Анкета ed101
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Ездил на майские в Крым.
На пол пути до Симферополя пробило прокладку гбц. Сталося это километров за 30 от Мелитополя в Приморском. К своей удачи остановился недалеко от СТО. Договорились на ремонт на следующий день утром. Прокладку пробило в самом тонком месте в первом цилиндре. Со слов потом уже dinosavr, прокладка вроде как и такая как на 24ые моторы, но не такая. А именно очень большие треугольные отверстия и как следствие тонкие перемычки между железными кольцами около поршней и этими самыми отверстиями.
Плюсом ко всему заварили дырку в попе, из-за которой у до этого были проблемы с охлаждением. А именно на трассе температура стабильно чуть ниже 80, а как с трассы заедешь в город, так сразу же подскакивает до 100 градусов. В результате стрелка термометра теперь как приклеенная держит 80 градусов и не греется вообще ни при каких даже самых нагруженных режимах.
Из-за потерянного дня не удалось встретится с симферопольцами, уехал сразу в Ялту.
4го числа посетил Севастополь и встретил форумчанина моросюн петя из Питера, который передал мне гур с Гидролаба. Большое ему спасибо.
5го числа прошла встреча с dinosavr и umc-varta.
В ходе встречи провели ревизию мотора :mrgreen:
Оказалось, что момент затяжки шпилек гбц попустило до 2-5кг вместо положенных 8 smile2
Если бы не подтянули, то обратно я бы точно не доехал :hello:
Компрессия тоже не очень: 11.5 - 13.5 - 12.5 - 13.5 :(
Обратно Симферополь - Донецк доехал за 6.5 часов. Дорога средней загруженности.
----------------------------------
Позавчера встал в городе потому что не мог завестись. Причиной стало то, что обломился плюсовой болт генератора, из-за этого не было зарядки и разрядился аккум (амперметр не работает). Завели с толкача и доехал до гаража. Там геныча разобрал, почистил и вставил новый длинный болт. Теперь можно смело подключать новых потребителей - места хватит всем.
Сегодня установил новый задние амморты Каяба. Ощущения не такие откровенные, как при замене передних (тогда я просто офигел от прихода), но тоже чувствуется, что машина собранней и лежачих задняя ось стала проходить легче.
Так же устранил течь масла. Текло аццки и падал авторитет машина - стоило на минуту оставить машину на парковке и уже появлялась знатная лужица. Причина оказалась в прокладке бензонасоса. Я её трижды менял, и только с последнего раза помогло. Первый раз просто на Витю садил, потом еще и с прокладкой (но все равно текло). В итоге с третьего раза аккуратно в меру герметик и с проладкой перестало течь (во всяком случае на сегодня, завтра еще проверю). Так же текло масло с датчика давления масла. Оказалось он вообще не закручен и открутился буквально двумя пальцами. Закрутил клещами - теперь тоже ОК.
На пол пути до Симферополя пробило прокладку гбц. Сталося это километров за 30 от Мелитополя в Приморском. К своей удачи остановился недалеко от СТО. Договорились на ремонт на следующий день утром. Прокладку пробило в самом тонком месте в первом цилиндре. Со слов потом уже dinosavr, прокладка вроде как и такая как на 24ые моторы, но не такая. А именно очень большие треугольные отверстия и как следствие тонкие перемычки между железными кольцами около поршней и этими самыми отверстиями.
Плюсом ко всему заварили дырку в попе, из-за которой у до этого были проблемы с охлаждением. А именно на трассе температура стабильно чуть ниже 80, а как с трассы заедешь в город, так сразу же подскакивает до 100 градусов. В результате стрелка термометра теперь как приклеенная держит 80 градусов и не греется вообще ни при каких даже самых нагруженных режимах.
Из-за потерянного дня не удалось встретится с симферопольцами, уехал сразу в Ялту.
