Ремонт кузовов

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 20:36 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
Откуда: Сургут

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#271

Сообщение Бегемот-86rus » Ср сен 07, 2016 10:16 am

Нет там ничего. Проверял уже

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#272

Сообщение 5hun » Вс окт 09, 2016 15:57 pm

Serzhi, почему не рекомендуют зачищать кузов от старой краски проволочной насадкой? Встречал такую информацию,но везде без объяснений.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#273

Сообщение Serzhi » Вс окт 09, 2016 16:17 pm

5hun писал(а):Serzhi, почему не рекомендуют зачищать кузов от старой краски проволочной насадкой? Встречал такую информацию,но везде без объяснений.
Во первых -она перегревает металл, кузовной волной пойдет от нагрева.
Во вторых - ржу она не вычищает. а зализывает целым металлом. Потом зализанная ржа строицей выйдет после зимы.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#274

Сообщение 5hun » Вс окт 09, 2016 16:37 pm

Спасибо,кратко и ёмко :good:
А какое средство хорошо подходит? Чёрный ёрш? Лепестковая шкурка?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#275

Сообщение Serzhi » Вс окт 09, 2016 17:22 pm

Чёрный ёрш она же виниловая насадка.
лепестковая сильно много целого металла выгрызает.

Да и ершом с умом нужно, скажем я перфоратором бошевским зачищаю, он малооборотистый. а если дрелью на оборотах - то тоже можно перегреть металл и получить ямочки по всей поверхности

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#276

Сообщение 5hun » Вс окт 09, 2016 21:22 pm

Ок,понятно. Перфоратор есть,но там просто так насадку не наденешь,хвостовик нужен специальный.Есть ещё дрель с регулировкой оборотов,попробую ей для начала.
Кстати,а как вычищать труднодоступные места,типа полостей между полотном и усилителем капота?
Хотя всю краску отовсюду наверное всё равно не удалишь...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#277

Сообщение Serzhi » Вс окт 09, 2016 22:22 pm

есть патрон под сверло с быстросъёмным хвостом, недорого стоит

труднодоступные я пескострую.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 20:36 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
Откуда: Сургут

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#278

Сообщение Бегемот-86rus » Ср фев 01, 2017 21:25 pm

Всем привет. Так и не могу вставлять фото, админ не отвечает. Его когда последний раз в сети видели? Может есть другой способ изображения прикреплять?

Нашёл только такой вариант.

Принимайте на всеобщее обсуждение нового пациента!
https://a.d-cd.net/6be3a01s-960.jpg

-- Чт фев 02, 2017 1:05 am --

И первый вопрос по дверям. Что-то можно с этим сделать или только замена. Машину планирую держать до конца своих дней, посему делать буду на десятки лет.

https://a.d-cd.net/d19ba01s-960.jpg

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#279

Сообщение Serzhi » Чт фев 02, 2017 11:35 am

Развальцевать
Зачистить шов (пескоструй или электрохимия)
окрасить реактивным грунтом, завальцевать. Снаружи - шовный герметик, изнутри пролить жидким антикором.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#280

Сообщение TANKER » Чт фев 02, 2017 11:52 am

Бегемот-86rus Достаточно повнимательнее ознакомиться с содержанием разделов форума viewtopic.php?t=74452
И какому ты админу пишешь, интересно узнать ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 20:36 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
Откуда: Сургут

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#281

Сообщение Бегемот-86rus » Чт фев 02, 2017 19:47 pm

TANKER писал(а):И какому ты админу пишешь, интересно узнать ?
mailto:tanker@gaz-24.com собственно этому :pardon:

-- Чт фев 02, 2017 23:22 pm --

Автоответчик твердит о невозможности вставить фот тяжелее 800 а на ссылке что Вы указали заявлено 400 это раз!
2. автоответчик при фото весом ниже 800 ругается на превышенный размер личных вложений, а их там нет!
Разберитесь, уважаемый админ.

-- Чт фев 02, 2017 23:35 pm --
Serzhi писал(а):Развальцевать
Зачистить шов (пескоструй или электрохимия)
окрасить реактивным грунтом, завальцевать. Снаружи - шовный герметик, изнутри пролить жидким антикором.
Развальцевать!
То есть Вы говорите о том, что нужно снять рубашку с двери и т.д., а без снятия рубашки (обработка снаружи) желаемых результатов не даст!?
Вывод у меня следующий, если есть возможность купи новые двери!
Второй вопрос - двери в каком грунте лучше брать? нашёл местечко где продают двери в красном и чёрном грунте по 5 т.р. за штуку.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#282

Сообщение Serzhi » Пт фев 03, 2017 11:35 am

Бегемот-86rus писал(а):
Развальцевать!
То есть Вы говорите о том, что нужно снять рубашку с двери и т.д., а без снятия рубашки (обработка снаружи) желаемых результатов не даст!?
Вывод у меня следующий, если есть возможность купи новые двери!
Второй вопрос - двери в каком грунте лучше брать? нашёл местечко где продают двери в красном и чёрном грунте по 5 т.р. за штуку.
Абсолютно неправильные выводы.
Развальцевать только низ и углы. Это частичная развальцова, делается на коленке

Изображение

Изображение

После развальцевания низа проблемные места можно отогнуть и обработать. Рубашка остается на месте


Обработка снаружи мест, которые гниют изнутри (!!!!) может успокоить душу, но коррозию остановить не может


Покупка новых дверей конечно вариант ,при их наличии и ровности (с этим большой вопрос у волги, что бы на ремонтной детали зазоры сошлись как на родной). Вот только и в новых дверях все завальцовки сделаны голым металлом к голому металлу и лет сколько-то и полезет на новых дверях в тех же местах... Что тогда, опять новые двери искать?

