Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
в серийной машине не прокатит
после первой разгерметизации уверенно закипит без включения вентилятора
после первой разгерметизации уверенно закипит без включения вентилятора
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
На япономоторе заметил , давление постоянно килограмм где -то, после нагрева естественно , но если доводить до точки закипания , то оно увеличивается , но не сильно. Поэтому датчик должен быть ну очень точным .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А зачем весь этот огород вообще? Вентилятор надо включать по температуре - мы измеряем температуру и рулим вентилятором. Что может быть проще? Зачем при этом температуру переводить в давление, чтобы измерять его, потом переводить обратно в температуру и включать вентилятор, ведь конечная цель - включить вентилятор при определённой температуре?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ахуеть, у Жени Серебрякова спонсоры появились :).
http://www.drive2.ru/l/6163428/
Sebastian
Не, ну не то, чтобы надо прямо сразу всем бросаться переводить включение вентилятора на давление - но в качестве запасного варианта для активации чего-нибудь, если возникнут проблемы с активацией по температуре...
http://www.drive2.ru/l/6163428/
Sebastian
Не, ну не то, чтобы надо прямо сразу всем бросаться переводить включение вентилятора на давление - но в качестве запасного варианта для активации чего-нибудь, если возникнут проблемы с активацией по температуре...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
когда же у него крепкие санитары появятся? Обоих надо, вместе с женойMortis писал(а): у Жени Серебрякова спонсоры появились :).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Это не спонсоры, кто-то недорого отрекламировал магазин))
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Сомнительная получилась реклама...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Зачем ему четырёхточечные ремни? Они нисколько не повышают шансы в случае аварии выжить в этой колеснице Сотоны. Лучше пусть иконки поставит, может хоть они помогут %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, если интересно, Люкс-3 от Татнефти недавно нашли здесь:
Трасса М10 в область, н.п. Елино по правой стороне. Координаты 55.985228, 37.283882
Трасса М10 в область, н.п. Елино по правой стороне. Координаты 55.985228, 37.283882
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Люкс везде есть, но он ничем не примечателен. А вот тот супер-пупер Синтетик из обзора - только в Ульяновске и окрестностях.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, наверное ты путаешь. Люкс-3 в линейке Татнефти как раз самый примечательный из всего и найти его в Мск проблема. Если у тебя другие данные, дай прув. Вот так выглядит набор масел для тех, кто переживает за отложения в двигателе. От нижней планки цены к верхней.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Андрей К.
что на джее что на узете использую zic a+ 5/30 и вроде все пучком с отложениями
что на джее что на узете использую zic a+ 5/30 и вроде все пучком с отложениями
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Андрей К.
Пруф на ойл-клубе как обычно. Там по маслам Татнефти своя ветка есть.
Пруф на ойл-клубе как обычно. Там по маслам Татнефти своя ветка есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
George,
Ясно. Лично я с этим тоже не заморачивался, заливаю Мотюль. На сколько я понял, Олег интересуется разнообразием ассортимента, сравнивает цены и характеристики. Для него и разместил информацию.
Ясно. Лично я с этим тоже не заморачивался, заливаю Мотюль. На сколько я понял, Олег интересуется разнообразием ассортимента, сравнивает цены и характеристики. Для него и разместил информацию.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Да ужжжж ну нет у человека художественно-дизайнерской жилки, а что-то сделать хочется. Однозначно одно, кто это хоть раз увидит, тот запомнит на всегда... даже многие дизайнерски красивые решения не так в памяти откладываются. Именно по этому я не берусь за дизайн. у меня получилось бы примерно так-жеMortis писал(а):Ахуеть, у Жени Серебрякова спонсоры появились :).
Вопросик по охлаждению: Хочу завести обратку печки как в FAGе в большой тройник Но встаёт вопрос подогрева газового редуктора и котла подогрева 220. Вот я и думаю, что если сделать отдельной веткой - берём выход с блока на котёл, потом подогрев редуктора и на вход в помпу(стандартный)?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хрен его знает, так навскидку не могу прикинуть что из этого получится. Попробуй, расскажешь :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, скажи, пожалуйста, чем закончилась тема с изготовлением переходника маслофильтра из стокового стакана?
http://gaz-24.com/p399198#p399198
Идея годная? стоит её повторять? А то один товарищ с УАЗ с 402 столкнулся с тем, что не получается поставить теплообменник, т.к. упирается в рулевой кардан.
А вот если по твоему методу препарировать стакан - по будет счастье.
http://gaz-24.com/p399198#p399198
Идея годная? стоит её повторять? А то один товарищ с УАЗ с 402 столкнулся с тем, что не получается поставить теплообменник, т.к. упирается в рулевой кардан.
