Анкета -=NASCAR=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Давненько не писал... не подумайте что бездельничал, просто то времени нету, то настроения, ну как у всех)
Но это все временно, и вот, начало рабочей недели, задач полно, но захотелось написать несколько слов о проделанной работе за время моего молчания.
Приступим.
Начало холодать... гараж металлический, сами понимаете обогреть не просто, но с этой задачей справляются, более чем успешно, две инфракрасные газовые горелки, в гараже можно спокойно ходить в майке, да и то жарко. Так вот, работа по покраске не останавливается...
Передняя правая пассажирская дверь. Последним этапом в работе над ней был грунт... перетираю грунт 240 шкуркой на шлифке, открываются поры и прочие неровности, в местах шпатлевание кем-то когда-то
Перешпатлевываю поры
Ну а дальше по накатанной, поскольку поры не большие, перетираю шпатлевку орбиталкой... 240 шкурку на орбиталку и вперед, потом 400 зерном прохожу, перебивая всю риску
Поддуваю 1К ЭП грунтом, жду пока он высохнет, прохожу липкой салфеткой, канты прохожу губкой 3М суперфайн
Ну и конечно же в тот же день дую все это акрилом... выглядит как молочная шоколадка))
Работа над это дверью оконченна, можно идти домой, кушать мяско и овощи, смотреть фильм и укладываться спать, потому как на следующий день запланированно тоже не мало работы...
.... утро прохладное, за окном холодно, хочется поспать да отдохнуть, но работа есть работа... кроме меня ее никто не сделает, да и сами детали почему-то не хотят краситься... иду в гараж
Беру орбиталку и расшлифовываю 80 зерном все жучки и неровности
Жучков оказалось не мало... это все сырость в подвале, где двери мирно лежали примерно 2 года. Но ниче у меня есть орбиталка и абразив))
После убирания жучков, расшилифовываю места перехода на старое ЛКП 120 шкуркой на машинке и дую ЭП грунтом
Ну и конечно же не обошлось без "дикого" сюрприза. Внутренняя сторона двери уже была окрашенна, и тут я с груном... короче перепыл неизбежен, ну да и черт с ним, дуну потом немного краской
После высыхания грунта, а сушил я его своими ИФ горелками, мажу места "провалов" шпатлевкой и расшлифовываю 120 абразивом на шлифке, стараясь не прилагать излишнего давления на края шлифка, чтобы не стереть слой грунта, который в этом абсолютно не нуждается. Потом еще раз мажу шпатлевкой
обезжириваю и дую тем же 1К ЭП грунтом с балона, дальше липкая салфетка и 2 полных слоя акрила
Ну и фото результата на авто. Шагрень местами великовата, потому как упираюсь я в свет... не вижу где долил краски а где нет... под кантом видно что краски немного недолил, не растеклась как должна была бы... но... результат есть, двери более-мение ровные, блестят... после полировки будет выглядеть очень недурно, учитывая что это первый опыт такой масштабной покраски, да и вообще первый опыт в покраске
Но это все временно, и вот, начало рабочей недели, задач полно, но захотелось написать несколько слов о проделанной работе за время моего молчания.
Приступим.
Начало холодать... гараж металлический, сами понимаете обогреть не просто, но с этой задачей справляются, более чем успешно, две инфракрасные газовые горелки, в гараже можно спокойно ходить в майке, да и то жарко. Так вот, работа по покраске не останавливается...
Передняя правая пассажирская дверь. Последним этапом в работе над ней был грунт... перетираю грунт 240 шкуркой на шлифке, открываются поры и прочие неровности, в местах шпатлевание кем-то когда-то
Перешпатлевываю поры
Ну а дальше по накатанной, поскольку поры не большие, перетираю шпатлевку орбиталкой... 240 шкурку на орбиталку и вперед, потом 400 зерном прохожу, перебивая всю риску
Поддуваю 1К ЭП грунтом, жду пока он высохнет, прохожу липкой салфеткой, канты прохожу губкой 3М суперфайн
Ну и конечно же в тот же день дую все это акрилом... выглядит как молочная шоколадка))
Работа над это дверью оконченна, можно идти домой, кушать мяско и овощи, смотреть фильм и укладываться спать, потому как на следующий день запланированно тоже не мало работы...