Или сделать раз и основательно и не касаться более данного вопроса вовсе?

второй вопрос - при прочих равных я бы выбрал красный. Но его всё равно снимать нужно полностью при окраске. Раз сделаете такую работу - всё на свете проклянёте с новыми деталями. Особенно когда зазоры станут в большой палец на новой кузовне(

-- Пт фев 03, 2017 11:44 am --

Конечно прошу меня извинить, но меня порой буквальн трясёт от того, когда люди реально выкидывают деньги ну не за хер. вот буквально, как в мусорку, как попу поттереть 5-ти тысячной...

Реально лень и ужас нового готов заставить купить скажем комплект новой кузовщины (которая после окраски сгниёт раньше чем старое родное железо).

а ведь вместо этого можно сделать развальцеватель (слово страшное, а делов то - старая ненужная "лягушка" и пара железок к губкам приварить),
аккуратно разжать завальцовку, отогнуть металл, зачистить там всё, обработать реактивным грунтом хотя бы кистью, загнуть обратно (да хотя бы плоскогубцами! а лучше сварочным зажимом, подкладывая фанерку снаружи).

После промазать шовным герметиком завальцованое и окрасить по уму. Наружка дополнительно потребует шпатлевание в местах перевальцовки, но её всё равно к окраске готовить, сильно много затрат на это не будет


Нет же. мы купим новое, ввалим денег, затратим гораздо больше времени средств и нервов что бы подготовить к окраске (смыть транспортировочный грунт), подогнать зазаоры (в идеале если малой кровью хватит подваркой электродов по канатам для выправления зазоров).ю после заантикорить всё внутри и через пару лет убедиться, что изнутри этот транспортировочный несмытый грунт отвалился лоскутом вместе со сделанным антикором и наша новая дверка уже гниёт за милую душу в этом месте.


Не, ну а чо, денег много (фигня что к концу проекта всё будет потрачено и пойдёт сборка через жопу с тотальной экономией), куплю ка я сейчас комплект новых дверей, коли мозгов сделать по уму старые нет... Увы, деньги мозг не заменят(


Ещё раз извиняюсь, больная для меня тема.

-- Пт фев 03, 2017 11:51 am --

Вот капот 3110. Купил его за 10 баксов, дюбка подгнившая была.
Развальцевал, подварил наружку по углам, окрасил реактивный+акриловый+эпоксидный.
Подготовил латки внутренние, окрасил реактивным.

Изображение
Подварил. Окрасил сварку, добавил шовный герметик, окрасил, залил антикор 4-ый год - капот идеальней идеального выглядит, ржавчины нет и не будет ещё лет 10!

Купи я новый (сколько он сейчас, 200-300 баксов???), да он через 5 лет по завальцовке свести начнёт!

Мораль что лучше: минус 10 баксов + 3 дня работы или -300 баксов и 1 день работы (а по факту все 2-3, пока найдешь его в наших краях).

вот и вся арифметика в восстановлении того что можно восстановить

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 20:36 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
Откуда: Сургут

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#283

Сообщение Бегемот-86rus » Пт фев 03, 2017 13:49 pm

Вот это я понимаю ответ! С толком и расстановкой всех важных моментов!
Большое спасибо.! Так как проект ещё в зародыше, хотелось бы побольше подобных комментариев!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#284

Сообщение Serzhi » Пт фев 03, 2017 20:44 pm

Бегемот-86rus писал(а):Вот это я понимаю ответ! С толком и расстановкой всех важных моментов!
Большое спасибо.! Так как проект ещё в зародыше, хотелось бы побольше подобных комментариев!
Если проект в зародыше, то будет полезно знать, что обычно в таких делах человек думает, вот окрашу-сделаю кузов - это половина бюджета проекта , ну и на механнику и двигатель - вторую половину.

И при этом совсем упускает из вида мелочи. Да, именно мелочи. а мелочи тянут по сути бывает как та окраска.

Казалось бы недорого всё, но как возьмёшься, волосы дыбом. Метизы новые в круг, РТИ, расходники, агрегаты, фигнюльки всякие и так далее и тому подобное (причем чем меньше фигнюлька и чем она дешевле, тем больше на ней наваривает тот же продавец в процентах от её реальной стоимости) - уедают очень большую часть бюджета. при этом в бюджете эти траты не запланированы и обычно на конце проекта в бюджете хороший минус и делается всё уже на тяп-ляп, только бы эту тягомотину закончить(

Так что мой совет - поставьте все покупки в стоп лист и каждую фигнюльку обдумываете, надо она или можно без неё обойтись. По большему счету зачастую гораздо лучше восстановить то что имеется, само собой если это экономически выгодно.

