Анкета deepole
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Анкета deepole
Привет волговодам!
Зовут меня Дмитрием, годов 32, живу в Обнинске Калужской области (40rus).
Владею автомобилем ГАЗ 24 1975 года выпуска.
Машина моего родного дедушки, который был владельцем с 1975 по 2013 года. С 2013 по 2015 авто продали (без моего участия), и она два года не эксплуатировалась.
В 2015 осенью, я нашел хозяина, договорился с ним о продаже "взад" и выкупил Волгу обратно, так сказать, в семью.
С большими усилиями, но своим ходом, перегнал машину из Орла в Обнинск (350км пути).
После чего хорошенько ее отмыл, провел небольшой анализ поломок и неисправностей и загнал в гараж, вывесил на кОзлы. В данный момент она так и зимует.
Понемногу привожу в порядок, перебраны карбюратор, ГВУТ с делителем, запаян радиатор, слита БСК, все тормозные элементы и РТИ закуплены новые, в данный момент перебираю.
На весну запланирована капиталка ЗМЗ 24Д и преображение всего подкапотного пространства.
Работы с машиной непочатый край, времени адски мало (жена кипит при слове "Волга").
Копим неспеша денежки, затариваемся детальками и всякими редкостями и потихоньку ремонтируемся и восстанавливаемся.
Из других авто владею: Mitsubishi Lancer 10.
До этой Волги была еще одна, отданная мне даром в период с февраля по август 2015 года.
Бежевое мертвое ведро, вся кривая, вареная-переваренная, бывшее такси выпуска 1976 года.
Экземпляр был взят как тренажер для изучения матчасти 24-ки. В итоге она из неподвижного, незоводящегося, нетормозящего куска металла превратилась в авто на ходу.
Была продана по причине того, что нашел дедушкину машину. Свои ходом уехала в Питер из Обнинска. К сожалению там ее и разобрали на запчасти.
Зовут меня Дмитрием, годов 32, живу в Обнинске Калужской области (40rus).
Владею автомобилем ГАЗ 24 1975 года выпуска.
Машина моего родного дедушки, который был владельцем с 1975 по 2013 года. С 2013 по 2015 авто продали (без моего участия), и она два года не эксплуатировалась.
В 2015 осенью, я нашел хозяина, договорился с ним о продаже "взад" и выкупил Волгу обратно, так сказать, в семью.
С большими усилиями, но своим ходом, перегнал машину из Орла в Обнинск (350км пути).
После чего хорошенько ее отмыл, провел небольшой анализ поломок и неисправностей и загнал в гараж, вывесил на кОзлы. В данный момент она так и зимует.
Понемногу привожу в порядок, перебраны карбюратор, ГВУТ с делителем, запаян радиатор, слита БСК, все тормозные элементы и РТИ закуплены новые, в данный момент перебираю.
На весну запланирована капиталка ЗМЗ 24Д и преображение всего подкапотного пространства.
Работы с машиной непочатый край, времени адски мало (жена кипит при слове "Волга").
Копим неспеша денежки, затариваемся детальками и всякими редкостями и потихоньку ремонтируемся и восстанавливаемся.
Из других авто владею: Mitsubishi Lancer 10.
До этой Волги была еще одна, отданная мне даром в период с февраля по август 2015 года.
Бежевое мертвое ведро, вся кривая, вареная-переваренная, бывшее такси выпуска 1976 года.
Экземпляр был взят как тренажер для изучения матчасти 24-ки. В итоге она из неподвижного, незоводящегося, нетормозящего куска металла превратилась в авто на ходу.
Была продана по причине того, что нашел дедушкину машину. Свои ходом уехала в Питер из Обнинска. К сожалению там ее и разобрали на запчасти.
Последний раз редактировалось deepole Вт июл 19, 2016 16:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета deepole
Велкам, в твоих краях живет соклубник viewtopic.php?f=28&t=70440
а у меня дача рядом с Ерденево.