.... утро прохладное, за окном холодно, хочется поспать да отдохнуть, но работа есть работа... кроме меня ее никто не сделает, да и сами детали почему-то не хотят краситься... иду в гараж
Беру орбиталку и расшлифовываю 80 зерном все жучки и неровности
Жучков оказалось не мало... это все сырость в подвале, где двери мирно лежали примерно 2 года. Но ниче у меня есть орбиталка и абразив))
После убирания жучков, расшилифовываю места перехода на старое ЛКП 120 шкуркой на машинке и дую ЭП грунтом
Ну и конечно же не обошлось без "дикого" сюрприза. Внутренняя сторона двери уже была окрашенна, и тут я с груном... короче перепыл неизбежен, ну да и черт с ним, дуну потом немного краской
После высыхания грунта, а сушил я его своими ИФ горелками, мажу места "провалов" шпатлевкой и расшлифовываю 120 абразивом на шлифке, стараясь не прилагать излишнего давления на края шлифка, чтобы не стереть слой грунта, который в этом абсолютно не нуждается. Потом еще раз мажу шпатлевкой
обезжириваю и дую тем же 1К ЭП грунтом с балона, дальше липкая салфетка и 2 полных слоя акрила
Ну и фото результата на авто. Шагрень местами великовата, потому как упираюсь я в свет... не вижу где долил краски а где нет... под кантом видно что краски немного недолил, не растеклась как должна была бы... но... результат есть, двери более-мение ровные, блестят... после полировки будет выглядеть очень недурно, учитывая что это первый опыт такой масштабной покраски, да и вообще первый опыт в покраске
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Для первого опыта просто здорово!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Всем привет!
Давно не писал, авто уже ездит уверенно своим ходом, но пока не по дорогам общего назначения, для этого нужны зеркала... и вот собственно вопрос, какие зеркала установить на баржу, чтобы и из стиля не выпадали и видно в них было отлично. Родные, что салонное, что наружное - это ужас! Накинул, посмотрел в них - да это просто не реально, как я ездил до этого с такими зеркалами)
Одним словом, помогите советом, двери форточные...
Давно не писал, авто уже ездит уверенно своим ходом, но пока не по дорогам общего назначения, для этого нужны зеркала... и вот собственно вопрос, какие зеркала установить на баржу, чтобы и из стиля не выпадали и видно в них было отлично. Родные, что салонное, что наружное - это ужас! Накинул, посмотрел в них - да это просто не реально, как я ездил до этого с такими зеркалами)
Одним словом, помогите советом, двери форточные...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Повесить родные, и просто привыкнуть. Абсолютно всё стильное будет маленьким, а правое - бесполезным. Привыкать крутить головой, влево за плечо, чтобы под боком кто-то не повис, и вправо, так же борт оглядывать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Наружные - буллиты - не задумывался о них?
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Решено ставить от е36 БМВ, сразу и электропривод и обзор отличный, самое то. Ну и дешево нашел полный комплект с джойстиками и проводкой)
Все будет, без зеркал сильно не поездишь, как сниму что-то стоящее - сразу покажупокажи
Это что такое?Наружные - буллиты - не задумывался о них?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
viewtopic.php?f=36&t=89004&p=425297&hil ... B0#p425297
Это - в плане стиля. Но на вкус и цвет, как говорится...
Если сектор обзора совсем уж плох покажется - сферические отражающие элементы, думается, помогут решить проблему.
Это - в плане стиля. Но на вкус и цвет, как говорится...
Если сектор обзора совсем уж плох покажется - сферические отражающие элементы, думается, помогут решить проблему.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Да, они красивы, но увы, обзор у них очень плохой, на них активно в потоке не поездишь, поэтому решено ставить от БМВ, в ущерб стилю, но куда деваться.
Безопасность на дороге превыше всего, после езды на инопомойках, сел в волго и не понял, как я раньше на волге ездил с таким обзором, это ведь сплошная мертвая зона
Безопасность на дороге превыше всего, после езды на инопомойках, сел в волго и не понял, как я раньше на волге ездил с таким обзором, это ведь сплошная мертвая зона
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
День добрый всем, очень давно ничего не писал в журнале. Да и не знаю интересен ли вам еще подобного рода проект.
За это время немного сделал уже, но не все... как всегда нету времени заниматься автомобилем... да и цены на запчасти уже не так радуют, но это все такое, понемногу продвигаюсь, снимаю видео, веду БЖ на драйве.
Вот и сюди решил забросить фоточек парочку и написать что сделать успел, если вам будет интересно
Вот мой Х-пайп, например, который только недавно доделал.
Труба 89 мм (3,5 дюйма) под будущие турбо, дабы не создавать подпор выхлопным газам после турбин...
За это время немного сделал уже, но не все... как всегда нету времени заниматься автомобилем... да и цены на запчасти уже не так радуют, но это все такое, понемногу продвигаюсь, снимаю видео, веду БЖ на драйве.
Вот и сюди решил забросить фоточек парочку и написать что сделать успел, если вам будет интересно
Вот мой Х-пайп, например, который только недавно доделал.
Труба 89 мм (3,5 дюйма) под будущие турбо, дабы не создавать подпор выхлопным газам после турбин...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
День добрый!
Интересно, пиши!
Интересно, пиши!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Даже не знаю с чего и начать, если честно...
С покраской давненько закончил... результатом, целью которого было чтобы авто не сгнило в хлам, доволен
Ну и минимализм в салоне, пока здесь не наводил "порядки"))) Это еще предстоит
Ну а теперь по тех-части... из самого глобального - была переделана траверса коробки. Причина - установка выхлопа большего диаметра.
Было вот так -
Я переделал в вот такую конструкцию -
Вот она уже на месте
Ну и сам выхлоп, или его часть с Х-пайпом
Ах да, чуть не забыл, прикупил себе игрушку, мотор-тестер MT Pro 4.1
Сделаю глушители наснимаю много видео по работе наших ЗМЗ v8, интересно когда подвисают клапана, когда "кончается" искра, затычный ли впуск нового образца. Все это и много другого позволяет увидеть даная игрушка...
С покраской давненько закончил... результатом, целью которого было чтобы авто не сгнило в хлам, доволен
Ну и минимализм в салоне, пока здесь не наводил "порядки"))) Это еще предстоит
Ну а теперь по тех-части... из самого глобального - была переделана траверса коробки. Причина - установка выхлопа большего диаметра.
Было вот так -
Я переделал в вот такую конструкцию -
Вот она уже на месте
Ну и сам выхлоп, или его часть с Х-пайпом
Ах да, чуть не забыл, прикупил себе игрушку, мотор-тестер MT Pro 4.1
Сделаю глушители наснимаю много видео по работе наших ЗМЗ v8, интересно когда подвисают клапана, когда "кончается" искра, затычный ли впуск нового образца. Все это и много другого позволяет увидеть даная игрушка...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Очень брутальная траверса!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
На фото да) Кажется весит килограмм под 20alex33 писал(а):Очень брутальная траверса!
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Вопрос у меня к братству волговодов есть... собрался изготавливать глушители... диаметр не малый, глушители исключительно прямоток, да еще и то что, казалось бы, не возможно - тихий прямоток.
Как я себе вижу конструкицю -
за счет отражения звуковой волны от конусов она должна более поглотится звукопоглотителем, в роли которого будет выступать базальтовый равинг.
Что скажете? Какие будут соображения? Предположения? Может чего еще посоветуете.
Ах да, длина рабочей ( перфорированной ) части глушителя 420 мм
Как я себе вижу конструкицю -
за счет отражения звуковой волны от конусов она должна более поглотится звукопоглотителем, в роли которого будет выступать базальтовый равинг.
Что скажете? Какие будут соображения? Предположения? Может чего еще посоветуете.
Ах да, длина рабочей ( перфорированной ) части глушителя 420 мм
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Все зависит от ценника и "грамотности" глушителя... мне нужны два тихих прямоточных глушителя с входом и выходом 3.5 дюйма.
Где такие есть в наличии?) И без конского ценника в 200+ у.е. за глушитель?)
Где такие есть в наличии?) И без конского ценника в 200+ у.е. за глушитель?)
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Паша, посмотри, прямоточнее не бывает:-=NASCAR=- писал(а):два тихих прямоточных глушителя с входом и выходом 3.5 дюйма.
Нужно комплект чашечек от сепаратора для сливок раздобыть - глушак будет изумительный:
Деталь "тарелка" - их там штук ... не помню скоко, но десятка два есть точно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
С такими конусам сильно затычно будет, думается мне. Альтернативный вариант - овальные банки, внутри которых труба делает S-образный изгиб.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Да, Саш, будет затычные с таким чудом тарельчатым. Хотя таких глушители есть и заводские, только направление газов не такое как в глушителе огнестрела.
S-образный изгиб на такой трубе займет ну очень много места)) или же будет тоже затычным, каждый изгиб - потеря в пропускной способности, а у меня их и так будет не мало, чтобы отвести газы от турбин за МКПП
S-образный изгиб на такой трубе займет ну очень много места)) или же будет тоже затычным, каждый изгиб - потеря в пропускной способности, а у меня их и так будет не мало, чтобы отвести газы от турбин за МКПП
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Паша, глушитель моцика К750:
Прямоточный. Устроен так:
.
Внутри кожуха расположены попарно пары "тарелочек", каждая пара перпендикулярно к соседним. Глушитель просвечивается насквозь, не заужен внутри ни грамма. Видны края "тарелочек".
Прямоточный. Устроен так:
.
Внутри кожуха расположены попарно пары "тарелочек", каждая пара перпендикулярно к соседним. Глушитель просвечивается насквозь, не заужен внутри ни грамма. Видны края "тарелочек".
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Вот что пишет Корки Белл
Еще же нужно брать в расчет сложность изготовленияГлушители со стекловолоконным наполнением сделаны в двух различных конструкциях, с просверленными отверстиями в ядре и с проштампованным ядром. Просверленное ядро лучше.
Просверленные ядра имеют более чистый, и таким образом менее ограничивающий, путь для потока газов. Если глушителя с просверленным ядром оказывается недостаточно, глушители с проштампованным ядром работают лучше когда поток направлен вдоль проштампованных отверстий. Опасение чрезмерного шума прямоточных глушителей обычно имеет основания.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Саш)) уже давно купив))) 1000х800
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=- писал(а):Саш)) уже давно купив))) 1000х800
Паша, я помню, у тебя были огнетушители? В качестве альтернативных глушителей? Что тебе мешает их использовать для моделирования глушака?
Распили вдоль, привари несколько гаек по периметру, что-бы можно было скрутить две половинки, и пробуй различные варианты.
Чисто практическим путём. Или эмпирическим. Как нравится.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета -=NASCAR=-
Тут это.... такой вопрос. Вот собрал ты сейчас машину и она даже ездит. Планы про турбирование были еще 8 лет назад у тебя. У меня большие сомнения в целесообразности вдувания в этот двигатель, т.к он все равно не едет и то, что это вообще будет реализовано, как и множество подобных проектов. Но! Хотелось бы почитать детальный план твой по реализации этой идеи. Т.е какие сложности будут, как их планируется решить поэтапно. То что турбины ты купил эт я видел,а дальше то что ?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Долго это все))) буду делать по своим чертежам, а там будет уже видно)
Проект очень долгоиграющий, это моя игрушка, я так называю свою Волгу
Сейчас приду на работу - все детально опишу.Тут это.... такой вопрос. Вот собрал ты сейчас машину и она даже ездит. Планы про турбирование были еще 8 лет назад у тебя. У меня большие сомнения в целесообразности вдувания в этот двигатель, т.к он все равно не едет и то, что это вообще будет реализовано, как и множество подобных проектов. Но! Хотелось бы почитать детальный план твой по реализации этой идеи. Т.е какие сложности будут, как их планируется решить поэтапно. То что турбины ты купил эт я видел,а дальше то что ?
Проект очень долгоиграющий, это моя игрушка, я так называю свою Волгу
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
https://www.drive2.ru/r/ford/825653/TANKER писал(а): что это вообще будет реализовано, как и множество подобных проектов.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
К сожалению данный проект заброшен... у человека нету возможности заниматься авто...Mizantrop писал(а):https://www.drive2.ru/r/ford/825653/TANKER писал(а): что это вообще будет реализовано, как и множество подобных проектов.
Я общался с владельцем... смелый проект, очень!
