Анкета shtepsel_

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1141

Сообщение shtepsel_ » Сб сен 03, 2016 13:53 pm

Недолго музыка играла. Сегодня в город, нагрузка пассажир и 120 кило груза. Тянет вправо. При этом явно заметно, что схождение великовато: устойчивость на дороге снизилась.
Хотел купить рычаг, но опоздал, потому что суббота - короткий день.
***
И ваще чёт обломы кругом поперли. Дошло до того, что подходишь к машине с намерением что-то сделать, а не можешь. Вот тупо стоишь рядом: инструмент есть, запчасть есть, и вот хоть по голове себе стучи: что-то не дает начать крутить гайки.
Не знаю, как объяснить. Вчера несколько раз выходил термостат менять, и так не поменял.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#1142

Сообщение Mortis » Сб сен 03, 2016 15:25 pm

За-еб-ло :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1143

Сообщение shtepsel_ » Вс сен 04, 2016 9:47 am

Ох, наверное...
А, может, интуиция: сегодня в борьбе с собой снял жигулевский термостат, поставил "таму". Подробности опущу, но кто бы мог подумать! Если до замены температура держалась 75-80, то сейчас кажет градусов 65-70.
На ошшупь всё очень горячее, как положено.
Походу, датчик мандит.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1144

Сообщение shtepsel_ » Чт сен 08, 2016 18:54 pm

... и кто бы мог подумать! Купил датчик, заменил. А показания остались прежними.
Теперь нужно будет проверить указатель. Ох, если его менять - это всю приборку расковыривать.
Ещё из веселого: во всем городе новый нижний рычаг для шкворневой подвески есть только в одном магазине. Цена его равна 18 (восемнадцати!) тысячам тенге. Это порядка 3,5 в рублях. Я не знаю, кто это купит. Притом он на глаз несколько кривоват даже вроде бы. В прошлый раз мне в том же магазе назвали десять (о чем писал выше), но нет. Таки восемнадцать, Изя. Что любопытно: рычаг для шаровой подвески почти вдвое дешевле.
На разборках вожделенные рычаги по пять. То есть по тысяче, если в рублях.
Рот ибиль.
"Думай, гаджет-голова!"
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1145

Сообщение losik » Пт сен 09, 2016 13:28 pm

приходи, открутим с донора)) у меня в огороде стоит 21-я на 24-й подвеске и мостом на пружинах...
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1146

Сообщение shtepsel_ » Пт сен 09, 2016 17:07 pm

Так заржавело, небось :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1147

Сообщение losik » Пт сен 09, 2016 21:29 pm

А мы вэдэшку применим. Заодно можем и мост с пружинами тебе закатить. Будет фееричный эксклюзив))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1148

Сообщение shtepsel_ » Сб сен 10, 2016 6:23 am

Ух ты! Как-нибудь в обед забегу:-)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1149

Сообщение shtepsel_ » Вт сен 27, 2016 18:24 pm

Долго думал, и пришел к выводу, что проще будет взять шкворневой передок 3110. Оттуда я откручу нижний рычаг.
А если это каким-то боком окажется не рычаг, то вот она, запасная балка.
Ну, и задел на будущее всё-таки.
Да: и недорого. Просматриваю объявления в Самаре: авось...
Машинка терпит, на машинке ездим. Времени мало, работы валом. А тут ещё дожди, а ещё сено возить, а навоз никак не дочищу. Авгиевы конюшни какие-то кругом ) "Бери больше, кидай дальше. Отдыхай, пока летит".
Ну оно и к лучшему, наверное: меньше шансов наломать дров поспешными действиями.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1150

Сообщение shtepsel_ » Вс окт 09, 2016 18:20 pm

Урвал нижний рычаг занедорого. Заменил резинки, установил, и особого изменения ситуации не получил.
Походу, либо балка кривая, либо ось рычага, что в балке запрессована.
Однохренственно, в принципе.
Ситуация сложилась такая... патовая, вобщем.
Кончаю нытье, всем до встречи.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1151

