У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
Откуда: М.О., Домодедово
Поблагодарили: 4 раза

У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#1

Сообщение NIKITOS » Вт май 26, 2015 23:47 pm

Собственно вот, незаметно пришло лето, а значит пора ехать в отпуск. И как любой любитель техники я собираюсь на своей 2410 ехать на фестиваль в Пютниц (восточная Германия) и т.к. цена бензина 1.6 евро меня не устраивает расход моего 126 карбюратора в 17л. :verynice:
Уважаемые знатоки, вопрос:у кого какой расход и кто какой карбюратор посоветует (а может и продаст)?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#2

Сообщение philosof-88 » Ср май 27, 2015 0:09 am

NIKITOS писал(а):не устраивает расход моего 126 карбюратора в 17л
У меня на 135-м выходит около 16 л (и то - знающие люди говорят, что многовато это...) :dnk:
Может, надо 135-й поставить? :wink:
Или, быть может, 126 "И" установлен? Тогда - гуд! :verynice:
А если по теме серьёзно, - настраивать надо карб. Любой. Даже 126-й (наверное, стоит "Г" либо "ГМ"? Второй - лучше). Тогда и расход будет адекватным.
Либо ГБО. Кстати, как там дела обстоят с заправками газовыми?
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
Откуда: М.О., Домодедово
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#3

Сообщение NIKITOS » Ср май 27, 2015 7:53 am

У меня на 21-ой всю жизнь расход 12,8.
Газовые заправки у них есть, но не так часто как у нас.

Какой опыт использования солекс?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#4

Сообщение Серый » Ср май 27, 2015 8:10 am

поставь гбо..окупится в пол поездки.
NIKITOS писал(а):расход моего 126 карбюратора в 17л
на расход влияет не только карб..вроде многовато но норму в 15 л. не сильно превышает.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
Откуда: М.О., Домодедово
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#5

Сообщение NIKITOS » Ср май 27, 2015 8:52 am

Серый писал(а):поставь гбо..окупится в пол поездки.
NIKITOS писал(а):расход моего 126 карбюратора в 17л
на расход влияет не только карб..вроде многовато но норму в 15 л. не сильно превышает.
Да меня и норма не устраивает.
у нас на РАФе стоит 126, так у того вообще расход 10л. Короче каждый карбюратор индивидуален... Зависит от пьяных рук сборщика завода))))))

Какие отзывы насчет солекса?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#6

Сообщение Серый » Ср май 27, 2015 9:08 am

NIKITOS писал(а):Какие отзывы насчет солекса?
по расходу не замерял..по тяге хуже 151-го.
NIKITOS писал(а):у нас на РАФе стоит 126, так у того вообще расход 10л
Серый писал(а):на расход влияет не только карб.
-- 27 май 2015 9:10 --
NIKITOS писал(а):Да меня и норма не устраивает.
Серый писал(а):поставь гбо.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#7

Сообщение shtepsel_ » Ср май 27, 2015 9:41 am

У меня К-151 95 года выпуска, сток. Расход по трассе 8,5-8,7 при скоростях 90-110 на пятой передаче. Если обгонять частенько приходится, то 8,75 по крайним замерам. Чисто в городе не замерял, в смешанном цикле (20-30% город, 70-80% трасса) выходит порядка 9 литров. Это без пробок в городе.
Думаю, что К-126 выдаст похожие результаты. Как верно заметили выше, расход не только карбом задается, но ещё и зажиганием, тормозами, общим состоянием двигателя и правой ногой водителя.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
Откуда: М.О., Домодедово
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#8

Сообщение NIKITOS » Ср май 27, 2015 12:21 pm

ГБО не хочу колхозит.
Но карб на многое влияет...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#9

Сообщение СержНовоч » Ср май 27, 2015 13:15 pm

24Д, К-126Г, КПП4, ГП 4,1 а шины 205/70r14, поэтому одометр завышает на 5-7%. Расход в дальних поездках около 9, если считать по заправкам и одометру. То есть реально почти 10. Стрелку спидометра держу на 100(это 90 по GPS).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#10

