Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
edvin5cfc,
Разрезные поршни легче и с ними движок не клинит если поршневой зазор до нуля уйдет. Так что ставь их, если размеры в норме. Степень сжатия будет чуть побольше т.к. кольца выше стоят. На всякий случай проверь ширину канавок под кольца, такие поршни бывают под древние кольца 2.5мм. Современные 2мм в такие не поставишь, а древние уже недоставаемые.
Разрезные поршни легче и с ними движок не клинит если поршневой зазор до нуля уйдет. Так что ставь их, если размеры в норме. Степень сжатия будет чуть побольше т.к. кольца выше стоят. На всякий случай проверь ширину канавок под кольца, такие поршни бывают под древние кольца 2.5мм. Современные 2мм в такие не поставишь, а древние уже недоставаемые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Я бы с удовольствием их в двери не пихал,но из идеи ЗЯ под сиденьями не вышло ничего хорошего.Impala писал(а): ↑Вт дек 17, 2019 22:07 pmDimon-DM, Если уж так нужны динамики в дверях, то лучше сделать, как кто-то из уважаемых на форуме Волговодов (извините, не помню кто именно): карманы перенёс назад обивки, а динамики - в переднюю часть. И карманы остаются, и динамики работают куда надо, а не в жо простите, в зад сидений.
Они в передней части двери и будут,естественно.На фото я просто кольцо положил на это место,чтобы понять как оно на карте выглядеть будет.Хотя технически их можно и в сиденье направлять.По расчётам у меня СЧ должны отыграть до 140-130 Гц,а эти соответственно вниз и до куда смогут.На таких частотах уже почти без разницы куда он направлен.
За перенос карманов спасибо.Я пока чёт не допёр до этой мысли.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Спасибо за фото.Скорее всего остановлюсь на этом варианте.
А кто знает примеры переделок дверных карт в другой цвет? Если просто оклеить их винилом,получится наверное хрень,он же блестящий.Хотелось бы сохранить полоски,просто плоская обшивка выглядит как по мне-не очень.
А кто знает примеры переделок дверных карт в другой цвет? Если просто оклеить их винилом,получится наверное хрень,он же блестящий.Хотелось бы сохранить полоски,просто плоская обшивка выглядит как по мне-не очень.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Короткие вопросы по волге
Dimon-DM, я дверные карты обтянул тканью в цвет чехлов сидений, а рисунок (рифлёные полоски, как на штатной обивке) прострочил на машинке. По-моему, симпатично.
- Вложения
-
- WP_20170320_17_39_58_Pro.jpg (129.41 КБ) 6841 просмотр
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Согласен,хорошо выглядит.Ток из меня строчильщик,как из Феди режиссёр.
Возьму на заметку,спасибо.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Были ли передние двери под форточку и со старыми замками, но при этом с ручками обр3102?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
Были. И есть. Самодельные :)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
Чаще бывает наоборот: без форточки, но с ручками 24.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Может кто нибудь сталкивался с изготовлением шпилек ГБЦ? Негде нету купить шпильки М11. Есть возможность изготовить. Только незнаю они колёные или цементиреваные? И резьбу могут не накатать а нарезать. Может кто делал с нарезаной резьбой, держут шпильки с нарезной резьбой? Меня уверяли в фирме где могут изготовить что в Литве у нас некто накотать несможет, только нарезать. И что нарезаная резба будет держать нехуже накатаной если взять хорошую сталь.
Пересверливать и переделевать отверстия под ремонтные шпильки, нехчю. Да и по деньгам выйдет тоже самое что изготовить новые шпильки
Пересверливать и переделевать отверстия под ремонтные шпильки, нехчю. Да и по деньгам выйдет тоже самое что изготовить новые шпильки
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Короткие вопросы по волге
1. Нарезанная резьба будет держать так же, как и накатанная.
2. У меня одна резьба М11 в блоке была прослабленная, сам перерезал на М12.
2. У меня одна резьба М11 в блоке была прослабленная, сам перерезал на М12.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Снова нужен совет.Как с карманами на дверных картах,ага.В поиске не нашёл ничего нужного,вдруг старожилы форума вспомнят и укажут.
