Анкета - benson
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Анкета - benson
Приветствую всех волговодов!
Зовут меня Алексей, живу и работаю в г.Балашиха Московской области.
Ретро-машинами увлекаюсь очень давно и упорно. Их у меня было много, в основном - Жигули, сейчас у меня есть ВАЗ-2105, 1984 года.
И давным-давно очень хотелось Волгу. Особенно мечтал о первосерийке.
Но - не было денег на приобретение.
Их и сейчас нет, но... мечта неожиданно сбылась.
Машину выкупил друг. Объявление провисело всего день, мы среагировали оперативно.
Итак...
ГАЗ-24, 1974 год. Редкий и очень красивый цвет - антрацит. Краска родная, но есть проблемные места - при ближайшей встрече с машиной сфотографирую их и выложу сюда.
Машина никогда не эксплуатировалась зимой, но в последние 5 лет владения первым хозяином стояла на улице.
Мотор - сток, перебирался на 90000 пробега. Пробег - 103000, из которых 90000 проехал первый хозяин, и 13000 - второй.
Салон - сток, не хватает только радио. Водительское виденье немного порвано, предстоит его реставрация.
Подвеска регулярно шприцевалась, при движении машина едет очень плавно, ничего не стучит и не гремит.
Фоток пока мало, они сделаны при покупке автомобиля:
Не удержался и сфоткал приборку в темноте при движении машины:
Как видно на фотках, колеса и диски у машины не родные. Но родные колеса с дисками сохранены, их еще предстоит забрать.
Из планов в ближайшее время - решение вопроса о том, удастся ли при восстановлении кузова обойтись локалкой или проще перекрасить машину целиком. Искренне надеюсь на первый вариант. Все решит визит в сервис к профессионалам.
Надеюсь поехать на ней на Автостраду в Калугу 29 августа...
Зовут меня Алексей, живу и работаю в г.Балашиха Московской области.
Ретро-машинами увлекаюсь очень давно и упорно. Их у меня было много, в основном - Жигули, сейчас у меня есть ВАЗ-2105, 1984 года.
И давным-давно очень хотелось Волгу. Особенно мечтал о первосерийке.
Но - не было денег на приобретение.
Их и сейчас нет, но... мечта неожиданно сбылась.
Машину выкупил друг. Объявление провисело всего день, мы среагировали оперативно.
Итак...
ГАЗ-24, 1974 год. Редкий и очень красивый цвет - антрацит. Краска родная, но есть проблемные места - при ближайшей встрече с машиной сфотографирую их и выложу сюда.
Машина никогда не эксплуатировалась зимой, но в последние 5 лет владения первым хозяином стояла на улице.
Мотор - сток, перебирался на 90000 пробега. Пробег - 103000, из которых 90000 проехал первый хозяин, и 13000 - второй.
Салон - сток, не хватает только радио. Водительское виденье немного порвано, предстоит его реставрация.
Подвеска регулярно шприцевалась, при движении машина едет очень плавно, ничего не стучит и не гремит.
Фоток пока мало, они сделаны при покупке автомобиля:
Не удержался и сфоткал приборку в темноте при движении машины:
Как видно на фотках, колеса и диски у машины не родные. Но родные колеса с дисками сохранены, их еще предстоит забрать.
Из планов в ближайшее время - решение вопроса о том, удастся ли при восстановлении кузова обойтись локалкой или проще перекрасить машину целиком. Искренне надеюсь на первый вариант. Все решит визит в сервис к профессионалам.
Надеюсь поехать на ней на Автостраду в Калугу 29 августа...
Последний раз редактировалось benson Чт авг 13, 2015 20:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета - benson
Фото сделано около метро Новые Черемушки, если ничего не путаю?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета - benson
iguana01, не путаешь, на заднем плане родной УралСиб!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета - benson
Тогда ещё более интересно.
В последний раз антрацитовую 24-ку видел у себя во дворе на ул. Гарибальди,лет пять назад.
