Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 3:09 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 3102, УАЗ-3151
- Откуда: Москва
Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Много букв. Вопрос в первую очередь к уважаемому Mortisу, как к человеку, имеющему положительный опыт установки ГТЦ и ВУТ от Тойоты на барабанные тормоза и автору соответствующей статьи в FAQ:
viewtopic.php?f=53&t=63671
Если кто-либо сможет высказаться по теме и подсказать причину проблемы, буду также очень благодарен.
Итак:
В последнее время многие адаптируют различные японские, преимущественно тойотовские ГТЦ и ВУТ на Волгу. Обычно это происходит одновременно с подкатом дисковой балки или уже при её наличии. Мне дисковые тормоза ничем не любы, поэтому я, намучившись с родным ГВУТом, решил ограничиться переделкой на систему а-ля 2410, то есть два контура с вакуумником и барабанами по кругу. Помня о низкой надежности ВУТ 2410 и вдохновившись статьёй Мортиса, я поехал на разборку и купил ГТЦ+ВУТ от Тойоты Камри конца девяностых. На вид он практически неотличим от узла от Тойоты Виндом, который использовал Мортис, за исключением того, что резьба на ГТЦ имела диаметр 10мм и шаг резьбы 1. Не проблема, подобрал переходники.
Благодаря статье, адаптация заняла немного времени и через пару часов я уже прокачивал систему. Здесь начались первые сюрпризы:
Задний контур качается прекрасно, а при открытии штуцера переднего контура педаль в пол не уходит! Остаётся жесткой, как будто штуцер закрыт! Не медленно уходит, как могло бы быть при разбухших шлангах, а именно остаётся на месте. При этом жидкость из штуцера льётся, под некоторым давлением - не самотёком, но слабовато. Это насторожило, но объяснения не нашлось. На вывешенной машине передние колеса в принципе затормаживались. Попробовал поменять местами трубки переднего и заднего контуров на ГТЦ - результата не последовало. Вернул, как было (передний ближе к моторному щиту).
Так или иначе, воздух из системы был удален и машина выкатилась из гаража. Первый же удар по педали тормоза подтвердил - передок практически не тормозит. Долго думали, бессчетное количество раз прокачивали морду, удивленно матерясь в адрес стоящей колом педали и вялых поссывков из штуцера, бесполезно - воздуха в системе давно не было, а интенсивность торможения переднего контура нисколько не выросла. Поиграли регулировками штока педали и ГТЦ - бесполезно. Шток прекрасно делает полный ход и возвращается на место. Дальше были предположения о мертвых и закисших передних рабочих цилиндрах, хотя они прекрасно затормаживали морду на родной системе с ГВУТом (не подтвердилось), о неравномерном прилегании колодок к тормозным барабанам (не подтвердилось, но все равно отрегулировали еще раз). Результата снова не последовало - от поглаживания педали зад легко срывает в юз, передних тормозов как не было, так и нет. За неимением других вариантов, успокоились на том, что приговорили тойотовский ГТЦ, "купленный на помойке" - ну вроде как похоже, что перепускает. И поставили пока машину в сторону...