Сообщение kostenus » Ср май 27, 2015 14:53 pm

402-й двигатель, ГБЦ пиленная с 76-го бензина под 92-й (высота получилась 95мм), карбюратор К-151С. Расход по городу составляет 13-14 л/100 км. Я считаю что это нормально, т.к. в городе ездить спокойно просто не дают шумахеры хреновы. По трассе со скоростью 80-90 км/ч, легко укладываюсь в 10 л/100км, точно не замерял, т.к. мало езжу за городом. Коробка 4-х ступенчатая.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 12:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#11

Сообщение arazm » Ср май 27, 2015 15:22 pm

Как раз на Пютниц в прошлом году исрасходовал 12-13 л на сотню. Двиг 24Д, К151. Резина ИД-195. Скорости около 100 по трассе.

Но тут еще надо иметь в виду, что придется лить 95, и если это требует поднастройки карба, то надо поднастроить)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
Откуда: М.О., Домодедово
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#12

Сообщение NIKITOS » Ср май 27, 2015 16:47 pm

Буду еще думать что делать и если что на что менять.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#13

Сообщение Halfaxel » Ср май 27, 2015 17:28 pm

NIKITOS писал(а): что на что менять.
Я б не менял, а настроил тот карб, что в наличии. Если, конечно, он не совсем прямо весь мертвый.
На расход очень сильно влияет содержание моноокиси углерода (СО) в выхлопе. При его большом содержании машина отлично бежит, но зато и так же отлично жрет бензин. При совсем уж малом - не едет, особенно с места, но зато и работает очень даже экономично.
Найдите карбюраторщика с соответствующим прибором, настройте карбюратор для себя, а не для ментов, и будет счастье.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#14

Сообщение СержНовоч » Ср май 27, 2015 17:32 pm

Одного карба мало! Надо уделить внимание правильной настройке автоматов опережения в трамблере. Для снижения расхода приветствуется КПП5, современные радиальные шины стандартного размера с правильным давлением, нрмальный тепловой режим двигателя - ближе к 90С(а еще и замена вентилятора на электрический), современные масла в двигателе и трансмиссии(полусинтетика с соответствующей вязкостью). В движении ни ступицы, ни барабаны не должны нагреваться. Ну и стиль езды - на газ нажимать так, чтобы потом не пришлось тормозить! То есть думать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#15

Сообщение Серый » Ср май 27, 2015 20:27 pm

СержНовоч+ 1000501..об чём и я намекал..но чел . не понял..зарубился на карбе а нужно было внимание обратить на прокладку...гбо он не хочет..карб-это самое главное в машине...ну хозяин-барин..а по мне так на тролля похож
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
Откуда: М.О., Домодедово
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#16

Сообщение NIKITOS » Ср май 27, 2015 22:49 pm

Я не такой писатель и фанат писанины на форумах.

Перечисленные вопросы СержНовычем уже решины устранены. Из опыта могу сказать что два одинаковых карба могут себя вести обсалютно по разному, один будет 20 жрать и не ехать, а другой 10 и супер.
Вот я и хочу понять какой карб лучше? Под мокрый или сухой фильтр? У кого какие отзовы? На предыдущей 2401 тоже был 126, работал отменно.
А вы мне про подвоку колодок....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#17

Сообщение СержНовоч » Ср май 27, 2015 23:15 pm

В дальней поездке при 90км/ч мотор работает большую часть времени в одном режиме средней мощности. Любой из названных карбов можно настроить на вменяемый расход не более 10литров. А вот если начинать топтать педаль, то и динамика и расход сильно будут отличаться, и Солекс в режиме топтания на больших скоростях будет хуже.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#18

Сообщение Halfaxel » Ср май 27, 2015 23:41 pm

Я всегда настраивал карбюраторы прежде всего, чтобы машина хорошо ехала. Расход уже поскольку-постольку. Если сделать машину очень экономичной - она не едет, поверьте на слово. Настройка карбюратора - всегда компромисс между разгоном и экономичностью, чудес не бывает и за все нужно платить.
А уж пытаться выжать экономию из полуторатонной машины, созданной в эпоху, когда об экономии бензина никто и не задумывался - гиблое дело. Напомню на всякий случай, что Волга не намного больше по габаритам, чем Жигули или Москвичи тех лет - зато ровно вдвое тяжелее. Само собой, при этом надежнее их на голову, но и прожорливее.
Имеет смысл, видимо, поставить пятиступенчатую коробку, повышенная передача великая вещь для трассы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#19

