Анкета TANKER

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2551

Сообщение TANKER » Вт июн 20, 2017 0:01 am

aldeen писал(а):А что за проемы в боковых стенах под потолком?

я так подозреваю вентиляция сквозная боксов.
-=NASCAR=- писал(а):сейчас в планах оптимизация пространства,
у тебя там вообще адская мастерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2552

Сообщение TANKER » Вт июн 20, 2017 20:40 pm

никогда не берите шланги DIXON
Изображение

особенно если необходимо их натянуть на больший штуцер чем их диаметр... я заебся! Да блин! он даже на свой диаметр заходит еле еле даже с силиконовой смазкой.

Берите SEMPERIT или GATES :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета TANKER

#2553

Сообщение Mortis » Вт июн 20, 2017 21:31 pm

А где ты такие вообще нарыл?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2554

Сообщение TANKER » Вт июн 20, 2017 21:35 pm

В железяке как аналог кончившегося семперита предложили.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета TANKER

#2555

Сообщение -=NASCAR=- » Пт июн 23, 2017 15:05 pm

TANKER писал(а):у тебя там вообще адская мастерская.
Да, но всего мало)) Вот уже фрезер присмотрел себе 6Т82 :fool2:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2556

Сообщение TANKER » Вс июл 09, 2017 22:51 pm

Прошу помощи со схемой подключения магистралей. Не могу определиться с тем какой контур на какую ось пускать. В волговской классической схеме первый выход из ГТЦ идет назад, на многих иномарках да и на зубилах наоборот. Думаю, что из-за многократно возросшего объема передних суппортов нужно пускать первый вывод на переднюю ось. Что скажете ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета TANKER

#2557

Сообщение Sebastian » Вс июл 09, 2017 23:22 pm

TANKER писал(а):на многих иномарках да и на зубилах наоборот
На зубилах вообще диагональная схема.

Я лично не считаю, что есть какая-то принципиальная разница, что куда. Если бы она была, ту же зубилу при торможении уверенно тащило бы в какую-то из сторон. А этого не происходит - при достаточно интенсивном торможении машина стоит ровно, значит оба контура включаются одинаково. Потому что с плавающим вторым поршнем давление в первом контуре не будет повышаться, пока с ним не сравняется давление во втором (когда подведётся последняя колодка), после чего расти давления (жидкости в контуре, а не поршня на колодку!) будут одинаково.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета TANKER

#2558

Сообщение -=NASCAR=- » Пн июл 10, 2017 14:08 pm

Sebastian писал(а):Я лично не считаю, что есть какая-то принципиальная разница, что куда. Если бы она была, ту же зубилу при торможении уверенно тащило бы в какую-то из сторон. А этого не происходит - при достаточно интенсивном торможении машина стоит ровно, значит оба контура включаются одинаково. Потому что с плавающим вторым поршнем давление в первом контуре не будет повышаться, пока с ним не сравняется давление во втором (когда подведётся последняя колодка), после чего расти давления (жидкости в контуре, а не поршня на колодку!) будут одинаково.
Абсолютно согласен! :saint: Нет разници принципиальной, у меня сейчас передок на перед, задок на задний штуцер поключен, разници никакой... зад при экстренном торможении юзом не тащит...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2559

Сообщение TANKER » Ср июл 12, 2017 9:41 am

Ладно воткну как и хотел тогда первый на перед второй назад

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2560

Сообщение TANKER » Сб июл 15, 2017 17:51 pm

подсобрал подкапотку на 90 %, все патрубки удалось таки повесить на пружинные хомуты, нижний заменил на силикон от "салерс", верхний vulco-flex от gates
Еще заменил тросик капота, оказывается от 3110 подходит без изменений вместе с ручкой и кронштейном )) очередной сенкс инженерам по взаимозаменяемости )))

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета TANKER

#2561

Сообщение Dimk44 » Сб июл 15, 2017 18:58 pm

А может нижний патрубок родной поискать https://static.baza.farpost.ru/v/1499050372691_default

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2562

Сообщение TANKER » Сб июл 15, 2017 19:19 pm

Он был и не вставал из-за диффузоров, тот что стоит сейчас вполне бодрый, понаблюдаю за ним, но по сути меняй не хочу, в продаже имеются, так что нет проблем.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2563

Сообщение TANKER » Вс июл 16, 2017 18:03 pm

Сегодня занимался маленькой, но важной задачей, а именно было необходимо разместить блок управления вентиляторами, да так чтобы радиатор обдувался, т.к в оригинале он смотрит наружу, подходящих щелей найдено не было, зато хватало пустых плоскостей.

Изображение

Изображение

насверлил отверстий
Изображение

покрасил и одел уплотнитель
Изображение

готово :)
Изображение


подключенные радиаторы автомата и гура
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета TANKER

#2564

Сообщение КЭП » Вс июл 16, 2017 20:43 pm

Красиво выглядит подкапотка :good: :good: :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2565

Сообщение TANKER » Пн июл 17, 2017 13:49 pm

Да уж, у самого душа радуется, сколько лет я ездил с ржавыми пятнами в районе ВУТ и ничего нельзя было поделать с этим кардинального. Теперь всё чисто и красиво. Эстетика же должна быть, а не грязь и ржавчина, поэтому глядя на твою я испытываю моральные страдания :swoon:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета TANKER

#2566

Сообщение Dimk44 » Пн июл 17, 2017 17:09 pm

Я думаю что в радиаторах гура и кпп при таком расположении будут стоять воздушные пробки или придумывать пробку сверху или переворачивать сосками вверх. Правильней перевернуть.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2567

