aldeen писал(а):А что за проемы в боковых стенах под потолком?
я так подозреваю вентиляция сквозная боксов.
у тебя там вообще адская мастерская.-=NASCAR=- писал(а):сейчас в планах оптимизация пространства,
aldeen писал(а):А что за проемы в боковых стенах под потолком?
у тебя там вообще адская мастерская.-=NASCAR=- писал(а):сейчас в планах оптимизация пространства,
Да, но всего мало)) Вот уже фрезер присмотрел себе 6Т82TANKER писал(а):у тебя там вообще адская мастерская.
На зубилах вообще диагональная схема.TANKER писал(а):на многих иномарках да и на зубилах наоборот
Абсолютно согласен! Нет разници принципиальной, у меня сейчас передок на перед, задок на задний штуцер поключен, разници никакой... зад при экстренном торможении юзом не тащит...Sebastian писал(а):Я лично не считаю, что есть какая-то принципиальная разница, что куда. Если бы она была, ту же зубилу при торможении уверенно тащило бы в какую-то из сторон. А этого не происходит - при достаточно интенсивном торможении машина стоит ровно, значит оба контура включаются одинаково. Потому что с плавающим вторым поршнем давление в первом контуре не будет повышаться, пока с ним не сравняется давление во втором (когда подведётся последняя колодка), после чего расти давления (жидкости в контуре, а не поршня на колодку!) будут одинаково.