Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета КЭП
КЭП, молодец, и насчёт подъемника коробки, и насчёт запаски. Красиво и правильно.
Только у меня тоже сразу сомнения возникли насчёт резьбовой шпильки: когда делал стяжку пружин подвески, магазинная шпилька на 16 не выдержала, резьба слабая.
Только у меня тоже сразу сомнения возникли насчёт резьбовой шпильки: когда делал стяжку пружин подвески, магазинная шпилька на 16 не выдержала, резьба слабая.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Impala, согласен, но просто домкрат жалко было уродовать. В выходные попробую АКПП снять. Короче практика покажет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Провел сегодня испытания подъемника. Короче, все отлично работает . Работать с подъемником реально приятно . Вот только АКПП все равно из ямы пришлось в одного вытаскивать. КПП Волги по сравнению с Айсином - просто пушинка . Вот пациент и на столе
При первом осмотре выяснилось, что сальник бублика в поряде, а подтекает сальник коленвала. Бл..ть, качество современных запчастей это просто трэш . Перед свапом ставил этот сальник новым. Хватило на 2 года...
При первом осмотре выяснилось, что сальник бублика в поряде, а подтекает сальник коленвала. Бл..ть, качество современных запчастей это просто трэш . Перед свапом ставил этот сальник новым. Хватило на 2 года...
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
В общем дальнейшая разборка показала, чт я зря грешил на сальник коленвала. Живой оказался. Масло оказывается стало просачиваться по стыку крышки сальника. Ну не выдержал японский герметик более двух десятков лет эксплуатации А сальник оказался сухой.
Снял крышку и посадил на новый герметик.
Но коробку снял не зря, так как масло все равно сопливилось еще и через штекер проводов, идущих к клапанам.
Но тут все элементарно. Отсоединил провода, вытащил шекер, заменил резиновое колечко и все это хозяйство посадил на герметик.
В процессе осмотра коробки выявился еще один досадный косяк в виде обломившегося (по всей видимости давно) наконечника тросика кикдауна .
Цены на новый "приятно порадовали" и было принято решение люто колхозить использовав клей(цианокрилат) и сапожную нить .
В детстве ходил в авиамодельный кружок, там мы так самолеты собирали. При помощи ниток, палок и клея
Собственно вот он тот самый тршовый колхоз
Наконечник тросика скорее всего ломается из-за изгиба троса, который происходит при снятии/установки АКПП. Чтобы в будущем избежать подобной херни сделал еще одно колхозное ноу-хау в виде дополнительной скобы фиксации
Ну и до кучи заменил сальник бублика, хотя старый тоже вроде как живой был. Но я решил перестраховаться . Заодно убедился, что бронзовая втулка бублика чувствует себя хорошо.
Весь обратный процесс сборки особых трудностей не вызывает. За исключением того, что коробку пришлось поднимать до установки на подъемник уже вдвоем. Одному эту хреновину вверх пупочить считай не реально. Зато при помощи подъемника сама установка- сплошное удовольствие . Настроил, подкрутил и коробас на месте с первого раза .
Снял крышку и посадил на новый герметик.
Но коробку снял не зря, так как масло все равно сопливилось еще и через штекер проводов, идущих к клапанам.
Но тут все элементарно. Отсоединил провода, вытащил шекер, заменил резиновое колечко и все это хозяйство посадил на герметик.
В процессе осмотра коробки выявился еще один досадный косяк в виде обломившегося (по всей видимости давно) наконечника тросика кикдауна .
Цены на новый "приятно порадовали" и было принято решение люто колхозить использовав клей(цианокрилат) и сапожную нить .
В детстве ходил в авиамодельный кружок, там мы так самолеты собирали. При помощи ниток, палок и клея
Собственно вот он тот самый тршовый колхоз
Наконечник тросика скорее всего ломается из-за изгиба троса, который происходит при снятии/установки АКПП. Чтобы в будущем избежать подобной херни сделал еще одно колхозное ноу-хау в виде дополнительной скобы фиксации
Ну и до кучи заменил сальник бублика, хотя старый тоже вроде как живой был. Но я решил перестраховаться . Заодно убедился, что бронзовая втулка бублика чувствует себя хорошо.
Весь обратный процесс сборки особых трудностей не вызывает. За исключением того, что коробку пришлось поднимать до установки на подъемник уже вдвоем. Одному эту хреновину вверх пупочить считай не реально. Зато при помощи подъемника сама установка- сплошное удовольствие . Настроил, подкрутил и коробас на месте с первого раза .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Клаасс, ну это ещё теперь на 20 лет. Толковое ТО получилось. Поздравляю с успешным окончанием испытаний подъёмного устройства. От чего взята резиновая втулка на самодельной скобе фиксации?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
snegovik, спасибо . Втулка обычная. С двигателя электровентилятора радиатора. Вентилятор через три таких втулки прикручивается к корпусу
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета КЭП
Классный подъемник получился! Я правда для этих целей купил гидравлическую стойку.
По поводу тросика, ставь 5-ти ступку, куча плюсов (едет бодрее, жрет меньше, коробка свежее+полноценная диагностика мотора и акпп через obd2)
По поводу тросика, ставь 5-ти ступку, куча плюсов (едет бодрее, жрет меньше, коробка свежее+полноценная диагностика мотора и акпп через obd2)
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
alex33, ну гидравлическая стойка это вообще уровень . По повод у 5-ти ступы тема хорошая, но для мох запросов пока и старого доброго 340-го достаточно. Может быть на следующем свапе реализую
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Поинтересовавшись ценой на сепаратные съемники подшипников, неприятно удивился... Собственно вещь хорошая и для хозяйства волговода весьма нужная
Но маленькое квакающее зелёное существо знает свое дело хорошо .
Собственно решил замутить что то наподобие. За недорого. Использовав коренные бугеля 130 Зила.
Но маленькое квакающее зелёное существо знает свое дело хорошо .
Собственно решил замутить что то наподобие. За недорого. Использовав коренные бугеля 130 Зила.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Испытал съемник . Он работает
Предварительно прикинул дистанционную шайбу планетарки.
Выяснилось, что болты крепления планетарки мягко говоря коротковаты. Теперь вот прикидываю, где могут стоять похожие, но чуть подлиннее .
Ну и к концу выходного дня заменил поганую одноразовую шпильку в подъемнике для КПП на винт от домкрата
Предварительно прикинул дистанционную шайбу планетарки.
Выяснилось, что болты крепления планетарки мягко говоря коротковаты. Теперь вот прикидываю, где могут стоять похожие, но чуть подлиннее .
Ну и к концу выходного дня заменил поганую одноразовую шпильку в подъемнике для КПП на винт от домкрата
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Dimk44, спасибо за совет . Но сегодняшний поход в магазин показал, что эти болты (газоновские) имеют диаметр 12 мм . Да и шляпка у них с лыской, а не с эксцентриком. Короче заехал к токарю, отдал родной эксцентриковый в качестве образца. В качестве заготовки для переточки взял болты стяжные от разрезного моста с лыской. Проблема только в том, что я их всего пять штук у себя нашел. Токарь сказал, что может и снуля такие же сделать. Как вариант рассматриваю, но похоже эти болты надо будет сделать, как минимум, из хорошей шпильки .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
Болты же не на отрыв нагружены, а на сдвиг. Я бы оставил как есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Mortis, да я понимаю это. Но все равно ссыкотно с такими болтами на Джее ездить .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
С помощью токаря решил вопрос с удлиненными болтами планетарки. 5 штук токарь переточил из стяжных болтов разрезного моста, а еще 5 выточил заново из хорошей железяки.
Теперь дело за малым- раздобыть живую пару 4.1
Теперь дело за малым- раздобыть живую пару 4.1
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Стал меня изрядно раздражать небольшой дребезг снизу автомобиля, когда на тормозе стоишь в режиме "D". Выяснилось, что при вибрации слегка задевает правый тросик ручника о резонатор. Для устранения сделал вот такую стойку.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета КЭП
КЭП, ну вот что с Вами делать? Опять красиво получилось!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
Вообще он достаточно толстый чтобы прямо в нем резьбу нарезать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Там штатное крепление кронштейна тросика ручника,с закладными гайками.
Я их как одну из точек крепления глушителей использовал,ибо у меня ручник отсутствует.
Я их как одну из точек крепления глушителей использовал,ибо у меня ручник отсутствует.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Парни, спасибо . Так и есть . Я использовал штатные закладные гайки внутри лонжерона. Пару раз прогнал резьбу с графитной смазкой и все прекрасно закрутилось .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
В общем эксперимент по установке пары 4.1 (ГАЗ-24) от разрезного моста в неразрезной мост объявляю законченным .
При выставлении пятна контакта редуктора выяснилось, что толщина дистанционной шайбы в 6,5 мм является недостаточной. При такой толщине поджимная гайка правого бугеля практически полностью исчерпывает свои регулировочные возможности. Для шайбы оптимальной толщиной будет -7 мм. Кстати саму шайбу можно выточить на станке из старого волговского дифференциала. Сегодня собрал мост и выехал. Собственно сами ощущения . Лично мне не очень понравилось. Да, разгон на 1-м джее чуть чуть бодрее, но не сказать, что бы что то уж существенно поменялось. А в целом при неспешной езде по трассе со стандартной парой - 3,9 вождение ощущается более комфортным. Вывод- данная конфигурация может быть актуальна для 406-го или Роверского мотора. А 1-му Джею по сути все это фиолетово
При выставлении пятна контакта редуктора выяснилось, что толщина дистанционной шайбы в 6,5 мм является недостаточной. При такой толщине поджимная гайка правого бугеля практически полностью исчерпывает свои регулировочные возможности. Для шайбы оптимальной толщиной будет -7 мм. Кстати саму шайбу можно выточить на станке из старого волговского дифференциала. Сегодня собрал мост и выехал. Собственно сами ощущения . Лично мне не очень понравилось. Да, разгон на 1-м джее чуть чуть бодрее, но не сказать, что бы что то уж существенно поменялось. А в целом при неспешной езде по трассе со стандартной парой - 3,9 вождение ощущается более комфортным. Вывод- данная конфигурация может быть актуальна для 406-го или Роверского мотора. А 1-му Джею по сути все это фиолетово
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Что с автомата взять ))
Это всё на механике очень хорошо ощущается.Даже без (ибо нет ) тахометра,просто #опой и на слух.У меня был сначала мост 4.1,через несколько лет на пару месяцев ставил 3.9,но потом быстро и выгодно подвернулся мост от "крысы".Между "крысиной" парой и 3.9 разница конечно невелика,но есть.А вот между 4.1 и 3.9 - просто пропасть.
Причём не в пользу 4.1.Да,про первую и вторую можно не вспоминать,и с пятой можно трогаться без проблем,но это ненужные опции
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
Если смотреть чисто математически, разница между 4,1/3,9 = 1,05 меньше, чем 3,9/3,58 = 1,09
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Сразу верю.Разосрался с ней классе в 4,но всё ещё верю в магию цифр.Но против очучений не попрёшь))
Видимо вмешиваются математика коробки и математика мотора.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Dimon-DM, вот и я от том же . Зато эксперимент показал, что пара 3.9 для 1-го джея (с АКПП) - есть золотая середина. Сегодня все обратно вернул, и родная 3.9 опять на месте. Но все равно в мост не зря слазил. Заменил подшипники вкруг и воткнул дифференциал 4-х сателлитный от Газели. Родной волговский был уже на подходе. Под сателлитами шайбы стерлись и стопорный палец от руки считай вышел... Где то читал "умные" отзывы, мол газелькин дифф дюже шумный... Как ярый практик теперь официально готов заявить - брехня все это . Все прекрасно работает .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Я на 3.9 мало поездил,но он мне тоже как-то интуитивно лучше показался.Видимо,удачная пара.А крысиный я взял даже больше из-за стаба,ну и то,что совсем недорого отдали с машины с малым пробегом.Не брать было бы ошибкой,задний стаб я хотел.
Очень интересно,каким образом измеряли шум дифа Вывешивали колесо и замеряли? Он же на нормальной дороге почти не работает,просто шевелится.
Думаю,это байка и пришла она с газелей.Допускаю что там сам мост более шумный,и не факт что диф вообще при делах.
Очень интересно,каким образом измеряли шум дифа Вывешивали колесо и замеряли? Он же на нормальной дороге почти не работает,просто шевелится.
Думаю,это байка и пришла она с газелей.Допускаю что там сам мост более шумный,и не факт что диф вообще при делах.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Dimon-DM, как раз от газелей эта байка и пришла . А а в твоем случае М30 крысиную пару вполне нормально возить должен. Все таки объем в 3,5 литра это серьезно
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Аж взгрустнулось с цифры 3,5 Будь у меня такой,разве я б мечтал о чём-то большем? Увы,28 в индексе-это объём через запятую.
Ехать он конечно едет.Я просто сравниваю как он это делал в бумере,мы довольно долго на нём катались,перед тем как махнули туда V12,а этот в мою 24.Там всё было гораздо лучше состыковано,все передачи на своих местах и нужной длины.Здесь со всеми тремя парами то одна коротка,то другая.Крысиная по ощущениям ближе всего к ГП бумера,там вроде 3.46 было.
Но едет всё равно не так.Я разумеется не сравниваю их управление,а только разгон по прямой.Стоишь-зелёный-вперёд,только это.Там реакции на газ были как-то точнее,собраннее.Волга вальяжнее реагирует.Хотя может мотор подустал.
Если что,извиняюсь за все эти сопли-вздохи по разным парам Зацепились глаза за фотки,и пошло-поехало)
Ехать он конечно едет.Я просто сравниваю как он это делал в бумере,мы довольно долго на нём катались,перед тем как махнули туда V12,а этот в мою 24.Там всё было гораздо лучше состыковано,все передачи на своих местах и нужной длины.Здесь со всеми тремя парами то одна коротка,то другая.Крысиная по ощущениям ближе всего к ГП бумера,там вроде 3.46 было.
Но едет всё равно не так.Я разумеется не сравниваю их управление,а только разгон по прямой.Стоишь-зелёный-вперёд,только это.Там реакции на газ были как-то точнее,собраннее.Волга вальяжнее реагирует.Хотя может мотор подустал.
Если что,извиняюсь за все эти сопли-вздохи по разным парам Зацепились глаза за фотки,и пошло-поехало)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Dimon-DM, а мне почему то подумалось, что у тебя мотор 3,5 На Драйве 2 видел такую Волгу с двигателем М30 3,5л. Там парень даже салон от семерки- донора вместе с отопителе инсталлировал
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...