Всё из-за той же музыки возникла необходимость переделать ножной переключатель света.Я для пробы сместил его вправо,но так моя лапа туда не лезет.Он конечно забавен и аутентичен,но поскольку мне и раньше не очень нравилось переключение фар ногой,то я совсем не против перенести его из ног в руки.
Переделывал кто нибудь его на "ручное" переключение,и если да,то как реализовывали? Кнопка на панели,второй подрулевой переключатель.Интересны все варианты.
Всё из-за той же музыки возникла необходимость переделать ножной переключатель света.Я для пробы сместил его вправо,но так моя лапа туда не лезет.Он конечно забавен и аутентичен,но поскольку мне и раньше не очень нравилось переключение фар ногой,то я совсем не против перенести его из ног в руки.
Переделывал кто нибудь его на "ручное" переключение,и если да,то как реализовывали? Кнопка на панели,второй подрулевой переключатель.Интересны все варианты.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Короткие вопросы по волге
Не переделывал, практики нет. Могу посоветовать разве что с 968-го подрулевой снять, что за свет отвечает, и внедрить его под руль справа.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Короткие вопросы по волге
Есть очень старая тема "Подрулевые переключатели в ГАЗ 24", но большинство картинок там померло от старости.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Спасибо за ответы.В ЗАЗах и ВАЗах не разбираюсь,но по моему они у них практически идентичны,а значит-не то.
Тему почитал,печаль умножилась Варианты на доступных фотках не очень импонируют,а большинство не открываются.Может там и есть решение для меня,но оно останется тайной.
Пока думаю вместо прутка поворотников сделать полую трубку,и наконечник с кнопкой.Или поворотный,как ни инках,по дизайну подобрать круглый простой строгой формы.
Тему почитал,печаль умножилась Варианты на доступных фотках не очень импонируют,а большинство не открываются.Может там и есть решение для меня,но оно останется тайной.
Пока думаю вместо прутка поворотников сделать полую трубку,и наконечник с кнопкой.Или поворотный,как ни инках,по дизайну подобрать круглый простой строгой формы.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Короткие вопросы по волге
У меня 2412 переделана под 2402. Ножной переключатель света просто лежит на полу, поскольку его некуда прикрутить. Когда надо, придвигаю его левой ногой в удобное место.
Сцеплением пользуюсь редко, только при старте. КПП-5.
Сцеплением пользуюсь редко, только при старте. КПП-5.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Короткие вопросы по волге
В поиске альтернативы "волосатым" манжетам, сделанных непонятно кем и непонятно из чего набрел на такое:
Кто-нибудь пользовался?
Кто-нибудь пользовался?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Короткие вопросы по волге
Я обычно любые манжеты заранее на несколько дней замачиваю в тормозухе. Ставлю те, которые не разбухли и не расплылись в сопли.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Переделать-то понятно как. На место переключателя в ногах поставить реле, желательно помощнее - на фарах ток не слабый.
В любое удобное место вывести управление этой самой релюхой - я бы просто клавишу на щиток приборов добавил и не выёбывался.
Можно взять многоконтактное реле, на нормально замкнутые контакты подать ближний, на нормально разомкнутые - дальний. То есть пока не подашь плюс на управление реле - горит ближний, подал плюс - ближний погас и включился дальний.
Так себе решение, если честно. Одно отверстие и болтик с гаечкой вполне решают проблему, куда его прикрутить. Болтающийся на проводах переключатель под педалями - как-то некрасиво и опасно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Короткие вопросы по волге
Там надо кронштейн к полу приваривать. Кнопка тяжёлая, провода жёсткие - нормально.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Короткие вопросы по волге
Самый простой вариант.Отсев 50% приблизительно.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
С утра думал так же.Покрутил проблему в голове,возникли новые варианты.
На месте этого переключателя у меня подиум,и совать в кучу проводов за ним ещё и лишние реле идея не очень хорошая.ЦПС я и ранее планировал разгрузить релюхами.Про многоконтактные и нормально разомкнутые тоже думал,и вспомнил про реле фар от 31029,3110.Оно же управляется одним импульсом по одному проводу,причём насколько я помню-по массе.И установить его не в салоне,а прямо у фар,где обычно ставят разгружающие ЦПС реле.
