Дёргается двигатель 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дёргается двигатель 24Д
Здравствуйте все!
У моей "Волги" (ГАЗ-24, второсерийка, 1978 год выпуска) почему-то сильно трясёт двигатель на холостых оборотах. (не троит, не колбасит как от недостатка смеси, а именно трясёт из стороны в сторону).
Двигатель ЗМЗ 24Д. После того как машина попала ко мне (а попала она ко мне в довольно затрёпанном состоянии, с сильно вывернутым в + трамблёром и дырявым карбюратором, закрученным на максимальную экономичность), я
- поменял карб на новый К-126ГМ (пекаровский)
- залил в двигатель все новые жидкости - приличный зелёный антифриз и масло 10W40.
- заменил прокладки под выхлопным коллектором (была прогоревшая, оттуда сифонило выхлопными газами).
- отрегулировал клапаны.
- выставил правильный УОЗ.
Компрессия во всех цилиндрах ~8,9, частота оборотов ХХ 600-630. Тем не менее, двигатель всё равно трясёт. В чём может быть причина?
У моей "Волги" (ГАЗ-24, второсерийка, 1978 год выпуска) почему-то сильно трясёт двигатель на холостых оборотах. (не троит, не колбасит как от недостатка смеси, а именно трясёт из стороны в сторону).
Двигатель ЗМЗ 24Д. После того как машина попала ко мне (а попала она ко мне в довольно затрёпанном состоянии, с сильно вывернутым в + трамблёром и дырявым карбюратором, закрученным на максимальную экономичность), я
- поменял карб на новый К-126ГМ (пекаровский)
- залил в двигатель все новые жидкости - приличный зелёный антифриз и масло 10W40.
- заменил прокладки под выхлопным коллектором (была прогоревшая, оттуда сифонило выхлопными газами).
- отрегулировал клапаны.
- выставил правильный УОЗ.
Компрессия во всех цилиндрах ~8,9, частота оборотов ХХ 600-630. Тем не менее, двигатель всё равно трясёт. В чём может быть причина?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
На 630 и у меня трясет. Поднял до 880и норм
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дёргается двигатель 24Д
+1 к клапанам
У меня не трясется когда обороты позволяют прочитать надписи на ремне. На холостых неизлечимо потряхивается, а на оборотах опять выравнивается.
Уоз стробоскопом выставляли?
У меня не трясется когда обороты позволяют прочитать надписи на ремне. На холостых неизлечимо потряхивается, а на оборотах опять выравнивается.
Уоз стробоскопом выставляли?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
По книжке норма 550-600. Кроме того, я проверил, эта тряска от оборотов не зависит - и на 400 и на 700 трясёт одинаково, проходит только когда на газ нажимаешь и поднимается до ~1200.Dark Yak писал(а):На 630 и у меня трясет. Поднял до 880и норм
Клапаны выставил 1 и 8 - 0.35, остальные 0.41cepera писал(а):+1 к клапанам
У меня не трясется когда обороты позволяют прочитать надписи на ремне. На холостых неизлечимо потряхивается, а на оборотах опять выравнивается.
Уоз стробоскопом выставляли?
УОЗ выставлял опять же как в книжке написано (вот тут).
Может ли это быть от того что подушки двигателя изношенные?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Дёргается двигатель 24Д
А просто разбалансированный вал в голову не приходил?
Если прежний хозяин капиталил движок "от балды" и тупо воткнул другой вал не подумав его отбалансировать как положено, то и будет трясти на холостых.
Если прежний хозяин капиталил движок "от балды" и тупо воткнул другой вал не подумав его отбалансировать как положено, то и будет трясти на холостых.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Возможно, не лишним будет проверить по высокому напряжению. Залезть цешкой в в/в провода на предмет обрыва и свечные наконечники на предмет исправности помехогасящих сопротивлений. Если память не изменяет, то там где-то около 5 кОм. Если стоят силиконовые провода, то не больше 10 кОм. Если больше - то в топку их. Кроме всего, силиконовые провода плохо работают с трамблером по причине наличия сопротивления в роторе. Получается, 5 кОм сопротивление в роторе + 3-7 кОм сопротивления провода. А в некоторых случаях встречались силиконовые провода, вставленные в свечные наконечники, где тоже стоит сопротивление. В случае большого сопротивления в высоковольтной цепи мощность искры падает, а необходимое напряжение пробоя возрастает. Не зря же в иномарках с распределителями (а там с завода стоят силиконовые провода), установлены роторы без сопротивления. В этом случае роль помехогасящего сопротивления играет сам в/в провод.