а у меня дача рядом с Ерденево.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
немного осенних фото
Кузов пока с эффектом "трамвай"
Колхозный фильтр уже убран, масса прикручена на место.
жуткие чехлы оставлены с целью максимально сохранить родную обивку
Чем таким облит весь багажник, может подскажете?
Кузов пока с эффектом "трамвай"
Колхозный фильтр уже убран, масса прикручена на место.
жуткие чехлы оставлены с целью максимально сохранить родную обивку
Чем таким облит весь багажник, может подскажете?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета deepole
Повезло,что удалось выкупить.Машина с историей!
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
Почему-то многие им удивляются.. Я их снял, постирал. Выцвели они уже от времени, снизу только остались участки родного цвета, сочный бардовый.Hellcat писал(а):Красные ремни... однако)
Кстати приобрел бы пару верхних пластиковых заглушек Norma, а то мои все растрескались.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета deepole
Дмитрий, дарова!
Вот и одногородец появился.
Обращайся, кое какие запчастюли есть.
И если 75ый год, то зачем поворотники на крыльях?
Вот и одногородец появился.
Обращайся, кое какие запчастюли есть.
И если 75ый год, то зачем поворотники на крыльях?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
привет!
Если точнее, живу в Белоусово, работаю в Обнинске, машина стоит в Жукове в гараже))
Про поворотники я узнавал у родственников, оказывается это дедушка в свое время решил модернизировать таким образом машину, произвел эдакий "тюнинг" по врезанию поворотников.
Но я когда буду кузовом заниматься заварю их нафиг))
Если точнее, живу в Белоусово, работаю в Обнинске, машина стоит в Жукове в гараже))
Про поворотники я узнавал у родственников, оказывается это дедушка в свое время решил модернизировать таким образом машину, произвел эдакий "тюнинг" по врезанию поворотников.
Но я когда буду кузовом заниматься заварю их нафиг))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
Расскажу немного о том как я покупал машину.
С хозяином Волги договорились о встрече на утро 19 сентября 2015г.
До этого я неделю искал с кем поехать, совершенно спонтанно откликнулся мой знакомый — Колян, он же помогал мне с прошлой баржей, парень рукастый, шарит в устройстве и ремонте автомобилей. Именно его навыки автомеханика ох как нам пригодились в последствии.
Ехать нужно было из Обнинска в Орел на Лансере, а обратно уже с Волгой. От нас до Орла можно добраться по М2 мимо Тулы, а также через Калугу по мистической трассе Р92. Долго изучая маршрут, я решил двинуть на Калугу, пугало лишь то, что буквально пару лет назад дорога там была в ужаснейшем состоянии. В интернете мне подсказали, что Р92 починили и можно смело ехать.
Помчали по маршруту: Обнинск-Калуга-Чекалин-Белёв-Болхов-Орел итого 350 км в одну сторону. Выехали в 6 утра, быстро проскочили ремонтные участки киевки, проехав дальше за Калугу ушли на мост до Перемышля. Асфальт — стекло! Едем радуемся и… въезжаем в Чекалин. Там дороги видимо еще со времен Великой Отечественной войны не ремонтировали) но проехав эти колдобины, нас снова встретило идеальное полотно. Самый главный плюс этого маршрута — это практически отсутствие трафика, машин очень мало.
В Орел прибыли к 11.00. Звонок продавцу. не отвечает, еще полчаса звоню не отвечает, уже становится грустно, но вдруг он сам перезванивает. В итоге торчим на въезде в Знаменку час, встречаемся с продавцом и едем к НЕЙ! Волга стоит на частной территории, но на улице. первое мое впечатление: "как же тебя ушатали (((". Порадовала только комплектность — все на месте! Все молдинги, шильдики, зеркала, антенна, колпаки, запаска, кривой, домкрат, насос, книга — все присутствует.
Владелец Волги оказался далеко не фанатом ретро автомобилей и ничего с ней не делал для поддержания в работоспособном состоянии. Результатом его раздолбайства явилось: мертвый карбюратор, закисшие сливные краны системы охлаждения, оторванный трос подсоса, вода на полу в салоне была такая, что аж мох под дверями и окнами пошел.