Через некоторое время ко мне в гараж приехала еще одна Волга, хозяин которой тоже устал от гидровакуумника, тоже не хотел дисковых тормозов, а хотел просто мягкую педаль и какую-никакую надежность главного цилиндра. Причем, во избежание лишней головной боли, человек предварительно сменил на новые абсолютно все рабочие механизмы передних и задних тормозов, как то: шланги, колодки, рабочие цилиндры, разную мелочь типа эксцентриков и солдатиков и даже барабаны. А еще привез с собой красивый и чистый, в отличие от моего ободранного, ГТЦ и ВУТ, тоже купленный на японской разборке. От чего именно эта вещь, он рассказать не смог, но на корпусе красовалась надпись ACC, сделанная маркером - я подумал, что это может означать Аккорд. Или Акцент. Долго не гадали, ибо в целом узел вполне напоминал тойотовский - тот же диаметр вакуумника, примерно такой же главный цилиндр, правда снова с резьбой 10х1. С таким комплектом я был почти уверен в удачном исходе операции. Собрали. И даже прокачали задний контур. Но когда я открыл первый штуцер переднего контура, я, к своему неудовольствию, увидел уже знакомую мне слабую струю жидкости и предугадал последовавший через секунду вопль помощника о том, что педаль не уходит. Дальше как по нотам - пролили-прокачали - выехали - перед не тормозит. Еще десять прокачек "на всякий случай" и ступор. Потому что на этой машине грешить на тухлые цилиндры не получится, а предположение о том, что два взятых подряд японских вакуумника перепускают при том, что у других людей всё работает, выглядело не слишком логичным. Смена контуров местами, как и в прошлый раз, ничего не дала. Отключили задний контур и заглушили отверстие под него на ГТЦ - посмотреть, что будет. Задние тормоза ожидаемо исчезли, передних не появилось. Замедление незначительное, о срыве в юз и говорить не приходится. Через час пришел самый умный слесарь и, переварив услышанное, заявил - выходит, иномарочный ГТЦ по сравнению с Газовским выдавливает за весь ход значительно меньшее количество жидкости, которого не хватает даже не то, чтобы раздвинуть колодки передних механизмов с двумя рабочими цилиндрами и прижать их к барабанам с силой, достаточной хоть для какого-то замедления. Версия была бы ничего, если бы я не держал в голове статью Мортиса, у которого, если верить статье, всё прекрасно заработало. Но других аргументов у меня не было и требовалось проверить всё это на практике. Тогда я спросил - а объема жидкости, которую давят два контура - хватит ли на четыре передних волговских РТЦ? Хрен пока с задними - отключенными повисят. Слесарь ответил мне, что, пожалуй, должно хватить. Мы взяли тройник и быстро подключили оба выхода ГТЦ к переднему контуру. После этого впервые за всё время моих экспериментов передние тормоза прокачались в штатном режиме - струя тормозной жидкости была сильной и педаль исправно уходила в пол при открытии штуцеров. Предвкушая успех, хоть и условный, я выехал на улицу. Результат, как и прежде, озадачил - морда стала тормозить, и даже юзом, но...только с третьего-пятого-шестого качка, как если бы система была сильно завоздушена. После повторных прокачек, как вы можете догадаться, лучше не стало. Итак:
Что имеется в сухом остатке:
Две машины ГАЗ-24 старого образца, с трубками "на 12" - одна с ВГТЦ "Тойота-Камри", другая с подобным японским.
Рабочие механизмы тормозов исправны и отрегулированы.
Воздуха, а также течей и подсосов в системе не имеется.
Подключение сделано по образцу статьи Мортиса - один контур идет на задние тормоза, второй, через штатный тройник - на передние, да там и не подключишь особо по-другому.
Задние тормоза функционируют отлично, передние отсутствуют вне зависимости от порядка подключения контуров к ГТЦ.
После того, как оба вывода ГТЦ были подключены на передний контур, передние тормоза работают с пяти быстрых качков, как на завоздушенной системе.
Если я правильно смотрю на вещи, то резюмировать можно следующим образом:
Допустим, умный слесарь был прав - объема жидкости, который давит один контур Тойотовского ГТЦ никоим образом не хватает на передние барабанные тормоза Волги.
Опыт нам вроде бы показал следующее - если объем удвоить, подключив оба вывода ГТЦ на перед, его опять же не хватает для нормального торможения переднего контура, но, быстро работая педалью, получается накачать нужный объём жидкости за несколько циклов, пока рабочие цилиндры не успели вернуться в исходное положение. Получается так?
Если еще короче - один контур ГТЦ 2410 давит значительно больше жидкости, чем два тойотовских контура? Но у Mortisa ГТЦ от Виндома давил столько, сколько нужно. Не может же этот параметр у двух Тойот одного класса (Виндом и Камри) отличаться более, чем в два раза? Кто осилил текст и имеет версии, будьте добры пояснить, а то опускаются руки :) Заранее большое спасибо.
viewtopic.php?f=53&t=63671
Если кто-либо сможет высказаться по теме и подсказать причину проблемы, буду также очень благодарен.