Сообщение СержНовоч » Ср май 27, 2015 23:48 pm

И где там вдвое тяжелее 1400кг против 1000кг? Для своих габаритов Волга совсем не тяжелая, сейчас гольф-класс тяжелее бывает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#20

Сообщение Halfaxel » Ср май 27, 2015 23:57 pm

СержНовоч писал(а):И где там вдвое тяжелее 1400кг против 1000кг?
Где это вы видели Жигуль в тонну весом? Тонну он весит набитый пассажирами и барахлом доверху. А так пустая коробка "классики" тянет килограмм на 700 - не больше.
Волга 1400 весит пустая, с полной загрузкой около двух тонн, седан чуть поменьше, универсал немного побольше. Вдвое и есть.
СержНовоч писал(а):сейчас гольф-класс тяжелее бывает.
Сейчас много чего есть, о чем в середине 1960-х могли только мечтать. Инжекторный двигатель, к примеру. Подающий топливо строго отмеренными порциями когда нужно и куда нужно, под чутким контролем премудрых мозгов. Я поверю, что он может быть ощутимо экономичнее своего карбюраторного "одноклассника", обрушивающего бензин в цилиндры водопадом.
А чудо-карбюраторов, от установки которых старинный движок начнет переть как Формула-1 и при этом что-то там экономить - не бывает.
Последний раз редактировалось Halfaxel Чт май 28, 2015 0:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#21

Сообщение СержНовоч » Чт май 28, 2015 0:02 am

700кг Запор весит, 900 Самара. Ну я понял - у каждого своя математика! )))
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
Откуда: М.О., Домодедово
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#22

Сообщение NIKITOS » Чт май 28, 2015 9:11 am

Halfaxel писал(а):Я всегда настраивал карбюраторы прежде всего, чтобы машина хорошо ехала. Расход уже поскольку-постольку. Если сделать машину очень экономичной - она не едет, поверьте на слово. Настройка карбюратора - всегда компромисс между разгоном и экономичностью, чудес не бывает и за все нужно платить.
А уж пытаться выжать экономию из полуторатонной машины, созданной в эпоху, когда об экономии бензина никто и не задумывался - гиблое дело. Напомню на всякий случай, что Волга не намного больше по габаритам, чем Жигули или Москвичи тех лет - зато ровно вдвое тяжелее. Само собой, при этом надежнее их на голову, но и прожорливее.
Имеет смысл, видимо, поставить пятиступенчатую коробку, повышенная передача великая вещь для трассы.

Согласен с тобой полностью, ездя здесь я тоже не переживаю и считаю, что расход до 15 л - это нормально. Но по опыту прошлых поездок в Европу на Волгах, могу сказать что одна заправка = примерно 100 евро, а пробег на круг выйдет 5 тыс. или 5,5 тыс. Цена за литр 1,6 евро. Лить бездумно бензин в трубу там как минимум не приятно. Поверь там ты едешь спокойно и размеренно 80-90 км/ч в обход автобанов по живописным обычным дорогам. Гонка она вообще не к чему, а когда на Волге начинаешь топить то расход увеличивается в разы и евро летят в трубу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#23

Сообщение Halfaxel » Чт май 28, 2015 9:51 am

NIKITOS писал(а):Но по опыту прошлых поездок в Европу на Волгах, могу сказать что одна заправка = примерно 100 евро, а пробег на круг выйдет 5 тыс. или 5,5 тыс. Цена за литр 1,6 евро.
:surprise: Обалдеть. Не, цены-то я знаю, живу в 200 км от Евросоюза и часто там бываю, но на дальние заезды с Волгой не мотался. У нас в финны ездят в Россию заправляться, обычное дело.
Может быть, есть смысл все же на 406 движок поменять? С такими-то вложениями в топливо. С кузовом особенно морочиться не придется, подкапотное то же самое. Топливо инжектор экономит неплохо, едет тоже бодро, некоторым бонусом станет увеличение мощности почти до 150 л. с.
Свой метод экономии не предлагаю, потому что очень специфично там всё. Есть свои плюсы, полно и минусов, не без того. Хотя ничего невозможного тут нет, было б желание. Специально расход не мерил, но в 9 л/100 укладываюсь легко.
Карбюратор задушить несложно, у меня отец это хорошо умел делать, но ездить на такой машине - всё проклянешь, честное слово.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#24