Все абсолютно верно, планы были еще и раньше... один минус, не всегда удается поработать над авто... вот 2 года ушло в спорт... 2 года только приходил в гараж чтобы прогреть авто, зарядить акум...Вот собрал ты сейчас машину и она даже ездит.
Планы про турбирование были еще 8 лет назад у тебя.
Давайте проанализируем... возьмем всеми любимый UZ, или любимый мною M62B44. Покупаем двигатель под проект турбо (порядка 1000-1800 у.е. за комплект с косой). Далее... впуск под переделку (кастом), выпуск тоже, поршни - кастом, шатуны - кастом, смазка - кастом, ЕБУ - в топку... что имеем в результате? Имеем родной блок, головы и колено (грубо конечно)... и эта груда лома обойдется почти в 1000 у.е.У меня большие сомнения в целесообразности вдувания в этот двигатель, т.к он все равно не едет и то, что это вообще будет реализовано, как и множество подобных проектов.
Берем наш агрегат ЗМЗ, те же переделки почти, тот же кастом, потому как дуть предполагается не 0,3 бара... выиграш очевиден... у нас целый двигатель можно взять за 1000 грн. (40 у.е.). Да, затык у нас будет в головах, но об этом ниже... если посчитать бюджет, мне наш ЗМЗ с его копеечными запчастями ближе... хоть и очень я люблю M62... но он проигрывает по сравнению с УЗ... дуть в голый УЗ 0,3 бара возможно... но если дуть, так не меньше 1 бар, иначе не вижу смысла этим заниматься... а 1 бар будет крушить что М62 что УЗ... нужно переделки... по факту нужен блок, колено и головы! Так вот наш двиг вне конкуренции по этим параметрам.
А вот теперь самое главное. Кое-что можно было понять из написанного выше...Хотелось бы почитать детальный план твой по реализации этой идеи. Т.е какие сложности будут, как их планируется решить поэтапно.
Блок:
Расточка под гильзу 100 мм.
Уменьшение высоты блока (увеличение жесткости)
Изготовление и вварка дополнительные ребер жесткости
Изготовление новых бугелей с 4-мя точками крепления из Ст45
Связка всех бугулей и картера дополнительной пластиной
Головы:
Кардинальное перепрофилирование и продувка каналов.
Изменение каналов рубашки охлаждения
Замена седел на бронзу
Замена направляющих под тонкую ногу клапана
Клапана - подбор с тонкой ногой (диаметр клапанов не предполагаю менять)
Управление двигателем
ECU Vems v3
8 катушек с катосмным 8-ми канальным усилителем зажигания CDI
Секвенталный впрыск
Впрыск водометанола
КШП + ЦПГ
Поршня кастом(billet CNC) 100 мм с сильно уменьшенной высотой
Шатуны Н-образные кастом
Гильза 100 мм укороченная, или полностью кастом, или переделка с ЗИЛ (будет решено по месту)
Колено сток, если будет держать, если нет - Ст45 (заказ в США, или самостоятельный кастом)
ГРМ:
Коромысла - сталь
Штанги - нержа
Распредвал - кастом с широкими фазами (США), будет подобран под пропускную способность головок
Впуск-выпуск полный кастом
Система смазки - сухой картер
Вот вроде коротко описал предполагаемый спек-лист... позиции будут разве что добавляться.
И вот сейчас я думаю понятно, что это все делать нужно на любом двигателе, будь то УЗ или М62 или LS... так смысл переплачивать за заготовку силового агрегата? Почти все будет кастом...
Под стейдж 2 будет строися отдельный двигатель, потому как много расчетов и много времени это будет занимать...
Если что-то конкретно интересует - спрашивайте, постараюсь ответить
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета -=NASCAR=-
Хм, если смысл - конкретно постройка и опыт, то в этом есть смысл, в противном случае все эти манипуляции только ради отжига совершенно не целесообразны, так как дорого выходит в любом случае. Не проще битурбо двигатель найти от ауди или от мерена, или поставить тот же 2jz c турбой ?
Про форд я видел этот вариант, но хер знает как там у него настроено всё, может она вообще не едет нормально.
Про форд я видел этот вариант, но хер знает как там у него настроено всё, может она вообще не едет нормально.