Итак:
В последнее время многие адаптируют различные японские, преимущественно тойотовские ГТЦ и ВУТ на Волгу. Обычно это происходит одновременно с подкатом дисковой балки или уже при её наличии. Мне дисковые тормоза ничем не любы, поэтому я, намучившись с родным ГВУТом, решил ограничиться переделкой на систему а-ля 2410, то есть два контура с вакуумником и барабанами по кругу. Помня о низкой надежности ВУТ 2410 и вдохновившись статьёй Мортиса, я поехал на разборку и купил ГТЦ+ВУТ от Тойоты Камри конца девяностых. На вид он практически неотличим от узла от Тойоты Виндом, который использовал Мортис, за исключением того, что резьба на ГТЦ имела диаметр 10мм и шаг резьбы 1. Не проблема, подобрал переходники.
Благодаря статье, адаптация заняла немного времени и через пару часов я уже прокачивал систему. Здесь начались первые сюрпризы:
Задний контур качается прекрасно, а при открытии штуцера переднего контура педаль в пол не уходит! Остаётся жесткой, как будто штуцер закрыт! Не медленно уходит, как могло бы быть при разбухших шлангах, а именно остаётся на месте. При этом жидкость из штуцера льётся, под некоторым давлением - не самотёком, но слабовато. Это насторожило, но объяснения не нашлось. На вывешенной машине передние колеса в принципе затормаживались. Попробовал поменять местами трубки переднего и заднего контуров на ГТЦ - результата не последовало. Вернул, как было (передний ближе к моторному щиту).
Так или иначе, воздух из системы был удален и машина выкатилась из гаража. Первый же удар по педали тормоза подтвердил - передок практически не тормозит. Долго думали, бессчетное количество раз прокачивали морду, удивленно матерясь в адрес стоящей колом педали и вялых поссывков из штуцера, бесполезно - воздуха в системе давно не было, а интенсивность торможения переднего контура нисколько не выросла. Поиграли регулировками штока педали и ГТЦ - бесполезно. Шток прекрасно делает полный ход и возвращается на место. Дальше были предположения о мертвых и закисших передних рабочих цилиндрах, хотя они прекрасно затормаживали морду на родной системе с ГВУТом (не подтвердилось), о неравномерном прилегании колодок к тормозным барабанам (не подтвердилось, но все равно отрегулировали еще раз). Результата снова не последовало - от поглаживания педали зад легко срывает в юз, передних тормозов как не было, так и нет. За неимением других вариантов, успокоились на том, что приговорили тойотовский ГТЦ, "купленный на помойке" - ну вроде как похоже, что перепускает. И поставили пока машину в сторону...
Через некоторое время ко мне в гараж приехала еще одна Волга, хозяин которой тоже устал от гидровакуумника, тоже не хотел дисковых тормозов, а хотел просто мягкую педаль и какую-никакую надежность главного цилиндра. Причем, во избежание лишней головной боли, человек предварительно сменил на новые абсолютно все рабочие механизмы передних и задних тормозов, как то: шланги, колодки, рабочие цилиндры, разную мелочь типа эксцентриков и солдатиков и даже барабаны. А еще привез с собой красивый и чистый, в отличие от моего ободранного, ГТЦ и ВУТ, тоже купленный на японской разборке. От чего именно эта вещь, он рассказать не смог, но на корпусе красовалась надпись ACC, сделанная маркером - я подумал, что это может означать Аккорд. Или Акцент. Долго не гадали, ибо в целом узел вполне напоминал тойотовский - тот же диаметр вакуумника, примерно такой же главный цилиндр, правда снова с резьбой 10х1. С таким комплектом я был почти уверен в удачном исходе операции. Собрали. И даже прокачали задний контур. Но когда я открыл первый штуцер переднего контура, я, к своему неудовольствию, увидел уже знакомую мне слабую струю жидкости и предугадал последовавший через секунду вопль помощника о том, что педаль не уходит. Дальше как по нотам - пролили-прокачали - выехали - перед не тормозит. Еще десять прокачек "на всякий случай" и ступор. Потому что на этой машине грешить на тухлые цилиндры не получится, а предположение о том, что два взятых подряд японских вакуумника перепускают при том, что у других людей всё работает, выглядело не