Реле-регулятор в современной России

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Реле-регулятор в современной России

#1

Сообщение dent116 » Ср июн 28, 2017 12:49 pm

Друзья, а подскажите вот что: на Волге есть такая штука, как реле-регулятор напряжения. В моем случае это уже под генератор на 65 ампер изделие (Волга 86 года) 13.3702 емнип. Выполнен в просторном, по меркам нынешней электроники, литом силуминиевом корпусе. Отличается нестабильной работой - стрелка амперметра на приборке скачет, легко может выйти из строя и т.п. Короче, есть-ли какие спецы, кого можно было-бы попросить в старый корпус спаять из хороших современных компонентов прямыми руками начинку функционально аналогичную штатной ?

Есть современные образцы этих РР но они не вызывают уверенности в своем качестве. Один показал очень стабильную работу, но сгорел за один присест не выезжая из гаража. Но его, по крайней мере, можно взять за образец для современной начинки, что-бы не придумывать схему.

Или может кто знает гарантированно качественный вариант из тех ,что есть в продаже? Я-бы его сам тогда инсталлировал в родной корпус.

Ровно работал, но расплавился и сдох не выезжая из гаража вот такой:
Изображение

Вот такой новый из запасов вообще очень смешно заработал (не заработал в общем):
Изображение

Штатно стоит в таком корпусе, и работает лучше всего, но все равно не нравится как:
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Реле-регулятор в современной России

#2

Сообщение Федя92 » Ср июн 28, 2017 14:39 pm

Энергомаш норм продукцию делает.
http://www.12vi.ru/772/930/940/6084.html

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реле-регулятор в современной России

#3

Сообщение dent116 » Ср июн 28, 2017 14:49 pm

Федя92 писал(а):Энергомаш норм продукцию делает.
http://www.12vi.ru/772/930/940/6084.html
Ок, спасибо. Это единственный приличный вариант ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Реле-регулятор в современной России

#4

Сообщение Scy.thian » Ср июн 28, 2017 18:55 pm

dent116
Вот такой-же но выпуска до 2000 года. А лучше до 1992-го.
Изображение
Сейчас выпускаемые - у них только коробочка соответствует названию. НО есть одно "НО"... На стабильность работы РР влияет не только качество самого РР, но и элементы цепи обмотки возбуждения.
Но кроме РР, в цепи есть ещё сама обмотка возбуждения, замок зажигания, провода, разъёмы. Всё это может вносить свой вклад в хаотизацию работы РР.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Реле-регулятор в современной России

#5

Сообщение СержНовоч » Ср июн 28, 2017 22:19 pm

dent116 писал(а):Один показал очень стабильную работу, но сгорел за один присест не выезжая из гаража. Но его, по крайней мере, можно взять за образец для современной начинки, что-бы не придумывать схему.
Так зачем брать его за основу, если он сгорел? Ведь сгореть мог не только из-за похабного монтажа, но и из-за ошибок схемотехники и выбора элементов.
А вообще Scy.thian правильно говорит, когда в автомобиле схема зарядки собрана правильно - то и с любым РР она нормально работает.
Любителям брутальных литых корпусов советую взглянуть на РР УАЗа - РР132 или его современный аналог 2702.3702. Герметичные, трёхуровневые. По подключению аналогичны волговскому 13.3702, т.е. для 65А генератора.
Себе(отец тогда ездил) ещё в детстве собрал в корпусе РР350 схему РН-7 - уже 25 лет стоит. А газелькино 131.3702 прицепил на ВАЗ вместо интегрального - 5 лет всё нормально.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реле-регулятор в современной России

#6

Сообщение dent116 » Чт июн 29, 2017 0:48 am

Scy.thian писал(а):dent116
Вот такой-же но выпуска до 2000 года. А лучше до 1992-го.
Изображение
Сейчас выпускаемые - у них только коробочка соответствует названию. НО есть одно "НО"... На стабильность работы РР влияет не только качество самого РР, но и элементы цепи обмотки возбуждения.
Но кроме РР, в цепи есть ещё сама обмотка возбуждения, замок зажигания, провода, разъёмы. Всё это может вносить свой вклад в хаотизацию работы РР.
Я-же выше написал, что такой (один был в запасе) сразу начал херню выдавать. Лучше всего пока работают совсем старые.
Замок зажигания новый, но он никак на процесс не повлиял. Провода и разъемы - буду смотреть

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Реле-регулятор в современной России

#7

Сообщение Scy.thian » Чт июн 29, 2017 15:54 pm

dent116 писал(а):Я-же выше написал, что такой (один был в запасе) сразу начал херню выдавать.
А он что, исправный и выпуска до 1992 года? Просто сейчас точно в таком-же корпусе продают в автомагазинах непойми по какой схеме собранные РР на SMD деталях. Вот новодел этот работать нормально не хотит. А старые, на транзисторах КТ819(выходной каскад) работают вот так примерно:

С 2010 года и без изменений.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реле-регулятор в современной России

#8

Сообщение dent116 » Чт июн 29, 2017 18:48 pm

Scy.thian писал(а): А он что, исправный и выпуска до 1992 года? Просто сейчас точно в таком-же корпусе продают в автомагазинах непойми по какой схеме собранные РР на SMD деталях. Вот новодел этот работать нормально не хотит. А старые, на транзисторах КТ819(выходной каскад) работают вот так примерно:.
Да, из старых запасов был, не из магаза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Реле-регулятор в современной России

#9

Сообщение Scy.thian » Чт июн 29, 2017 19:17 pm

dent116 писал(а):Да, из старых запасов был, не из магаза.
Ну дык, или неисправен, или с подключением чё-то не так. Исправный РР 13.3702 (именно в таком корпусе) работает очень даже стабильно. Не один десяток проверил.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить