У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
- Откуда: М.О., Домодедово
- Поблагодарили: 4 раза
У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Собственно вот, незаметно пришло лето, а значит пора ехать в отпуск. И как любой любитель техники я собираюсь на своей 2410 ехать на фестиваль в Пютниц (восточная Германия) и т.к. цена бензина 1.6 евро меня не устраивает расход моего 126 карбюратора в 17л.
Уважаемые знатоки, вопрос:у кого какой расход и кто какой карбюратор посоветует (а может и продаст)?
Уважаемые знатоки, вопрос:у кого какой расход и кто какой карбюратор посоветует (а может и продаст)?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
У меня на 135-м выходит около 16 л (и то - знающие люди говорят, что многовато это...)NIKITOS писал(а):не устраивает расход моего 126 карбюратора в 17л
Может, надо 135-й поставить?
Или, быть может, 126 "И" установлен? Тогда - гуд!
А если по теме серьёзно, - настраивать надо карб. Любой. Даже 126-й (наверное, стоит "Г" либо "ГМ"? Второй - лучше). Тогда и расход будет адекватным.
Либо ГБО. Кстати, как там дела обстоят с заправками газовыми?
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
- Откуда: М.О., Домодедово
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
У меня на 21-ой всю жизнь расход 12,8.
Газовые заправки у них есть, но не так часто как у нас.
Какой опыт использования солекс?
Газовые заправки у них есть, но не так часто как у нас.
Какой опыт использования солекс?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
поставь гбо..окупится в пол поездки.
на расход влияет не только карб..вроде многовато но норму в 15 л. не сильно превышает.NIKITOS писал(а):расход моего 126 карбюратора в 17л
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
- Откуда: М.О., Домодедово
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Да меня и норма не устраивает.Серый писал(а):поставь гбо..окупится в пол поездки.на расход влияет не только карб..вроде многовато но норму в 15 л. не сильно превышает.NIKITOS писал(а):расход моего 126 карбюратора в 17л
у нас на РАФе стоит 126, так у того вообще расход 10л. Короче каждый карбюратор индивидуален... Зависит от пьяных рук сборщика завода))))))
Какие отзывы насчет солекса?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
по расходу не замерял..по тяге хуже 151-го.NIKITOS писал(а):Какие отзывы насчет солекса?
NIKITOS писал(а):у нас на РАФе стоит 126, так у того вообще расход 10л
-- 27 май 2015 9:10 --Серый писал(а):на расход влияет не только карб.
NIKITOS писал(а):Да меня и норма не устраивает.
Серый писал(а):поставь гбо.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
У меня К-151 95 года выпуска, сток. Расход по трассе 8,5-8,7 при скоростях 90-110 на пятой передаче. Если обгонять частенько приходится, то 8,75 по крайним замерам. Чисто в городе не замерял, в смешанном цикле (20-30% город, 70-80% трасса) выходит порядка 9 литров. Это без пробок в городе.
Думаю, что К-126 выдаст похожие результаты. Как верно заметили выше, расход не только карбом задается, но ещё и зажиганием, тормозами, общим состоянием двигателя и правой ногой водителя.
Думаю, что К-126 выдаст похожие результаты. Как верно заметили выше, расход не только карбом задается, но ещё и зажиганием, тормозами, общим состоянием двигателя и правой ногой водителя.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
- Откуда: М.О., Домодедово
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
ГБО не хочу колхозит.
Но карб на многое влияет...
Но карб на многое влияет...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
24Д, К-126Г, КПП4, ГП 4,1 а шины 205/70r14, поэтому одометр завышает на 5-7%. Расход в дальних поездках около 9, если считать по заправкам и одометру. То есть реально почти 10. Стрелку спидометра держу на 100(это 90 по GPS).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
402-й двигатель, ГБЦ пиленная с 76-го бензина под 92-й (высота получилась 95мм), карбюратор К-151С. Расход по городу составляет 13-14 л/100 км. Я считаю что это нормально, т.к. в городе ездить спокойно просто не дают шумахеры хреновы. По трассе со скоростью 80-90 км/ч, легко укладываюсь в 10 л/100км, точно не замерял, т.к. мало езжу за городом. Коробка 4-х ступенчатая.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 12:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Как раз на Пютниц в прошлом году исрасходовал 12-13 л на сотню. Двиг 24Д, К151. Резина ИД-195. Скорости около 100 по трассе.
