С 402 на 406

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 16:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 7 раз

С 402 на 406

#1

Сообщение Matvey N » Вт янв 31, 2017 16:59 pm

Здрасьте Всем. Поделитесь информацией по замене мотора 402го на 406й как можно подробнее :verynice: :verynice: :verynice:
Или может на форуме тут есть. Подскажите ссылку.
Спасибо :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: С 402 на 406

#2

Сообщение TANKER » Ср фев 01, 2017 8:40 am

Вынимаешь родной и устанавливаешь 406 с нижней частью впуска от 409 (чтобы не резать укосину) все места посадки совпадают на 100%.
Из нюансов нужно учесть что:

- сцепление справа, а не слева (нужна новая трубка)
- нужен электробензонасос и новый погружной модуль с фильтром грубой очистки от 3110
- определенные работы по адаптации труб выхлопных (без сварки)
- новые подушки двигателя
- новый трос газа от 3110
- работы по электрике

Степень ебли зависит от изначального комплекта деталей, который есть в наличии, рекомендую взять всё с передней части донора (радиатор с лапами крепежа, электровентилятор, мотор с навесным, проводка, корпус фильтра, весь крепеж и т п)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:39 am
Автомобиль: gaz
Откуда: msk

Re: С 402 на 406

#3

Сообщение alal » Пт июл 14, 2017 22:40 pm

а как к этому отнесутся менты?
И вообще стоит оно того - часто вижу соболЯ с открытыми капотами вокруг которых ходят грустные чуваки, чешущие репы

-- Вт июл 18, 2017 22:22 pm --

молчит чёта ТС....

я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: С 402 на 406

#4

Сообщение АнтонОгурцов » Вт авг 07, 2018 10:28 am

Приветствую коллег!
Не стал заводить новую тему, пишу в этой.
У меня ГАЗ 2410. В ней 402й в хорошем состоянии. Мосты я на неё буду ставить от 31105. Они уже есть. Ещё есть донор с 406м мотором. Волга 3110 на которой я сейчас езжу уже пол года (10 000 км). Конечно, есть плюсы. Мощность на высоких и средних оборотах ощутимо больше. На трассе очень нравится. Но есть ряд позиций, которые мне не нравятся совсем:
- тяга на низких оборотах. Вместо того, чтоб на 2й на хх плавно ползти по просёлку имеем дерготню между 1й и 2й.
- там, где бы на 402м я включил 3ю и поехал, приходится 2ю сначала потом 3ю. Маслание ручкой больше на 406м.
- режим торможения двигателем. Газ отпускаю на 2й и даже на 3й - удар в трансмиссию. Газ даю - ответный удар. 402й не так эффективно тормозит двигателем, но мне хватает. А тут ощущение телеги.
- стоимость датчиков (особенно массового расхода воздуха), расходников, масла на 1 л больше надо при замене.

И я не вижу особой экономии топлива. В среднем расход на 1-1,5л на сотню меньше. Замерял расход по трассе на платной дороге из Москвы с СПб. Там благо 330 км идёшь в одном режиме. Так вот при скорости 110-120 расход 9-9,5 л на сотню. 402й бы в таком режиме съел 10-10,5 с 5ти ступкой.
По городу в мороз с короткими дистанциями, пробками у меня выходило 17л на сотню. 402й в таком же режиме съел бы 18-19 л.

Я осознаю, что стоимость 406го на вторичном рынке в среднем в 2 раза выше, чем 402го. И это не случайно. Это сформировано спросом.

У меня есть прихват по оформлению 406го в 24ку. Поэтому меня интересуют только эксплуатационные показатели. Может я ещё не освоился с инжектором и у меня не всё как должно быть.