Пытаемся завести. Приехало человек 5 местных, стали шаманить. Я хожу, курю вокруг, наблюдаю за этим шоу. Накинули аккум — мертвый, а говорили, что заряжали, прикурили, стартер маслает, бенз не идет в карбюратор. Вскрыли карбюратор — игле конец, все чешут репу что делать. Тут я достаю из багажника заранее прикупленную иглу Уникар-7, наученный опытом по прошлой Волге, как знал, что пригодится. Отец владельца (мужичок в возрасте) и его друг, как оказалось неплохо разбираются в Волгах, они взяли инициативу на себя, ключи и отвертки в руки и стали приводить баржу в чувство. Я пошел писать ДКП.
Дальше выяснилось, что на верхней части к126г сорвана резьба на входе топливного шланга, бенз ссыт во все стороны. Снова я прихожу на помощь — притаскиваю пластиковый фильтр-отстойник, ставим его в обход родного топливного фильтра, поскольку скрутили с него один уголок и не дыша на фум ленту посадили в карбюратор — не течет.
Завели, дали поработать, холостые есть, коробка живая, тормоза есть — можно ехать.
Выехав с площадки, через километра 2 закипаем. Пиндец. на обочину. Оказалось еще заднее правое колесо заклинило. Думаю, сейчас доедем до ближайшего сервиса, быстро раскидаем тормоза и устраним клин. Не там-то было! Я был поражен отношением орловских сервисов к клиентам. Пробежался по 5 боксам и НИКТО, вообще никто не хочет браться за Волгу. Типа "по прайсу стоимость нормо-часа низкая, а гемора дофига". Ну, думаю, совсем охренели ребятки. Что-то надо предпринимать, ведь еще обратно 350 км тащиться. Заходим в ближайший сервис, спрашиваем подкатной домкрат попользоваться, будем сами разбирать. Ну хоть тут не отказали, дали БЕСПЛАТНО домкрат и разрешили ковыряться на площадке у бокса. Подняли жопу Волги за мост, левое колесо нормально крутится, правое клинит. С матом и грубой физической силой стянули тормозной барабан, а там приказал долго жить рабочий цилиндр. естественно вокруг ниодного газовского магазина, да и не было времени искать, еще потом прокачивать, а в системе БСК ((( ее вообще не найти. Принимаем решение: сняли колодки, заглушили тормозную трубку куском отпиленного солдатика, все — осталось с тормозами 3 колеса, но ехать можно.
Выбираемся из Орла, время уже часов 5 вечера. Еще 2 раза останавливаемся из-за перегрева. Одна из причин — не держит давление крышка радиатора, мы уже выехали из города, купить крышку негде. Что-то там подогнули, попытались изобразить кустарную прокладку, скрутили зажигание в минус и вроде поехали. 60-70 км идет, все, больше не закипает.
До Киевского шоссе добрались часам к 10 вечера. Не выспавшиеся, не жравшие почти весь день, все в грязище по локти, уставшие и злые приехали к дому в 11 часов.
Дома еще получил люлей от жены за такое приключение)
Но все равно радость от того, что вот она — Волга моего дедушки стоит у меня, затмила весь негатив.
Я доволен как слон и полон оптимизма и желания по ее восстановлению.
С хозяином Волги договорились о встрече на утро 19 сентября 2015г.
До этого я неделю искал с кем поехать, совершенно спонтанно откликнулся мой знакомый — Колян, он же помогал мне с прошлой баржей, парень рукастый, шарит в устройстве и ремонте автомобилей. Именно его навыки автомеханика ох как нам пригодились в последствии.
Ехать нужно было из Обнинска в Орел на Лансере, а обратно уже с Волгой. От нас до Орла можно добраться по М2 мимо Тулы, а также через Калугу по мистической трассе Р92. Долго изучая маршрут, я решил двинуть на Калугу, пугало лишь то, что буквально пару лет назад дорога там была в ужаснейшем состоянии. В интернете мне подсказали, что Р92 починили и можно смело ехать.