Сообщение TANKER » Пн июл 17, 2017 22:13 pm

Я тоже слышал эту теорию, однако практика показывает, что никаких проблем с подобным размещением нет. если подумать логически то и при расположении штуцера вверх или вбок, при прекращении давки через трубки и шланги происходит отток жидкости, который прекрасно возобновляется при повторном запуске двигателя и никаких завоздушиваний там не будет потому что насос осуществляет забор жидкости из резервуара без воздуха, прокачивает все по магистрали и сбрасывает излишки в обратку, либо естественным путем, либо через редукционный клапан, а есть ли в радиаторе воздух или нет не имеет никакого значения т.к давление обеспечит его прокачку на 200 %.
могу ошибаться конечно, но я вижу это так, да и много машин так ездит без проблем.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета TANKER

#2568

Сообщение Mortis » Пн июл 17, 2017 22:56 pm

Легко проверить. После отжига пощупать верхние трубки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета TANKER

#2569

Сообщение alex33 » Вт июл 18, 2017 8:12 am

Все там нормально будет! Сколько лет уже так езжу!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета TANKER

#2570

Сообщение -=NASCAR=- » Вт июл 18, 2017 17:05 pm

ну теоретики всякого могут наговорить... воздух, пробки и так далее, а по факту там ничего подобного не будет, а тем более это не будет делать нервы))
По-белому завидую подкапотке, чистота и порядок!) А меня уже начинают неистово бесить патрубки и шланги)) уже приглядел 12 мм трубки тонкостенные, нержа, буду гнуть магистрали из трубок, а то эти шланги.... трескают, патрубки новые, и 2 года им нету, и если бы они ездили, так нет... почти 90% времени стоит авто, а патрубки потрескались уже... ну что сказать... все и так понятно :dnk:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2571

Сообщение TANKER » Вт июл 18, 2017 17:38 pm

Да подкапотка по сравнению с тем что было просто лакшери.
А насчет патрубков и шлангов, ну купи ты качественные, хватит лет на 5 а то и больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета TANKER

#2572

Сообщение -=NASCAR=- » Вт июл 18, 2017 18:53 pm

дак вот и покупал вроде как... германия... хотя мне они на вид не нравились... но правда брал у другого продавца, оригинал, типа, WAG, вот тот строит как новый, даже пыль к нему не так липнет :mad:

Подкапотка - радует глаз! Ничего не торчит, все чистенько! КРАСОТА!! :good:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета TANKER

#2573

Сообщение Dimk44 » Вт июл 18, 2017 20:51 pm

Ну если включить логику, то с кпп шланг на 10 с простым хомутом то есть там нет большого давления херачит так что обеспечит его прокачку на 200 %.
И выгонит весь воздух который стремится поднятся вверх.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2574

Сообщение TANKER » Вт июл 18, 2017 23:25 pm

там давление кратковременно может доходить до 20 атмосфер, а так рабочее 4.6

Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Анкета TANKER

#2575

Сообщение kosta » Ср июл 19, 2017 0:55 am

если возможное давление под двадцатку, необходим аварийный клапан сброса. уже после 15ти нужна абсолютная уверенность в шлангах и хомутах.
обычное для меня занятие- опрессовка трасс хладагента, после 12ти зачастую рвёт старые шланги или хомуты не держат.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2576

Сообщение TANKER » Ср июл 19, 2017 1:24 am

Ну как бы в цельсиоре эти пружинные хомуты там стоят штатно и ничего не срывает нигде, 4.6 это холостой ход судя по таблице, 12 под нагрузкой НО! учитываем что 12 это тест когда нажата педаль тормоза и кратковременно нажимается газ, давление в разы больше из-за сопротивления.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2577

Сообщение TANKER » Ср июл 19, 2017 14:15 pm

переделал расширительный бачок на подвод с низу. вкрутил валявшийся 5 лет штуцер в технологическую выштамповку и залил герметиком, как бы еще убрать ненужный снизу уродливый штуцер...

Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета TANKER

#2578

Сообщение Dimk44 » Ср июл 19, 2017 15:06 pm

Давление в кпп и в магистрали на радиатор это разные вещи если интерестно то сними шланги с радика, подставь тару, заведи и понаблюдай.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2579

Сообщение TANKER » Ср июл 19, 2017 15:59 pm

Да какая разница какое оно там, главное что есть.
Вот не поленился нашел такие же реализации с завода

e46
Изображение
кашкай
Изображение
лансер
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2580

Сообщение TANKER » Чт июл 20, 2017 11:20 am

Поставил наконец-то суппорта, спустя год после покупки, итого по затратам:

суппорта во владидике 6000 + доставка 1000
покраска порошком с лаком 7500 передних и задних
диски тормозные передние 5500 + 2000 проточка ЦО
всякие болтики для крепежа сверло для адаптации около 1000
самостоятельная любовная переборка - бесплатно
Вчера накинул наконец-то один суппорт, остальные дело времени. На передок нужна проставка, чтобы оделось колесо, попробую обойтись проточками центров от старых дисков толщина 7мм.

Как это было:

Разбираем для покраски перед и зад
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Состояние у тойотовских считай новое это очень хорошо, т.к не пришлось покупать никаких ремкомплектов, просто помыл и собрал обратно
Изображение

Потом покрасили и начал собирать
Изображение
Изображение
Изображение

Ставиться такая проставка, для этого два отверстия в цапфе рассверливаются. Также поставил камазовские шпильки, болты заебли в край.
Изображение

Ну и прикручиваем собственно, осталось посадить шпильки на красный фиксатор, подсобрать суппорта, изготовить магистрали и прокачать все это дело
Изображение
Изображение

Армированные шланги заняли своё место
Изображение
Ответить