Но тут еще надо иметь в виду, что придется лить 95, и если это требует поднастройки карба, то надо поднастроить)
Но тут еще надо иметь в виду, что придется лить 95, и если это требует поднастройки карба, то надо поднастроить)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
- Откуда: М.О., Домодедово
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Буду еще думать что делать и если что на что менять.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Я б не менял, а настроил тот карб, что в наличии. Если, конечно, он не совсем прямо весь мертвый.NIKITOS писал(а): что на что менять.
На расход очень сильно влияет содержание моноокиси углерода (СО) в выхлопе. При его большом содержании машина отлично бежит, но зато и так же отлично жрет бензин. При совсем уж малом - не едет, особенно с места, но зато и работает очень даже экономично.
Найдите карбюраторщика с соответствующим прибором, настройте карбюратор для себя, а не для ментов, и будет счастье.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Одного карба мало! Надо уделить внимание правильной настройке автоматов опережения в трамблере. Для снижения расхода приветствуется КПП5, современные радиальные шины стандартного размера с правильным давлением, нрмальный тепловой режим двигателя - ближе к 90С(а еще и замена вентилятора на электрический), современные масла в двигателе и трансмиссии(полусинтетика с соответствующей вязкостью). В движении ни ступицы, ни барабаны не должны нагреваться. Ну и стиль езды - на газ нажимать так, чтобы потом не пришлось тормозить! То есть думать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
СержНовоч+ 1000501..об чём и я намекал..но чел . не понял..зарубился на карбе а нужно было внимание обратить на прокладку...гбо он не хочет..карб-это самое главное в машине...ну хозяин-барин..а по мне так на тролля похож
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
- Откуда: М.О., Домодедово
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Я не такой писатель и фанат писанины на форумах.
Перечисленные вопросы СержНовычем уже решины устранены. Из опыта могу сказать что два одинаковых карба могут себя вести обсалютно по разному, один будет 20 жрать и не ехать, а другой 10 и супер.
Вот я и хочу понять какой карб лучше? Под мокрый или сухой фильтр? У кого какие отзовы? На предыдущей 2401 тоже был 126, работал отменно.
А вы мне про подвоку колодок....
Перечисленные вопросы СержНовычем уже решины устранены. Из опыта могу сказать что два одинаковых карба могут себя вести обсалютно по разному, один будет 20 жрать и не ехать, а другой 10 и супер.
Вот я и хочу понять какой карб лучше? Под мокрый или сухой фильтр? У кого какие отзовы? На предыдущей 2401 тоже был 126, работал отменно.
А вы мне про подвоку колодок....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
В дальней поездке при 90км/ч мотор работает большую часть времени в одном режиме средней мощности. Любой из названных карбов можно настроить на вменяемый расход не более 10литров. А вот если начинать топтать педаль, то и динамика и расход сильно будут отличаться, и Солекс в режиме топтания на больших скоростях будет хуже.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Я всегда настраивал карбюраторы прежде всего, чтобы машина хорошо ехала. Расход уже поскольку-постольку. Если сделать машину очень экономичной - она не едет, поверьте на слово. Настройка карбюратора - всегда компромисс между разгоном и экономичностью, чудес не бывает и за все нужно платить.
А уж пытаться выжать экономию из полуторатонной машины, созданной в эпоху, когда об экономии бензина никто и не задумывался - гиблое дело. Напомню на всякий случай, что Волга не намного больше по габаритам, чем Жигули или Москвичи тех лет - зато ровно вдвое тяжелее. Само собой, при этом надежнее их на голову, но и прожорливее.
Имеет смысл, видимо, поставить пятиступенчатую коробку, повышенная передача великая вещь для трассы.
А уж пытаться выжать экономию из полуторатонной машины, созданной в эпоху, когда об экономии бензина никто и не задумывался - гиблое дело. Напомню на всякий случай, что Волга не намного больше по габаритам, чем Жигули или Москвичи тех лет - зато ровно вдвое тяжелее. Само собой, при этом надежнее их на голову, но и прожорливее.