Ну и крышку трамблера посмотреть на предмет пробоя.
Ну и крышку трамблера посмотреть на предмет пробоя.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Обратите внимание на высоковольтные провода и крышку трамблера. Сам, ремонтировав моторы, не раз сталкивался с подобной проблемой. Обратите внимание вот на что: если на холостом ходу в выхлопе слышны пропуски-"подфыркивания", возникающие через неравные промежутки времени, то это либо клапаны пережаты, либо высоковольтная часть трамблера. Если Вы поставили зазор 0,40, то это многовато для 24 двигателя(обычно делайте 0,30- 0,35 МАКСИМУМ, почему- могу рассказать, если будет интересно) и , стало быть, проблема не в них. Попробуйте так же октанкорректором поймать начальный угол, при котором двигатель будет иметь наиболее стабильный холостой ход, наилучшую динамику и легкость пуска; при отсутствии детонации этот угол оставляйте как установочный.Daniil_85 писал(а): а именно трясёт из стороны в сторону
Это норма только по книжке и связана она с экологией на холостом ходу. В реальности, на таких оборотах контактные трамблемы почти наверняка дают пропуски в искрообразовании. Это хорошо видно. когда крутишь трамблер на стенде. При повышения вращения до 350-400 оборотов, пропуски исчезали. Никакого практического значения низкий холостой ход не имеет, надо ставить не менее 700 на Волгах, тогда и равномерность работы двигателя и хороший "прием" при разгоне.Daniil_85 писал(а):По книжке норма 550-600.
Тряска на холостых не имеет никакого отношения к балансировке, так как ускорения на малых оборотах невелики. Бывают моторы. собранные из того, что попалось под руку, причем они имеют равномерный холостой ход, однако на оборотах идут такие вибрации, что откручиваются гайки. Или наоборот, полностью отбалансированный мотор трясет на холостых, однако просто не замечаешь, как он влетает за 5000 без вибраций и гула.Странник писал(а):тупо воткнул другой вал не подумав его отбалансировать как положено, то и будет трясти на холостых.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дёргается двигатель 24Д
Свечи,маленький уровень топлива,тройник бензонасос-карб-обратка неправильно поставлен,зажигание неправильное,бензин низкого качества,подсос воздуха,короче надо смотреть...специалисту.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
IvanSkvor, просьба рассказать почему зазор 0,4 мм для мотора ЗМЗ 24Д слишком большой. Интересно. Можно и в личку.
"Пофыркивания" из трубы на ХХ у меня вылечились заменой крышки трамблера и проводов. Старые пробивались, руками ощущалось хорошо и в темноте немного искрило.
"Пофыркивания" из трубы на ХХ у меня вылечились заменой крышки трамблера и проводов. Старые пробивались, руками ощущалось хорошо и в темноте немного искрило.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 13:15 pm
- Автомобиль: Газ 31029
- Телефон: 89818506494
- Откуда: Г. Санкт-Петербург
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сергей-Волгарь писал(а):тройник бензонасос-карб-обратка неправильно поставлен.
А как его можно НЕПРАВИЛЬНО поставить?
_________________
Куплю хром колпаки на газ 2410 или 3102 или 31029
Куплю хром колпаки на газ 2410 или 3102 или 31029
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Шланги подачи и обратки на тройник наоборот подключить если.
Ермишин Дмитрий писал(а):А как его можно НЕПРАВИЛЬНО поставить?
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дёргается двигатель 24Д
Можно и ещё как.Я про тройник,который прикручивается к карбюратору и к нему идут два шланга : один на вход топлива от бензонасоса,второй выход обратки бензина в бензо/бак.Driver1 писал(а):Сергей-Волгарь писал(а):тройник бензонасос-карб-обратка неправильно поставлен.
