Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Кто подскажет,какую максимально широкую резину можно установить на 24 с подвеской 105? хотелось бы 225/60-15...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
Этот размер может встать, но однозначно зависит от ширины и вылета диска, наличия пластиковых подкрылков, высоты подвески и своей толерантности, если цеплять будет лишь иногда, при больших ходах подвески и максимальном повороте руля.
На улице я видел не задранную Волгу с шинами от УАЗа 235/75R15!
На улице я видел не задранную Волгу с шинами от УАЗа 235/75R15!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Андрей003, в 90% -х случаев все шаровые верхние б/у рычаги с трещинами. Проектировщики- реально мудаки . Но на помощь приходит сварка, смекалка и руки . Жалко только фоток моих рычагов не сохранилось
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Короткие вопросы по волге
Решил проверить производительность ускорительного у вновь собираемого карбюратора и столкнулся с противоречивой информацией в книжках, в Просвирине 12 кубиков указано, в заводской инструкции 5.
Мой карб выдает при зазоре 3 мм сверху штока что-то в районе пяти. Собственно вопрос кому верить?
Мой карб выдает при зазоре 3 мм сверху штока что-то в районе пяти. Собственно вопрос кому верить?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Короткие вопросы по волге
Действительно, у Просвирина 1975 г. и у Кудрявцева 1998 г. написано по-разному, я раньше и внимания не обратил. Думаю, что правильно в первоисточнике, то есть у Просвирина. Завтра посмотрю в заводкой инструкции, которая в машинке лежит.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
АГРОНОМ, особо к цифрам не цепляйся, средняя производительность насоса будет как раз в районе 8-12 мл. Под конкретный мотор необходимо будет делать более тонкую подстройку.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Короткие вопросы по волге
Значит мой беднит, буду менять резинку. Я то же склоняюсь к 12 см3, т.к. в однокамерных карбюраторах ГАЗовских движков ранних лет выпуска (ГАЗ-21, М-20) указано именно 12 см3.
Понятно, что точная настройка на двигателе, но цифры это точка отсчета в любом случае.
Понятно, что точная настройка на двигателе, но цифры это точка отсчета в любом случае.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Андрей003, да можно. Но косяк проявится в том, что родные шлицевые валы стеклоподъемников от чистой 24-ки вроде короче 105-х. Где то уже обсуждалось на форуме.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
КЭП, блин,откуда ты все знаешь?!?! Ты небось волги от 21 до сайбера все по винтику разбирал,тасовал местами и собирал?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Андрей003, спасибо за лестный отзыв Но все знать просто невозможно . Тут уважаемые люди и по-более меня знают. Просто детство и юность были трудными. ГАЗо-УАЗо-тракторные
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Короткие вопросы по волге
" То , что нас не убивает - делает нас сильнее". " И опыт - сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг ".
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
А почему вокруг шаровых не усиливал с обратной стороны?
Одного не пойму:что за распи...ство на ГАЗе,рычаги не красят что ли?Или красят,что краска облазит на след день? Те же вазы,как их не хают,но детали подвески так не ржавеют как на волгах...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Андрей003, их вообще не красят . Реально видел в продаже не крашенные. А еще их делали по ходу из жести, а не из нормального металла. В итоге взвесив все за и против решил заварить (усилить) старые. Они хотя бы толще.
Анализ показал, в тех местах их просто ни у кого не рвало.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Да,сплошь некрашенные,смотрю по сайтам з.ч..Хоть бы грунтом сбрызгивали для товарного вида..
И у родных не ахти какая толщина. 3мм- тонковат металл для такой тяжелой машины.4 еще куда бы ни шло.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Короткие вопросы по волге
Все правильно сделал - организовал закрытый профиль(это прочнее в несколько раз )в местах максимальной нагрузки ( "рвется там - где тонко"). Молодца.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Короткие вопросы по волге
Всем привет! А никто не подскажет, насколько плотно должен сидеть внутренний подшипник в ступице переднего колеса 105тки? У меня одна ступица снялась целиком с обоими подшипниками, внутренний на валу цапфы имеет небольшой совсем люфт, а другая ступица снялась, а подшипник внутренний остался на валу... Пришлось его выбивать. молотком он легко пошёл и вышел почти сразу. И должны ли подшипники все болтать на роликах как вбок так и продольно? По идее же конусные и все равно зажмутся... Спасибо!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Колянчик, люфт подшипника на валу цапфы- мягко говоря ни есть гуд
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Короткие вопросы по волге
То есть подшипник там должен с натягом заходить на вал цапфы? Может подбить вал цапфы, не менять же целиком ее... Надо попробовать другой подшипник одеть...А сам по себе подшипник должен болтаться в бок и продольно? По идее конусной, обожмется ведь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Короткие вопросы по волге
Подшипник должен свободно надеваться внутренней обоймой на ось цапфы, но не иметь при этом даже едва ощутимого люфта на ней. Свободная посадка сделана для того, чтобы подшипники дольше ходили. Массы автомобиля достаточно, чтобы внутренняя обойма не вращалась по цапфе, а на ямках при разгрузке колеса она немного провернётся. Этим достигается равномерный износ беговой дорожки на внутреннем кольце, а также лёгкая разборка узла) Но люфт - не должен быть! Обойма начнёт вращаться постоянно, и моментально износит ось. Такая же беда может случится, если подшипники сильно перетянуты, или заклинили.
Сам по себе подшипник нужно проверять, вложив одну часть в другую, немного сжав. И покачивать, проворачивать. Не должно быть качаний ни в коем случае, и рывков про поворотах.
Сам по себе подшипник нужно проверять, вложив одну часть в другую, немного сжав. И покачивать, проворачивать. Не должно быть качаний ни в коем случае, и рывков про поворотах.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Короткие вопросы по волге
Понятно, большое спасибо. Попробую другой подшипник вставить, может он не будет болтаться на цапфе? А если будет, тогда значит менять цапфу? Там вал немного блестящий на месте посадки подшипника, но таких явных потёртостей и ступенек не видно...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Колянчик, ну это теперь только проверять на месте, ну думаю все будет в порядке. Это ж что такое должно произойти, чтобы ось цапфы загубить. Вы же спокойно сняли подшипники, без плясок с болгарками и прочая.
Последний раз редактировалось snegovik Сб дек 07, 2019 18:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Ипическая сила!Чо заморачиваешься7Ну проворачивается,накерни ты пару насечек зубилом и ставь подшипник.В чем проблема то?!?!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Бл.ть послушать тут некоторых,так будто роллс ройс собирают..Это волга,детка!!!!дунул,плюнул и в путь!