Машина принадлежала деду и он уже тогда больше года на ней не ездил, по причине плохого зрения, вот только колёса на ней были оригинальные.
В последний раз антрацитовую 24-ку видел у себя во дворе на ул. Гарибальди,лет пять назад.
Машина принадлежала деду и он уже тогда больше года на ней не ездил, по причине плохого зрения, вот только колёса на ней были оригинальные.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета - benson
Да, Андрей. Все правильно, думаю, мы говорим об одном и том же автомобиле.
Машина долгие годы стояла в гараже именно на улице Гарибальди, до того момента, как дочь хозяина не заняла его своей иномаркой. После этого Волге пришлось переехать на улицу... Дед все же купил себе другую машину, 31029, но практически не ездил на ней. Сейчас 31029 стоит у него на даче, с мизерным пробегом.
А героиню данной темы и я впервые увидел на улице Гарибальди, полтора года назад. Машина проехала по улице мимо меня, ее эксплуатировал уже второй хозяин. Машина запала в душу, я помнил про нее все это время. Но даже подумать не мог, что через время эта машина будет со мной...
Машина долгие годы стояла в гараже именно на улице Гарибальди, до того момента, как дочь хозяина не заняла его своей иномаркой. После этого Волге пришлось переехать на улицу... Дед все же купил себе другую машину, 31029, но практически не ездил на ней. Сейчас 31029 стоит у него на даче, с мизерным пробегом.
А героиню данной темы и я впервые увидел на улице Гарибальди, полтора года назад. Машина проехала по улице мимо меня, ее эксплуатировал уже второй хозяин. Машина запала в душу, я помнил про нее все это время. Но даже подумать не мог, что через время эта машина будет со мной...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета - benson
Вот оно как)) В своё время на нее облизывался, но дед ещё не планировал её продавать. Да и у меня на тот момент в том же дворе стояло три Волги, соседи уже косо смотрели.
Удачи с машинкой
Удачи с машинкой
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета - benson
По последним фоткам такое впечатление, как будто под капотом нет мотора клиренс спереди как у Жипа.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета - benson
Люблю Волгу за это, любой бордюр без проблем, что спереди, что сзади, и не нужно переживать, что поломаешь дорогостоящий пластик на губе )
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета - benson
29 августа выбрался на Автостраду в Калугу, впервые за последние 4 года, и впервые - на Волге.
Надеюсь, общей картины не испортил
Остальные фотки с выставки представлены здесь:
viewtopic.php?f=59&t=88657
Надеюсь, общей картины не испортил
Остальные фотки с выставки представлены здесь:
viewtopic.php?f=59&t=88657
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета - benson
Зимний перерыв как нельзя кстати годится для того, чтобы заполнить его работами, связанными с машиной.
В настоящее время сделана попытка регулировки карбюратора, отрегулированы также зажигание, клапана, но подсос не работает - карб изношен, заслонки с выработкой и подсасывает воздух. Поэтому на машину ищется новый карб.
Еще хотел задать вопрос знатокам: как крепить радиоприемник? Понятно, что я все еще ищу панельку под радио как крепежный элемент, но даже с наличием панельки останется этот вопрос, ибо там должен быть крепеж под торпедо, и надо понять, как оно крепится.
И еще вопрос: как должен располагаться родной бачок омывателя?
В настоящее время сделана попытка регулировки карбюратора, отрегулированы также зажигание, клапана, но подсос не работает - карб изношен, заслонки с выработкой и подсасывает воздух. Поэтому на машину ищется новый карб.
Еще хотел задать вопрос знатокам: как крепить радиоприемник? Понятно, что я все еще ищу панельку под радио как крепежный элемент, но даже с наличием панельки останется этот вопрос, ибо там должен быть крепеж под торпедо, и надо понять, как оно крепится.
И еще вопрос: как должен располагаться родной бачок омывателя?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета - benson
Бачек родной стоит под капотом с правой стороны под табличкой с номерами в металлической корзинке . Бачек маленький квадратный на 1литр примерно. Если ногой качать ,то хватает более Менее . Непонятно ,что у тебя сейчас стоит .
Приёмник крепится к полоске металлической болтом с тыльной стороны приёмника . Полоска металлическая крепится на переднюю стенку на болт играет роль массы (-) для приёмника и как противоугон :) .
Подскажи про твои диски ,как они по весу , намного легче родных ?
Приёмник крепится к полоске металлической болтом с тыльной стороны приёмника . Полоска металлическая крепится на переднюю стенку на болт играет роль массы (-) для приёмника и как противоугон :) .
Подскажи про твои диски ,как они по весу , намного легче родных ?
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета - benson
У приемника сзади "хвост" прикручен, он вставляется в "захват" на моторном щите. Спереди к приемнику прикручена пластина с двумя отверстиями по краям, через них крепится всё это к торпедо двумя винтами. Потом сверху ставится накладка, и фиксируется гайками на штыри регуляторов. Сверху ручки ставятся. И всё, крепежа не видно) КВП крепится аналогично, "хвостом" в тот же захват, и двумя винтиками "впотай" к торпедо.
Бачков родных новых сейчас кстати много продается, они же у поздних 21-х Волг стояли. Нашлась крупная партия на одном складе не так давно, все крупные продавцы теперь имеют бачки в ассортименте) С крепежом бачка правда не подскажу, где найти...
Бачков родных новых сейчас кстати много продается, они же у поздних 21-х Волг стояли. Нашлась крупная партия на одном складе не так давно, все крупные продавцы теперь имеют бачки в ассортименте) С крепежом бачка правда не подскажу, где найти...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета - benson
Спасибо за ответы, коллеги!
Крамольник, бачок у меня...жигулевский
Насчет дисков ничего сказать не могу, ибо не сравнивал их по весу, а при езде машины принципиальной разницы, связанной именно с дисками, не чувствовал.
NoComments...жду обратную связь по определенному вопросу в личке
Крамольник, бачок у меня...жигулевский
Насчет дисков ничего сказать не могу, ибо не сравнивал их по весу, а при езде машины принципиальной разницы, связанной именно с дисками, не чувствовал.
NoComments...жду обратную связь по определенному вопросу в личке
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета - benson
Я пока что еще не был там, где может быть рамка. Вопрос-то я из головы не выпускаю)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета - benson
Килограмма на 2-3 каждый диск точно легче. С шинами 205/70 около 17-18 вес против 20кг на стальных родных. Это немало.
Сужу по звездам K&K 14×6 которые шли до Надежды. Взвешивал их с шинами и без. Эти диски имея теже параметры примерно тот же вес имеют.
Сужу по звездам K&K 14×6 которые шли до Надежды. Взвешивал их с шинами и без. Эти диски имея теже параметры примерно тот же вес имеют.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета - benson
benson
Машинка-двойняшка моей
Тоже 74 год и тоже антрацит, салон
у меня коричневый.....
Машинка-двойняшка моей
Тоже 74 год и тоже антрацит, салон
у меня коричневый.....
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета - benson
Надень родные железные диски с родной дубовой совейской резиной ,сразу разницу почувствуешь . Тоже такие диски хочу ,теперь знаю что стоит купить их .benson писал(а):Насчет дисков ничего сказать не могу, ибо не сравнивал их по весу, а при езде машины принципиальной разницы, связанной именно с дисками, не чувствовал.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета - benson
Люди!
Очень нужно найти хорошего карбюраторщика, в первопрестольной или ближайшем замкадье, который знает, как настраивать 126-й.
Информацию с контактом можно прислать в личку.
Заранее большое спасибо за помощь!
Очень нужно найти хорошего карбюраторщика, в первопрестольной или ближайшем замкадье, который знает, как настраивать 126-й.
Информацию с контактом можно прислать в личку.
Заранее большое спасибо за помощь!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета - benson
Если до Звенигорода не лень доехать, то я знаю :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета - benson
Дык я тоже знаю)
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета - benson
Ну а я этими двумя винтами качества тоже пробовал манипулировать, успешно. И хитрость с заменой жиклера ХХ с 50 на 95 мне знакома)))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета - benson
Давно не заполнял данную анкету.
на самом деле владельцем машины является мой близкий друг, которого я уговорил продолжить бортовик, снабдив его фотками.
на форуме он известен как VolgOleg, некоторые форумчане познакомились с ним на закрытии сезона-2106:
Дальше повествование будет вестись от имени владельца:...
Итак, свершилось - собравшись с духом, силами ну и баблосами, конечно - приступили к тому этапу, о котором мечтает, думаю,
любой владелец раритета - приведение внешнего вида в состояние первозданного и близкого к идеалу. Ну кому, скажите, не хочется,
что бы его ласточка выглядела как 30-40-50 лет назад, когда покинула конвейер завода.
Ну ключевой момент внешнего вида - конечно кузов.
Но сначала вернемся немного назад.
Ведь автомобиль - не только кузов, но и определенное количество всякого железа и т.п., позволяющего перемещать всю эту красоту в пространстве.
А чтоб перемещаться комфортно и с удовольствием - оно вот это все должно еще и исправно работать. Но тут, как и многих на форуме встал вопрос:
где все это можно сделать? Да, сразу предвкушая сердитые каменты форумчан о том, что Волга - автомобиль, который можно чинить в свое удовольствие
своими силами в любом гараже - и соглашусь и нет. Все зависит о целей и времени. Вот мне нравится водить Волгу - для меня ни с чем не сравнимое
удовольствие. При этом я знаю, что в большинстве случаев я разберусь почему она встала на дороге и при наличии ЗИП-пакета - мы с ней всегда
договоримся и поедем дальше... ну почти всегда. А в наш багажник как все знают с запасом влезает и мини-автомастерская и прилавок запчастей для
любимой машины. А что там еще возить - ну не картошку же!:) Но приведение механики авто после 40 лет эксплуатации - задача, которую стоит
или доверить профессионалам, или иметь уйму времени. Со вторым как водится проблема, а вот первое...
Тут отдельный респект Денису (dent116), известному многим форумчанам по сериалу в разделе Продам "Продаю на ГАЗ-24, 24-10, 3102. Часть ..."
Кстати честный и ответственный продавец с реальными ценниками, качественным товаром и, кажется, портативной машинкой времени -
такое количество новых оригинальных запчастей можно доставать только регулярно челноча в прошлое:)
Именно он ввел меня на сервис на Канатчиковом проезде (площадь Гагарина), где народ не боится и любит как советский, так и раритетный
зарубежный автопром. При чем продукция советского автоГАЗа - не менее половины всех обслуживаемых машин.
Что ценно - никто не делает умное лицо гуру, обладающего тайными знаниями. С тобой охотно делятся всей инфой о ходе ремонта, советуются,
советуют, легко можно самому вместе с механиком крутить гайки - было бы желание. Очевидный плюс - сами готовы покупать необходимые запчасти.
Накрутки нет - проверял. Честно добавляют к стоимости з/ч на бензин.
Умелыми руками этой команды за август-сентябрь 2016 было сделано:
1. Полная ревизия и ремонт тормозов, включая: замену рабочих цилиндров (всех), тройника, передних барабанов (перед), тройника, тормозных шлангов
- попал эффект самоторможения качками при накате, ушла дубовость педали. ТЖ заменена на DOT;
2. Замена опор двигателя и КПП с газелевских убитых на родные с кодом 20 - перестали вылетать пломбы из зубов на ХХ;
3. Замена рулевой трапеции и маятника, регулировка редуктора - пропал люфт в четверть оборота, машина вспомнила про связь колес с рулем;
4. Замена всех прокладок и сальников КПП, ну а заодно и промывка КПП - раз уж сняли разобрали - больше не капает с коробки за шиворот, когда
залезаешь под машину;
5. По мотору - регулировка клапанов, замена прокладок клапанной крышки, поддона, бензанасоса, трамблера, сальников коленвала и набивки
(поставили от Мерса) - больше не капает с мотора за шиворот, когда залезаешь под машину, за 5 тыс.км. после ремонта уровень масла ниже
минимума так и не ушел;
6. Замена лобового стекла;
7. Замена петель капота;
8. Заменены рессорные втулки, серьги рессор, сайлнетблоки передней подвески;
9. Замена крана отопителя и части патрубков системы охлаждения;
10. Промывка/ регулировка, замена прокладок карбюратора;
11. Замена всех жидкостей - масла везде, охлаждающая, тормозная, привод сцепления
12. Прошприцевали - естессно
13. Еще мелочевка какая-то все не упомнишь.