4го числа посетил Севастополь и встретил форумчанина моросюн петя из Питера, который передал мне гур с Гидролаба. Большое ему спасибо.
5го числа прошла встреча с dinosavr и umc-varta.
В ходе встречи провели ревизию мотора :mrgreen:
Оказалось, что момент затяжки шпилек гбц попустило до 2-5кг вместо положенных 8 smile2
Если бы не подтянули, то обратно я бы точно не доехал :hello:
Компрессия тоже не очень: 11.5 - 13.5 - 12.5 - 13.5 :(
Обратно Симферополь - Донецк доехал за 6.5 часов. Дорога средней загруженности.
----------------------------------
Позавчера встал в городе потому что не мог завестись. Причиной стало то, что обломился плюсовой болт генератора, из-за этого не было зарядки и разрядился аккум (амперметр не работает). Завели с толкача и доехал до гаража. Там геныча разобрал, почистил и вставил новый длинный болт. Теперь можно смело подключать новых потребителей - места хватит всем.
Сегодня установил новый задние амморты Каяба. Ощущения не такие откровенные, как при замене передних (тогда я просто офигел от прихода), но тоже чувствуется, что машина собранней и лежачих задняя ось стала проходить легче.
Так же устранил течь масла. Текло аццки и падал авторитет машина - стоило на минуту оставить машину на парковке и уже появлялась знатная лужица. Причина оказалась в прокладке бензонасоса. Я её трижды менял, и только с последнего раза помогло. Первый раз просто на Витю садил, потом еще и с прокладкой (но все равно текло). В итоге с третьего раза аккуратно в меру герметик и с проладкой перестало течь (во всяком случае на сегодня, завтра еще проверю). Так же текло масло с датчика давления масла. Оказалось он вообще не закручен и открутился буквально двумя пальцами. Закрутил клещами - теперь тоже ОК.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Время идет, машина каждодневно эксплуатируется и параллельно с этим идет допиливание "до кондиции".
В середине лета в июле месяце ВНЕЗАПНО начал течь бак. После снятиz и осмотра было принято решение отправить на пескоструй. Пескоструй он пережил на ура, ни одной новой дырочки не проявилось
Далее при помощи машины знакомого он был "отпарен" прям возле медника.
Удалили старый припой 25-летней давности и запаяли по новой.
Потом бак красился двухкомпонентным составом БОДИ кислотным грунтом 960 в два слоя
Потом в два слоя антикоррозийным грунтом боди 992
А потом жутко нафейлил покрасив не бензостойкой краской, а какой-то обычной эмалью что нашел в гараже Потом пуш салом в два слоя.
После снятия бака оказалось что днище багажника нуждается порядком в ремонте.
Было вырезано и наложено штук 10 латок в конечном итоге. Далее все это дело зачищал до металла, красил боди 960, потом боди 992, затем клеил Шумофф М3 (который 3мм толщиной).
На что было потрачено 19 таких листов.
Дополнительно стыки заделывал алюминиевой лентой по $9 За 10 метров.
Из расчета чтобы вода ну ваще никак и никогда до металла не добралась, хоть бассейн там разводи
В конце августа в очередной раз всерьез задумался о гбо и через недельку таки сподобился на его установку. Ставилось все новое и на спецсто под ключ, обошлось $350 со документами.
Редуктор Томассето 140hp электронный (упорно пытались навязать 100ый аргументируя газельками тягающими по 3 тонны, причем все, но я не сдавался ), баллон хряковский на 65литров (Д318мм на 1 метр, как раз в нишу между арками). Карбюратор родной с врезками в БД, заправочник выведен туда же куда и бензозаливная горловина, под лючок.
