугало то что провода будут торчать и не будет закрываться, оказалось все наоборот, дверца бардачка отлично дежит провода и они не болтаются по всему салону (в основном для регистратора) очень удобно
http://cs620026.vk.me/v620026056/842f/sTcRCyh5st0.jpg
Из-за погоды и поломки обламывается фотосесия и вообще поездки на ней, с погодой что то воообще облом этим летом, поехал до работы отчаявшись, на обратном пути попал под дождь, первый раз под дождем на ней проехал, вроде ничего страшного в принципе) приехал в гараж смахнул всю воду и натирать натирать натирать))))) всю отттер стала лучше чем была) сейчас жду погоды что бы поехать пофоткаться куда нить, а то все дача-гараж...еще жду коробку из Питера, почему из питера - не спрашивайте, так получилось, все никак не дождусь,но начал задумываться, может все таки исправную пятиступку поискать? неужели они все гудят? А и еще, когда двиг выходит на рабочую температуру, после некоторого времени в поездке, постоянно на холостых горит или мигает лампочка масла...
http://cs620026.vk.me/v620026056/83d5/fCRM306mT7A.jpg

звиняйте что фото ссылками, я так понял теперь у нас - Ваши изображения должны быть не более 1200 пикс. в ширину.
уменьшать пере заливать ититп не хочется, особенно когда уже пост написал и разница в 80 пикселей
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Анкета Волганутый

#86

Сообщение sotikov » Вт июн 17, 2014 22:44 pm

Волганутый писал(а):может все таки исправную пятиступку поискать? неужели они все гудят?
Я брал на рынке типо уже перебранную. Подшипник первичного вала гудит. На днях буду разбирать и менять на Koyo.
Все поломки, что ты описал случаются практически у всех волговодов (и мне они так знакомы :peace: ), так что и коробки за редким исключением воют. Надо самому перебирать.
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#87

Сообщение Волганутый » Пн авг 11, 2014 20:23 pm

привет всем! пожалуй, сделаю квартальный отчет, пока болею)

И так, заменил гудящую пятиступку на четырступку, самое интересное, эффект этого гудежа, присутствует и на четырех ступке, но на 95% тише) то есть его не слышно вообще, передачи включаются четко и приятно, как у тумблера, первую поездку почему то постоянно врубал заднюю вместо четвертой, единственный минус - это конечно отсутствие пятой передачи, на мкаде-трассе ее очень не хватает, хотя, в принципе машина идет уверенно и постепенно привыкаешь к оборотам и начинаешь прибавлять скорость все больше и больше не взирая на гудешь. Почистил ее, отмыл, все как полагается, залил дорогое масло ликви молли GL5
Изображение

Изображение

когда ставил коробку, заметил что глушаг просто прильнул к баку и иногда подалбливает еще по нему...ковырялся я ковырялся со всякими резинками, но ничего не получалось, в итоге долго вел "настройки" с применением разных пружин но все таки результата добился, все поставил на пружинки..не знаю, нужно залезть посмотреть все ли на месте, а то что то опять задолбило там сзади

Второе, были опять замечены подтекания из под гаек головки антифриза
Изображение
Изображение
при чем только один раз, больше вроде не было, и еще прямо какая то мистика, похожее явление было замечено сзади из прокладки под танчиком, при чем когда снимал коробку заметил, через день ставил "новую"- подтекания уже не было :surprise: сфоткать не удалось как следует, хрен чем подлезешь, не знаю в общем что за херня, но жидкость никуда не уходит, постоянно один уровень.

