Анкета Impala
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Пока закончил с системой выпуска. То есть сейчас так: мотор 24Д, коллектор и штаны от 402, после штанов гофра 50х200. Дальше без изменений: перед задним мостом родной глушитель 24Д, тонкий короткий гусь и ещё один такой же глушитель. Хочу поставить резонаторы от Газели, но это позже.
Карбюратор 126ГМ: диф.1 заменил, жиклёры пока не трогал:
1-я камера: диф. 26, ГТЖ 240, ГВЖ 195, ХХ топливный 95, ХХ воздушный 285.
2-я камера: диф. 26, ГТЖ 280, ГВЖ 390, пер. топливный 50, пер. воздушный 285.
Как едет: в машинке тихо, кастрюлинг есть, но слышно его снаружи, а не внутри. На ХХ крутящий момент не изменился (на 2-й передаче едет, педали можно не трогать). В диапазоне 2000...2500 об/мин провал, момента явно не хватает, затем хороший подхват и тянет заметно лучше, чем было раньше.
Ещё до сегодняшней пробной поездки собирался поиграться с жиклёрами, а теперь думаю, а стоит ли: если буду менять распредвал на 402, то, может быть, и жиклёры потом подобрать?
Карбюратор 126ГМ: диф.1 заменил, жиклёры пока не трогал:
1-я камера: диф. 26, ГТЖ 240, ГВЖ 195, ХХ топливный 95, ХХ воздушный 285.
2-я камера: диф. 26, ГТЖ 280, ГВЖ 390, пер. топливный 50, пер. воздушный 285.
Как едет: в машинке тихо, кастрюлинг есть, но слышно его снаружи, а не внутри. На ХХ крутящий момент не изменился (на 2-й передаче едет, педали можно не трогать). В диапазоне 2000...2500 об/мин провал, момента явно не хватает, затем хороший подхват и тянет заметно лучше, чем было раньше.
Ещё до сегодняшней пробной поездки собирался поиграться с жиклёрами, а теперь думаю, а стоит ли: если буду менять распредвал на 402, то, может быть, и жиклёры потом подобрать?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, с началом вереницы интересных экспериментов . Думаю правильным будет подбирать жиклеры после замены распредвала.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Не дождался замены распредвала, не выдержал: плохо она ехала. Поставил ГТЖ1 240 280 - стало лучше, но провал на 2500...3000 ещё чувствуется. Заменил ГТЖ1 280 330 - отлично, провалов нет, тянет хорошо во всём диапазоне оборотов. Увеличенный диффузор действительно требует и увеличения ГТЖ. Стало явно лучше, чем было до замены коллектора и установки штанов. Пока я доволен. Посмотрю ещё, что будет по расходу топлива. А после замены распредвала, если будет нужно, ещё чего-нибудь подберу; но думаю, что необходимости не будет.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Через 200 км после замены диффузора и ГТЖ 1-й камеры посмотрел на свечи: в 1 и 4 цилиндрах смесь богаче. Заменил ГВЖ1 195 на 280, посмотрю потом, что будет. КЭП, эксперименты продолжаются...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, сам процесс реально приятен . Во всяком случае мне нравилось в этом направлении двигаться . Удачи тебе!!!
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Через 400 км после замены ГВЖ1 195 на 280, посмотрел на свечи: все красивые светло-коричневые. Едет машинка хорошо, расход топлива (насколько можно судить за такой пробег) не изменился, сейчас 10,5 л/100 в смешанном режиме. Я доволен, пока больше ничего с карбом делать не собираюсь.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, можно поздравить с получением достойного результата
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Impala
Объясните человеку, далёкому от этой темы, почему возможны все эти вариации с жиклерами? И для чего они выпускаются разные. То есть получается можно подобрать более удачную конфигурацию. Почему тогда на заводе этого не сделали?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Impala
Все комбинации - компромисс. В одной комбинации лучше едет, но много жрёт. Другая экономичнее, но тупит пока не прогреется. И это относится к разным режимам.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
СержНовоч, Да, так и есть.
snegovik, чтобы стать поближе к этой теме, почитайте у господина Mortis`a "Мифы о ЗМЗ-402" в F.A.Q.
Там много полезной информации и очень понятно написано.
snegovik, чтобы стать поближе к этой теме, почитайте у господина Mortis`a "Мифы о ЗМЗ-402" в F.A.Q.
Там много полезной информации и очень понятно написано.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сегодня перебрал трапецию дворников (стопорная шайбочка износилась и слетела, поставил все быстросъёмные, всё смазал).
Внутренний голос говорит: лезь под машинку. Послушался, залез, увидел каплю масла, нашёл источник: сальник коленвала. Придётся ставить машинку на ремонт, да всё равно собирался распредвал менять. Только не знаю когда: машинка часто нужна бывает. А быстро сделать не получится, холодно уже...