А как его можно НЕПРАВИЛЬНО поставить?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
IvanSkvor, можно подробней о "... Если Вы поставили зазор 0,40, то это многовато для 24 двигателя(обычно делайте 0,30- 0,35 МАКСИМУМ, почему- могу рассказать, если будет интересно) ..."
И относится ли это к ГБЦ, высотой 93,5мм(под пропан).
И относится ли это к ГБЦ, высотой 93,5мм(под пропан).
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
кто про клапана спрашивал, отвечаю:
IvanSkvor писал(а):Со слов инженера-испытателя ЗМЗ: когда Волгу показывали какой-то партийной шишке, не удавалось заставить эталонный мотор работать полностью без вибраций на холостых. Тогда было предложение сузить фазы за счет увеличения зазора между мыском коромысла и клапаном до 0,4. Мотор заработал как влитой, шум показался допустимым, поэтому решили вписать в книжку рекомендации. Насколько правда это- не знаю. Но я работаю с этим человеком уже два года, а он отъездил в спорте на всех машинах- от Газ 21 до Газ 31105 Крайслер. По факту зазор в 0,3-0,35 можно назвать оптимальным, если прокладка ГБЦ перестала "усаживаться" после замены. ЯИлья24 писал(а):Приветствую!IvanSkvor писал(а):Обратите внимание на высоковольтные провода и крышку трамблера. Сам, ремонтировав моторы, не раз сталкивался с подобной проблемой. Обратите внимание вот на что: если на холостом ходу в выхлопе слышны пропуски-"подфыркивания", возникающие через неравные промежутки времени, то это либо клапаны пережаты, либо высоковольтная часть трамблера. Если Вы поставили зазор 0,40, то это многовато для 24 двигателя(обычно делайте 0,30- 0,35 МАКСИМУМ, почему- могу рассказать, если будет интересно.
Очень интересен этот факт, можешь рассказать?
специально мерял зазор после часа езды на 140-150 км.ч и клапан не был пережат. поэтому можно смело ставить.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
В итоге, проблема решилась следующим образом.
Всю зиму машина стояла, только изредка выкатываясь из гаража и делая несколько медленных кругов вокруг гаражного комплекса (было не до того чтобы ею заниматься). Настала весна, выкатил "настроенную" Волгу и стал проверять машину пред летом. Проехавшись по улицам, обнаружил что тяги нет, а при резком нажатии на газ на 2000 об/мин возникает чудовищный провал, двигатель давится, издаёт многочисленные неприличные звуки и затем резко дёргает машину, так что колёса попросту буксуют.
Подумав, вспомнил что у Наиля Порошина в одной из его записей приводился подобный случай, и как-то это решалось добавлением УОЗ. Поигравшись с углом опережения, понял что при уменьшении угла провал смещается в область более низких оборотов, а при добавлении УОЗ - уходит выше. При установке УОЗ на +12 градусов, провалы пропали, вновь появилась ломовая тяга с низов. Я остановил машину, подкрутил карбюратор так чтобы ХХ был 700 об/мин, и - о чудо - все вибрации прошли!
Всю зиму машина стояла, только изредка выкатываясь из гаража и делая несколько медленных кругов вокруг гаражного комплекса (было не до того чтобы ею заниматься). Настала весна, выкатил "настроенную" Волгу и стал проверять машину пред летом. Проехавшись по улицам, обнаружил что тяги нет, а при резком нажатии на газ на 2000 об/мин возникает чудовищный провал, двигатель давится, издаёт многочисленные неприличные звуки и затем резко дёргает машину, так что колёса попросту буксуют.
Подумав, вспомнил что у Наиля Порошина в одной из его записей приводился подобный случай, и как-то это решалось добавлением УОЗ. Поигравшись с углом опережения, понял что при уменьшении угла провал смещается в область более низких оборотов, а при добавлении УОЗ - уходит выше. При установке УОЗ на +12 градусов, провалы пропали, вновь появилась ломовая тяга с низов. Я остановил машину, подкрутил карбюратор так чтобы ХХ был 700 об/мин, и - о чудо - все вибрации прошли!