Помчали по маршруту: Обнинск-Калуга-Чекалин-Белёв-Болхов-Орел итого 350 км в одну сторону. Выехали в 6 утра, быстро проскочили ремонтные участки киевки, проехав дальше за Калугу ушли на мост до Перемышля. Асфальт — стекло! Едем радуемся и… въезжаем в Чекалин. Там дороги видимо еще со времен Великой Отечественной войны не ремонтировали) но проехав эти колдобины, нас снова встретило идеальное полотно. Самый главный плюс этого маршрута — это практически отсутствие трафика, машин очень мало.
В Орел прибыли к 11.00. Звонок продавцу. не отвечает, еще полчаса звоню не отвечает, уже становится грустно, но вдруг он сам перезванивает. В итоге торчим на въезде в Знаменку час, встречаемся с продавцом и едем к НЕЙ! Волга стоит на частной территории, но на улице. первое мое впечатление: "как же тебя ушатали (((". Порадовала только комплектность — все на месте! Все молдинги, шильдики, зеркала, антенна, колпаки, запаска, кривой, домкрат, насос, книга — все присутствует.
Владелец Волги оказался далеко не фанатом ретро автомобилей и ничего с ней не делал для поддержания в работоспособном состоянии. Результатом его раздолбайства явилось: мертвый карбюратор, закисшие сливные краны системы охлаждения, оторванный трос подсоса, вода на полу в салоне была такая, что аж мох под дверями и окнами пошел.
Пытаемся завести. Приехало человек 5 местных, стали шаманить. Я хожу, курю вокруг, наблюдаю за этим шоу. Накинули аккум — мертвый, а говорили, что заряжали, прикурили, стартер маслает, бенз не идет в карбюратор. Вскрыли карбюратор — игле конец, все чешут репу что делать. Тут я достаю из багажника заранее прикупленную иглу Уникар-7, наученный опытом по прошлой Волге, как знал, что пригодится. Отец владельца (мужичок в возрасте) и его друг, как оказалось неплохо разбираются в Волгах, они взяли инициативу на себя, ключи и отвертки в руки и стали приводить баржу в чувство. Я пошел писать ДКП.
Дальше выяснилось, что на верхней части к126г сорвана резьба на входе топливного шланга, бенз ссыт во все стороны. Снова я прихожу на помощь — притаскиваю пластиковый фильтр-отстойник, ставим его в обход родного топливного фильтра, поскольку скрутили с него один уголок и не дыша на фум ленту посадили в карбюратор — не течет.
Завели, дали поработать, холостые есть, коробка живая, тормоза есть — можно ехать.
Выехав с площадки, через километра 2 закипаем. Пиндец. на обочину. Оказалось еще заднее правое колесо заклинило. Думаю, сейчас доедем до ближайшего сервиса, быстро раскидаем тормоза и устраним клин. Не там-то было! Я был поражен отношением орловских сервисов к клиентам. Пробежался по 5 боксам и НИКТО, вообще никто не хочет браться за Волгу. Типа "по прайсу стоимость нормо-часа низкая, а гемора дофига". Ну, думаю, совсем охренели ребятки. Что-то надо предпринимать, ведь еще обратно 350 км тащиться. Заходим в ближайший сервис, спрашиваем подкатной домкрат попользоваться, будем сами разбирать. Ну хоть тут не отказали, дали БЕСПЛАТНО домкрат и разрешили ковыряться на площадке у бокса. Подняли жопу Волги за мост, левое колесо нормально крутится, правое клинит. С матом и грубой физической силой стянули тормозной барабан, а там приказал долго жить рабочий цилиндр. естественно вокруг ниодного газовского магазина, да и не было времени искать, еще потом прокачивать, а в системе БСК ((( ее вообще не найти. Принимаем решение: сняли колодки, заглушили тормозную трубку куском отпиленного солдатика, все — осталось с тормозами 3 колеса, но ехать можно.
