С 402 на 406
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 16:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 7 раз
С 402 на 406
Здрасьте Всем. Поделитесь информацией по замене мотора 402го на 406й как можно подробнее
Или может на форуме тут есть. Подскажите ссылку.
Спасибо
Или может на форуме тут есть. Подскажите ссылку.
Спасибо
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: С 402 на 406
Вынимаешь родной и устанавливаешь 406 с нижней частью впуска от 409 (чтобы не резать укосину) все места посадки совпадают на 100%.
Из нюансов нужно учесть что:
- сцепление справа, а не слева (нужна новая трубка)
- нужен электробензонасос и новый погружной модуль с фильтром грубой очистки от 3110
- определенные работы по адаптации труб выхлопных (без сварки)
- новые подушки двигателя
- новый трос газа от 3110
- работы по электрике
Степень ебли зависит от изначального комплекта деталей, который есть в наличии, рекомендую взять всё с передней части донора (радиатор с лапами крепежа, электровентилятор, мотор с навесным, проводка, корпус фильтра, весь крепеж и т п)
Из нюансов нужно учесть что:
- сцепление справа, а не слева (нужна новая трубка)
- нужен электробензонасос и новый погружной модуль с фильтром грубой очистки от 3110
- определенные работы по адаптации труб выхлопных (без сварки)
- новые подушки двигателя
- новый трос газа от 3110
- работы по электрике
Степень ебли зависит от изначального комплекта деталей, который есть в наличии, рекомендую взять всё с передней части донора (радиатор с лапами крепежа, электровентилятор, мотор с навесным, проводка, корпус фильтра, весь крепеж и т п)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:39 am
- Автомобиль: gaz
- Откуда: msk
Re: С 402 на 406
а как к этому отнесутся менты?
И вообще стоит оно того - часто вижу соболЯ с открытыми капотами вокруг которых ходят грустные чуваки, чешущие репы
-- Вт июл 18, 2017 22:22 pm --
молчит чёта ТС....
я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....
И вообще стоит оно того - часто вижу соболЯ с открытыми капотами вокруг которых ходят грустные чуваки, чешущие репы
-- Вт июл 18, 2017 22:22 pm --
молчит чёта ТС....
я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: С 402 на 406
Приветствую коллег!
Не стал заводить новую тему, пишу в этой.
У меня ГАЗ 2410. В ней 402й в хорошем состоянии. Мосты я на неё буду ставить от 31105. Они уже есть. Ещё есть донор с 406м мотором. Волга 3110 на которой я сейчас езжу уже пол года (10 000 км). Конечно, есть плюсы. Мощность на высоких и средних оборотах ощутимо больше. На трассе очень нравится. Но есть ряд позиций, которые мне не нравятся совсем:
- тяга на низких оборотах. Вместо того, чтоб на 2й на хх плавно ползти по просёлку имеем дерготню между 1й и 2й.
- там, где бы на 402м я включил 3ю и поехал, приходится 2ю сначала потом 3ю. Маслание ручкой больше на 406м.
- режим торможения двигателем. Газ отпускаю на 2й и даже на 3й - удар в трансмиссию. Газ даю - ответный удар. 402й не так эффективно тормозит двигателем, но мне хватает. А тут ощущение телеги.
- стоимость датчиков (особенно массового расхода воздуха), расходников, масла на 1 л больше надо при замене.
И я не вижу особой экономии топлива. В среднем расход на 1-1,5л на сотню меньше. Замерял расход по трассе на платной дороге из Москвы с СПб. Там благо 330 км идёшь в одном режиме. Так вот при скорости 110-120 расход 9-9,5 л на сотню. 402й бы в таком режиме съел 10-10,5 с 5ти ступкой.
По городу в мороз с короткими дистанциями, пробками у меня выходило 17л на сотню. 402й в таком же режиме съел бы 18-19 л.
Я осознаю, что стоимость 406го на вторичном рынке в среднем в 2 раза выше, чем 402го. И это не случайно. Это сформировано спросом.
У меня есть прихват по оформлению 406го в 24ку. Поэтому меня интересуют только эксплуатационные показатели. Может я ещё не освоился с инжектором и у меня не всё как должно быть.
Машина в перспективе нужна для постоянной езды.
Не стал заводить новую тему, пишу в этой.
У меня ГАЗ 2410. В ней 402й в хорошем состоянии. Мосты я на неё буду ставить от 31105. Они уже есть. Ещё есть донор с 406м мотором. Волга 3110 на которой я сейчас езжу уже пол года (10 000 км). Конечно, есть плюсы. Мощность на высоких и средних оборотах ощутимо больше. На трассе очень нравится. Но есть ряд позиций, которые мне не нравятся совсем:
- тяга на низких оборотах. Вместо того, чтоб на 2й на хх плавно ползти по просёлку имеем дерготню между 1й и 2й.
- там, где бы на 402м я включил 3ю и поехал, приходится 2ю сначала потом 3ю. Маслание ручкой больше на 406м.