Имеет смысл, видимо, поставить пятиступенчатую коробку, повышенная передача великая вещь для трассы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
И где там вдвое тяжелее 1400кг против 1000кг? Для своих габаритов Волга совсем не тяжелая, сейчас гольф-класс тяжелее бывает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Где это вы видели Жигуль в тонну весом? Тонну он весит набитый пассажирами и барахлом доверху. А так пустая коробка "классики" тянет килограмм на 700 - не больше.СержНовоч писал(а):И где там вдвое тяжелее 1400кг против 1000кг?
Волга 1400 весит пустая, с полной загрузкой около двух тонн, седан чуть поменьше, универсал немного побольше. Вдвое и есть.
Сейчас много чего есть, о чем в середине 1960-х могли только мечтать. Инжекторный двигатель, к примеру. Подающий топливо строго отмеренными порциями когда нужно и куда нужно, под чутким контролем премудрых мозгов. Я поверю, что он может быть ощутимо экономичнее своего карбюраторного "одноклассника", обрушивающего бензин в цилиндры водопадом.СержНовоч писал(а):сейчас гольф-класс тяжелее бывает.
А чудо-карбюраторов, от установки которых старинный движок начнет переть как Формула-1 и при этом что-то там экономить - не бывает.
Последний раз редактировалось Halfaxel Чт май 28, 2015 0:06 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
700кг Запор весит, 900 Самара. Ну я понял - у каждого своя математика! )))
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
- Откуда: М.О., Домодедово
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Halfaxel писал(а):Я всегда настраивал карбюраторы прежде всего, чтобы машина хорошо ехала. Расход уже поскольку-постольку. Если сделать машину очень экономичной - она не едет, поверьте на слово. Настройка карбюратора - всегда компромисс между разгоном и экономичностью, чудес не бывает и за все нужно платить.
А уж пытаться выжать экономию из полуторатонной машины, созданной в эпоху, когда об экономии бензина никто и не задумывался - гиблое дело. Напомню на всякий случай, что Волга не намного больше по габаритам, чем Жигули или Москвичи тех лет - зато ровно вдвое тяжелее. Само собой, при этом надежнее их на голову, но и прожорливее.
Имеет смысл, видимо, поставить пятиступенчатую коробку, повышенная передача великая вещь для трассы.
Согласен с тобой полностью, ездя здесь я тоже не переживаю и считаю, что расход до 15 л - это нормально. Но по опыту прошлых поездок в Европу на Волгах, могу сказать что одна заправка = примерно 100 евро, а пробег на круг выйдет 5 тыс. или 5,5 тыс. Цена за литр 1,6 евро. Лить бездумно бензин в трубу там как минимум не приятно. Поверь там ты едешь спокойно и размеренно 80-90 км/ч в обход автобанов по живописным обычным дорогам. Гонка она вообще не к чему, а когда на Волге начинаешь топить то расход увеличивается в разы и евро летят в трубу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Обалдеть. Не, цены-то я знаю, живу в 200 км от Евросоюза и часто там бываю, но на дальние заезды с Волгой не мотался. У нас в финны ездят в Россию заправляться, обычное дело.NIKITOS писал(а):Но по опыту прошлых поездок в Европу на Волгах, могу сказать что одна заправка = примерно 100 евро, а пробег на круг выйдет 5 тыс. или 5,5 тыс. Цена за литр 1,6 евро.
Может быть, есть смысл все же на 406 движок поменять? С такими-то вложениями в топливо. С кузовом особенно морочиться не придется, подкапотное то же самое. Топливо инжектор экономит неплохо, едет тоже бодро, некоторым бонусом станет увеличение мощности почти до 150 л. с.
Свой метод экономии не предлагаю, потому что очень специфично там всё. Есть свои плюсы, полно и минусов, не без того. Хотя ничего невозможного тут нет, было б желание. Специально расход не мерил, но в 9 л/100 укладываюсь легко.
Карбюратор задушить несложно, у меня отец это хорошо умел делать, но ездить на такой машине - всё проклянешь, честное слово.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Если
Моё мнение, что для стокового 126-го Г, ГМ - 17 л - это дохрена. Допустимо до 15-ти, в норме - около 12-ти, меньше - лучше. Расход, несомненно, зависит от режима эксплуатации, о чём уже упоминалось выше.