слишком логичным. Смена контуров местами, как и в прошлый раз, ничего не дала. Отключили задний контур и заглушили отверстие под него на ГТЦ - посмотреть, что будет. Задние тормоза ожидаемо исчезли, передних не появилось. Замедление незначительное, о срыве в юз и говорить не приходится. Через час пришел самый умный слесарь и, переварив услышанное, заявил - выходит, иномарочный ГТЦ по сравнению с Газовским выдавливает за весь ход значительно меньшее количество жидкости, которого не хватает даже не то, чтобы раздвинуть колодки передних механизмов с двумя рабочими цилиндрами и прижать их к барабанам с силой, достаточной хоть для какого-то замедления. Версия была бы ничего, если бы я не держал в голове статью Мортиса, у которого, если верить статье, всё прекрасно заработало. Но других аргументов у меня не было и требовалось проверить всё это на практике. Тогда я спросил - а объема жидкости, которую давят два контура - хватит ли на четыре передних волговских РТЦ? Хрен пока с задними - отключенными повисят. Слесарь ответил мне, что, пожалуй, должно хватить. Мы взяли тройник и быстро подключили оба выхода ГТЦ к переднему контуру. После этого впервые за всё время моих экспериментов передние тормоза прокачались в штатном режиме - струя тормозной жидкости была сильной и педаль исправно уходила в пол при открытии штуцеров. Предвкушая успех, хоть и условный, я выехал на улицу. Результат, как и прежде, озадачил - морда стала тормозить, и даже юзом, но...только с третьего-пятого-шестого качка, как если бы система была сильно завоздушена. После повторных прокачек, как вы можете догадаться, лучше не стало. Итак:
Что имеется в сухом остатке:
Две машины ГАЗ-24 старого образца, с трубками "на 12" - одна с ВГТЦ "Тойота-Камри", другая с подобным японским.
Рабочие механизмы тормозов исправны и отрегулированы.
Воздуха, а также течей и подсосов в системе не имеется.
Подключение сделано по образцу статьи Мортиса - один контур идет на задние тормоза, второй, через штатный тройник - на передние, да там и не подключишь особо по-другому.
Задние тормоза функционируют отлично, передние отсутствуют вне зависимости от порядка подключения контуров к ГТЦ.
После того, как оба вывода ГТЦ были подключены на передний контур, передние тормоза работают с пяти быстрых качков, как на завоздушенной системе.
Если я правильно смотрю на вещи, то резюмировать можно следующим образом:
Допустим, умный слесарь был прав - объема жидкости, который давит один контур Тойотовского ГТЦ никоим образом не хватает на передние барабанные тормоза Волги.
Опыт нам вроде бы показал следующее - если объем удвоить, подключив оба вывода ГТЦ на перед, его опять же не хватает для нормального торможения переднего контура, но, быстро работая педалью, получается накачать нужный объём жидкости за несколько циклов, пока рабочие цилиндры не успели вернуться в исходное положение. Получается так?
Если еще короче - один контур ГТЦ 2410 давит значительно больше жидкости, чем два тойотовских контура? Но у Mortisa ГТЦ от Виндома давил столько, сколько нужно. Не может же этот параметр у двух Тойот одного класса (Виндом и Камри) отличаться более, чем в два раза? Кто осилил текст и имеет версии, будьте добры пояснить, а то опускаются руки :) Заранее большое спасибо.
_________________
Есть такая профессия...
Есть такая профессия...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
а колдун стоит или нет?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 3:09 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 3102, УАЗ-3151
- Откуда: Москва
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Нет, но это не столь важно, поскольку в данный момент подключен только передний контур.
_________________
Есть такая профессия...
Есть такая профессия...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Каурый,а насколько изменился ход педали тормоза?
Лично у меня после установки ВУТа от Мерса ход педали стал огромным и жопа на юз схватывает в самом полу,морда ни разу юзом не шла,но прокачивается,играл и штоком,и педаль поднимал,чтоб ход был больше,но смысла мало в этом было.
