Анкета КЭП

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#481

Сообщение RAV_21 » Пн апр 15, 2019 20:54 pm

КЭП, а зачем оно тебе? мотор же не гоночный,особого внимания мне кажется в городских условиях не требуется.Разве что так,ради интереса?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#482

Сообщение КЭП » Пн апр 15, 2019 21:35 pm

RAV_21, ну впрочем ты прав, интерес- штука интересная :verynice: Установка похожей приблуды в картер "Айсин-340" на Волгоёте показала свою работоспособность и удовлетворила личный интерес :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#483

Сообщение RAV_21 » Вт апр 16, 2019 6:12 am

КЭП, я когда то тоже хотел подобную вещь сделать,поддон просверлить,гайку вварить.... а потом понял,к чему это все на стоковом авто в городе,если бы на Н-риге выступать,то там я думаю пригодилось бы,а так..думаю не очень :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#484

Сообщение КЭП » Вт апр 16, 2019 22:10 pm

RAV_21, да теперь пусть уж будет :verynice: .

При заливке антифриза всплыл косяк- потек штуцер обогрева коллектора. Я конечно подозревал, что такое может быть (поверхность сферическая, а штуцер резьбовой), но надеялся на лучшее.
Изображение

Выход нашелся с помощью сантехнических изделий :verynice:
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#485

Сообщение КЭП » Ср май 01, 2019 9:57 am

Дело продолжает двигаться. Установил тросиковую педаль газа.
Изображение
Заглушка-крепление педали со стороны капота.
Изображение

Поэкспериментировав с разными карбюраторами выяснил свободную высоту для установки. В моем случае от коллектора до капота вышло- 213 мм. В общем вывод простой- при установке любых других карбюраторов кроме К-151 нужно будет делать некое подобие "черепахи". Покрутил в руках от 2141, скажу честно- не понравилась. Лучше что ни будь самодельное сделать. Так что пока на период обкатки оставил родной К-151Д. Зато получил ответ на вопрос о том, встает ли карбюраторный ЗМЗ-406 под капот Волги :nice: .
Изображение
Заодно сделал холодный впуск.
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета КЭП

#486

Сообщение Impala » Ср май 01, 2019 18:16 pm

КЭП, здОрово! Хорошо 406-й под капотом смотрится.
Радиатор бы ещё покрасить... А чего расширительный бачок на бок прилёг - устал, наверное?
Ну это так, юмор просто. А вообще ждём отчета о впечатлениях по работе моторчика.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#487

Сообщение КЭП » Ср май 01, 2019 19:42 pm

Impala, мне тоже нравится :good: . Это я в качестве маслопомойки штатный расширительный бачёк использовал :verynice: . А расширительный установил справа от радиатора (от омывателя УАЗа).
Движок сегодня сперва на холодную обкатал, потаскав Волгу жёнкиной Приорой 50 км где то. Ни и потом завел. С первого раза :verynice: . Все таки момент первого запуска это здорово :nice: . Теперь начну обкатку с неизбежной борьбой с косяками.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#488

Сообщение RAV_21 » Чт май 02, 2019 6:01 am

КЭП, а зачем мозги под капот сунул? Одна мойка под капотом и им хана ведь придет :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз

Анкета КЭП

#489

Сообщение shtepsel_ » Чт май 02, 2019 10:34 am

RAV_21, на доноре этого мотора, мозги тоже под капотом стояли. Но согласен: там и без мойки столько всякой срани летит с дороги. КЭП, молодец! Завидую )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#490

Сообщение RAV_21 » Чт май 02, 2019 20:43 pm

shtepsel_, ааа вот оно что,ну все равно бы их переместить

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#491

Сообщение дядя вова » Чт май 02, 2019 21:56 pm

:regard: Не жалко было Приору жены? :dnk: Я обычно после переборки давал поработать на холостых -сжигал неторопясь 10-15 литров , но конечно контролируя температуру и давление масла а уже потом - езда в режиме обкатки 5-8 тыс. км. . :RTFM: Если , конечно , у вас есть время , желание , а главное-возможности. Но после этого моторы ходили больше 200 тыс. Правда многое зависит и от водителя . :yahho: Успеха. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#492

Сообщение КЭП » Пт май 03, 2019 22:16 pm

RAV_21 , я просто не стал усложнять себе жизнь и оставил (проведя ревизию и необходимое устранение косяков) штатную короткую газелевскую проводку. Наращивать и тянуть её в салон как то не захотелось :nice: . А при тотальной мойке ни что не мешает снять эти самые мозги, а разъем обернуть пакетом :wink: .

shtepsel_, спасибо :regard: .

дядя вова, спасибо :regard: . Да во общем то не жалко Приору, так как это рабочая лошадка семьи. И сильно ее ни кто не мучил :nice: . По-тихоньку, на третьей ей совсем не в напряг. А холодная обкатка для меня- это дело святое :verynice: . Тем более скоро машинкам придется меняться местами, так как на Приоре к 140 тысячам образовался стук коротких (будь они не ладны) 126-х поршней.