и, наконец ЗАРЯДКА, долго не мог понять, в чем проблема, почему 90А генератор не может вытянуть даже вентилятор 30А, даже после переборки..ну не может и все тут
в общем, долго мучиться мне не очень хотелось, хотя и было интересно в чем дело, но, следствие зашло в тупик и я просто купил новый генератор
Изображение
Изображение
и все заработало, единственное, думаю нужно поставить лампочку, резистор, и, не знаю, менять шкив на двучручейковый или не стоит...
в общем, вчера. проехав очередные 120км тестовой поездки, машина вернулась в гараж и у нее ничего не вышло из строя! впервые..
для этого потребовалось 5 лет сборки и еще год доделок и переделок! и почему то кажется что это не конец)
Вообще замечаю такую тенденцию, что некоторые не оригинальные вещи, которые были поставлены с целью улучшения(так думалось), были в итоге заменены на оригинал
то есть идет такой обратный "тюнинг", вот задумываюсь о родных колесах, с колпаками-мисками (уже присматриваюсь к объявлениям) но, правда, хотелось бы на современной резине. Думаю о шильдиках на крылья..ну итдитп
ну и самое интерсное, веселые картинки :nice:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Волганутый

#88

Сообщение benson » Пн авг 11, 2014 20:30 pm

Последние две фотки - просто :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Волганутый

#89

Сообщение X-Tuning » Вт авг 12, 2014 7:57 am

:good: :good: :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Волганутый

#90

Сообщение Волганутый » Пн авг 10, 2015 21:20 pm

Всем привет! Вот пришла пора чиркануть пару строк, смотрю - ровно через год, наверное с чем то связанно совпадение)))

Гаражи наши, таки снесли, так что все что было запланированно по доработке (допилке) теперь выполнять проблематичней, так как теперь "ютюсь по съемным хатам гаражам"
В "посудной лавке" с непривычки уже поставил вмятинку, царапинку...

Поэтому подумалось так, что пока в принципе делать вообще ничего не буду, до лучших времен, ну и поднятия задницы духа..и виделось, буду только кататься, натирать ее и фотографировать...

Так оно в общем то и было до вчерашнего воскресенья. Поехал я к друзьям на дачу, как раз по натирать да по фотографировать, в субботу даже это удалось в какой то степени, выбрался в поле, и сделал несколько снимков, на следующий день решил повторить подвиг (ну там в другом месте, другие ракурсы)

Но что то пошло не так с самого утра, сначала выпал телефон из кармана и на этот раз я попал на 10 тыщь в одно мгновение под замену дисплейного модуля...
далее, совсем чуть чуть не доехав до места фото сессии, по среди поля отвалился глушитель с резонатором (то есть отсоединился от промежуточной) а так как я в свое время таки забил на ремень который держит резонатор, так как так и не понял как там все это сделать, то он тупо воткнулся в песок вися на заднем самодельном креплении из пружинок, о котором я писал кстати год назад...ну, пол часика повозился валяясь по среди поля на 30 градусной жаре, вставил, затянул хомут а он опять бамс и выскочил с легкостью...
ладно думаю что делать, притянул к рессоре резинкой от "паука", и как настоящий маскл кар полегонечку, что бы не распугать отдыхающих, докатился до дома

там мне ребята подсказали ближайшие сервис (15км) и я ревя и, тащась от звука, отправился туда, ну там все как обычно, воткнули, затянули, 10 мин! и 1 мин поездка и глушаг падает уже асфальт. Ну повторяем операцию на обочине, притягиваю к рессоре, возвращаюсь и на этот раз тупо все привариваем...

"Сервисмен" сказал, что фишка в том, что трубы одинакового диаметра...что вполне очень даже может быть, так как промежуточная 2410 а дальше от резонатора мое родное, то есть от 24ки...я тоже когда это все дело ставил, очень натрахался с этим соединением..как два сезона катался не знаю

Таки вот, ремень я туда все равно повешу...

Ну ладно, думаю, повеселились и хватит на сегодня..но, это было не правильное воскресенье, и когда наконец исчез "звук отсутствия глушителя", появился новый - проскальзывания ремня! оказалось начал подклинивать шкив компрессора кондиционера...ну благо домой поехал вечером, когда жара уже спала...
теперь снова грядет дорога к кондейщикам, а они обычно умеют позаботиться что бы ты уехал от них с пустыми карманами...
но сначала, думаю имеет смысл таки присабачить двуручейковый шкив на генератор..а вот потом уже ехать к кондейщикам смотреть что там с копрессором

в общем сделать то, что нужно было сделать уже давно)

Ну вообще, дела житейские...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Ответить