Мне кажется собака роется в механизме ВУТа- надо тебе схему своего ВУТа смотреть в виде чертежа,потому что при открытии штуцера жидкость выходит,давление в системе падает и как результат-педаль должна проваливаться,а здесь вероятно стоит какая то прибудла не дающая педали уйти в случае разгерметизации. по-моему мнению
Лично у меня после установки ВУТа от Мерса ход педали стал огромным и жопа на юз схватывает в самом полу,морда ни разу юзом не шла,но прокачивается,играл и штоком,и педаль поднимал,чтоб ход был больше,но смысла мало в этом было.
Мне кажется собака роется в механизме ВУТа- надо тебе схему своего ВУТа смотреть в виде чертежа,потому что при открытии штуцера жидкость выходит,давление в системе падает и как результат-педаль должна проваливаться,а здесь вероятно стоит какая то прибудла не дающая педали уйти в случае разгерметизации. по-моему мнению
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 3:09 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 3102, УАЗ-3151
- Откуда: Москва
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Ход большой, это правда.
_________________
Есть такая профессия...
Есть такая профессия...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
н-да..странно..у меня стоит от япономашины...всё нормально.брал у Ломоносова М,В.нужно с ним посоветоваться.может действительно не все подходят?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Каурый,у меня до пола остается буквально 4..5 мм,если постараться,то могу педаль вжать в пол.У тебя также?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 3:09 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 3102, УАЗ-3151
- Откуда: Москва
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
На первой машине примерно также, на второй шток четко и твердо упирается, когда педаль не дошла до пола около 1,5-2см, причем это больше похоже на конец хода штока, чем на давление в системе, поскольку колеса при этом толком не затормаживаются, а увеличение усилия на педали не даёт ничего ни по ощущениям, ни по интенсивности торможения, НО! - если отключен задний контур, а передний подключен к обеим выводам ГТЦ, то при открытии штуцера на рабочем цилиндре (по сути одновременной разгерметизации обоих выводов ГТЦ), педаль-таки уходит в пол! Действительно напоминает некую аварийную блокировку, хотя это и сомнительно очень и неясно, что с этим делать.
_________________
Есть такая профессия...
Есть такая профессия...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Для начала я бы прокачал ГТЦ (можно водой), держа его в руках и убедился что из обоих выводов нормально брызгает и внутри ничего не заедает. Потом открутил трубки от цилиндров и дунул туда.
На выводах цилиндра клапанов остаточного давления нету часом?
На выводах цилиндра клапанов остаточного давления нету часом?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 3:09 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 3102, УАЗ-3151
- Откуда: Москва
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
ГТЦ качали. Не рукой, правда. Кстати, рукой его прокачать было бы трудновато - усилие солидное. Но ходит, не заедает. По поводу остаточного давления не понял, образования не хватило. Где оно должно (не должно) оставаться?
_________________
Есть такая профессия...
Есть такая профессия...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Оставаться должно в магистрали, на давая колодкам отходить далеко.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 3:09 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 3102, УАЗ-3151
- Откуда: Москва
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Ничего похожего на клапана нет. На тойотовском один из выводов был удлинен короткой трубочкой, которая огибает ГТЦ. Трубочка продувается насквозь. Насколько я понял, она нужна, чтобы адаптировать узел под леворульную машину. В своем случае я её убрал - так оказалось удобнее.
Последний раз редактировалось Каурый Ср июл 01, 2015 1:58 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Есть такая профессия...
Есть такая профессия...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Ну, в принципе ложно измерить количество жидкости, выдавливаемой в каждый контур за одно нажатие педали (прям из ГТЦ, открутив трубку) - и сделать то же с родным ГТЦ. Так хотя бы станет понятно: либо не хватает жидкости - либо какая-то непроходимость в системе. Родной ГТЦ достаточно большого объёма, ино может быть тоньше. Тем более, что они разные бывают, может тонкий попался?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
В передних тормозных цилиндрах точно стоят упорные кольца автоматического подвода колодок?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
А если прокачивать самотеком? Не накачивая педали.
Открутить прокачку на рабочем сцепления, и на тормозном цилиндрике. Соединить их резиновой трубочкой и прожимая педальку сцепления прокачать передок "сверху вниз".
Открутить прокачку на рабочем сцепления, и на тормозном цилиндрике. Соединить их резиновой трубочкой и прожимая педальку сцепления прокачать передок "сверху вниз".