На сегодняшний день пройдено первые 100 км на перибранном моторе. Ощущения... ну как бы тупой не обкатанный мотор :verynice: . Повылазили некоторые косяки (без которых ну ни как) в виде тухлой зарядки 13.0 В, перепускающего ГЦС, и внезапно решившего утопиться насмерть поплавка карбюратора :verynice: . К вечеру уже все устранил :dance: . Столкнулся со следующей проблемой. В панорамное зеркало мною вмонтирован электронный тахометр, если память не изменяет "Штурман". Та вот попытки заставить его корректно работать с двумя катушками привели к полному провалу :sad: . Схемы просто с двумя диодами, с двумя диодами сопротивлением и дополнительной подачей плюса, а так же использование штатного вывода от ЭБУ, оказались неработоспособными :sad: . Пока пришлось взять вывод с одной из катушек и в итоге получить в два раза меньшие показания :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета КЭП

#493

Сообщение Impala » Сб май 04, 2019 18:15 pm

КЭП, поздравляю с первым выездом, Ура! Косяки все устранишь, это само собой. Я так думаю, 406-й тебя ещё порадует. Решивший утопиться насмерть поплавок меня улыбнул.
Но извини, моё мнение: тахометр в зеркале - это, по-моему, лишь бы было. Ему место или перед глазами, или нигде.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#494

Сообщение КЭП » Сб май 04, 2019 22:04 pm

Impala, спасибо :regard: . Тахометр в зеркале вполне виден, и в то же время в глаза не бросается :nice: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#495

Сообщение КЭП » Вт июн 04, 2019 23:51 pm

Продолжается обкатка 406-го мотора с устранением косяков. Отечественный мотор в очередной раз подкинул (свинью)загадку. Течет задний сальник коленвала. Уже третий ставлю :mad: . Начал с "Рубена"- потёк, закончил на БРТ(от ВАЗ-2108)- потёк. Колено ровное (лично перед расточкой на призмах с микрометром крутил, посадочное место без выработки. Задняя крышка без трещин, на герметике. Поддон тоже на герметике. При последней замене поставил эксперимент. Грел мотор и наблюдал в стоматологическое зеркальце, где потечет. Пока температура масла не добралась до 90 градусов, все было сухо. Но стоило только перевалить за этот показатель- сразу появилась капля масла на стыке сальника и коленвала. Билят, уже руки опускаются. Сегодня установил еще один сальник от Самары, фирмы "Тадем". Доверия не внушал, но выбирать уже было не из чего. Пружинку поджал- буду ждать результата :dnk: . Бесит то, что при сборке 402-х и газоновских моторов у меня набивка НИ РАЗУ не текла, а тут блин сальник... :buhalo:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9220
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 112 раз

Анкета КЭП

#496

Сообщение iguana01 » Ср июн 05, 2019 3:39 am

КЭП, попробуй поставить сальник производителя Corteco, это лучшее, что сейчас можно купить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#497

Сообщение КЭП » Ср июн 05, 2019 12:05 pm

iguana01, спасибо! Вот "Кортеко" еще я не ставил. Надо будет проверить :verynice: .

А сальник фирмы "Тадем" тоже проссался :sad: . Корче опять все снимать/ставить. Хотя уже как то пох... Скоро резьбы на болтах маховика не останется :verynice: :verynice: :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз

Анкета КЭП

#498

Сообщение shtepsel_ » Ср июн 05, 2019 12:13 pm

КЭП, привет! А сальник центруешь при установке? Хороший способ испытания новых сальников - замачивание в нефтехимии. В масле, бензине, например. Разбух? В помойку )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Анкета КЭП

#499

Сообщение Catmaps » Ср июн 05, 2019 13:26 pm

КЭП писал(а):
Вт июн 04, 2019 23:51 pm
... посадочное место без выработки...
А диаметр какой? Может его шлифовали для устранения выработки от сальника... в итоге сальник не плотно обжимает.
Полностью солидарен с iguana01, Corteco рулит :nice:
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#500

Сообщение КЭП » Ср июн 05, 2019 17:02 pm

shtepsel_ привет, да центровал при установке крышки.

Catmaps, именно такое предположение и остаётся. Возможно раньше (при первой расточке вала) диаметр шейки сальника уменьшили :what: . Зря я сальник выкинул, который на этом моторе стоял. Он кстати не тёк. Возможно как раз и был ремонтный :what:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 26 раз

Анкета КЭП

#501

Сообщение Mizantrop » Ср июн 05, 2019 17:59 pm

КЭП писал(а):
Ср июн 05, 2019 17:02 pm
да центровал при установке крышки.
Что за методика? Лежит Corteco для установки.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Анкета КЭП

#502

Сообщение Catmaps » Ср июн 05, 2019 19:00 pm

КЭП, вот этот можно пробовать поставить
11130-BN700 от Рено, с тефлоном без пружинки.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз

Анкета КЭП

#503

Сообщение shtepsel_ » Ср июн 05, 2019 19:05 pm

КЭП писал(а):
Ср июн 05, 2019 17:02 pm
Зря я сальник выкинул, который на этом моторе стоял. Он кстати не тёк. Возможно как раз и был ремонтный
Возможно, немного поджать пружинку. Не на два ж миллиметра шейку сточили )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Анкета КЭП

#504

Сообщение 31029 » Ср июн 05, 2019 22:49 pm

а не перемудрили ли Вы с вентиляцией картера?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#505

Сообщение КЭП » Чт июн 06, 2019 12:16 pm

Mizantrop, да простая методика :nice: . Крышка ставится вместе с сальником. Он сам центруется на валу , а потом затяжка. Потом при снятии сальника (в моём многострадальном случае) в 3-х точках сверлом на 10 проверяется.