На гбо ожидаемо поехало лучше чем на бензе и с меньшим расходом, но это уже другая история. Пока за последние 2 месяца эксплуатации ощущения сугубо положительные, начиная от заводки с пол оборота в любом состоянии и на горячую, и на холодную, и после длительного простоя. И ровную работу двигателя, и более тихую и плавную. И железобетонные холостые
Далее после перехода на газ возник вопрос как заводится на бензине. Потому как бензина в топливной магистрали выше бензонасоса не остается, и потом чтобы завестись нужно маслать стартером чуть ли не пол минуты. Что оооочень черевато высадкой акб в ноль (чего и словил пару раз). Решение было простое, запланированное еще давным давно - ЭБН низкого давлнеия. Ставился вот такой:
и покупался на деталях ЗП
http://detali.zp.ua/catalog/53437-nasos ... karb_dvig/
Подключалось по такой схеме:
Получилось весьма удачно. ЭБН работает в паре с обычным ТН. Включаешь зажигание, жмешь кнопку "бензин" и ЭБН в течении секунд 10 заполняет поплавковую камеру. Дальше с пол тычки заводишься.
Обратку на всякий случай рассверлил до 3мм
Затем через месяцок обнаружилось, что мой гена не дает зарядку. Точнее дает, например без вкюченным потребителей (ну окромя зажигания) 15В с подгазовкой. Дальше включаешь печку/дворники/обдув/фары и напряжение падает до 13В. Даешь газу - а напруга и не растет. как была 13в так и остается. Было принято решение менять гену.
На замену от тов. Xoxlov"а был получен зиловский-130 (как оказалось) на 65А. В нем не было шкива и гайки. И как оказалось не с проста - резьба на болте шкива какая-то совершенно непонятная и нигде подобрать на авторынках за 3 дня мне её не удалось. В итоге закончилось обращением к токарю который нужную гайку и запилил. Гену уставновил, дела с зарядом несколько улучшились.
Между двумя предыдущими событиями произошел отлом плюсовой клемы генератора в результате чего вышел из строя сраный MCH 900 Prology
чему я был несказанно рад. Т.к. качество этого уёбища просто поражает воображение. Начиная от "крутилок" которые за два года разболтались и тупо слетали со своих креплений куда-то в дебри салона с последующим их получасовым поиском и заканчивая глючащей передней панелью, которая отключала приемник только под определенным хитрым углом и силой надавливания. Иногда процесс выключения занимал до 5 минут - офигенное удовольствие должен сказать. Так же глучили уже и другие кнопки - не работала перемотка "налево", работала через раз "направо". Все это завершалось никаким качеством звука, плохой работой с флешками (некоторые не определял, некоторые определял или долго или через раз, с другими вис). Короче сгорело это говнище полностью (не смотря на встроенный предохранитель, которые остался живее всех живых) чему я был несказанно рад.
На замену приобрел самое "простенькое" но нормальное чтобы можно было просто поставить пользоваться, т.к. я не аудиофил и в тонких материях ничерта не смыслю
Kenwood KMM-257
http://avtozvuk.ua/info/24044
Установил за пол часа на пустующее место. Качество звука очень порадовало, прям даже я прочувствовал. Флешки сканирует быстро (на флешке с установочной виндой очень быстро нашел единственную папку с музыкой, предшественник на этой же операции впадал в кататонический ступор). Радио ловит лучше и чище, но антена говно, купил другую, буду ставить.
Далее меня запарили родные фары в режиме ближнего света работающие как габариты на нормальных машинах. Решил огород не городить, а заказать и сразу поставить обычную оптику Wesem с лампочками Освар Ночной Ломатель
Причем видимо вовремя купил, т.к. их сайт
http://ww2.wesem.com.ua/?folio=7POYGN0G2
сейчас лежит, домен не продлили
Фара Ikarus (ВАЗ 2101, Нива, Волга)
Лампа OSRAM NIGHT BREAKER 12V 60/55W
Лампочки светят хорошо, прям видно что хорошо. Но пока не туда
Заезжал в таксопарк отстроить фары, но у них там не делают, оборудование сперли
Так же припарил амперметр, точнее его стрелка дергающаяся как паралитик туда-сюда. Видимо либо амперметр подыхает, либо где-то что-то еще. В общем решил по-тихоньку от него избавляться. Для этого была закуплена и установлена (пока частично) вот такая вот фигулина:
http://bezbazara.com.ua/shop/UID_3889_.html
Судя по её цене и исполнение при этой цене, показывать должна очень точно замеряемые параметры. И вроде как так и есть. Подключил её через реле мерять напряжение непосредственно на АКБ. И теперь наблюдаю, что у меня скачет напряжение в пределах 0.5В при неизменных оборотах и потребителях. Сие есть плохо
В середине лета в июле месяце ВНЕЗАПНО начал течь бак. После снятиz и осмотра было принято решение отправить на пескоструй. Пескоструй он пережил на ура, ни одной новой дырочки не проявилось
Далее при помощи машины знакомого он был "отпарен" прям возле медника.
Удалили старый припой 25-летней давности и запаяли по новой.
Потом бак красился двухкомпонентным составом БОДИ кислотным грунтом 960 в два слоя
Потом в два слоя антикоррозийным грунтом боди 992
А потом жутко нафейлил покрасив не бензостойкой краской, а какой-то обычной эмалью что нашел в гараже Потом пуш салом в два слоя.
После снятия бака оказалось что днище багажника нуждается порядком в ремонте.
Было вырезано и наложено штук 10 латок в конечном итоге. Далее все это дело зачищал до металла, красил боди 960, потом боди 992, затем клеил Шумофф М3 (который 3мм толщиной).
На что было потрачено 19 таких листов.
Дополнительно стыки заделывал алюминиевой лентой по $9 За 10 метров.
Из расчета чтобы вода ну ваще никак и никогда до металла не добралась, хоть бассейн там разводи
В конце августа в очередной раз всерьез задумался о гбо и через недельку таки сподобился на его установку. Ставилось все новое и на спецсто под ключ, обошлось $350 со документами.
Редуктор Томассето 140hp электронный (упорно пытались навязать 100ый аргументируя газельками тягающими по 3 тонны, причем все, но я не сдавался ), баллон хряковский на 65литров (Д318мм на 1 метр, как раз в нишу между арками). Карбюратор родной с врезками в БД, заправочник выведен туда же куда и бензозаливная горловина, под лючок.
На гбо ожидаемо поехало лучше чем на бензе и с меньшим расходом, но это уже другая история. Пока за последние 2 месяца эксплуатации ощущения сугубо положительные, начиная от заводки с пол оборота в любом состоянии и на горячую, и на холодную, и после длительного простоя. И ровную работу двигателя, и более тихую и плавную. И железобетонные холостые
Далее после перехода на газ возник вопрос как заводится на бензине. Потому как бензина в топливной магистрали выше бензонасоса не остается, и потом чтобы завестись нужно маслать стартером чуть ли не пол минуты. Что оооочень черевато высадкой акб в ноль (чего и словил пару раз). Решение было простое, запланированное еще давным давно - ЭБН низкого давлнеия. Ставился вот такой:
и покупался на деталях ЗП
http://detali.zp.ua/catalog/53437-nasos ... karb_dvig/
Подключалось по такой схеме:
Получилось весьма удачно. ЭБН работает в паре с обычным ТН. Включаешь зажигание, жмешь кнопку "бензин" и ЭБН в течении секунд 10 заполняет поплавковую камеру. Дальше с пол тычки заводишься.
Обратку на всякий случай рассверлил до 3мм
Затем через месяцок обнаружилось, что мой гена не дает зарядку. Точнее дает, например без вкюченным потребителей (ну окромя зажигания) 15В с подгазовкой. Дальше включаешь печку/дворники/обдув/фары и напряжение падает до 13В. Даешь газу - а напруга и не растет. как была 13в так и остается. Было принято решение менять гену.
На замену от тов. Xoxlov"а был получен зиловский-130 (как оказалось) на 65А. В нем не было шкива и гайки. И как оказалось не с проста - резьба на болте шкива какая-то совершенно непонятная и нигде подобрать на авторынках за 3 дня мне её не удалось. В итоге закончилось обращением к токарю который нужную гайку и запилил. Гену уставновил, дела с зарядом несколько улучшились.
Между двумя предыдущими событиями произошел отлом плюсовой клемы генератора в результате чего вышел из строя сраный MCH 900 Prology
чему я был несказанно рад. Т.к. качество этого уёбища просто поражает воображение. Начиная от "крутилок" которые за два года разболтались и тупо слетали со своих креплений куда-то в дебри салона с последующим их получасовым поиском и заканчивая глючащей передней панелью, которая отключала приемник только под определенным хитрым углом и силой надавливания. Иногда процесс выключения занимал до 5 минут - офигенное удовольствие должен сказать. Так же глучили уже и другие кнопки - не работала перемотка "налево", работала через раз "направо". Все это завершалось никаким качеством звука, плохой работой с флешками (некоторые не определял, некоторые определял или долго или через раз, с другими вис). Короче сгорело это говнище полностью (не смотря на встроенный предохранитель, которые остался живее всех живых) чему я был несказанно рад.
На замену приобрел самое "простенькое" но нормальное чтобы можно было просто поставить пользоваться, т.к. я не аудиофил и в тонких материях ничерта не смыслю
Kenwood KMM-257
http://avtozvuk.ua/info/24044
Установил за пол часа на пустующее место. Качество звука очень порадовало, прям даже я прочувствовал. Флешки сканирует быстро (на флешке с установочной виндой очень быстро нашел единственную папку с музыкой, предшественник на этой же операции впадал в кататонический ступор). Радио ловит лучше и чище, но антена говно, купил другую, буду ставить.
Далее меня запарили родные фары в режиме ближнего света работающие как габариты на нормальных машинах. Решил огород не городить, а заказать и сразу поставить обычную оптику Wesem с лампочками Освар Ночной Ломатель
Причем видимо вовремя купил, т.к. их сайт
http://ww2.wesem.com.ua/?folio=7POYGN0G2
сейчас лежит, домен не продлили
Фара Ikarus (ВАЗ 2101, Нива, Волга)
Лампа OSRAM NIGHT BREAKER 12V 60/55W
Лампочки светят хорошо, прям видно что хорошо. Но пока не туда
Заезжал в таксопарк отстроить фары, но у них там не делают, оборудование сперли
Так же припарил амперметр, точнее его стрелка дергающаяся как паралитик туда-сюда. Видимо либо амперметр подыхает, либо где-то что-то еще. В общем решил по-тихоньку от него избавляться. Для этого была закуплена и установлена (пока частично) вот такая вот фигулина:
http://bezbazara.com.ua/shop/UID_3889_.html
Судя по её цене и исполнение при этой цене, показывать должна очень точно замеряемые параметры. И вроде как так и есть. Подключил её через реле мерять напряжение непосредственно на АКБ. И теперь наблюдаю, что у меня скачет напряжение в пределах 0.5В при неизменных оборотах и потребителях. Сие есть плохо
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8
Мафон проложди действительно говно, новый очень даже хорошо смотрится!
Фары ставил такие и себе - качество Светят отлично, "галка" четкая, лампочки выбрал правильные ты!
Зачем лентой пользовался когда есть нормальные шовные герметики у Боди? На будующее рассмотри их. Весчь знатная. Никакие скотчи с ним не сравнятся.
Мафон проложди действительно говно, новый очень даже хорошо смотрится!
Фары ставил такие и себе - качество Светят отлично, "галка" четкая, лампочки выбрал правильные ты!