Сообщение shtepsel_ » Пт дек 02, 2016 16:46 pm

Итак. Всем привет! Продолжаем нашу передачу, коротко о главном:
1. Поставил зимние колеса, и свершилось чудо! Тянуть вправо перестало. Пока катаю "Seven Hills", благо был в запасе. Свой обычный "хенкук" надо ещё отвезти заварить пробой на одном колесе.
2. Поставил ДХО-30. Отличный прибамбас, теперь не нужно постоянно дрочить ЦПС при коротких поездках.
3. Поставил ПТФ. Обычные "девяточные", но не квадратные, а прямоугольные. Оптика "киржач", корпус пластиковый.
4. Разобрал комбинацию приборов, вручную подвинул стрелки на трех приборах. Прошел месяц - показания опять стали прежними, с некислым привиранием. Вывод: простое ручное поправляние стрелок не сохраняет результат. Снова разбирать пока влом, заказал цифровой указатель температуры из Китая за 50 рублей. Жду.
5. Алкоголь в Казахстане подорожал. Недорогая водка прибавила в цене на сто процентов от прежней. Дорогой не интересовался. Коньяк предположительно без изменений.
6. Нашел не скрипящие щетки дворников "ALCA". Оказывается, есть оригинал и подделка. Закупочная цена отличается вдвое, рыночная может быть одинаковой.
7. Начинаем с супругой задумываться о другом автомобиле. У этой кузов понемногу устает, надо менять мост, и непонятно, что с мордой. Предположительно хочется хорошую "волгу", но пока непонятно окончательно. Бюджет невелик. Запросы - наоборот )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1152

Сообщение shtepsel_ » Сб дек 17, 2016 17:44 pm

shtepsel_ писал(а):6. Нашел не скрипящие щетки дворников "ALCA". Оказывается, есть оригинал и подделка. Закупочная цена отличается вдвое, рыночная может быть одинаковой.
ХЕРНЯ. На моем стекле скрипят всё равно. А на тазу не мог на них нарадоваться.
shtepsel_ писал(а):Поставил ДХО-30
Примерно вот такая штуковина, ставится вместо реле дальнего света. В ту же фишку. Если оно в конструкции одно.
Внимание!! Не вместо РС-711. То есть необходимо, чтобы ЦПС был разгружен.
Внутри штуковины ШИМ - регулятор, снаружи три провода. Провода нужно подключить к + зажигания, к контрольке ручника и контрольке габаритов. Алгоритм примерно такой: когда включено зажигание, опущен ручник и выключены габариты, то дальний горит на 30% мощности. Сигнализатор дальнего так же светит на треть мощности. При выключении зажигания, или поднятии ручника или включении габаритов - соответственно, хреновина отключается, всё работает в штатном режиме.
Родная контрольная лампочка не реагировала, пришлось тулить светодиод. На рынке купил готовый, в патроне.
Пока испытываю, но электрики сказали, что штуковину угробить сложно.
Но как Удобно!
Не реклама, ссылку дал первую попавшуюся.

***
Сегодня с утра -32, ездил в город. На трассе мерзнет рулевое (Тад-17). Ну, минералка, да. Тугой руль, вах. Резкий маневр нихт получайсен.
Мерзнет привод сцепления. Дубовое, шописец. Нажатие получается меееедленным. Переключить передачу - порядка 10 секунд. Благо, на трассе редко нужно.
Тормоза тоже мерзнут.
Такая тормозуха. Кто ездит зимой - лучше найти получше, не unix и не прочий ойлрайт.
Из печки дует устойчиво и довольно теплым, даже на второй скорости, но салон прогревается медленно. А если учесть, что я через три километра после старта выскакиваю на трассу, то ой-вай.
Хотелось термостат на 88, но "таму" не нашел. Вообще такого размера японотермостатов горячее 82 градусов на рынке нету. В одном месте продаван сказал, что "тама-говно". Ставил себе на прадик, ставил другу на ГАЗель. Обоим не понравилось. Однако, первые люди из сотен довольных, разачарованные "тамой".
Вообще не ожидал, но город встретил довольно активным автомобильным движением. Местным пофигу мороз. К обеду даже попались пара-тройка "волг", из которых одна 21-я.
Разве что ездунов на "галстуке" было немного больше обычного.
З.Ы. Помирает "бочонок", датчик давления масла. Второй за два года, ёлки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1153