Сообщение philosof-88 » Чт май 28, 2015 11:02 am

Если
NIKITOS писал(а):Перечисленные вопросы СержНовычем уже решины устранены
, то
philosof-88 писал(а):настраивать надо карб
На форуме есть люди из Москвы, кто занимался настройкой карбов.
Моё мнение, что для стокового 126-го Г, ГМ - 17 л - это дохрена. Допустимо до 15-ти, в норме - около 12-ти, меньше - лучше. Расход, несомненно, зависит от режима эксплуатации, о чём уже упоминалось выше.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#25

Сообщение shtepsel_ » Чт май 28, 2015 15:21 pm

Насколько я понял, У топикстартера по трассе "волга" расходует 17 литров при 90 км\ч. Это неимоверно дохера.
NIKITOS, как видишь, у многих и К126 кормит мотор 12ю литрами на 100 км.
Контрольный вопрос: Свечи какого цвета?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#26

Сообщение esveka » Пт май 29, 2015 13:20 pm

Откуда вообще это аптекарское измерение - в литрах? Ока - полведра, жигули - ведро, волга - полтора ведра.))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#27

Сообщение Leo » Пт май 29, 2015 21:27 pm

на 126 было по трассе 12л, по городу 14-16л

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#28

Сообщение Михалыч152 » Вс май 31, 2015 13:44 pm

NIKITOS
Вопрос "кто, какой карб посоветует?" стоит давно и поднимался на форумах неоднократно! Основная часть респондентов отсылает спрашивающего к стоковым приборам с мехприводом ДЗ2к. Хотя если рассмотреть европейскую карбовую статистику конца прошлого века, то можно заметить, как приоритет применения сместился к приборам с вакуумным приводом ДЗ2к при заметном снижении расхода топлива. Если рассматривается вариант использования "неродного"карба, то есть смысл поискать в направлении прибора с вакуумным приводом ДЗ2к отечественного производства.
На форуме УАЗБУКА, в разделе "Двигатель", на 3-й странице подраздела "Карбюратор", в теме "Кто-нибудь ставил на УАЗ-31512 карбюратор от семерки???" приводится достаточная статистика применения ДААЗ 2107 ОЗОН. Одно из основных действующих лиц - маэстро Mayor, применил доработанный прибор на ГАЗ-21 и давно его счастливо эксплуатирует.
На нашем форуме, на 2-й странице раздела "Система питания" в теме "Прожорливость" мной приводился пример применения данного прибора на ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402, с пространным перечнем доводочных операций.
К сожалению волговоды, в отличии от уазводов, обладают большей степенью скепсиса и применять данный прибор не торопятся.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#29

Сообщение Adler » Пн июн 01, 2015 7:09 am

126-й. город 15, трасса 10.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

#30

Сообщение КЭП » Вс июн 07, 2015 22:29 pm

Моя с двигателем 24д, с двумя прокладками под башкой (пережиток прошлого), с родным мостом (4,1) и пятиступкой по трассе в режиме 100 км\ч укладывается по трассе в 9 литров. Для Волги более чем достаточно! Город 13-15. Зимой к 17 выходило. Все это на родном К-126 Г. Экспериментировал с запиленным синхронником К-135, но как оказалось не мой случай, я больше 3000 движок не кручу и с тазами не тягаюсь. Поэтому все дальнейшие эксперименты пока отложил. Сейчас стоит сборная солянка. Низ от К-126 Г, середина, верх и фильтр К-126 Н, а вся конфигурация от того же родного К-126 Г. Я доволен. По поводу экономичности пообщайся с "Михалычем152". Он тебе много расскажет. Грамотный мужик :good: . У него большой опыт по запилке "Озона" с с вакуумным приводом ДЗ2к.
_________________
Дважды волганутый...
Ответить