Выбираемся из Орла, время уже часов 5 вечера. Еще 2 раза останавливаемся из-за перегрева. Одна из причин — не держит давление крышка радиатора, мы уже выехали из города, купить крышку негде. Что-то там подогнули, попытались изобразить кустарную прокладку, скрутили зажигание в минус и вроде поехали. 60-70 км идет, все, больше не закипает.
До Киевского шоссе добрались часам к 10 вечера. Не выспавшиеся, не жравшие почти весь день, все в грязище по локти, уставшие и злые приехали к дому в 11 часов.
Дома еще получил люлей от жены за такое приключение)
Но все равно радость от того, что вот она — Волга моего дедушки стоит у меня, затмила весь негатив.
Я доволен как слон и полон оптимизма и желания по ее восстановлению.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
И еще история, кому делать нечего, может почитает в вечер пятницы)
Как я обрастал запчастями на Волгу.
Не знаю, что за карма у меня такая, но я заметил, что всякого рода ништяки, редкие детали, всякие вообще архаичные вещи, которых ну просто не найти, липнут ко мне как пчелы на мёд.
Волна первая.
Началось все с того, что когда мне отдали предыдущую бежевую Волгу, я кинул клич по своему городку, такого содержания "У КОГО ЧТО ЕСТЬ ПО ГАРАЖАМ НА 24?". Не поверите, откликнулись люди.
Пишет мне малец, говорит что у них была у деда Волга и есть запчасти, приезжай. Прилетаю к гаражу, а там целая коробка с трамблерами, катушками, бензонасосы и самое главное 3 абсолютно новых хромированных угла бамперов, два задних, один передний. Забрал все это за 1,5 рубля. Еще капот в грунте за тысячу предложили, но я его знал на чем везти и не взял.
Спустя пару недель, друг подарил мне пакет со стекляшками из гаража своего деда, у которого была Волга 1972 года.
Там много чего было, все б/у, но попался новый плафончик салона и самое интерсное - редчайшее стекло поворотника образца 1970-1972 годов, кто знает, тот поймет что это за артефакт.
Вторая волна.
Звонит мне дружище, говорит так и так, еду с дачи по А108 и вижу на обочине стоит 24-ка, вся целая, в хроме, только на весь борт из баллончика написана реклама "Рыбалка туда ->", ну и мол может сгоняй, поузнавай чья машина, там и договоришься чего открутить полезного с нее.
Ехать мне целенаправленно было лень и некогда, но как-то по работе на служебной машине проезжаем мимо этого места и я вспоминаю про Волгу.
Да, действительно стоит, прямо на трассе, кое чего уже отломано, но в целом бодрая. Доезжаем до пруда, там и находим хозяина машины и он мне в ответ "да снимай с нее что хочешь, оставь только колеса и руль для буксировки".
Собственно, не поймите меня неправильно, взяли отвертки и ключи и начали ее крутить: колпаки, приборка, бардачок, обшивки дверей, карбюратор, электроантенну, всякие выключатели-переключатели, надписи на крыльях и багажнике, молдинг багажника, молдинги порогов лежали снятые в багажнике, запаска, бампер,всякие ручки с торпеды, ручки салонные и тд и тп. Забили служебную 11-ю ладу по крышу.
На следующий день я созвонился с хозяином Волги, спросил какой магарыч он предпочитает, привез ему дорогую бутылку.
К сожалению спустя месяц я узнал, что в итоге эту Волгу сожгли конкуренты по рыболовному бизнесу и ее увезли в чермет. машина была 80-го года, по низам гнилая, но по комплектности почти на 90%, не было приемника и зеркала наружного.
Третья волна.
Есть у нас в Обнинске пункт вторчермета.
Повадился я туда заезжать, сдружился с главным по запчастям.
Как звонит он мне и говорит "прилетай, стоит по твою душу экземпляр". Оказалась 1975 года таксишная 24-ка.