Машина в перспективе нужна для постоянной езды.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: С 402 на 406

#5

Сообщение TANKER » Вт авг 07, 2018 10:33 am

Вопрос менять или не менять ? мой совет - не менять. всю экономию, если она для тебя важна, ты угрохаешь в свап. если конечно делать не бомж-вариант.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: С 402 на 406

#6

Сообщение SERGEIWR » Вс сен 09, 2018 19:52 pm

АнтонОгурцов писал(а): 9-9,5 л на сотню.
Это много,у меня по трассе и 6.5 показывает при спокойной езде . Одна из последних поездок это 615 км и расход 54 литра ,и это не всё по трассе ,примерно 50 на 50 город трасса. По мне 406 отличный надёжный мотор и не 24 д не 402 ему в подмётки не годится .Поэтому если есть возможность конечно меняйте!

-- Вс сен 09, 2018 19:55 pm --
alal писал(а):я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....
10 лет за рулём ,капот открывал для гаи только при постановке на учёт,это первое. второе ,такое ощущение что все гайцы звери лютые)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: С 402 на 406

#7

Сообщение Mortis » Вс сен 09, 2018 20:47 pm

406-й от допиленного 402-го отличается в основном ресурсом. Но сейчас сложно представить чтобы 24-ка у кого-то 400 тык накатала. А для обычной езды, типа на работу \ с работы - пофигу что там стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С 402 на 406

#8

Сообщение Catmaps » Пн сен 10, 2018 17:26 pm

Может вместо 406го смотреть в сторону 405го? Я как то прокатился правда на Соболе (405 Е3), и разница с 406 тоже на Соболе довольно заметна, особенно на низах.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: С 402 на 406

#9

Сообщение АнтонОгурцов » Вс сен 23, 2018 20:51 pm

Я думаю, 405й будет труднее законно установить. И его где то надо будет брать. А 406й уже есть.

2 SERGEIWR

Я понимаю, что много. Но я не понимаю, куда смотреть? НА днях заменил клапан давления топлива. У меня травил. В результате при резком нажатии на газ отказывалась ехать. Теперь едет, но так и продолжает троить при холодном пуске первые секунд 30. И с места иной раз газ даёшь, а обороты набираются с задержкой и троением.
Ошибок нет по бортовому компьютеру.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: С 402 на 406

#10

Сообщение SERGEIWR » Вт окт 02, 2018 7:08 am

АнтонОгурцов писал(а): троить при холодном пуске первые секунд 30.
Прокладка гбц точно целая? эмульсии может и не быть .Присмотритесь к уровню антифриза и парит не парит,если прокладка попросту прогнила то антифриз может до поры до времени совсем немного в цилиндр попадать.

-- Вт окт 02, 2018 7:14 am --

Я пока не поменял проводку которая идёт ко всем датчикам и не не поставил бортовой компьютер тоже мучился и расходом и периодическими морганиями чека,к диагностам ездил только деньги возить толку не какого .Как сменил проводку машину как подменили ,а бк вообще золото ,подобрал ДМРВ с самым маленьким расходом воздуха и всё ок.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: С 402 на 406

#11

Сообщение АнтонОгурцов » Пт окт 19, 2018 10:06 am

SERGEIWR писал(а):
АнтонОгурцов писал(а): троить при холодном пуске первые секунд 30.
Прокладка гбц точно целая? эмульсии может и не быть .Присмотритесь к уровню антифриза и парит не парит,если прокладка попросту прогнила то антифриз может до поры до времени совсем немного в цилиндр попадать.
Антифриз не уходит. За пол года ушло около 200 мл. Это ни о чём. Эмульсии в масле нет.
Я пока не поменял проводку которая идёт ко всем датчикам и не не поставил бортовой компьютер тоже мучился и расходом и периодическими морганиями чека,к диагностам ездил только деньги возить толку не какого .Как сменил проводку машину как подменили ,а бк вообще золото ,подобрал ДМРВ с самым маленьким расходом воздуха и всё ок.

Тоже задумываюсь о смене проводки и покупке БК. Спасибо за ответ.
Ответить