-- Ср фев 08, 2017 19:11 pm --
Я-бы сказал неприлично другая.Да и как её эксплуатировать с свете наших нынешних законах, тоже большой вопрос.Серый писал(а):.а если туда джей зет+коробка автомат +мосты от 105-й,то цена немного другая.
Я-бы сказал неприлично другая.Да и как её эксплуатировать с свете наших нынешних законах, тоже большой вопрос.Серый писал(а):.а если туда джей зет+коробка автомат +мосты от 105-й,то цена немного другая.
Ну, пока там всё крайне неоднозначно. Я имею ввиду внесение конструктивных изменений в ТС и практику применения норм, регулирующих всё это. Опять же, процедура легализации изменений присутствует, непростая, но всё таки. Да и в случае с эксплуатационной документацией на, например, олд и янгтаймеры, маловероятно, что доблестные защитники порядка на дорогах будут лезть в довольно спорный процесс, учитывая жутко старую\отсутствующую ЭД.вит7878 писал(а): Я-бы сказал неприлично другая.Да и как её эксплуатировать с свете наших нынешних законах, тоже большой вопрос.
ну не знаю...не для всех..как то горели в жопе гомна поставить..послушал отзывы,почитал..и понял что лучше 402-го для меня не существуетAbrefox писал(а):Просто тема то интересная-с,
Ну, с двигателями всё крайне неоднозначно было и до изменений. Всё таки номерной агрегат. И как вам Волга с UZ, личные ощущения, стоит оно того? Или баловство и не стоит потраченных денег?вит7878 писал(а):Они на дороге не ловят,и не штрафюут...пока,но если речь идёт о регистрационных действиях то завернут до приведения в девственно заводской вид,когда приведёте милости просят для постановки на учёт.А потом можно всё что не режет глаз, типа руля сидений вернуть на круги своя. Как сейчас со свапом честно говоря не знаю,я ставил на 24-10 uz восемь лет назад в Нижнем Новгороде на "техноволге" и они сами занимались бумагами и согласованиями(за отдельные деньги) мне лишь пришлось приехать с готовыми бумажками в МРЭО в Москве для внесения изменений в ПТС и СТС.
капризные они,че нибудь в мозгах переклинит-забадаешься исправлять..а так моща под жопой чувствуется не кислая..ехал по мкад 110 так меня 24-ка с таким пихлом обошла как стоячегоAbrefox писал(а):И как вам Волга с UZ
Стоит. Но это если мотор живой, и подключен не кривыми рукамиAbrefox писал(а):Ну, с двигателями всё крайне неоднозначно было и до изменений. Всё таки номерной агрегат. И как вам Волга с UZ, личные ощущения, стоит оно того? Или баловство и не стоит потраченных денег?
Интересно-с. Но, как я понимаю, ставя на Волгу 400+ Н\м (или сколько там) момента, там нужно вообще всё в круг менять? Если конечно, владелец не спешит покинуть сей бренный мир. Ибо думаю стандартные барабаны не справляются.Серый писал(а):капризные они,че нибудь в мозгах переклинит-забадаешься исправлять..а так моща под жопой чувствуется не кислая..ехал по мкад 110 так меня 24-ка с таким пихлом обошла как стоячего
естественно! Вперед тормоза от цельсиора, сзади вольвомост. ВУТ от нормальной машины и так далееAbrefox писал(а):Ибо думаю стандартные барабаны не справляются.
Где то натыкался ещё на рекомендацию вперёд мост от 3105 ставить, хм. А можете подсказать, на что смотреть при покупке? Где самые проблемные места у кузова 24ки?vlad-chk писал(а):естественно! Вперед тормоза от цельсиора, сзади вольвомост. ВУТ от нормальной машины и так далее
Думаю, у всех причины свои. У кого то хобби, у кого то ностальгия, кому то нравится внешний вид старых Волг, кто то хочет сделать т.н. "корч" и банально нужен дешёвый кузов, а учитывая большой по размерам моторный отсек у Волг..Сергей-Волгарь писал(а):Объясните мне старому волговоду со стажем от царя гороха для чего это кому-то нужно ???
Не проще ли приобрести иномарку с мощным мотором и т.п. и на ней вальсировать а Ретро-Волгу оставить для души как она есть изначально с конвейера.
Многие хотят чтобы их ретро авто (внешний вид) ехал не хуже иномарок. Волк в овечьей шкуре.Сергей-Волгарь писал(а):Объясните мне старому волговоду со стажем от царя гороха для чего это кому-то нужно ???
Не проще ли приобрести иномарку с мощным мотором и т.п. и на ней вальсировать а Ретро-Волгу оставить для души как она есть изначально с конвейера.
А я понимаю, гораздо комфортнее и безопаснее передвигаться по городу на Волге с тойото-мотором и автоматом, нежели со старым раритетным двигателем, старой подвеской и тормозами.Сергей-Волгарь писал(а):Макаревич: мне 300 лет я выполз из тьмы.
Я Рождён в СССР - присягу давал СССР в далёком 1980 году.
Начинал шоферскую деятельность на Газ-51 - ну не понимаю я Ваших увлечений переделок Ретро-Волга .Удачи Вам парни.
сомнительно..особенно для молодых..так и хочется коксу дать..а это не есть безопасно..Косс писал(а): гораздо комфортнее и безопаснее передвигаться по городу на Волге с тойото-мотором и автоматом
На практике всё выглядит несколько иначе, если не сказать совсем по другому...Abrefox писал(а):Насчёт регистрационных действий и изменений конструкции ТС, пока что думаю, рабочая схема такова:
1. Заказ и составление технической экспертизы планируемых изменений в конторе типа НАМИ.
2. С положительной экспертизой надо идти к сервисникам-ремонтникам, которые имеют гос. сертификацию.
Судя по практике, гаражные самоделы уже не поставить на учёт, это да.
3. Выполнив запланированные работы, со всей кипой бумаг и подтверждением проводимых работ у аккредитованных сервисников идти сдаваться к ГИБДД. Кажется, называется эта богодельня "отдел технического надзора ГИБДД".
4. Если придраться будет не к чему, должны внести пометки об нестандартном оборудовании\внесении констр. изменений в ПТС и поставить корабль на учёт.
А какие основания для отказа приводит ГИБДД? Размышляю, в случае если найду интересный корабль и стану его владельцем, попытаться пройти на практике весь тернистый путь. Интересно-с.Гаражный Мужик писал(а): На практике всё выглядит несколько иначе, если не сказать совсем по другому...
пункт №1 - верный.
пункт №2 - поход в ГИБДД для подписания заявления на внесение изменений в конструкцию (в 90% случаев отказ уже на этой стадии, не смотря на наличие положительного заключения от НАМИ)
Пункт №3 - (если пункт 2 получил положительное решение) Или делаем всё сами в гараже и покупаем у сервисменов комплект бумаг, якобы это они все сделали .... или сразу к сервисменам, где они всё делают и выдают комплект бумаг.
пункт №4 - проходим техосмотр в переделанном виде
пункт №5 - снова в НАМИ за вторым "окончательным" заключением
пункт №6 - в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)
Таковы реалии на сегодня...
Че за бред... недавно регистрировал ГБО все нормально! Разница со старыми правилами лишь в том, что теперь надо показывать машину ДО переделок, а не после!Гаражный Мужик писал(а):в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)
Это, не бред, а реалии жизни...vlad-chk писал(а):Че за бред... недавно регистрировал ГБО все нормально! Разница со старыми правилами лишь в том, что теперь надо показывать машину ДО переделок, а не после!Гаражный Мужик писал(а):в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)
Хочу заметить, что у нас в Питере этот путь стоит от 50 тыс. руб, причём официально без взяток и без гарантии достижения положительного результата...Abrefox писал(а): А какие основания для отказа приводит ГИБДД? Размышляю, в случае если найду интересный корабль и стану его владельцем, попытаться пройти на практике весь тернистый путь. Интересно-с.
1. Просто так, с бухты-барахты они отказать не могут. Не имея аргументации в суде, они туда и не сунутся, а сунувшись, проиграют. ГИБДД должны приводить требования законодательства, в которых прописаны текущие требования к ТС. На данный момент, сколько я не искал, но пока что всё по старому и основывать свои требования они могут лишь на документах, которые я скидывал выше. Может не так искал, не знаю.Гаражный Мужик писал(а): Это, не бред, а реалии жизни...
Есть ряд "штатных и простых" внесений изменений в конструкцию, по которым дан "зелёный свет" - это переделка в инвалидный, учебный авто, устанока ГБО и ещё кое-что несущественное, по мелочи именно такие переделки и поподают в "проходные" 10%...
Ну, а чуть что-то посерьёзней - отказ, под любым предлогом... такова сегодняшняя политика в этом вопросе...
Хочу заметить, что у нас в Питере этот путь стоит от 50 тыс. руб, причём официально без взяток и без гарантии достижения положительного результата...
Поэтому, на практике я вижу другой путь...
1. Все переделки должны быть "внутренними", чтобы едущий по дороге авто, визуально ничем, не отличался от стока.
2. Все переделки должны быть обратимыми.
3. Ну а дальше, переделываем всё что нужно (ставим другой ДВС, ходовую и т.п.) и впринципе ничего, не регестрируем, катаемся так.
В случае прихвата на дороге, платим 500 руб штраф, а в особо клинических случаях с анулированием регистрации, возвращаем авто в сток, восстанавливаем регестрацию, после возвращаем все переделки назад и снова ездим до повторения цикла при следующем прихвате...
Исходя из небольшой частоты прихватов, такая схема значительно дешевле и проще, чем официальное вписание в ПТС всех переделок
А установка нештатного двс что для суда не аргумент? тем более что мотор не например узет не предназначен для установки на волгу. 406 и его разновидности офомить вполне реально. Газобалонное установленное в сертифицированном сервисе, с со всеми бумагами, актом поверки баллона регистрируют без проблем,купить бамажки наверное не выйдет.Abrefox писал(а): 1. Просто так, с бухты-барахты они отказать не могут. Не имея аргументации в суде, они туда и не сунутся, а сунувшись, проиграют.