Catmaps, спасибо за полезную информацию :good: . Пока что заказал Кортеко и еще на всякий случай сальник размером 78Х100Х10. Если что, твой вариант буду пробовать.

shtepsel_, в том то и дело, что пружинку в крайний (так хотелось сказать "последний" :verynice: ) пружинку укоротил миллиметров на 8 :sad: . Результат тот же...

31029, вентиляция штатная, 406-я. Ни каких "мочалок" в лабиринт крышки не совал. "Малая ветвь" так же штатная и чистая.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#506

Сообщение КЭП » Сб июн 08, 2019 17:40 pm

Сегодня в очередной раз снял/поставил сальник коленвала :nice: . Было принято решение установить "Виктор Рейнз" размером 78Х100Х10. Выезжать пока еще не пробовал. Выяснил еще одну неприятную особенность наличия под капотом 406-го мотора. А именно "подогрев" выпускным коллектором рулевого редуктора :bad: . В следствие этого- подтекание масла через сальник. Поразмыслив, применил очередной тюнинг :verynice: , внедрил между коллектором и редуктором тепловой экран. А заодно сделал в заливной пробке сапун, выведя его шланг вверх.
Ну как то так :nice:
Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 26 раз

Анкета КЭП

#507

Сообщение Mizantrop » Вс июн 09, 2019 11:43 am

КЭП писал(а):
Сб июн 08, 2019 17:40 pm
Было принято решение установить "Виктор Рейнз" размером 78Х100Х10.
Похоже вопрос допусков:
http://zmz-fr.ru/zadnyaya-manzheta-kolenvala.html
http://zmz-fr.ru/perednyaya-manzheta-kolenvala.html
https://www.drive2.ru/b/496891295898272036/
Обращаю внимание на очень важный момент. Шлифовка посадочного места под задний сальник змз 406. Если вы на двигателе просто меняете «потекший» сальник, это просто замена. А вот если это капитальный ремонт или «постройка» хорошего двигателя, то прошлифовать посадочное место я рекомендую обязательно. Не бойтесь, что уменьшится диаметр. Современные манжеты позволяют работать с валами «уменьшенными» по диаметру до 0,2-0,4мм.
Самая отвратительная вещь по качеству в движках змз, это коленвал и шатуны. Присутствуют и биение и отвратительная балансировка.
Планирую измерить диаметр фланца микрометром и выточить оправку для установки сальника.
Получится ли на установленном двигателе по месту измерить биение?

Ну и сальники деталь унифицированная 80х100х10, вот Honda 91214-P7A-004:
Изображение
Так понимаю с рабочей кромкой заполненной на 2/3 литолом как по мануалу :verynice: .
Только насечка не в ту сторону :sad: .
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#508

Сообщение КЭП » Вс июн 09, 2019 15:03 pm

Mizantrop, спасибо.! Это я уже всё прочитал. А измерить биение на установленном двигателе вряд ли удастся. Я во всяком случае вал на призмах до расточки проверял. Жаль, что диаметр шейки сальника не догадался замерить :sad: . Насечка у сальника Хонды в другую сторону сделана потому, что мотор Хонды крутится в другую сторону :verynice: . Поэтому то их на Волгу на свапают :verynice:

Тут еще одна хрень ненавистная вылезла. Стучат гидрачи :buhalo: . У всех нормальных людей стучат на холодную (у меня то как раз абсолютная тишина и шёпот даже сразу после запуска), а вот после прогрева масла до 60 градусов, гремят на горячую. Причем давка на очень хорошо прогретом двигателе (по механическому манометру) -1,2 очка. Масло "Роснефть Магнум", полусинь 10W40. Сцуко, а как хотелось поставить жесткие толкатели вместо этой ДРЯНИ!!! Но в данном случае знания (разница между простыми распредвалами и гидрачёвыми) приносят реальные скорби :sad:.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
Автомобиль: 24 1973
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Анкета КЭП

#509

Сообщение Pedro de Pakas » Вс июн 09, 2019 19:16 pm

Биение колена в сборе можно замерить индикатором ИРБ, у него лапка влезет без проблем в посадочное сальника.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Анкета КЭП

#510

Сообщение Mortis » Чт июн 13, 2019 17:10 pm

КЭП писал(а):
Вс июн 09, 2019 15:03 pm
а вот после прогрева масла до 60 градусов, гремят на горячую.
В башке давления масла не хватает, обычно теряется или через привод маслонасоса, или через постели распредвалов. Вообще можешь тупо попробовать 50 или 60 залить, хуже не будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить