К своему стыду не могу завести Волгу.
Двиг 24д бесконтактное зажигание, 131 коммутатор. Всё прекрасно работало и однажды утром отказалась заводиться. Нет искры. Снял свечку, прокрутил, нет искры, снял центральный провод - тоже нет искры. Поменял коммутатор и катушку на новые - не помогло.
Но если замыкать + и Д на коммутаторе, то искра есть. Если крутить бегунок трамблера рукой, то искра тоже есть.
А вот с ключа нет искры.
Куда смотреть?
нет искры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: нет искры
Привет! Если вынуть трамблер и (прислонив корпусом на массу!) крутить рукой - искра есть? Тогда нужно смотреть привод трамблера (извлечь его недолго), и осмотреть на предмет срезания штифта. При ближайшем рассмотрении видно, где там штифт стоять должен - под шестернёй, немного выше отверстия под шестигранник.
Во вторую очередь снять клапанную крышку и смотреть, шевелятся ли клапана при проворачивании двигателя. Это косвенно укажет на то, вращается ли распределительный вал.
Во вторую очередь снять клапанную крышку и смотреть, шевелятся ли клапана при проворачивании двигателя. Это косвенно укажет на то, вращается ли распределительный вал.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нет искры
Спасибо! Даже и не думал, что всё так серьезно, но да, клапаны неподвижны.
Это второй раз за 5 лет когда у меня текстолитовая шестерня умирает
Это второй раз за 5 лет когда у меня текстолитовая шестерня умирает