Зачем лентой пользовался когда есть нормальные шовные герметики у Боди? На будующее рассмотри их. Весчь знатная. Никакие скотчи с ним не сравнятся.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ed101
kapitan_katalkin
лента ложилась по верх швов ВИБРОИЗОЛЯЦИИ, а не поверз швов металла
лента ложилась по верх швов ВИБРОИЗОЛЯЦИИ, а не поверз швов металла
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Угу, так и есть. Это не скотч, это лента алюминиевая. Когда прикатаешь, то как-будто вообще без швов выглядит.vovka_ximik писал(а):kapitan_katalkin
лента ложилась по верх швов ВИБРОИЗОЛЯЦИИ, а не поверз швов металла
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета ed101
Самому вечером отстроит фары проще простого,таксопарк не нужен.ed101utf8 писал(а):Лампочки светят хорошо, прям видно что хорошо. Но пока не туда
Заезжал в таксопарк отстроить фары, но у них там не делают, оборудование сперли
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
А ты себе разгрузочные реле ставил?kapitan_katalkin писал(а):Фары ставил такие и себе - качество Светят отлично, "галка" четкая, лампочки выбрал правильные ты!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета ed101
разгрузочные реле решают вопрос яркости фар процентов на 15-25% в зависимости от степени ушатанности проводки и ЦПС.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Master General я как-то летом кидал проводок напрямую от акб и прироста яркости не замечал
И вопрос остается с качеством этих самых релюшек. Потому как китайские по 10грн доверия особо не внушают, а других в широком доступе да и вообще других как-то и не встречал
И вопрос остается с качеством этих самых релюшек. Потому как китайские по 10грн доверия особо не внушают, а других в широком доступе да и вообще других как-то и не встречал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ed101
Может как-то не так кидал. Или не так наблюдал. Нужно мультиметром наблюдать. По напряжению. Да и жизнь ЦПС продлятся вплоть до механического износа - от перегрева контактов разгруженный ЦПС не помирает.ed101utf8 писал(а):я как-то летом кидал проводок напрямую от акб и прироста яркости не замечал
Бери вот такие:ed101utf8 писал(а):И вопрос остается с качеством этих самых релюшек. Потому как китайские по 10грн доверия особо не внушают, а других в широком доступе да и вообще других как-то и не встречал
Предохранитель встроенный - не нужно на соплях лепить отдельный предохранитель.
Ну никак они не по 10 гр(у нас по 25 гр. шт.), и качество пока нормальное.
ЕСли у вас нет в Донецке (в чём я сильно сомневаюсь) - вот можно в тырнЭте купить:
http://auto-kiev.com/shop/details/360/1 ... hranitelem
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Брал на радио-рынке по 12.50. Точно такие же один в один на авторынке по 25грн.Scy.thian писал(а):Ну никак они не по 10 гр(у нас по 25 гр. шт.), и качество пока нормальное.
С виду такие же и предохранитель встроенный, фирма производитель хз. Не HERTH-BUSS точно.
Электрика весь мозг выела уже. Вечером с работы сел заводится и на АКБ осталось аж целых 11.70В. Если бы не газ, который заводится с пол тычки, даже не, с четверть тычки, то так бы то я там и остался на парковке. Зарядка на холостых упала ниже плинтуса до 12.5В, это только со светом без печки, дворников и обогрева. По приезду домой замерял утечку на отключенном АКБ и появилась аж 0.67А. Вот от куда оно взялось?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ed101
Пока не найдёшь цепь утечки - никто тебе этого не скажет.ed101utf8 писал(а):По приезду домой замерял утечку на отключенном АКБ и появилась аж 0.67А. Вот от куда оно взялось?
Пробовать отключать по одному предохранители, потребители подключенные в обход предохранителей.
0,67 А - не лампочка-ли в двери(габаритная "открытой двери") светиться постоянно? У меня такое было - концевик не нажимался, лампочка в правой двери не отключалась.
"Вылечил" наклеенной резинкой напротив концевика на дверь.