Сообщение 436 » Сб дек 17, 2016 20:31 pm

shtepsel_ писал(а): На трассе мерзнет рулевое (Тад-17).
Редуктор течёт? Если нет - ATF туда залей, о замерзании забудешь.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1154

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 14, 2017 19:22 pm

В зиму залил дизельный ZIC 5000, вязкости 5w30. Нормальное масло ) Вопреки опасениям, нет космического ужора. Давление тоже нормальное.
До этого, напомню, ездил сначала на ZIC A+ 10w40, потом на дизельном ZIC 5000 10w40.
***
Фотку не буду выкладывать, но наблюдал нечто, доступное, наверное, только владельцам советского автопрома: обнулился одометр. Брал машинку с показаниями в 47 с небольшим тысяч.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1155

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 16, 2017 20:00 pm

Всем привет! Наткнулся на "драйве" на впечатляющий заголовок. Он гласит: "Вторая жизнь карбюратора или как достичь недосягаемое".
https://www.drive2.ru/l/6227920
Очень много интересного, человек пишет довольно грамотно, и заметно глубокое знание предмета.
А ещё в такую дисциплину, как "дрифт", ворвался передний привод. И сделал это... тоже японец.
https://www.drive2.ru/b/1998941
https://www.drive2.ru/b/2273920
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1156

Сообщение shtepsel_ » Чт апр 13, 2017 12:45 pm

Пришла весна. Воздух прогрелся, снег растаял. И вроде бы самое время заняться автомобилем, его обслуживанием и ремонтом. Походил вокруг своего судна, сиречь - баржи, почесал репу и прикрутил воздухозаборник карбюратора в положение "лето".
Душа воспряла.
Дни шли за днями, высохли лужи, оставленные талым снегом, зимняя резина отправилась в сарай, уступив место летней. Тусклый проблеск на задворках сознания подсказал передние колеса прикрутить назад, а задние - наперед. Это принесло свои плоды: прошлогодняя "тянучка влево" пропала, руль стал ровно, дыры в кузове заросли, расход топлива снизился, течи масла прекратились.
Ладно.
Не нравилось, как машинка вела себя на неровностях. Купил и поставил передние "плаза софт драйв", газо-масляные. Снятые газо-масляные СААЗ не текли, но газовый подпор уже потеряли. Прошли они у меня 60 тысяч, а до меня - не знаю. Эксплуатация не сказать, что нещадная, но и не особо бережная: кротовое зрение любезно скрывает от мозга половину ям. Но подвеску старался всегда прогревать.
Прокатился. Жестче если стало, то немного. На первый взгляд, почти ничего и не изменилось, а на второй - изменилось. Если в двух словах - да, стало лучше. Вот только задние ещё заменить бы.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1157

Сообщение shtepsel_ » Вт апр 18, 2017 20:15 pm

Всегда покупал масляные фильтры, проверяя только обратный клапан. (Речь о фильтрах "нового образца", они же - "жигулевские").
До тех пор, пока не сошлись во времени и пространстве несколько факторов.
В то утро, запустив мотор и оставив его прогреваться, через пять минут сел за руль и увидел красный глаз.
Под передком - лужа масла. Что случилось?
А случилось то, что установил фильтр с плохим уплотняющим кольцом. Оно было высокое, и не было закреплено на корпусе фильтра (легко отделялось, хотя обычно отковырять можно только ножом\отверткой). А редукционный клапан масляного насоса начал подклинивать.
Один плюс один равно пустой картер.
Поставил уплотнительное кольцо со старого фильтра, залил старое масло и поехал.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#1158

Сообщение Mortis » Вт апр 18, 2017 22:57 pm

Угу, попадались такие.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1159

Сообщение shtepsel_ » Пт апр 28, 2017 19:26 pm

Заметил, что при торможении на скорости выше 60 стало адово трясти руль. И не только руль.
Полез ревизировать передние барабаны. Раньше один из них был точно ровный, второй чуть овальный. Теперь же оба кривые, да так, что при подведении колодок эксцентриком в одном положении даже не ширкает, провернешь - зажимает. Перегрел ненароком, что ли. Не думал, что такая здоровенная и, казалось бы, жесткая чугуняка может деформироваться от обычной езды.
Имея в запасе три барабана, подобрал два штуки так, чтобы "более-менее". При этом пришлось ловить такое положение барабана на ступице, чтобы их кривизна (барабана и ступицы) максимально и взаимно компенсировалась. Подвел колодки - теперь стало лучше, при торможении не дрожит.
Но теперь на скорости бьет руль :verynice: То ли колеса надо балансировать, то ли диски ровно по центру не сели. Хреново, что центровочных колец нету, и диски центруются по шпилькам.
Там посмотрим.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#1160

