Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
По логике вещей, надо протягивать вместе с втулкой, добиваясь мануального момента проворота. У роликов появляется больше свободы, а обжать их снова как раз втулка и мешает. Причем, по идее, эта свобода может появиться как во время приработки после сборки (с новыми подшипниками), так и после выработки роликов от большого пробега. Во втором случае, по хорошему, после протяжки морковки (если она протянется) надо и зазор в зацеплении подкрутить т.к. он увеличится.
Хотя может быть люди просто при сборке не дотянули подшипники до нужного натяга. Или штатный натяг недостаточен для нештатных нагрузок. В общем разбираться надо.
Хотя может быть люди просто при сборке не дотянули подшипники до нужного натяга. Или штатный натяг недостаточен для нештатных нагрузок. В общем разбираться надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Так или иначе - случаи уничтожения вольвомостов не единичны
Причем некоторые умудряются это делать даже овощными джейзетами
А накрутить их никто не хочет или не умеет
По ссылкам выше их ставят безо всяких регулировок
Причем некоторые умудряются это делать даже овощными джейзетами
А накрутить их никто не хочет или не умеет
По ссылкам выше их ставят безо всяких регулировок
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, может тупо не хватать несущей способности подшипников. Не зря же Dana 40 придумали.
***
Подчерпнул на драйве очередную очевидную вроде бы мысль, но мне в голову за несколько лет она почему-то в явном виде не пришла: показания лямбды напрямую зависят не только от установленных жиклеров, но и от скорости сгорания. Поставили зажигание пораньше - больше бензина успело сгореть, больше кислорода сожглось - показания лямбды ушли в бедную сторону. Залили 98-й бензин - горит дольше - кислорода успело сгореть меньше - показания ушли в богатую сторону. Вывод: вся настройка карба - под конкретный трамблер. Точнее корректная настройка карба возможно только с правильной кривой зажигания и на правильном бензине. А имея настроенный карб, теоретически можно по нему заново подбирать настройку опережения после разных мер по ускорению сгорания (увеличение ССж, напрмер) - крутим в позднюю сторону пока покзания лямбды не вернутся к прежним значениям.
Также для инжектора интересные выводы напрашиваются. Если мы вручную крутанем зажигание пораньше, не поставив в известность мозг, то он по лямбде решит что смесь обеднилась и вольет лишний бензин. То же самое с октановым числом бензина. Интересно как на моторах с вариативным опережением (через ДД) с этим разбираются.
***
Подчерпнул на драйве очередную очевидную вроде бы мысль, но мне в голову за несколько лет она почему-то в явном виде не пришла: показания лямбды напрямую зависят не только от установленных жиклеров, но и от скорости сгорания. Поставили зажигание пораньше - больше бензина успело сгореть, больше кислорода сожглось - показания лямбды ушли в бедную сторону. Залили 98-й бензин - горит дольше - кислорода успело сгореть меньше - показания ушли в богатую сторону. Вывод: вся настройка карба - под конкретный трамблер. Точнее корректная настройка карба возможно только с правильной кривой зажигания и на правильном бензине. А имея настроенный карб, теоретически можно по нему заново подбирать настройку опережения после разных мер по ускорению сгорания (увеличение ССж, напрмер) - крутим в позднюю сторону пока покзания лямбды не вернутся к прежним значениям.
Также для инжектора интересные выводы напрашиваются. Если мы вручную крутанем зажигание пораньше, не поставив в известность мозг, то он по лямбде решит что смесь обеднилась и вольет лишний бензин. То же самое с октановым числом бензина. Интересно как на моторах с вариативным опережением (через ДД) с этим разбираются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Ну так вроде сходится с этой мыслью:Mortis писал(а): Если мы вручную крутанем зажигание пораньше, не поставив в известность мозг, то он по лямбде решит что смесь обеднилась и вольет лишний бензин. То же самое с октановым числом бензина.
Мозг правильно решит, что надо больше лить - получим прибавку мощности.Mortis писал(а):Поставили зажигание пораньше - больше бензина успело сгореть, больше кислорода сожглось
А по грохоту от ДД мозг решает, когда надо убавить УОЗ от оптимального, если начинается детонация.
Или я ошибаюсь?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Лямбда чувствует не прореагировавший кислород. Если смесь не ушла и нет подсоса воздуха в выхлоп до лямбды то все норм
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Полдня ручного запиливания шлицов на полуосях, ******. Долбежник бухой был что ли - шлицы с неодинаковым шагом проточены. Выковырял из старого редуктора шестерню с ответными, настукивал ее на полуось и на просвет смотрел где не сходится. Там подтачивал конической борфрезой. После доработки от руки все равно не вставляются, но хотя бы хватает киянки.