-- Пн ноя 18, 2013 20:05 pm --
ed101utf8 писал(а):Брал на радио-рынке по 12.50.
Ну я сомневаюсь что у них может быть стоимость 12.50.
Или ворованные, или конфискат, или подвальная "контрабанда".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Да-да-да, припоминаю, было и у меня такое. Надо еще раз посмотреть.Scy.thian писал(а):0,67 А - не лампочка-ли в двери(габаритная "открытой двери") светиться постоянно? У меня такое было - концевик не нажимался,
Определил по тому, что плафон был теплый. Проблема тогда была в выключателе салонного света. Вроде свет отжал, но не до конца
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Забрал сегодня АКБ с магаза, вот такой:
BOSCH 0092S40080
Емкость, Ач: 74
Пусковой ток EN, А: 680
Длина,мм: 278
Ширина,мм: 175
Высота,мм: 190
Вывод: R
http://avtozvuk.ua/info/24844
Посмотрим шо оно будет
BOSCH 0092S40080
Емкость, Ач: 74
Пусковой ток EN, А: 680
Длина,мм: 278
Ширина,мм: 175
Высота,мм: 190
Вывод: R
http://avtozvuk.ua/info/24844
Посмотрим шо оно будет
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета ed101
Теперь всё будет хорошо.ed101utf8 писал(а):Посмотрим шо оно будет
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета ed101
ed101utf8 как у вас чувстует себя электробензонасос,на прошлой неделе и я получил,планирую его использовать только на подкачку после простоя машинки,я планировал паралельно ,но увидел подключение у вас и решил спросить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
тристан та как он чувствует, ждет холодов для прогрева на бензине
Сейчас тепло и завожусь на газу. А вообще кнопку жму и секунд через 10 поплавковая камера заполняется (с учетом что стартером маслать приходилось суммарно до полуминуты).
У usatank точно такой же. Используется на постоянку и вообще без основного БН. Чувствует себя отлично.
-- Сб ноя 23, 2013 18:31 pm --
Сгонял на той на АТЛ (спасибо usatanк за подсказку), остроили мне фары.
http://maps.yandex.ua/?ll=37.769982%2C4 ... 4484296235
Теперь светит так, что диву даюсь. Если в неосвещенной местности оказываюсь, то по привычки начинаю оглядываться назад, т.к. раньше при таком освещении это значило, что за мной кто-то едет впритык.
Сейчас тепло и завожусь на газу. А вообще кнопку жму и секунд через 10 поплавковая камера заполняется (с учетом что стартером маслать приходилось суммарно до полуминуты).
У usatank точно такой же. Используется на постоянку и вообще без основного БН. Чувствует себя отлично.
-- Сб ноя 23, 2013 18:31 pm --
Сгонял на той на АТЛ (спасибо usatanк за подсказку), остроили мне фары.
http://maps.yandex.ua/?ll=37.769982%2C4 ... 4484296235
Теперь светит так, что диву даюсь. Если в неосвещенной местности оказываюсь, то по привычки начинаю оглядываться назад, т.к. раньше при таком освещении это значило, что за мной кто-то едет впритык.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета ed101
ed101utf8 насколько я понял с вашего фото электробензонасос у вас стоит после штатного бензонасоса,вы обратный клапан ставили?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Приехал стаб с бмв:
Рассверливать его под стойки 12мм не буду, а куплю уже готовые TRW.
Так же еще нужно расточить резинки до нужного диаметра, наверное буду искать сверло чтоб не сильно колхозно было.
Вообще ожидал немного другой увидеть, но этот по предварительной прикидке тоже подходит
Рассверливать его под стойки 12мм не буду, а куплю уже готовые TRW.
Так же еще нужно расточить резинки до нужного диаметра, наверное буду искать сверло чтоб не сильно колхозно было.
Вообще ожидал немного другой увидеть, но этот по предварительной прикидке тоже подходит