За все с работой и запчастями получилось ровно 50 тыс.деревянных - по мне так вполне реальный ценник.
Что было сделано за осень еще - уже своими силами, а также прибретено:
1. Приобретены и заменены передние сидения также на родные в той же коричневой обивке (тряпка+дермантин) - родные, особенно водительское
были драные в хлам, нижняя поперечина больно впивалась в поясницу и приходилось ездить чуть сползая вперед. "Новое" водительское, правда
в декабре приготовило сюрприз - устраиваясь поудобнее, услушал спиной "хрясь", и спинка сложилась назад. Два дня езды с запаской за спиной -
и друзья из уже хорошо знакомого сервиса сварили каркас заново;
2. Найдена занедорого идеальная решетка с родным значком, годные очки - заменены;
3. Куплен за 1 тыс.рублей идеальный задний бампер в Тверской области, щедро промазанный суриком изнутри и не стоявший на машине -
- родной был чуть погнут и НЕчуть ржав;
4. Пока шел безуспешный поиск первосерийной рамки приемника - был собран второсерийный комплект накладок торпеды, обклеен заново пленкой
(получилось красиво - хоть и не совсем родной цвет пленки), поставлена на двусторонний скотч "фальш-панель" от 271 приемника - все лучше
чем фанерка посреди торпеды, покрашенная серебрянкой и с дырой под магнитолу.
И вот ведь как совпало - как только к концу сентября было все в основном доделано - мой основной автомобиль потребовал неожиданного кузовного
ремонта. А так как пешком не хотелось ну никак совсем - пересел на Волгу. Думаю - дай попробую, может и не так уж тяжело ее в современном
потоке водить. И я не ошибся. По середину декабря, в мороз, дождь и гололед, на БЛ-85 - ни разу не подвела и удивляла резвостью и устойчивостью
на дороге. Потом уже так приноровился, что на кольцевой пандус на 5й этаж парковки на работе влетал так, что народ на Бэхах и Инфиниках догнать
не мог - никто не верил, что там под капотом стоит стандартный 24Д 90-сил. Расход в среднем не выходил за 14л 95-го, трогалася утром всегда
ровно после одной сигареты - как раз стрелка температуры подползала к 40 - и на легком подсосе гордо выкатывал на улицы столицы!
Большой плюс, как я думаю была тут нештатная 205 резина на литых дисках - все ж машина на таких колесах покомфортнее и поуверенне себя
на дороге ведет.
Забрав свой Прадик из кузовного ремонта, даже с некоторым сожалением закатил Волжанку на зимнюю стоянку в гараж к другу - нависать над всеми
задним бампером на втором ярусе подземного паркинга и ждать очереди в кузовной ремонт.
И вот, возвращаясь к началу повествования - настал счастливый день. Сухим мартовским утром мы поехали в уже почти родной сервис "сдаваться"
в кузовщину. Машиной взялся заниматься новый мастер - пожилой жестянщик-маляр из Уфы Марат. Классный мужик с видом профэссора, чинивший
наши с вами машины еще в 80-е. Педант до мозга костей и фанат полной аутентичности. Машина приводится в порядок бережно и аккуратно.