Сообщение Mortis » Пт апр 28, 2017 20:10 pm

А как это ты его поймал если дырки под три потайных винтика совпадают только в одном положении? Забил на винтики?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1161

Сообщение shtepsel_ » Пт апр 28, 2017 20:44 pm

Mortis, ну само собой )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#1162

Сообщение Mortis » Пт апр 28, 2017 21:15 pm

Я почему-то всегда думал что барабан центруют винтики, а не ЦО.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1163

Сообщение shtepsel_ » Пт апр 28, 2017 21:50 pm

На ступицу барабан садится очень плотно. Я хз, куда его при этом ещё можно отцентровать. Винты, видимо, чтобы ставить барабан в одно и то же положение... Доподлинно не скажу. А так да, интуитивно напрашивается версия, что они нужны для центровки.
Посмотрим. Те барабаны, что снял (кривые) стояли, закрепленные винтами. Два года назад спецом винтики искал.
shtepsel_ писал(а):То ли колеса надо балансировать, то ли диски ровно по центру не сели. Хреново, что центровочных колец нету, и диски центруются по шпилькам.
Здесь под словом "диски" имеются в виду колесные диски
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1164

Сообщение shtepsel_ » Сб май 27, 2017 21:32 pm

Началось это очень давно.
Первый мост, с которым досталась волжана, стучал. Был люфт в ГП и дифференциале.
Второй мост не люфтил, но выл.
Третий мост не люфтил и не выл, но характерно шумел. Видимо, изношены подшипники ГП или дифференциала.
Четвертый мост выбирал с особым старанием.
Нашел! Прокатился с хозяином, послушал. Полгода ждал. Купил!
Поставил. И тут выяснилось, что это мост 4,1.
Не знаю, какие хорошие и плохие стороны. С четырехступкой, думается, это был бы довольно гармоничный дуэт. Тракторный )
С пятиступкой же немного непонятно. Динамика вроде бы как бы немного и выыыросла... Но на привычных скоростях выросли обороты. И спидометр стал врать ещё сильнее. Теперь, когда на приборе 110, навигатор показывает что-то около 92-95 :)
Смешанные чувства, в общем. Непривычно.
Так-то машинка ездит, трудится. Но что-то я подзаебался. Содержать её в надлежащем состоянии - это.. Вот мужик такой был, помнится. Сизифом звали.
Что ещё... вибрации. Вроде бы всегда были маленько, но тут что-то стал обращать внимание, что сильно как-то дрожим. Вибрируем. Не хочется верить, что резина. Ей сезона полтора, но она "белшина". Балансировал.
Давно хотел, и пользуясь случаем, намутил новый кардан с рук. Никакого эффекта установка не дала.
Вроде бы на скоростях 80-100 кардан дает вибрацию порядка 50-60 Герц. Колеса же вибрируют с частотой порядка 12-15 все тех же наших Герц. Трудно в движении вычленить какую-то одну частоту - оно всё вокруг на разные лады вибрирует :) Но больше всего похоже на колеса.
Хусним, разберемся со временем.
Стрелка указателя температуры снова убежала, прибор стал врать. Надо было не на резьбовой фиксатор сажать, а на клей. Заменил комбинацию, была в запасе. Ковыряться не хотелось, клея нет.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1165

Сообщение Impala » Сб май 27, 2017 23:02 pm

shtepsel_ писал(а):
То ли колеса надо балансировать, то ли диски ровно по центру не сели. Хреново, что центровочных колец нету, и диски центруются по шпилькам.