А вот если по твоему методу препарировать стакан - по будет счастье.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
smithy262
Пока ничем, по волговодской части с тех пор никаких продвижений.
Пока ничем, по волговодской части с тех пор никаких продвижений.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis а повторять-то можно?
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, в работоспособности конструкции я уверен, другой вопрос, есть ли у него технические возможности. Токарка, сварка, трубогиб...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Во, как по заказу: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... ost1966473
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Был в Южном порту, забрел в ту палатку, где я армированные тормозные шланги покупал. А там - крепеж!
http://forcemoto.ru/katalog-tovarov/krepezh
Болты и гайки классов 8.8 и 10.9, нигде больше такого ассортимента в одном месте не видел. Так что кому надо что-то качественно прикрутить - имейте в виду.
http://forcemoto.ru/katalog-tovarov/krepezh
Болты и гайки классов 8.8 и 10.9, нигде больше такого ассортимента в одном месте не видел. Так что кому надо что-то качественно прикрутить - имейте в виду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я там прочных болтов не видел чота. Обычные строительные 5.5
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, да ладно! В Крепмаркете и 12.9 бывают.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, у них есть полочки с надписью " особо прочный крепеж ". Выбор винтиков и каечек у них конечно отличный, но ценники на все остальное как в добротной антикварной лавке :) . Но с другой стороны хорошо что твкая сеть магазинов есть в шаговой доступности. Альтернативы им пока не вижу.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Мост с редуктором это как мост без редуктора. Только, *****, с редуктором.
Решил я значицца удлинить таки бусику главную пару. Купил за пятнашку на разборке редуктор от Jimny - и давай его колхозить в свой мост. Подходит он процентов на 80: совпадают длина от фланца до фланца, разболтовка под кардан и шлицы под полуоси - правда не мои, а от дорестайлового моста, но вполне доставаемые.
Не совпадают: посадочный диаметр (на полмиллиметра не лезет), разболтовка фланца (как по диаметру, так и по расположению дырок) и центр полуоси отстоит на 4мм дальше от фланца.
Купил полуоси со всей тряхомудией, которая у них тоже своя и начал ебстись. Первым делом разобрался с вылетом полуоси: если центр на 4мм глубже, то чтобы вернуть соосность с чулками, над редуктор выдвинуть на 4мм наружу. Нарыл в закромах 4мм дюралевый лист и сделал проставочное кольцо:
Разметил циркулем, вырезал лобзиком, надел на редуктор и по нему просверлил дырки. Края дыры в мосту, которая на 0.5мм меньше чем нужно, просто завалил борфрезой наружу: с проставкой редуктор туда заходит самым кончиком, хватит и этого. Лучше было бы конечно расточить полностью и аккуратно, но - нечем. Дальше надо было разметить новые дырки под фланец. Воткнул в мост редуктор, воткнул в него полуоси, пошатал редуктор по всякому, чтобы он занял удобное ему положение - и через дырки фланца сверлом наметил новые отверстия. И злостно просверлил:
Там поверх кольцо из какого-то злого железия приварено, кривое, правда, как китайский енг. Сверлить задолбался.
Ну там перепрессовать шпильки, переварить маслоотражатели, хуе-мое... Жырно промазал все агрегатным герметиком и затянул.
Теперь надо было подружить дорестайловые полуоси с рестайловым мостом. Полуоси кроме шлицевой части отличаются более толстой посадкой под подшипник (35мм вместо 30мм) и, соответственно, под запорную втулку. Внешний диаметр втулки тоже больше, понятное дело. Внешний диаметр посадки под подшипник у обоих мостов один и тот же, так что просто купил нужные подшипники. А вот посадка под сальник полуоси других вариантов кроме штатного сальника и штатной тонкой втулки не предполагает. Поэтому сделал жырный ход конемъ:
По этой же причине пришлось точить новые внешние маслооотражатели:
Можно было и старые расточить под более толстую полуось, но я их в процессе извлечения есть мало-мало поломатть к хуям.
Почему сальник на предыдущей фотке так странно выглядит? Потому что при заказе деталей я сделал предположение, что в рестайловом мосту китайцы по-прежнему используют сузучьи размерности компонентов, но тут меня китайцы немного поимели - использовали свои собственные. В результате я остался с сальниками 55х42 вместо требуемых 56х42. Поскольку ну очень хотелось сэкономить несколько дней ожидания и лишний заезд в Москву, не поленился потратить полдня и выточить переходники:
Переходник в мост на герметике, сальник в переходник с положенным ему натягом в 3 десятки без нихуя, разумеется.