При наличии горы навесного железа по кругу - мне было строго запрещено привозить "это гавно из жести", так как родное железо в состянии как
у меня только "чмудак последний будет менять на кооператив". Единственным исключением стала задняя панель со штамповкой под номер - моя уж
очень пожеванная была. Зато старая панель пригодилась - половина от нее ушла на латки. Так что машина восстанавливается родным же
ее железом. Чем-то напоминает пластические операции - когда кожу с жопы (надо ж как совпало) переживают на другие части тела!)))
На самом деле латок не так уж много получилось - уголки трех дверей, низы передних крыльев, пара дырочек на порогах и заднем крыле
(почему-то только на одном), и края пола багажника рядом с нишами.
На сегодняшний день:
1. Кузов вышкурен, подварены все проблемные места, загрунтован, вышкурен повторно, повторно загрунтован и подготовлен под покраску.
Полностью всю краску снимать не стали - и держится хорошо и 90% кудова не имело проблемных мест. Благодаря первому владельцу, днище и все
полости были щедро обработаны, залиты везде где только можно и сохранились идеально. Подкапотку вообще решили не трогать.
Навесное проварено, вышкурено, зашпаклевано, подготовлено под грунт;
Окрас естессно в родной антрацит.
2. Пошит новый серый кожаный салон, включая карты дверей - был специально дополнительно собран еще один салон под перешив. Родной коричневый -
в целофан и на хранение. В будущем ремонт каркаса и перенабивка при сохранении родной обшивки.
3. Отпескоструены и открашены в светлый беж родные диски, установлена новая без пробега резина ИД-195, made in USSR;
4. Ждут установки новые рессоры, оптика, облицовка торпеды первой серии, включая АТ-66.
Ожидаемое завершение ремонта и выезд на дороги этой неземной красоты - май 2017. Фотосессия того, что получится по итогам, конечно же будет!
на самом деле владельцем машины является мой близкий друг, которого я уговорил продолжить бортовик, снабдив его фотками.
на форуме он известен как VolgOleg, некоторые форумчане познакомились с ним на закрытии сезона-2106:
Дальше повествование будет вестись от имени владельца:...
Итак, свершилось - собравшись с духом, силами ну и баблосами, конечно - приступили к тому этапу, о котором мечтает, думаю,
любой владелец раритета - приведение внешнего вида в состояние первозданного и близкого к идеалу. Ну кому, скажите, не хочется,
что бы его ласточка выглядела как 30-40-50 лет назад, когда покинула конвейер завода.
Ну ключевой момент внешнего вида - конечно кузов.
Но сначала вернемся немного назад.
Ведь автомобиль - не только кузов, но и определенное количество всякого железа и т.п., позволяющего перемещать всю эту красоту в пространстве.
А чтоб перемещаться комфортно и с удовольствием - оно вот это все должно еще и исправно работать. Но тут, как и многих на форуме встал вопрос:
где все это можно сделать? Да, сразу предвкушая сердитые каменты форумчан о том, что Волга - автомобиль, который можно чинить в свое удовольствие
своими силами в любом гараже - и соглашусь и нет. Все зависит о целей и времени. Вот мне нравится водить Волгу - для меня ни с чем не сравнимое
удовольствие. При этом я знаю, что в большинстве случаев я разберусь почему она встала на дороге и при наличии ЗИП-пакета - мы с ней всегда
договоримся и поедем дальше... ну почти всегда. А в наш багажник как все знают с запасом влезает и мини-автомастерская и прилавок запчастей для
любимой машины. А что там еще возить - ну не картошку же!:) Но приведение механики авто после 40 лет эксплуатации - задача, которую стоит
или доверить профессионалам, или иметь уйму времени. Со вторым как водится проблема, а вот первое...
Тут отдельный респект Денису (dent116), известному многим форумчанам по сериалу в разделе Продам "Продаю на ГАЗ-24, 24-10, 3102. Часть ..."
Кстати честный и ответственный продавец с реальными ценниками, качественным товаром и, кажется, портативной машинкой времени -
такое количество новых оригинальных запчастей можно доставать только регулярно челноча в прошлое:)
Именно он ввел меня на сервис на Канатчиковом проезде (площадь Гагарина), где народ не боится и любит как советский, так и раритетный
зарубежный автопром. При чем продукция советского автоГАЗа - не менее половины всех обслуживаемых машин.
Что ценно - никто не делает умное лицо гуру, обладающего тайными знаниями. С тобой охотно делятся всей инфой о ходе ремонта, советуются,
советуют, легко можно самому вместе с механиком крутить гайки - было бы желание. Очевидный плюс - сами готовы покупать необходимые запчасти.
Накрутки нет - проверял. Честно добавляют к стоимости з/ч на бензин.
Умелыми руками этой команды за август-сентябрь 2016 было сделано:
1. Полная ревизия и ремонт тормозов, включая: замену рабочих цилиндров (всех), тройника, передних барабанов (перед), тройника, тормозных шлангов
- попал эффект самоторможения качками при накате, ушла дубовость педали. ТЖ заменена на DOT;
2. Замена опор двигателя и КПП с газелевских убитых на родные с кодом 20 - перестали вылетать пломбы из зубов на ХХ;
3. Замена рулевой трапеции и маятника, регулировка редуктора - пропал люфт в четверть оборота, машина вспомнила про связь колес с рулем;
4. Замена всех прокладок и сальников КПП, ну а заодно и промывка КПП - раз уж сняли разобрали - больше не капает с коробки за шиворот, когда
залезаешь под машину;
5. По мотору - регулировка клапанов, замена прокладок клапанной крышки, поддона, бензанасоса, трамблера, сальников коленвала и набивки
(поставили от Мерса) - больше не капает с мотора за шиворот, когда залезаешь под машину, за 5 тыс.км. после ремонта уровень масла ниже
минимума так и не ушел;
6. Замена лобового стекла;
7. Замена петель капота;
8. Заменены рессорные втулки, серьги рессор, сайлнетблоки передней подвески;
9. Замена крана отопителя и части патрубков системы охлаждения;
10. Промывка/ регулировка, замена прокладок карбюратора;
11. Замена всех жидкостей - масла везде, охлаждающая, тормозная, привод сцепления
12. Прошприцевали - естессно
13. Еще мелочевка какая-то все не упомнишь.
За все с работой и запчастями получилось ровно 50 тыс.деревянных - по мне так вполне реальный ценник.
Что было сделано за осень еще - уже своими силами, а также прибретено:
1. Приобретены и заменены передние сидения также на родные в той же коричневой обивке (тряпка+дермантин) - родные, особенно водительское
были драные в хлам, нижняя поперечина больно впивалась в поясницу и приходилось ездить чуть сползая вперед. "Новое" водительское, правда
в декабре приготовило сюрприз - устраиваясь поудобнее, услушал спиной "хрясь", и спинка сложилась назад. Два дня езды с запаской за спиной -
и друзья из уже хорошо знакомого сервиса сварили каркас заново;
2. Найдена занедорого идеальная решетка с родным значком, годные очки - заменены;
3. Куплен за 1 тыс.рублей идеальный задний бампер в Тверской области, щедро промазанный суриком изнутри и не стоявший на машине -
- родной был чуть погнут и НЕчуть ржав;
4. Пока шел безуспешный поиск первосерийной рамки приемника - был собран второсерийный комплект накладок торпеды, обклеен заново пленкой
(получилось красиво - хоть и не совсем родной цвет пленки), поставлена на двусторонний скотч "фальш-панель" от 271 приемника - все лучше
чем фанерка посреди торпеды, покрашенная серебрянкой и с дырой под магнитолу.