Правый ступичный подшипник оказался мертв сновья - пусть пока ездит, потом оба на японские поменяю.
Фсе, танк ездит. На следующей неделе поеду обкатывать, а 2-го февраля спринт.
Правый ступичный подшипник оказался мертв сновья - пусть пока ездит, потом оба на японские поменяю.
Фсе, танк ездит. На следующей неделе поеду обкатывать, а 2-го февраля спринт.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, у меня лямбда с индикатором уже давно установлена. Не могу сказать, что есть прямая зависимость качества(остаточного кислорода в выхлопе)от УОЗ. Значительно сильнее зависит от качества бенза, от температуры воздуха/двигателя, от влажности воздуха.Mortis писал(а):Подчерпнул на драйве очередную очевидную вроде бы мысль, но мне в голову за несколько лет она почему-то в явном виде не пришла: показания лямбды напрямую зависят не только от установленных жиклеров, но и от скорости сгорания. Поставили зажигание пораньше - больше бензина успело сгореть, больше кислорода сожглось - показания лямбды ушли в бедную сторону. Залили 98-й бензин - горит дольше - кислорода успело сгореть меньше - показания ушли в богатую сторону
Вывод правильный. Но по индикатору лямбды не особо заметно изменение УОЗ.Mortis писал(а):. Вывод: вся настройка карба - под конкретный трамблер. Точнее корректная настройка карба возможно только с правильной кривой зажигания и на правильном бензине. А имея настроенный карб, теоретически можно по нему заново подбирать настройку опережения после разных мер по ускорению сгорания (увеличение ССж, напрмер) - крутим в позднюю сторону пока покзания лямбды не вернутся к прежним значениям.
Вот по ДД - вероятность значительно больше, поймать правильное соотношение качество/УОЗ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Привет,Олег,в тему про мойку 135 карбюратора в ФАКе можешь добавить одну любопытную информацию: вчера решил почистить эмульсионные трубочки для карбюратора,они как обычно черные,помутневшие,в белых окислах,ну вообщем в лучших традициях убитых карбюраторов.Фото ДО не делал,так как не ожидал такого результата
а все что нужно чтобы получить такие чистые детальки надо минут на 20 замочить их вот в такой жидкости:
и после всего лишь интенсивно потереть ветошью
также забросил в эту жижу грязный распылительный носик,вытащил и затем весь нагар с него стер тряпочкой,так что может и карбюратор целиком можно помыть
а все что нужно чтобы получить такие чистые детальки надо минут на 20 замочить их вот в такой жидкости:
и после всего лишь интенсивно потереть ветошью
также забросил в эту жижу грязный распылительный носик,вытащил и затем весь нагар с него стер тряпочкой,так что может и карбюратор целиком можно помыть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Японские подшипники не панацея, у меня одна сторона за 10т км застучала, вторая просто шумит и подтяжку не держит (через 1т км появляется люфт)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Mortis
Кислота наверноеRAV_21 писал(а):Привет,Олег,в тему про мойку 135 карбюратора в ФАКе можешь добавить одну любопытную информацию
И по извлечению подшипника 942/8, чтобы не выковыривать его крючком и не покупать набор съемников, типа KRAFTOOL 1-43359-H7 (https://dsrem.ru/products/1-43359-h7-kr ... 5078600003), подозрительно похожих по конструкции на анкерный болт, можно воспользоваться тем же самым анкерным болтом "на 8".
В заначке вообще были с буртиком-упором по краю разжимной части:
Далее распор анкера в подшипнике, зажим в тисках за торчащий край болта и удар через деревянную проставку по корпусу подошвы карбюратора.
По этому моменту:
Даже в нашей глуши в розничной продаже появились уплотнительные кольца различного диаметра, продавцы утверждают, что бензо-маслостойкие (пока не проверил). Похоже перепродают с Ali:Mortis писал(а):- в которое ну прямо таки напрашивается какое-то уплотнение. Даже если это будет простое резиновое колечко, на касающееся стенок, но плотно сидящее на оси - уже получится лабиринт, через который грязи будет куда сложнее добраться до подшипника. Оставляю на ваше усмотрение, колечко можно отрезать от бензошланга.
https://ru.aliexpress.com/item/High-qua ... oryId=4101
https://ru.aliexpress.com/item/225Pcs-F ... 61545.html
ID - internal diameter, внутренний диаметр
С/S - толщина.
Последний раз редактировалось Mizantrop Пт янв 13, 2017 13:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Ну, с ортофосфорной кислотой - известная фишка, но ее не очень-то купишь. Я, например, такой нейтрализатор первый раз вижу. Из более простого для цветмета (сам не пробовал) - жидкость для мойки унитазов развести с водой 1:1 и в этом отмачивать.
Mizantrop
Дельная мысль.
На днях в статью добавлю.
George
А у наших ролики крошатся, да и горбатые с рождения.
Ну, с ортофосфорной кислотой - известная фишка, но ее не очень-то купишь. Я, например, такой нейтрализатор первый раз вижу. Из более простого для цветмета (сам не пробовал) - жидкость для мойки унитазов развести с водой 1:1 и в этом отмачивать.
Mizantrop
Дельная мысль.
На днях в статью добавлю.
George
А у наших ролики крошатся, да и горбатые с рождения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
И это правильно!Mortis писал(а):C джиповодами поведешься...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
О! Супер! Только... только споров про эти цепи уйма. Про рывковую нагрузку на узлы трансмиссии, и так далее.
А ещё цепи закопаться помогают отлично :)
З.Ы. Защиту делал? Про маслофильтр помню, было.
А ещё цепи закопаться помогают отлично :)
З.Ы. Защиту делал? Про маслофильтр помню, было.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Маслофильтр прекрасно роет снег, главное чтобы там камней не было :). И еще по идее его об этот снег открутить может, но пока такого не было. Он горячий, скользит хорошо.
На цепях сцепления хватает везде, но не хватает тяги. Поэтому ездить непросто: трогаться надо внатяг, чтобы не зарыться, а потом резко выходить на обороты. Сцепление горит. Но в целом проходимость улучшилась радикально.
На цепях сцепления хватает везде, но не хватает тяги. Поэтому ездить непросто: трогаться надо внатяг, чтобы не зарыться, а потом резко выходить на обороты. Сцепление горит. Но в целом проходимость улучшилась радикально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
И до какой скорости можно безопасно разогнаться? По снегу и по чистому асфальту?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Вроде порядка 40 максимальная на цепях. Но я больше 25 на цепях не разгонялся. Это максималка моего трактора ))
З.Ы. Да. Роет дай Боже ))
З.Ы. Да. Роет дай Боже ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
По асфальту на первой передаче, по рыхлому снегу без ограничений, по укатанному около 40 км/ч т.к. задние колеса подпрыгивают и плохо контактируют с покрытием. Как по "гребенке" на мертвых амортизаторах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Можно маленький тупой вопрос? На Ино странность есть - если пустой, то все ок, а как чуть жопу нагружу - сразу до отбойников, что это за беда? Пружины севшие? Или аммортам каюк? Кузов визуально правильной формы
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Энергоёмкость низкая. У отечественных машин гораздо лучше. Надо с такой же машиной сравнить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Вот думаю - может смерть аммортам или пружины упругость потеряли?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
В этом случае пружины сжимаются сильнее обычного даже от веса пустой машины. Говорят "просела" подвеска. Человек пишет, что "пустая ок". Развернутая вводная )Dark Yak писал(а):пружины упругость потеряли?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Если пружины с переменным витком, то когда сдаются тонкие витки, пустую машину они еще держат, а при даже небольшой загрузке смыкаются. Аммо к просадкам авто как правило ни при чем.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Ну у нас Ортофосфорная кислота не проблема в городе
Жижу для унитаза испробуем как нибудь
Жижу для унитаза испробуем как нибудь
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Вчера отмывал поршни от толстенного нагара. Опустил в раствор 1:1 химии для мытья моторов ВИНЕТ, через пять минут достал и прифигел - практически чистые. Канавки пришлось правда пройтись зубной щеткой, а дно поршня кисточкой. Но на один поршень ушло не больше пяти минут ручного труда и он стал как новый. Я к тому, что кинув в него карб можно без напрягов получить состояние нового.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Странно - шаг не переменный.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Dark Yak а машина-то какая? Буферов сжатия снаружи нет? Она в стойках упирается, или на штоках аммортизаторов буфера надеты(под пыльником)? В своей анкете обсуждать надо!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Анкета Mortis принадлежит не Олегу, а всему человечеству!СержНовоч писал(а): В своей анкете обсуждать надо!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410