Тут, как в фильмах с ван-Даммом, в моем мозгу всплыл голос многомудрого Иваныча: "сальники садятся с натягом в 2-3 десятки, а внешние кольца подшипников с натягом в 2-3 сотки". Точнее он всплыл еще до того и я специально промерил посадку и внешний диаметр сальника - Иваныч оказался непогрешим, дай бог ему здоровья. Сальник с переходником застучался как будто там и был.
Однако закончилось это все как и должно было, учитывая что я опять забыл всех критичных компонентов закупить с запасом: одну из запорных втулок не успел посадить на место до остывания. Зависон на неделю, пока новая новЫЕ не приедут.
ЗЫ: Народ, продайте памяти пару кило, а? :)
Решил я значицца удлинить таки бусику главную пару. Купил за пятнашку на разборке редуктор от Jimny - и давай его колхозить в свой мост. Подходит он процентов на 80: совпадают длина от фланца до фланца, разболтовка под кардан и шлицы под полуоси - правда не мои, а от дорестайлового моста, но вполне доставаемые.
Не совпадают: посадочный диаметр (на полмиллиметра не лезет), разболтовка фланца (как по диаметру, так и по расположению дырок) и центр полуоси отстоит на 4мм дальше от фланца.
Купил полуоси со всей тряхомудией, которая у них тоже своя и начал ебстись. Первым делом разобрался с вылетом полуоси: если центр на 4мм глубже, то чтобы вернуть соосность с чулками, над редуктор выдвинуть на 4мм наружу. Нарыл в закромах 4мм дюралевый лист и сделал проставочное кольцо:
Разметил циркулем, вырезал лобзиком, надел на редуктор и по нему просверлил дырки. Края дыры в мосту, которая на 0.5мм меньше чем нужно, просто завалил борфрезой наружу: с проставкой редуктор туда заходит самым кончиком, хватит и этого. Лучше было бы конечно расточить полностью и аккуратно, но - нечем. Дальше надо было разметить новые дырки под фланец. Воткнул в мост редуктор, воткнул в него полуоси, пошатал редуктор по всякому, чтобы он занял удобное ему положение - и через дырки фланца сверлом наметил новые отверстия. И злостно просверлил:
Там поверх кольцо из какого-то злого железия приварено, кривое, правда, как китайский енг. Сверлить задолбался.
Ну там перепрессовать шпильки, переварить маслоотражатели, хуе-мое... Жырно промазал все агрегатным герметиком и затянул.
Теперь надо было подружить дорестайловые полуоси с рестайловым мостом. Полуоси кроме шлицевой части отличаются более толстой посадкой под подшипник (35мм вместо 30мм) и, соответственно, под запорную втулку. Внешний диаметр втулки тоже больше, понятное дело. Внешний диаметр посадки под подшипник у обоих мостов один и тот же, так что просто купил нужные подшипники. А вот посадка под сальник полуоси других вариантов кроме штатного сальника и штатной тонкой втулки не предполагает. Поэтому сделал жырный ход конемъ:
По этой же причине пришлось точить новые внешние маслооотражатели:
Можно было и старые расточить под более толстую полуось, но я их в процессе извлечения есть мало-мало поломатть к хуям.
Почему сальник на предыдущей фотке так странно выглядит? Потому что при заказе деталей я сделал предположение, что в рестайловом мосту китайцы по-прежнему используют сузучьи размерности компонентов, но тут меня китайцы немного поимели - использовали свои собственные. В результате я остался с сальниками 55х42 вместо требуемых 56х42. Поскольку ну очень хотелось сэкономить несколько дней ожидания и лишний заезд в Москву, не поленился потратить полдня и выточить переходники:
Переходник в мост на герметике, сальник в переходник с положенным ему натягом в 3 десятки без нихуя, разумеется.
Тут, как в фильмах с ван-Даммом, в моем мозгу всплыл голос многомудрого Иваныча: "сальники садятся с натягом в 2-3 десятки, а внешние кольца подшипников с натягом в 2-3 сотки". Точнее он всплыл еще до того и я специально промерил посадку и внешний диаметр сальника - Иваныч оказался непогрешим, дай бог ему здоровья. Сальник с переходником застучался как будто там и был.
Однако закончилось это все как и должно было, учитывая что я опять забыл всех критичных компонентов закупить с запасом: одну из запорных втулок не успел посадить на место до остывания. Зависон на неделю, пока новая новЫЕ не приедут.
ЗЫ: Народ, продайте памяти пару кило, а? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Главное чтобы потом после сборки шпильки не посрезало и не пришлось бы все по-новой начинать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!