Барабаны действительно садятся на ступицы плотно, и одеть их не по центру просто невозможно. А три винтика нужны только для однозначной установки барабана, так как на заводе их балансируют совместно со ступицами. Чтобы устранить вибрацию, я отбалансировал свой передний левый барабан, насверлив в нем дырок по краю. Будет возможность, вставлю фото. Правый передний и задние барабаны в дополнительной балансировке не нуждались. Наверное, прежний хозяин менял передний левый барабан. А колесные диски центрируются по шпилькам и при затяжке гаек с конусами занимают правильное положение. Только при затяжке я слегка приподнимаю колесо монтировкой.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
Автомобиль: 2410
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1166

Сообщение ЖёсткО24 » Вс май 28, 2017 20:34 pm

а как отбалансировать барабан в домашних условиях?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1167

Сообщение shtepsel_ » Вс май 28, 2017 21:13 pm

ЖёсткО24, у Олега Mortis в анкете пошукай. Вешается барабан плашмя над столом. На веревочке. Каким краем коснулся стола - тот край тяжелее. Пилим болгаркой. Потом снова подвешиваем, снова смотрим, снова пилим.
Подвесить барабан за центр можно с помощью проставки\ шайбы. Её лучше точить на станке, бо веревочка должна по центру четко быть.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1168

Сообщение Impala » Пн май 29, 2017 22:09 pm

Я делал еще проще (правда, точность конечно хуже, чем у Mortis`а): так же, как раньше без шиномонтажек сами балансировали покрышки. Снял колесо, чуть ослабил подшипники ступицы, крутнул барабан и смотрю, в каком положении останавливается. Самое тяжелое место - внизу. Пришлось просверлить 5 отв. диам. 10 мм насквозь, дисбаланс больше не чувствуется.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1169

Сообщение shtepsel_ » Ср июн 28, 2017 22:12 pm

Краткий анонс новостей.
Ну вот нельзя было, оказывается "просто взять и поменять" передние барабаны. Устранил биение при торможении - стало бить при движении на скорости.
Пробное вывешивание одного из передних барабанов показало дисбаланс порядка 150 граммов.
***
Сделал трамблер с датчиком Холла. Разницы не заметно ну просто ваще никакой. Нормально работало старое индуктивное, и сейчас нормально работает.
***
На третий год наконец-то обрели некую мягкость 7-листовые рессоры. Но несколько просели.
***
Снова потек запаянный год назад радиатор. Отошла по шву половина верхней ванны\бачка. Запаял.
***
Вспоминал, когда регулировал клапана. Так и не вспомнил. Тысяч 20 точно прошло. А насколько больше - хз. Вот, что значит дизельное масло и бизнесовские штанги! На масле класса SM или SN стабильно каждые 10 тысяч зазоры убегали.
***
При крайней замене масла налил ZIC X7 дизельное. Нынче оно классифицируется, как "синтетика". Немного опасался. Похеру мороз! Всё норм, так же, как раньше на полусиньке ZIC 5000.
***
Редукционный клапан в маслонасосе так и клинит, прогревать приходится очень осторожно, чтобы стрелка давления не раздавила правую стенку прибора. Жалко фильтр и текстолитку. И привод. И вообще. Думал, как-нибудь этот клапан разработается - но хренушки. Снимать поддон всё руки не дойдут.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#1170

Сообщение shtepsel_ » Пн июл 24, 2017 11:16 am

Снял поддон, расшевелил клапан в насосе. Так и оказалось: колодец со временем закоксовался, и плунжер заклинило на 1\3 хода. Лечится растворителем\карбклинером. И тряпкой.
Тем, кто пихает дополнительные шайбы под редукционный клапан: не мучайте мотор. Шайбами поднимете давление на холодном масле. А это первые 10-15 минут работы. Потом редукционный клапан закрывается, и никакого влияния на давление не оказывает.
***
Менял подушку КПП. Стояла резиновая, т.н. "кирпич". Пошел в магаз, купил и поставил. В результате получил великолепный массажный салон на колесах. Вот тут внимание! В продаже, как оказалось, попадаются подушки двух видов:
- жесткие
- ну, и мягкие.
Лежат грудой в одной коробке, при покупке щупайте! Нам нужна мягкая опора - она хорошо проминается пальцами. Жесткие почти не проминаются - настолько жесткие.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить