Меняем сцепление и КПП….

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Меняем сцепление и КПП….

#61

Сообщение TANKER » Пн май 16, 2011 0:19 am

видимо, потому что отечественный )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Меняем сцепление и КПП….

#62

Сообщение Латыш » Пн май 16, 2011 14:14 pm

TANKER писал(а):видимо, потому что отечественный )
Танкер, "триал" это уже современное производство, типо усиленный диск.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Меняем сцепление и КПП….

#63

Сообщение TANKER » Пн май 16, 2011 17:25 pm

ага знаю я это производство - когда покупаешь барабан и протачиваешь его по ступице (чтоб наделся) и по рабочей поверхности (чтоб не задевал)
ни удивлен ни разу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#64

Сообщение СержНовоч » Пн май 16, 2011 21:16 pm

Тит писал(а):
Волганутый писал(а):современные диски подойдут к старой корзине?
Если не левые - подойдут однозначно!
СержНовоч писал(а):почему новый диск "Триал" не налез на шлицы моей КПП,
а) был поставлен с перекосом.
б) это был левый Триал (у меня оба диска свободно встали и на КПП-4 и на КПП-5)
достаточно долго пытался его надеть, поэтому перекоса там не было. Внимательно изучал форму шлицов первичного вала- не нашей никаких изъянов и "забитостей", пришел к выводу, что отличается ширина шлицов на валу и в диске. А с виду диск выглядел добротно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#65

Сообщение 45-45 » Вт май 17, 2011 11:19 am

Мораль :nice: Прежде чем всё собирать оденьте диска на валик уже снятой кпп.
Экономия нервов и времени :good:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:47 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в.

Re: Меняем сцепление и КПП….

#66

Сообщение Mateo » Вс июн 26, 2011 15:51 pm

45-45
Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. 1 оборот тросика=1 метр.


речь идет о приводе спидометра?или о самом спидометре..т.к. взял в руки привод от 2107 (насколько знаю на всех ТАЗах коробки аналогичны) и привод от своей 4-х ступки...они аабсолютно разные%)..сейчас стоит свой привод на пятиступке, на которой стоял электронный привод. Врет зараза,а снимать->разбирать->переставлять->ставить...не очень вдохновляет.(

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#67

Сообщение 45-45 » Вс июн 26, 2011 16:13 pm

Mateo читай по буквам.
Поставил 5кпп от 3110! (не Соболь и не Газель)
С её приводом спидометра. Ничего не переделывал.
Без переделок живёт со спидометром ТАЗ-2103-06.
Вот с таким:
Изображение
Наконечники троса спидометра менялись. Но это мелочи. Разминка для рук. :mad:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Меняем сцепление и КПП….

#68

Сообщение Boris Nic » Пн ноя 14, 2011 20:42 pm

Что-то картинки на стартовой странице не открываются .
Доставили сегодня мне сцепление в комплекте ЛЮК . Смотрю отверстие пластмассовой муфты ( выжимного ) сцепления как-то не по центру . Брачок , или на работу не повлияет ?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:43 am
Автомобиль: Волга 24
Откуда: Bulgaria,Sofia

Re: Меняем сцепление и КПП….

#69

Сообщение aiako » Ср дек 28, 2011 0:55 am

Что-то картинки на стартово й странице не открываются ?! :sos:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#70

Сообщение Maximko » Сб мар 24, 2012 22:33 pm

Уважаемые волговоды, подскажите мне пожалуйста. Ведомые диски сцепления 402 и 406 двигателей взаимозаменяемы? И в чем отличия?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#71

Сообщение 45-45 » Вс мар 25, 2012 14:55 pm

Maximko диски взаимозаменяемы. Подойдёт и от 402 и от 406.
Равнозначна ли замена? Пожалуй нет.
Можно линейкой диаметры накладок дисков померить.
С 406 мотором 402 диск ходит не очень долго.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#72

Сообщение Maximko » Вс мар 25, 2012 17:49 pm

45-45 писал(а):С 406 мотором 402 диск ходит не очень долго.
Получается что наоборот лучше будет?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#73

Сообщение Юркел » Вс мар 25, 2012 18:01 pm

Диск от 406го больше чем от 402го. Поэтому 402ой диск под 406ю корзину влезает и место остаётся, а диск 406го под 402ю корзину - никак :dnk:
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#74

Сообщение Maximko » Вс мар 25, 2012 18:58 pm

У меня стоит сцепление фенокс, универсальное для 402 и 406. Диаметр диска намерял 240мм. Вот я и интересуюсь, родной 406 диск сцепления туда станет? Думаю что должен
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#75

Сообщение Shekastui » Вт июн 25, 2013 15:05 pm

Ребят, я тут с друзьями занялся реставрацией ГАЗ 2402. Собственно хотим поменять коробку, пятиступка уже лежит, снятая с ГАЗ 3102. Ни у кого не осталось тех фоток, которые в этой теме выложены были? С 3102 - то мы снимали как попало, а тут уже машина под восстановление, с ней надо по науке. И не подойдет ли тросик спидометра от 3102 родной? Или нужно именно от УАЗа брать, чтобы спидометр верно показывал? Надеюсь на вашу помощь!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#76

Сообщение Maximko » Ср июн 26, 2013 22:18 pm

Shekastui тросики на волгах вроде одинаковы, УАЗовские лишь длинее, есть два вида уазовских, один чуть длинее волговского, другой совсем длинный
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#77

Сообщение Shekastui » Чт июн 27, 2013 10:22 am

Maximko писал(а):Shekastui тросики на волгах вроде одинаковы, УАЗовские лишь длинее, есть два вида уазовских, один чуть длинее волговского, другой совсем длинный
Ну в этой теме пишут, что при замене 4х ступки на 5ти ступку в ГАЗ 24 необходимо поменять тросик на УАЗовский, а то показания неверные будут, значит разные тросики, наверное.
Может у кого-то есть свои фото с тем, как менять коробку и сцепление?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Меняем сцепление и КПП….

#78

Сообщение BocharOFF » Чт июн 27, 2013 17:32 pm

Читай внимательнее, при установке КПП ГАЗ-3110 неоходимо заменить шестерню привода спидометра. Тросик (при условии его целостности) на показания спидометра не влияет.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#79

Сообщение Shekastui » Пт июн 28, 2013 15:45 pm

BocharOFF, а при установке КПП от ГАЗ 3102 тоже надо шестерню менять. Пятиступка. Или пятиступки на 3102 и 3110 не особо отличаются?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Меняем сцепление и КПП….

#80

Сообщение BocharOFF » Пт июн 28, 2013 17:52 pm

Смотря какая 3102. Если нормальная, старого образца, то не надо. Если современная 3102, с панелью приборов 3110 - нужно менять.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#81

Сообщение Shekastui » Вт июл 02, 2013 15:57 pm

BocharOFF, спасибо ещё раз за информацию. КПП от старой 3102, 1991 г.в. То есть я беру эту КПП, тросик от УАЗа и родную панель от ГАЗ 24 старого образца и все должно работать более менее правильно, так?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Меняем сцепление и КПП….

#82

Сообщение BocharOFF » Вт июл 02, 2013 16:04 pm

Да.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#83

Сообщение Юркел » Вт июл 02, 2013 20:27 pm

Shekastui писал(а): КПП от старой 3102, 1991 г.в.
Не берусь утверждать на 100%, но первые пятиступки появились примерно в 1994г. вместе с Газелевскими. В 91-м даже разговоров про них не было. Скорее всего вашего "донора" оснастили ею позже, так, что лучше изучить маркировку на блоке кпп.
Вот с тросиком всё проще. Если он стоял с этой коробкой на 3102, то и на 2402 встанет без проблем.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
Автомобиль: Gaz 24 1977g
Откуда: Jūrmala
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re:

#84

Сообщение Gulbis » Пн июл 08, 2013 20:19 pm

rebelz писал(а):Luk самое дорогое что было в магазине (3500руб. за эту коробочку).

после установки каждый человек садившийся ко мне в машину на водительское восклицал "ни фига се у тя сцеп какой мягкий и плавный!"

A ktonubudj možet skazatj, - kakoi artikul, nomer i.t.d u etovo LUK. Neznaju što v magazine sprašivatj Esli sprašu na volgu, - otveta ne budjet
Spasibo.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Меняем сцепление и КПП….

#85

Сообщение BocharOFF » Пн июл 08, 2013 21:28 pm

623 2180 00 - Корзина сцепления + диск + выжимной 402 дв. Волга, Газель LUK.

123 0261 10 - Корзина сцепления Волга, Газель дв. 402 LUK.
323 0429 10 - Диск сцепления ведомый Волга, Газель дв. 402 LUK.
500 1041 11 - Подшипник выжимной с муфтой Волга, Газель, Соболь LUK.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#86

Сообщение Shekastui » Вт июл 09, 2013 10:08 am

Юркел писал(а):
Shekastui писал(а): КПП от старой 3102, 1991 г.в.
Не берусь утверждать на 100%, но первые пятиступки появились примерно в 1994г. вместе с Газелевскими. В 91-м даже разговоров про них не было. Скорее всего вашего "донора" оснастили ею позже, так, что лучше изучить маркировку на блоке кпп.
Вот с тросиком всё проще. Если он стоял с этой коробкой на 3102, то и на 2402 встанет без проблем.
Действительно! А где там маркировка и какая она должна быть?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Меняем сцепление и КПП….

#87

Сообщение Razer » Пн авг 19, 2019 14:35 pm

Помогите определить диски:
В запасах вместе с "лапчатой" корзиной лежит пара таких.
Годнота для 402/2401? Или это чужие? Похожих не встречал.

Изображение

*Прошу прощения если не по теме.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Меняем сцепление и КПП….

#88

Сообщение Halfaxel » Ср авг 21, 2019 22:15 pm

Razer писал(а):
Пн авг 19, 2019 14:35 pm
Помогите определить диски:
Наружный диаметр измерьте - если 300 мм, то это диск от ГАЗ-53, если 254 мм - от Волги.
Фрикционный материал этот - некоторое говно, быстро сгорает, но на какое-то время хватит.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Меняем сцепление и КПП….

#89

Сообщение Андрей003 » Пт авг 30, 2019 21:14 pm

Halfaxel писал(а):
Ср авг 21, 2019 22:15 pm
Фрикционный материал этот - некоторое говно
Не скромничайте,товарищ.Этот материал полное г..но!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Меняем сцепление и КПП….

#90

Сообщение Adler » Сб авг 31, 2019 8:42 am

а какой лучше? коричневый с вкраплениями латунных проволочек?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Ответить