И вот ведь как совпало - как только к концу сентября было все в основном доделано - мой основной автомобиль потребовал неожиданного кузовного
ремонта. А так как пешком не хотелось ну никак совсем - пересел на Волгу. Думаю - дай попробую, может и не так уж тяжело ее в современном
потоке водить. И я не ошибся. По середину декабря, в мороз, дождь и гололед, на БЛ-85 - ни разу не подвела и удивляла резвостью и устойчивостью
на дороге. Потом уже так приноровился, что на кольцевой пандус на 5й этаж парковки на работе влетал так, что народ на Бэхах и Инфиниках догнать
не мог - никто не верил, что там под капотом стоит стандартный 24Д 90-сил. Расход в среднем не выходил за 14л 95-го, трогалася утром всегда
ровно после одной сигареты - как раз стрелка температуры подползала к 40 - и на легком подсосе гордо выкатывал на улицы столицы!
Большой плюс, как я думаю была тут нештатная 205 резина на литых дисках - все ж машина на таких колесах покомфортнее и поуверенне себя
на дороге ведет.
Забрав свой Прадик из кузовного ремонта, даже с некоторым сожалением закатил Волжанку на зимнюю стоянку в гараж к другу - нависать над всеми
задним бампером на втором ярусе подземного паркинга и ждать очереди в кузовной ремонт.
И вот, возвращаясь к началу повествования - настал счастливый день. Сухим мартовским утром мы поехали в уже почти родной сервис "сдаваться"
в кузовщину. Машиной взялся заниматься новый мастер - пожилой жестянщик-маляр из Уфы Марат. Классный мужик с видом профэссора, чинивший
наши с вами машины еще в 80-е. Педант до мозга костей и фанат полной аутентичности. Машина приводится в порядок бережно и аккуратно.
При наличии горы навесного железа по кругу - мне было строго запрещено привозить "это гавно из жести", так как родное железо в состянии как
у меня только "чмудак последний будет менять на кооператив". Единственным исключением стала задняя панель со штамповкой под номер - моя уж
очень пожеванная была. Зато старая панель пригодилась - половина от нее ушла на латки. Так что машина восстанавливается родным же
ее железом. Чем-то напоминает пластические операции - когда кожу с жопы (надо ж как совпало) переживают на другие части тела!)))
На самом деле латок не так уж много получилось - уголки трех дверей, низы передних крыльев, пара дырочек на порогах и заднем крыле
(почему-то только на одном), и края пола багажника рядом с нишами.
На сегодняшний день:
1. Кузов вышкурен, подварены все проблемные места, загрунтован, вышкурен повторно, повторно загрунтован и подготовлен под покраску.
Полностью всю краску снимать не стали - и держится хорошо и 90% кудова не имело проблемных мест. Благодаря первому владельцу, днище и все
полости были щедро обработаны, залиты везде где только можно и сохранились идеально. Подкапотку вообще решили не трогать.
Навесное проварено, вышкурено, зашпаклевано, подготовлено под грунт;
Окрас естессно в родной антрацит.
2. Пошит новый серый кожаный салон, включая карты дверей - был специально дополнительно собран еще один салон под перешив. Родной коричневый -
в целофан и на хранение. В будущем ремонт каркаса и перенабивка при сохранении родной обшивки.
3. Отпескоструены и открашены в светлый беж родные диски, установлена новая без пробега резина ИД-195, made in USSR;
4. Ждут установки новые рессоры, оптика, облицовка торпеды первой серии, включая АТ-66.
Ожидаемое завершение ремонта и выезд на дороги этой неземной красоты - май 2017. Фотосессия того, что получится по итогам, конечно же будет!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета - benson
Обновлю бортовик.
Несколько фотографий с выезда в г.Тверь 24.06.2017 на выставку "Ретро-Тверь 2017"
Несколько фотографий с выезда в г.Тверь 24.06.2017 на выставку "Ретро-Тверь 2017"
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета - benson
C зазорами слева вообще беда, капот горбатый или крыло просаженное не понятно, а так круто конечно
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета - benson
Браво, benson! Отлично машинка смотрится, и на такую глядя, веришь, что и по технике у нее состояние отличное. Респект и уважение мастерам, которые ее так сделали.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…