Под капотом захромированные в союзе еще клапанная крышка, воздушный фильтр, топливный фильтр, кронштейны - все в хроме! На стекле зеленый огонек такси, ранний круглый, в багажнике новые хром поводки и дврники два комплекта - все это за 1000р забрал. Еще у нее было редкое литье (или ковка) оригинальное Волговское, рисунок по типу вертолетных колес. Но мне они ни к чему были. забирать не стал.
Четвертая волна.
Авито и вконтакте.
Нашел первосерийные фонари по 200, 250, 500. Приставку КВП 4А за 200 (двести!) рублей с проводами и в приличном состоянии, текстолитовую крышку аккумулятора и всякие другие редкости за очень дешево.
И вот два часа назад снова побывал на пункте вторчермета, притащил карбюратор К126ГМ с редким тройником обратки, относительно свежий Пекар 2005 года, всего за 500р.
Как я обрастал запчастями на Волгу.
Не знаю, что за карма у меня такая, но я заметил, что всякого рода ништяки, редкие детали, всякие вообще архаичные вещи, которых ну просто не найти, липнут ко мне как пчелы на мёд.
Волна первая.
Началось все с того, что когда мне отдали предыдущую бежевую Волгу, я кинул клич по своему городку, такого содержания "У КОГО ЧТО ЕСТЬ ПО ГАРАЖАМ НА 24?". Не поверите, откликнулись люди.
Пишет мне малец, говорит что у них была у деда Волга и есть запчасти, приезжай. Прилетаю к гаражу, а там целая коробка с трамблерами, катушками, бензонасосы и самое главное 3 абсолютно новых хромированных угла бамперов, два задних, один передний. Забрал все это за 1,5 рубля. Еще капот в грунте за тысячу предложили, но я его знал на чем везти и не взял.
Спустя пару недель, друг подарил мне пакет со стекляшками из гаража своего деда, у которого была Волга 1972 года.
Там много чего было, все б/у, но попался новый плафончик салона и самое интерсное - редчайшее стекло поворотника образца 1970-1972 годов, кто знает, тот поймет что это за артефакт.
Вторая волна.
Звонит мне дружище, говорит так и так, еду с дачи по А108 и вижу на обочине стоит 24-ка, вся целая, в хроме, только на весь борт из баллончика написана реклама "Рыбалка туда ->", ну и мол может сгоняй, поузнавай чья машина, там и договоришься чего открутить полезного с нее.
Ехать мне целенаправленно было лень и некогда, но как-то по работе на служебной машине проезжаем мимо этого места и я вспоминаю про Волгу.
Да, действительно стоит, прямо на трассе, кое чего уже отломано, но в целом бодрая. Доезжаем до пруда, там и находим хозяина машины и он мне в ответ "да снимай с нее что хочешь, оставь только колеса и руль для буксировки".
Собственно, не поймите меня неправильно, взяли отвертки и ключи и начали ее крутить: колпаки, приборка, бардачок, обшивки дверей, карбюратор, электроантенну, всякие выключатели-переключатели, надписи на крыльях и багажнике, молдинг багажника, молдинги порогов лежали снятые в багажнике, запаска, бампер,всякие ручки с торпеды, ручки салонные и тд и тп. Забили служебную 11-ю ладу по крышу.
На следующий день я созвонился с хозяином Волги, спросил какой магарыч он предпочитает, привез ему дорогую бутылку.
К сожалению спустя месяц я узнал, что в итоге эту Волгу сожгли конкуренты по рыболовному бизнесу и ее увезли в чермет. машина была 80-го года, по низам гнилая, но по комплектности почти на 90%, не было приемника и зеркала наружного.
Третья волна.
Есть у нас в Обнинске пункт вторчермета.
Повадился я туда заезжать, сдружился с главным по запчастям.
Как звонит он мне и говорит "прилетай, стоит по твою душу экземпляр". Оказалась 1975 года таксишная 24-ка.
Под капотом захромированные в союзе еще клапанная крышка, воздушный фильтр, топливный фильтр, кронштейны - все в хроме! На стекле зеленый огонек такси, ранний круглый, в багажнике новые хром поводки и дврники два комплекта - все это за 1000р забрал. Еще у нее было редкое литье (или ковка) оригинальное Волговское, рисунок по типу вертолетных колес. Но мне они ни к чему были. забирать не стал.
Четвертая волна.
Авито и вконтакте.
Нашел первосерийные фонари по 200, 250, 500. Приставку КВП 4А за 200 (двести!) рублей с проводами и в приличном состоянии, текстолитовую крышку аккумулятора и всякие другие редкости за очень дешево.
И вот два часа назад снова побывал на пункте вторчермета, притащил карбюратор К126ГМ с редким тройником обратки, относительно свежий Пекар 2005 года, всего за 500р.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета deepole
Повезло, значит, со вторчерметным дядькой. Это та площадка что у черного хлебозавода? Если она, то у меня не получилось сдружиться.
смотрю такой же плюшкин по запчастям, как и я в свое время.
Подгони мне 126ой карб на РАФик, а?)
Все, теперь понял где в Белоусово машина сфотана на последних фотках. Стоянка платная под ЛЭПом)
И кузов где будешь делать? Сам/не сам?
смотрю такой же плюшкин по запчастям, как и я в свое время.
Подгони мне 126ой карб на РАФик, а?)
Все, теперь понял где в Белоусово машина сфотана на последних фотках. Стоянка платная под ЛЭПом)
И кузов где будешь делать? Сам/не сам?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
Да там где хлебозавод. Чуть позже по теплу наведаюсь, там еще мне 126-е обещали отрыть.
В Белоусово это временно стояли, не под ЛЭПом, а на парковке газовой службы.
В Белоусово это временно стояли, не под ЛЭПом, а на парковке газовой службы.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
А по кузову пока точно не в этом сезоне. На следующий год. Делать буду не сам, сам только разбирать, собирать. По знакомым есть варианты подешевле сделать. Проварка и рихтовка у одних, покраска у других, пескоструить не хочу, слишком геморная это затея.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета deepole
Надо в сезон пересечься, погутарить.
У тебя машина приметная - на орловких номерах, не перепутаешь.
Если увидишь на дороге волгосарай серебристый с наклейкой клубной сзади - свисти, мигай. Это я на повседневной)
У тебя машина приметная - на орловких номерах, не перепутаешь.
Если увидишь на дороге волгосарай серебристый с наклейкой клубной сзади - свисти, мигай. Это я на повседневной)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
Рустам, спасибо за заглушки нормовские! Редкая вещь)rus58 писал(а):Пиши в личку адрес, заглушки подгоню, почту только оплатишь.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
Дербаню подкапотку.
Мыть, драить, чистить, красить...
В ГТЦ вообще гавнище и много каки ((
Еще вот такой артефакт прикупил за 200р.
Кстати вопрос по передним колодкам, у всех одна короткая, одна длинная или как правильно?
У меня передняя короткая стоит, задняя длинная, по аналогии с задней осью.
Мыть, драить, чистить, красить...
В ГТЦ вообще гавнище и много каки ((
Еще вот такой артефакт прикупил за 200р.
Кстати вопрос по передним колодкам, у всех одна короткая, одна длинная или как правильно?
У меня передняя короткая стоит, задняя длинная, по аналогии с задней осью.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 21:37 pm
- Автомобиль: газ 24, газ 21, газ 2410, киа Соренто
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
Добрый день . Спереди должны стоять одинаковые. Спереди обычно короткие ставят . А сзади одна длинная одна короткая . Советую переходить на Дот 4 . Но сразу надо поменять все резинки и промыть всю магистраль .
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
Да вот по колодкам вопрос схож с первозданием "яйца или курицы", мнений масса. Кто-то категорически запрещает ставить короткие на перед, только длинные, именно на 24 ранюю.
По ТЖ вся затея и придумана с целью перехода на ДОТ, куплены все новые РТЦ, заменены все РТИ в ГВУТ, делителе, ГТЦ, трубки тормозные промываю, попробовал керосином - не то, ищу спирт. Шланги резиновые все на выброс.
По ТЖ вся затея и придумана с целью перехода на ДОТ, куплены все новые РТЦ, заменены все РТИ в ГВУТ, делителе, ГТЦ, трубки тормозные промываю, попробовал керосином - не то, ищу спирт. Шланги резиновые все на выброс.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 21:37 pm
- Автомобиль: газ 24, газ 21, газ 2410, киа Соренто
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
Да. Так и надо . БСК сейчас отвратительного качества . У меня машина тоже 75 года я туже процедуру делал .два года пока все нормально. Многие не любят эту тормозную систему ,стараются заменить на современное . поставить главный цилиндр современный и усилитель тормозов. А делитель выкинуть . Я за аутентичность поэтому этого не делал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета deepole
ГВУТ хорош если только на ней 2 раза в год выезжать. На каждый день стремно - можно на раз с педалью колом остаться.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
это уже вопрос больше "веры и религии") нормально отстроенные тормоза с ГВУТ ничем не хуже ВУТ. Да и как-то 40 лет она отъездила с ним и ни разу не подвела.
А так да, в ежедневной езде машина не будет использоваться.
А так да, в ежедневной езде машина не будет использоваться.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
А есть тут кто ставил ГТЦ от ГАЗ 53/51?
Я вот купил эту железку, но там под шток немного по другому сделано крепление в поршне.
Взял старый поршень и перекинул в новый корпус.
Кто-нибудь так делал? это будет работать? Просто до проверки еще далеко, все тормоза разобраны.
для сравнения два корпуса.
Я вот купил эту железку, но там под шток немного по другому сделано крепление в поршне.
Взял старый поршень и перекинул в новый корпус.
Кто-нибудь так делал? это будет работать? Просто до проверки еще далеко, все тормоза разобраны.
для сравнения два корпуса.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
Всем привет.
А мы уже на ходу! Катаемся понемногу на короткие расстояния.
Даже не кипим в жару)
на мойке
у МРЭО на регистрации.
В гараже
...вид ссзади
Из насущих проблемок: небольшое подтраивание и потек мост с хвостовика, ждет замены сальников.
А мы уже на ходу! Катаемся понемногу на короткие расстояния.
Даже не кипим в жару)
на мойке
у МРЭО на регистрации.
В гараже
...вид ссзади
Из насущих проблемок: небольшое подтраивание и потек мост с хвостовика, ждет замены сальников.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: Обнинск 40rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета deepole
привет.
Все хорошо, сейчас стоит на зимовке в гараже.
Собираю финансы на кузовной ремонт и покраску.
Из последнего встречались с одноклубником в сентябре
Летом ездил на ней по выходным и пару раз на работу, очень привлекла внимание коллег))
Подсобрал недостающих деталюшек немного. Еще у меня случился переезд квартирный, теперь буду искать гараж поближе к дому.
Нашел вариант где подварят и покрасят кузов, разбирать, собирать планирую самостоятельно, но это все до весны-лета 2017. По цвету терзают сомнения, с одной стороны хочется сохранить родной, с другой хочется чего-то поярче)) пока думаю, что посоветуете?
Все хорошо, сейчас стоит на зимовке в гараже.
Собираю финансы на кузовной ремонт и покраску.
Из последнего встречались с одноклубником в сентябре
Летом ездил на ней по выходным и пару раз на работу, очень привлекла внимание коллег))
Подсобрал недостающих деталюшек немного. Еще у меня случился переезд квартирный, теперь буду искать гараж поближе к дому.
Нашел вариант где подварят и покрасят кузов, разбирать, собирать планирую самостоятельно, но это все до весны-лета 2017. По цвету терзают сомнения, с одной стороны хочется сохранить родной, с другой хочется чего-то поярче)) пока думаю, что посоветуете?