Двойной электровентилятор от Нивы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Двойной электровентилятор от Нивы
Всем привет! Хотел бы услышать ваши пожелания по поводу установки электровентилятора на волгу с 406ым мотором. У менч сейчас стоит родной пропеллер бош аж на 30 ампер -работает, как будто самолет рядом на посадку идет. У меня возникла идея поставить двойные вентиляторы от Нивы - один запитать на включение на 87, другой на 92... либо поставить два Жигулевских. Мне самое главное чтобы работали они тихо... у кого какие мысли? Всем спасибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Привет! Слышал, как нивские вентиляторы работают? :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Твой Бошевский по сравнению с Нивовскими вообще песня,иномарочные подбирай,у меня на 21 от Пассата Б3 стоит...вообще отлично
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Оффтоп:
Там же электромотор огромный, длинный. Не?RAV_21 писал(а):у меня на 21 от Пассата Б3 стоит...вообще отлично
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Он как и наш внутри под капотом после радиатора стоит? А то есть Нивские которые перед радиатором стоят...
Жигулевские вроде тихие
Жигулевские вроде тихие
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Колянчик,перед радиатором правильнее,опираясь на "Теплотехнику".Лучше подводить холодный воздух к нагретому элементу,чем отводить горячий в атмосферу.
У пассата по-моему перед радиатором стоит,т.е. с направлением лопастей и подключением не возникает проблем,к тому же мотор 2х скоростной.Если так хочется то можно более холодную термопару подключить на малую скорость,более горячую на быструю,только нафига?при таком подключении практически всегда будет работать малая скорость,за исключением не прогретого мотора.И какой в этом смысл,если можно оставить родную мясорубку?
У пассата по-моему перед радиатором стоит,т.е. с направлением лопастей и подключением не возникает проблем,к тому же мотор 2х скоростной.Если так хочется то можно более холодную термопару подключить на малую скорость,более горячую на быструю,только нафига?при таком подключении практически всегда будет работать малая скорость,за исключением не прогретого мотора.И какой в этом смысл,если можно оставить родную мясорубку?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Оффтоп:
Не-а, после. Там радиатор сбоку и мотор поперек, поэтому места много, и такой здоровый электромотор ничему не мешает.RAV_21 писал(а):У пассата по-моему перед радиатором стоит
Колянчик, посмотри статью Мортиса в ФАКе. Иномарочные всяко лучше. нивские тоже невероятно шумные, особенно когда в паре работают.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
на 2410 когда ездил,мне наш местный соклубник отдавал кулер от старого форда,модель он не помнил,но кулер был аккурат по радиатору,и тихий
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Так у нас же на Волгах кулер стоит после радиатора, значит от пассата точно не подойдет он без колхоза... тогда придется жалюзи снимать... вчера блин в городе датчик включения карлсона отказал - пока со светофора уехал до 100 темература подскочила. Пожалел, что кнопку не поставил на принудительное включение пропеллера. Закипеть не успел, но мало ли, 406 ой капризный в плане температуры...Датчики туфтовые, а от инки в экзисте 1300 стоят где-то... а малую скорость если сделать на 87-82 и напрямую 92-87?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Колянчик, если хоцца тихий и дующий вентилятор - нужно ставить с такой крыльчаткой примерно:
Или сделать как я. Купил за недорого крыльчатку "Лузар" и прикрутил её к старому(гудящему ранее как самолёт ) моторчику. Фсё. Дуит как положено(раза в два лучше старой) гудит - вполне себе сносно.
А кардинально всё решилось установкой ШИМ управления для вентилятора - я его теперь ваааще практически никогда не слышу(светодиод прицепил, что-бы видеть работу вентилятора).
-- Вс июл 22, 2018 22:04 pm --
Или сделать как я. Купил за недорого крыльчатку "Лузар" и прикрутил её к старому(гудящему ранее как самолёт ) моторчику. Фсё. Дуит как положено(раза в два лучше старой) гудит - вполне себе сносно.
А кардинально всё решилось установкой ШИМ управления для вентилятора - я его теперь ваааще практически никогда не слышу(светодиод прицепил, что-бы видеть работу вентилятора).
-- Вс июл 22, 2018 22:04 pm --
Точно. Так и правильно и надёжно и экономно, и не громко.Колянчик писал(а): а малую скорость если сделать на 87-82 и напрямую 92-87?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
А из родных Волговских с 3110 есть такой тихий, мощный и который мало тока потребляет - ватт 100-120 хотя бы... Есть же 110 ватные в продаже 11 лопастные, но форма лопастей не очень...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Оффтоп:
Волговский? Мало потребляет? Тихий?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
и нахрен тебе эти жалюзи нужны?Колянчик писал(а):Так у нас же на Волгах кулер стоит после радиатора, значит от пассата точно не подойдет он без колхоза... тогда придется жалюзи снимать...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Жалюзи с вентилятором вообще ни к чему.RAV_21 писал(а): и нахрен тебе эти жалюзи нужны?
Нормально работают, особенно если учесть, что при нагреве включается только один вентилятор. Два работают, когда всё совсем плохо. Нива всё же джип, естественного обдува там может и не быть. Скажем, долго ползти будете по бездорожью. Второй вентилятор на Волге вам не понадобится никогда, разве что вы её как привод лесопилки будете использовать.shtepsel_ писал(а):Привет! Слышал, как нивские вентиляторы работают? :)
Надо искать не-туфтовые. У меня на Волге и Ниве тыщу лет обычные жигулёвские датчики стоят 82/87 - всё шикарно. Установил в верхний патрубок радиатора.Колянчик писал(а):Датчики туфтовые, а от инки в экзисте 1300 стоят где-то... а малую скорость если сделать на 87-82 и напрямую 92-87
Лучше, но место не всегда позволяет. И ковыряться обслуживать вентилятор удобнее, когда он под капотом, а не за решёткой радиатора.RAV_21 писал(а):Колянчик,перед радиатором правильнее,опираясь на "Теплотехнику".Лучше подводить холодный воздух к нагретому элементу,чем отводить горячий в атмосферу.
Потребление электроэнергии не проблема, поскольку долго вентилятор не работает, сбил температуру до 80 - и остановился. Аккумулятор не высаживает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Полностью поддерживаюHalfaxel писал(а):Надо искать не-туфтовые. У меня на Волге и Ниве тыщу лет обычные жигулёвские датчики стоят 82/87 - всё шикарно. Установил в верхний патрубок радиатора.
А что собственно у него обслуживать?За 4 года еще не лазил в негоHalfaxel писал(а):Лучше, но место не всегда позволяет. И ковыряться обслуживать вентилятор удобнее, когда он под капотом, а не за решёткой радиатора.RAV_21 писал(а):Колянчик,перед радиатором правильнее,опираясь на "Теплотехнику".Лучше подводить холодный воздух к нагретому элементу,чем отводить горячий в атмосферу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
Оффтоп:
Нередко встречал с двумя работающими. Жужжат, как пылесос "ракета".Halfaxel писал(а):Нормально работают, особенно если учесть, что при нагреве включается только один вентилятор.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Двойной электровентилятор от Нивы
В Ниве стоят два датчика температуры на включение - 87/82 и 99/94. Если один вентилятор не справляется и температура всё-таки допёрла до 99 - подключается второй вентилятор.shtepsel_ писал(а): Нередко встречал с двумя работающими. Жужжат, как пылесос "ракета".
Скорее всего самодельное подключение, оба сразу включаются на 87 градусах. В жарких странах смысл так подключать вентиляторы, наверное, есть. У меня в Питере одного хватает за глаза.