Так я валю сразу маленький табунчик зайцев-убираю из салона лишние силовые провода,разгружаю ЦПС,вместо двух реле будет одно,провод на переключатель фар может быть один тонкий,причём минусовой.
Реле есть заводское,вместе с проводкой от 29-й.
ЗЫ-мысль не выёбываться про клавишу тоже посещала,рассматривается
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Да, красиво должно получиться! Тоже такие мысли были, эту дурацкую педаль убрать с пола и сделать что-то более приличное.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Я до того привык к волге с ее ножным переключателем света,что когда еду на ниссан максима,сначала левой ногой давлю,потом только вспоминаю о подрулевом переключателе. Скоро на арке вмятина будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Я не столь категоричен ))
Она вовсе не дурацкая,это лишь вопрос привычки.Не могу утверждать,что она меня прям раздражала так,что переделать тянуло.
Я убираю её из-за музыки,иначе к ней бы не полез.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
У меня такой переключатель света на многих грузовиках был, очень неудобно каждый раз искать эту кнопку.
Ещё его может заклинить или он может встать в промежуточное положение, когда фары вообще гаснут. И вся грязь и вода там.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Короткие вопросы по волге
Ножной переключатель света, конечно, имеет недостаток: им нельзя поморгать быстро дальним светом встречным при необходимости.
Насчет грязи и воды в переключателе - я понимаю, на грузовиках это да. Но мы же в Волги стараемся не нести грязь на ботинках.
И потом, что самое существенное: такие решения 60...70-х годов, как ножной переключатель света, выключатель стеклоочистителей ручкой на панели, большой руль с тонким ободом, и самая фишка - ручник под панелью приборов, это же такие изюминки в наших машинках! Сейчас так не делают...
Насчет грязи и воды в переключателе - я понимаю, на грузовиках это да. Но мы же в Волги стараемся не нести грязь на ботинках.
И потом, что самое существенное: такие решения 60...70-х годов, как ножной переключатель света, выключатель стеклоочистителей ручкой на панели, большой руль с тонким ободом, и самая фишка - ручник под панелью приборов, это же такие изюминки в наших машинках! Сейчас так не делают...
Оффтоп:
Как говорил Космос: Такая только у меня и у Майкла Джексона.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Туше.Грузовики я не юзал.
Короче,с зайцами я поспешил.Ковыряюсь в машине,и как-то свербит мысль-а чего все так не делают,я чё один типа умный? Вроде не замечал за собой) Нее,пронесло-все так не делают,потому что так не получится
Хрень выходит такая-в обычной схеме ЦПС подаёт "+" на ножной переключатель,а тот уже раскидывает по фарам.Всё норм.Когда ставят разгрузочные реле у фар,то силовые провода становятся управляющими-тоже всё как надо.
Но у меня получается так,что ЦПС даст команду лишь на ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ уже включенного света,к тому же обмотка РС711 будет всегда под напряжением,что для неё не штатное положение.Может,с ней ничего и не случится,но это как-то напрягает.Но основная проблема в том,что фары должны быть уже включенными,ЦПС не сможет их ВКЛЮЧАТЬ и ВЫКЛЮЧАТЬ.Машина будет весёлой
Не уверен,что смог внятно всё объяснить,но выводы такие-нужно ещё одно реле.
Я всё это понимаю,сам ценю и уважаю.Но у меня вынужденный перенос Да и потом,я ничего не стану резать и кромсать,всё можно вернуть.К внешнему виду я не лезу и не полезу,только разве что подиумы внизу.Impala писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 21:54 pmИ потом, что самое существенное: такие решения 60...70-х годов, как ножной переключатель света, выключатель стеклоочистителей ручкой на панели, большой руль с тонким ободом, и самая фишка - ручник под панелью приборов, это же такие изюминки в наших машинках! Сейчас так не делают...
А переключатель этот и вовсе не видно.
А ручник у меня визуально на месте,но его нет.
И вообще,у меня из родных механизмов 24-й остался только рулевой редуктор,дворники и печка.Мне ли комплексовать из-за ножного переключателя?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