, тоNIKITOS писал(а):Перечисленные вопросы СержНовычем уже решины устранены
На форуме есть люди из Москвы, кто занимался настройкой карбов.philosof-88 писал(а):настраивать надо карб
Моё мнение, что для стокового 126-го Г, ГМ - 17 л - это дохрена. Допустимо до 15-ти, в норме - около 12-ти, меньше - лучше. Расход, несомненно, зависит от режима эксплуатации, о чём уже упоминалось выше.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Насколько я понял, У топикстартера по трассе "волга" расходует 17 литров при 90 км\ч. Это неимоверно дохера.
NIKITOS, как видишь, у многих и К126 кормит мотор 12ю литрами на 100 км.
Контрольный вопрос: Свечи какого цвета?
NIKITOS, как видишь, у многих и К126 кормит мотор 12ю литрами на 100 км.
Контрольный вопрос: Свечи какого цвета?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Откуда вообще это аптекарское измерение - в литрах? Ока - полведра, жигули - ведро, волга - полтора ведра.))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
на 126 было по трассе 12л, по городу 14-16л
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
NIKITOS
Вопрос "кто, какой карб посоветует?" стоит давно и поднимался на форумах неоднократно! Основная часть респондентов отсылает спрашивающего к стоковым приборам с мехприводом ДЗ2к. Хотя если рассмотреть европейскую карбовую статистику конца прошлого века, то можно заметить, как приоритет применения сместился к приборам с вакуумным приводом ДЗ2к при заметном снижении расхода топлива. Если рассматривается вариант использования "неродного"карба, то есть смысл поискать в направлении прибора с вакуумным приводом ДЗ2к отечественного производства.
На форуме УАЗБУКА, в разделе "Двигатель", на 3-й странице подраздела "Карбюратор", в теме "Кто-нибудь ставил на УАЗ-31512 карбюратор от семерки???" приводится достаточная статистика применения ДААЗ 2107 ОЗОН. Одно из основных действующих лиц - маэстро Mayor, применил доработанный прибор на ГАЗ-21 и давно его счастливо эксплуатирует.
На нашем форуме, на 2-й странице раздела "Система питания" в теме "Прожорливость" мной приводился пример применения данного прибора на ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402, с пространным перечнем доводочных операций.
К сожалению волговоды, в отличии от уазводов, обладают большей степенью скепсиса и применять данный прибор не торопятся.
Вопрос "кто, какой карб посоветует?" стоит давно и поднимался на форумах неоднократно! Основная часть респондентов отсылает спрашивающего к стоковым приборам с мехприводом ДЗ2к. Хотя если рассмотреть европейскую карбовую статистику конца прошлого века, то можно заметить, как приоритет применения сместился к приборам с вакуумным приводом ДЗ2к при заметном снижении расхода топлива. Если рассматривается вариант использования "неродного"карба, то есть смысл поискать в направлении прибора с вакуумным приводом ДЗ2к отечественного производства.
На форуме УАЗБУКА, в разделе "Двигатель", на 3-й странице подраздела "Карбюратор", в теме "Кто-нибудь ставил на УАЗ-31512 карбюратор от семерки???" приводится достаточная статистика применения ДААЗ 2107 ОЗОН. Одно из основных действующих лиц - маэстро Mayor, применил доработанный прибор на ГАЗ-21 и давно его счастливо эксплуатирует.
На нашем форуме, на 2-й странице раздела "Система питания" в теме "Прожорливость" мной приводился пример применения данного прибора на ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402, с пространным перечнем доводочных операций.
К сожалению волговоды, в отличии от уазводов, обладают большей степенью скепсиса и применять данный прибор не торопятся.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
126-й. город 15, трасса 10.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Моя с двигателем 24д, с двумя прокладками под башкой (пережиток прошлого), с родным мостом (4,1) и пятиступкой по трассе в режиме 100 км\ч укладывается по трассе в 9 литров. Для Волги более чем достаточно! Город 13-15. Зимой к 17 выходило. Все это на родном К-126 Г. Экспериментировал с запиленным синхронником К-135, но как оказалось не мой случай, я больше 3000 движок не кручу и с тазами не тягаюсь. Поэтому все дальнейшие эксперименты пока отложил. Сейчас стоит сборная солянка. Низ от К-126 Г, середина, верх и фильтр К-126 Н, а вся конфигурация от того же родного К-126 Г. Я доволен. По поводу экономичности пообщайся с "Михалычем152". Он тебе много расскажет. Грамотный мужик . У него большой опыт по запилке "Озона" с с вакуумным приводом ДЗ2к.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...