- режим торможения двигателем. Газ отпускаю на 2й и даже на 3й - удар в трансмиссию. Газ даю - ответный удар. 402й не так эффективно тормозит двигателем, но мне хватает. А тут ощущение телеги.
- стоимость датчиков (особенно массового расхода воздуха), расходников, масла на 1 л больше надо при замене.
И я не вижу особой экономии топлива. В среднем расход на 1-1,5л на сотню меньше. Замерял расход по трассе на платной дороге из Москвы с СПб. Там благо 330 км идёшь в одном режиме. Так вот при скорости 110-120 расход 9-9,5 л на сотню. 402й бы в таком режиме съел 10-10,5 с 5ти ступкой.
По городу в мороз с короткими дистанциями, пробками у меня выходило 17л на сотню. 402й в таком же режиме съел бы 18-19 л.
Я осознаю, что стоимость 406го на вторичном рынке в среднем в 2 раза выше, чем 402го. И это не случайно. Это сформировано спросом.
У меня есть прихват по оформлению 406го в 24ку. Поэтому меня интересуют только эксплуатационные показатели. Может я ещё не освоился с инжектором и у меня не всё как должно быть.
Машина в перспективе нужна для постоянной езды.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: С 402 на 406
Вопрос менять или не менять ? мой совет - не менять. всю экономию, если она для тебя важна, ты угрохаешь в свап. если конечно делать не бомж-вариант.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: С 402 на 406
Это много,у меня по трассе и 6.5 показывает при спокойной езде . Одна из последних поездок это 615 км и расход 54 литра ,и это не всё по трассе ,примерно 50 на 50 город трасса. По мне 406 отличный надёжный мотор и не 24 д не 402 ему в подмётки не годится .Поэтому если есть возможность конечно меняйте!АнтонОгурцов писал(а): 9-9,5 л на сотню.
-- Вс сен 09, 2018 19:55 pm --
10 лет за рулём ,капот открывал для гаи только при постановке на учёт,это первое. второе ,такое ощущение что все гайцы звери лютые)alal писал(а):я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: С 402 на 406
406-й от допиленного 402-го отличается в основном ресурсом. Но сейчас сложно представить чтобы 24-ка у кого-то 400 тык накатала. А для обычной езды, типа на работу \ с работы - пофигу что там стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С 402 на 406
Может вместо 406го смотреть в сторону 405го? Я как то прокатился правда на Соболе (405 Е3), и разница с 406 тоже на Соболе довольно заметна, особенно на низах.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: С 402 на 406
Я думаю, 405й будет труднее законно установить. И его где то надо будет брать. А 406й уже есть.
2 SERGEIWR
Я понимаю, что много. Но я не понимаю, куда смотреть? НА днях заменил клапан давления топлива. У меня травил. В результате при резком нажатии на газ отказывалась ехать. Теперь едет, но так и продолжает троить при холодном пуске первые секунд 30. И с места иной раз газ даёшь, а обороты набираются с задержкой и троением.
Ошибок нет по бортовому компьютеру.
2 SERGEIWR
Я понимаю, что много. Но я не понимаю, куда смотреть? НА днях заменил клапан давления топлива. У меня травил. В результате при резком нажатии на газ отказывалась ехать. Теперь едет, но так и продолжает троить при холодном пуске первые секунд 30. И с места иной раз газ даёшь, а обороты набираются с задержкой и троением.
Ошибок нет по бортовому компьютеру.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: С 402 на 406
Прокладка гбц точно целая? эмульсии может и не быть .Присмотритесь к уровню антифриза и парит не парит,если прокладка попросту прогнила то антифриз может до поры до времени совсем немного в цилиндр попадать.АнтонОгурцов писал(а): троить при холодном пуске первые секунд 30.
-- Вт окт 02, 2018 7:14 am --
Я пока не поменял проводку которая идёт ко всем датчикам и не не поставил бортовой компьютер тоже мучился и расходом и периодическими морганиями чека,к диагностам ездил только деньги возить толку не какого .Как сменил проводку машину как подменили ,а бк вообще золото ,подобрал ДМРВ с самым маленьким расходом воздуха и всё ок.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: С 402 на 406
Антифриз не уходит. За пол года ушло около 200 мл. Это ни о чём. Эмульсии в масле нет.SERGEIWR писал(а):Прокладка гбц точно целая? эмульсии может и не быть .Присмотритесь к уровню антифриза и парит не парит,если прокладка попросту прогнила то антифриз может до поры до времени совсем немного в цилиндр попадать.АнтонОгурцов писал(а): троить при холодном пуске первые секунд 30.
Я пока не поменял проводку которая идёт ко всем датчикам и не не поставил бортовой компьютер тоже мучился и расходом и периодическими морганиями чека,к диагностам ездил только деньги возить толку не какого .Как сменил проводку машину как подменили ,а бк вообще золото ,подобрал ДМРВ с самым маленьким расходом воздуха и всё ок.
Тоже задумываюсь о смене проводки и покупке БК. Спасибо за ответ.