Первосерийные сараи и последующие

Особенности первосерийных моделей, обмен опытом, фотографии и прочая тематика.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#31

Сообщение вит7878 » Чт фев 12, 2015 20:51 pm

Ни чем они не хуже, просто насколько я знаю по буржуйским пдд тех времён противотуманные фары должны были быть с жёлтыми рассеивателями, потому наши и не канали
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#32

Сообщение vakula » Чт фев 12, 2015 21:05 pm

Желтые ПТФ обязательны были для Франции и Канады, в Германии и скандинавских странах допускались и белые ПТФ, но преимущественно были желтые.
Я помню советские ПТФ до 2-серийных 24-х, в стакане тракторных фар, только с желтыми стеклами и хромированными ободками :verynice:
Последний раз редактировалось vakula Чт фев 12, 2015 21:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#33

Сообщение вит7878 » Чт фев 12, 2015 21:13 pm

С правыми зеркалами на крыле тоже непонятно,то-ли оно стояло на машине,то-ли его давали впридачу к машине и как оно штатно крепилось. ведь про правые крылья с закладными под зеркало в каталогах запчастей ничего нет
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#34

Сообщение vakula » Чт фев 12, 2015 21:18 pm

На 2402 в крыле есть закладные гайки под зеркало, на седане правое зеркало было опцией, никаких технологических закладных и отверстий не было (ни в крыле, ни в правой двери), может только на самых ранних. Газовские каталоги вообще неинформативны, в отличии от вазовских. Вероятно с закладными гайками правые крылья на 2402 ставили на заводе, а в запчасти поставляли без гаек, по принципу "сделай сам".
Последний раз редактировалось vakula Чт фев 12, 2015 21:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#35

Сообщение вит7878 » Чт фев 12, 2015 21:18 pm

vakula писал(а):скандинавских странах допускались и белые ПТФ
Быть может и допускались,но так как там туманы не редкость то у людей здравый смысл брал вверх, посему противотуманки и были в большинстве случаев жёлтыми
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Первосерийные сараи и последующие

#36

Сообщение Nachtigall » Чт фев 12, 2015 21:24 pm

Про переходки 1985-87 годов, а также 24-12 могу сказать определенно, что правое зеркало прилагалось к машине комплектом для самостоятельной установки. Никаких отверстий и, тем более, закладных гаек в правом крыле не было. Про более ранние машины не знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#37

Сообщение vakula » Чт фев 12, 2015 21:35 pm

На моей 2402 1980г. есть закладные гайки на крыле, вероятно на более ранних тоже были. В 70-80-х нечасто автомобили с правым зеркалом попадались, в т.ч. и вазы, это была экспортная опция, исключение 2402 и почтовые москвичи. На экспортных 2101, 2103, 2106 для капстран были отверстия в правой двери под зеркало, для внутреннего рынка и В.Европы не было. На москвичах 408, 412, 2140 с форточками, вообще штатных наружных зеркал не было, большинство легковушек без зеркал наружных ездило (крали), пользуясь внутрисалонными накладными панорамными зеркалами.
Последний раз редактировалось vakula Чт фев 12, 2015 21:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#38

Сообщение вит7878 » Чт фев 12, 2015 21:40 pm

vakula писал(а):советские ПТФ до 2-серийных 24-х, в стакане тракторных фар, только с желтыми стеклами и хромированными ободками
На всех ментовских волгах круглые стояли,даже на второй серии
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#39

Сообщение vakula » Чт фев 12, 2015 21:45 pm

Менты доукомплектовывали автомобили на своих авторемонтных предприятиях, в том числе делали спецоткрас.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#40

Сообщение вит7878 » Чт фев 12, 2015 21:53 pm

Не совсем так,в канареечный красили на заводе,а полосы и трафареты наносили по месту приписки,у меня сосед работал в таксопарке номер не помню, возле хлебзавода на пресне, рассказывал что там кроме такси делали жестянку и малярку и ментовскому транспорту
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#41

Сообщение vakula » Чт фев 12, 2015 22:32 pm

Базовые ментовские цвета назывались "охра" и "золотая охра", базовое ремонтное предприятие МВД для ГУВД Москвы и УВД МО находилось в г. Чехов, там делали капиталку, дооборудовали спецоборудованием и опциями и новые автомобили. Вазы ментовские на Варшавке обслуживали, районные ментовки волги в таксопарках, москвичи на 41-м автокомбинате, на Петрах свое автохозяйство было, у огаревки свое. Большинство ментовских универсалов были 2403 с собственным открасом - криминальные труповозки и лаборатории судмедэкспертизы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#42

Сообщение вит7878 » Пн фев 16, 2015 2:28 am

Нарыл заметку из старого "за рулём",в которой говорится с какого номера шасси пошли бампера второй серии,может кому нибудь пригодится.
есть ещё статьи об изменениях с годами и номерами шасси,если кому интересно могу выложить.
Вложения
1979-11 029.jpg
1979-11 029.jpg (139.1 КБ) 11021 просмотр
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#43

Сообщение opposite » Пн фев 16, 2015 8:24 am

думаю да, конечно выкладывать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#44