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Так а если заглушить оба выхода на ГТЦ, потом при прокачке отворачивать поочередно - также себя ведет? Просто определиться - ГТЦ виноват или остальная гидросистема.Каурый писал(а):а при открытии штуцера переднего контура педаль в пол не уходит! Остаётся жесткой, как будто штуцер закрыт! Не медленно уходит, как могло бы быть при разбухших шлангах, а именно остаётся на месте. При этом жидкость из штуцера льётся, под некоторым давлением - не самотёком, но слабовато.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 3:09 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 3102, УАЗ-3151
- Откуда: Москва
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Также.
Сегодня поставил на одну из машин бэушный узел от 2410. Ситуация аналогична, кроме того, что на этот раз педаль не уходит, если открывать штуцер на задних колесах или отворачивать трубку заднего контура от ГТЦ. Кое-как прокачали. Система ведет себя как завоздушенная. Если накачивать, то первой все равно тормозит жопа. С третьего-пятого качка просыпается перед. Повторные прокачки и прокачки ГТЦ не помогли. Подтёков нигде по-прежнему не обнаружено. Начинаю склоняться к мысли о том, что все три узла подряд неисправны, других версий не могу придумать.
-- Ср июл 01, 2015 2:00 am --
-- Ср июл 01, 2015 2:02 am --
Сегодня поставил на одну из машин бэушный узел от 2410. Ситуация аналогична, кроме того, что на этот раз педаль не уходит, если открывать штуцер на задних колесах или отворачивать трубку заднего контура от ГТЦ. Кое-как прокачали. Система ведет себя как завоздушенная. Если накачивать, то первой все равно тормозит жопа. С третьего-пятого качка просыпается перед. Повторные прокачки и прокачки ГТЦ не помогли. Подтёков нигде по-прежнему не обнаружено. Начинаю склоняться к мысли о том, что все три узла подряд неисправны, других версий не могу придумать.
-- Ср июл 01, 2015 2:00 am --
Точно, стоят. А если бы их не было, что изменилось бы? Не могу сообразить.СержНовоч писал(а):В передних тормозных цилиндрах точно стоят упорные кольца автоматического подвода колодок?
-- Ср июл 01, 2015 2:02 am --
Интересный способ, спасибо. Возьму на заметку. Но в данном случае воздуха в системе не наблюдается и прокачка происходит в общем-то традиционным способом, так как некоторое давление все же создаётся и жидкость выбрасывается.1cepera писал(а):А если прокачивать самотеком? Не накачивая педали.
Открутить прокачку на рабочем сцепления, и на тормозном цилиндрике. Соединить их резиновой трубочкой и прожимая педальку сцепления прокачать передок "сверху вниз".
_________________
Есть такая профессия...
Есть такая профессия...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Это неправильно. Должна педаль колом стоять, при нажатии только зазоры в педальном узле выбирать, чуть любой штуцер отпустил - сразу начинать свистать тормозухой во все стороны. Шток ГТЦ со стороны вакумника не подперт? Если он до конца назад не отходит и манжеты не выходят за компенсационные отверстия, либо сами отверстия (одно из них) забиты, то можно прокачивать до посинения - тормозов не будет.Каурый писал(а):Также.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 3:09 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 3102, УАЗ-3151
- Откуда: Москва
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Я понимаю, что неправильно. Получается, что три ГТЦ подряд неисправны. Если попадется наконец нормальный - отпишусь, что получилось.
_________________
Есть такая профессия...
Есть такая профессия...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Тогда нужно один из трёх разобрать для выяснения причины.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Ход поршней большой, надо гораздо дольше жидкости на ход. У меня отец так когда-то модернизировал(кольца вынимал), что-бы лучше растормаживалась. Пока колодки новые - работало, а потом педаль начала до пола уходить, это со штатным ГВУТом.Каурый писал(а):Точно, стоят. А если бы их не было, что изменилось бы? Не могу сообразить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Mortis и другие грамотные люди, прошу помощи.
Либо, как писал выше, шток ГТЦ назад до конца не отходит. На весу в тисках проверить можно. Три подряд с одним симптомом конечно маловероятно, но возможноКаурый писал(а):Получается, что три ГТЦ подряд неисправны.