Плюс всегда нужно иметь запас по времени, неспешный поиск экономит ещё хороший ломоть бюджета, вотличии от экстренных покупок у всяких барыг.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#285

Сообщение Quitter » Пн май 29, 2017 11:12 am

А сколько стоит "облить" машину у ТС под ключ? Кузов живой, без гнили.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#286

Сообщение shtepsel_ » Пн июн 19, 2017 9:55 am

Доброго дня! Столкнулся с проблемой. Предыстория:
Ремонтировал очаг коррозии на переднем крыле внизу. Отковырял краску, которая отслаивалась, потом зашкурил крупной шкуркой, обработал "цинкарем" пару раз, затем погасил кислоту раствором соды. Затем наложил немного шпатлевки, укрыл эпоксидным грунтом "novol" из баллона, а сверху эмалью.
Теперь проблема: прошло дней 10 с момента покраски, погода дождливая. Обнаружил мелкие точки ржавчины из-под краски. Так быстро?! Но почему, что сделано неправильно?
Спасибо!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#287

Сообщение Serzhi » Пн июн 19, 2017 11:17 am

Quitter писал(а):А сколько стоит "облить" машину у ТС под ключ? Кузов живой, без гнили.
Всё индивидуально, зависит и от состояния кузова и от типа окраски и от предназначения окраса, на всё разные трудозатраты.

Ориентировочно от 60.000 до 500.000+, наружный облив-полная реставрация с разбором до болта, а подробно уточняется в личке или по вайберу, после уточнения техзадания

-- Пн июн 19, 2017 11:24 am --
shtepsel_ писал(а):Доброго дня! Столкнулся с проблемой. Предыстория:
Ремонтировал очаг коррозии на переднем крыле внизу. Отковырял краску, которая отслаивалась, потом зашкурил крупной шкуркой, обработал "цинкарем" пару раз, затем погасил кислоту раствором соды. Затем наложил немного шпатлевки, укрыл эпоксидным грунтом "novol" из баллона, а сверху эмалью.
Теперь проблема: прошло дней 10 с момента покраски, погода дождливая. Обнаружил мелкие точки ржавчины из-под краски. Так быстро?! Но почему, что сделано неправильно?
Спасибо!
Очаги коррозии зачастую питаются по микропорам в погрызенном металле с обратной стороны поверхности. Так что обработка одной стороны проблему не устраонит.

По данному случаю:

ржавчину нужно убирать пескоструем, электрохимией или на худой конец виниловым кругом. Наждачкой толку нет.

Сам по себе цинкарь, как и любой преобразователь, может помочь только от очень тонкого слоя ржи (поверхностной). Глубокие очаги он законсервировать не способен.

Шпатлевку накладывать на такие места на голый металл нельзя. только на грунт, желательно эпоксидный


эпоксидный в аэрозоли очень модно сказать слабый, он больше для протиров перед окраской на живой металл и для временной консервации. Да и в этом случае его нужно давать 4-5 и более слоев, что бы он работал.. И если и эмаль из баллончика - это как ситом воду носить, будет через себя пускать и влагу и кислород.

Для такого случая я бы посоветовал вместо эпоксидника в аэрозоли взять эпоксидный клей ЭДП и замазать обработанное им, затем уже шпатлевку и эпоксидный грунт и окраску. В этом случае закупориться гораздо надежнее

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#288

Сообщение shtepsel_ » Пн июн 19, 2017 17:16 pm

Serzhi, большое спасибо!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#289

Сообщение tag » Пн июн 19, 2017 19:37 pm

shtepsel_ Не рекомендую использовать однокомпонентные грунты в аэрозольных баллонах. Как правило, название их редко соответсвует действительности, ибо эпоксидный грунт по определению двукомпонентный (смола+наполнитель). Уж лучше купить банку обычного двукомпонентного эпоксида, нанести его кистью толстым слоем, а потом наждачкой зерном 240 выровнять слой. И не наносите никогда шпатлевку (даже с добавлением цинка) на голый металл. Любая шпатлевка гигроскопична.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#290

Сообщение Mortis » Пт сен 22, 2017 23:23 pm

Дано: к машине приварили новые пороги, но что-то не срослось с покраской и машина простояла зиму с голым железом. Равчина вгрызлась довольно глубоко, хотя и не насквозь, т.е. если пройтись шкуркой - посреди чистого металла остаются ямки с ржой. Вопрос: если это все хорошенько просушить, протравить и замазать эпоксидкой, заблокировав доступ влаги - ржа продолжит расти вглубь или будет законсервирована?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#291

Сообщение Serzhi » Пт сен 22, 2017 23:29 pm

окрась это реактивным грунтом новол 340, поверх акрил + эпоксидка и будет норм.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#292

Сообщение Никола R1 » Вс янв 07, 2018 22:31 pm

"поверх акрил"-это что вы имели в виду? Акриловый грунт? Или еще что-то?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт кузовов

#293

Сообщение Mishanya » Ср апр 04, 2018 19:54 pm

Благодарю
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Ответить