Сообщение вит7878 » Пн фев 16, 2015 14:02 pm

opposite писал(а):думаю да, конечно выкладывать
Вот
Вложения
1980-10 031.jpg
1978-11 012 Что нового в Волге.jpg
1976-09 038 Что нового в Волге.jpg
1975-08 012 Что нового в Волге.jpg
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 9:06 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981
Откуда: Заборск

Re: Первосерийные сараи и последующие

#45

Сообщение Пи100лет » Пн фев 16, 2015 14:26 pm

Стало быть, раньше на полуосях стояли закрытые подшипники :sad: И открытые долговечнее :what:
_________________
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#46

Сообщение Dark Yak » Пн фев 16, 2015 14:49 pm

Интересно. У меня год 78, шасси 500289, а бампера с клыками и туманками стоят с завода.
Интересно...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Первосерийные сараи и последующие

#47

Сообщение iguana01 » Пн фев 16, 2015 18:41 pm

Не стоит категорически утверждать, что что-то стоит с завода, если машина куплена на стороне.
Прежний хозяин расскажет о машине такую сказку, которую покупатель хочет услышать.

Хотя и было такое, что на заводе ставили на машину, то что привезли со клада.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#48

Сообщение вит7878 » Пн фев 16, 2015 18:52 pm

iguana01 писал(а):Не стоит категорически утверждать, что что-то стоит с завода, если машина куплена на стороне.
Прежний хозяин расскажет о машине такую сказку, которую покупатель хочет услышать.
Разделяю и поддерживаю вышеозвученное мнение.
В те времена журнал За рулём не был рекламным изданием и рассадником заказных статей коим он является сейчас,тогда там работали профессионалы своего дела которые статьи с "потолка" не писали. тем более что журналистам ведущего автомобильного журнала страны в то время не составляло труда получать информацию из первых рук (на заводе) так что.......
Последний раз редактировалось вит7878 Пн фев 16, 2015 19:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#49

Сообщение Dark Yak » Пн фев 16, 2015 18:57 pm

Ну х его з.
По всем приметам, туманки явно с завода, провода в жгуте...
Никакого колхоза и не видно.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#50

Сообщение opposite » Пн фев 16, 2015 19:16 pm

Dark Yak писал(а):Ну х его з.
По всем приметам, туманки явно с завода, провода в жгуте...
Никакого колхоза и не видно.
как вариант, могли ещё проводку махнуть:)
мне, кстати, хозяин машины говорил, что на ней с завода ремней не было даже спереди

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#51

Сообщение Dark Yak » Пн фев 16, 2015 19:42 pm

Ну конечно, может и чего ещё сделали. Вообще, мы тогда выяснили, что вроде как, у меня все стоит заводское. Ну, вероятно, доконвейерное может быть конечно...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#52

Сообщение вит7878 » Пн фев 16, 2015 22:34 pm

Оформление багажника первосерийки скалдии
(картинка кликабельна)
Вложения
1978 GAZ-24-02 2 скалдия.jpg
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#53

Сообщение vakula » Вт фев 17, 2015 14:49 pm

вит7878, спасибо! Очень полезная информация :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#54

Сообщение вит7878 » Ср фев 18, 2015 0:05 am

Уважаемые сараеводы ,пожалуйста объясните почему и для чего, на универсалах выхлопная труба была такой хитрой конфигурации(буквой "зю"),почему не прямая как на седане?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#55

Сообщение Dark Yak » Ср фев 18, 2015 0:46 am

вит7878 писал(а):зю
для того, чтобы выхлоп не затягивало в салон
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Первосерийные сараи и последующие

#56

Сообщение вит7878 » Ср фев 18, 2015 0:57 am

Dark Yak писал(а):для того, чтобы выхлоп не затягивало в салон
Пока стоит на погрузке с заведённым мотором? а нахрена :what:

-- Ср фев 18, 2015 2:19 am --

Уважаемые соклубники и в первую очередь Админ и Модераторы меня терзают сомнения.На форуме любителей масштабных моделей авто я выловил скан страницы из книги А.Лекае. Новая волга, где описаны ВСЕ МОДИФИКАЦИИ ГАЗ 24. Как вы думаете стоит-ли его выложить на нашем форуме?будет-ли это этично?

У меня есть эта книга с автографом автора но мне не приходило в голову делать сканы и выкладывать куда либо :careful: но если уже кто-то отсканировал, и оно бродит по сети, то быть может можно и у нас выложить этот "улов"? :what: :dnk:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Первосерийные сараи и последующие

#57

Сообщение NoComments » Ср фев 18, 2015 3:30 am

вит7878 писал(а):Пока стоит на погрузке с заведённым мотором? а нахрена
Не на погрузке, а на ходу. Уплотнение пятой двери не идеально было, на ходу при этом за ней разрежение, и прямая труба попадает точно в него. Поэтому малейшая неплотность, и постоянная вонь в салоне при полностью исправном выпускном тракте обеспечена. Сталкиваться приходилось, пусть и не на Волге.
А с изогнутой трубой шансов "подпустить газку" в область разрежения существенно меньше.
Ответить