Внутренний голос говорит: лезь под машинку. Послушался, залез, увидел каплю масла, нашёл источник: сальник коленвала. Придётся ставить машинку на ремонт, да всё равно собирался распредвал менять. Только не знаю когда: машинка часто нужна бывает. А быстро сделать не получится, холодно уже...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, капля- не лужа . Можешь спокойно холода проездить, а весной, по теплу заменить сальник. Или как вариант- найти хорошего знакомого с теплым гаражом. По мне так ковыряться на холоде- себе дороже
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Impala
КЭП, именно. Тоже предлагаю такую "сделку с совестью" - делать, но по-теплому уже Гужом не льется и хрен с ним с этим сальником, давление есть - распредвал подождёт. Помню писали про подозрения насчёт износа кулачка, так у нас же презумпция невиновности - распредвал невиновен, пока его вина не доказана. Мёрзнуть из-за такого - да ну его, как по мне.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
КЭП, snegovik, спасибо за совет, я обязательно учту Ваше мнение.
Насчёт друга с тёплым гаражем - он и у меня не сказал бы, что холодный: из шлакоблока, пол деревянный, ворота с занавесками, сквозняков нет, и есть электричество: в качестве нагревалки - электрокамин. Так что ещё подумаю.
Насчёт друга с тёплым гаражем - он и у меня не сказал бы, что холодный: из шлакоблока, пол деревянный, ворота с занавесками, сквозняков нет, и есть электричество: в качестве нагревалки - электрокамин. Так что ещё подумаю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Да тут у нас пока и зимы не было: иногда ночью около нуля, а днем тепло каждый день. Можно было бы всё сделать. Но до ремонта всё равно руки не доходят, всё время от меня кому-то что-то надо. Сегодня вернулся от меньшей внучки (некому было с ребёнком посидеть/накормить/поиграть), заехал к маме, сделал укол (доктор прописал). Думаю, поставлю машинку в гараж там, у мамы во дворе. А фигушки: зажигание пропало. Совсем. Время позднее, на улице темно... Ну и ладно, затолкал в гараж вручную, завтра уже приеду, найду, куда этот плюс делся.
Оффтоп:
Но до гаража машинка меня довезла исправно. А может, и специально у гаража сломалась, чтобы больше не ездил. А говорят, что у машин души нет...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, в таких случаях при пропаже плюса, можно от клеммы АКБ проводком напрямую на катушку зажигания бросить плюс и все заработает
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
КЭП, я знаю, спасибо. Просто уже ленька было что-то делать. А сегодня заменил контактную группу замка зажигания, и всё. Причём поставил старую, с замка, который заменил 12 тыс.км назад. В нём ключ иногда подклинивал, а контактная группа была хорошая, с нормальной не плавящейся пластмасской. Так что новые детали - мммм, нехорошие.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Impala
Надо разгрузочное реле поставить на замок зажигания, прям рядом с ним, и всё будет хорошо!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Можно, но, по-моему, не стОит. Там той нагрузки-то: зажигание, возбуждение генератора, реле поворотов, приборы, печка и стеклоомыватель. Всё освещение, стеклоочиститель и радио - не через замок. Так что штатная контактная группа нормально такой ток выдерживает. Просто новодел, наверное, рассчитан только на коммутацию реле, потому и расплавился.
Другое дело - ближний, дальний, ПТФ, сигналы и стеклоочиститель, но там реле везде стоят.
Другое дело - ближний, дальний, ПТФ, сигналы и стеклоочиститель, но там реле везде стоят.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Impala
Ну, у меня в родной контактной группе и кулачок подплавился, и в самом основание неподвижный контакт "поплыл". Поэтому заменив контактную группу не стал испытывать удачу, с реле надёжнее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
На моих старых Жигулях тоже был кулачок плавился, а здесь кулачка нет, а стоит круглая пластинка из хорошей пластмасски с контактом. К неподвижным контактам пружинкой прижимается.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сколько-то свободных дней на праздники появилось, дошли руки и до машинки: поставил на ремонт. Сегодня разобрал мордочку, снял радиатор, жалюзи, шкивы помпы и коленвала. Съёмником легко снял ступицу шкива коленвала. Увидел причину течи сальника: слетела пружинка, её там в дырочку видно.
Какого ...? 24000 км было нормально, а теперь вдруг потёк. Надоело ему, наверное.
В Волге всё в общем-то доступно и удобно разбирается, только не получается долго работать нагнувшись: спинка болит. Завтра будет продолжение.
Какого ...? 24000 км было нормально, а теперь вдруг потёк. Надоело ему, наверное.
В Волге всё в общем-то доступно и удобно разбирается, только не получается долго работать нагнувшись: спинка болит. Завтра будет продолжение.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, "приятная особенность" при замене переднего сальника КВ заключается в том, что надо и крышку и поддон снимать... Я бы этому "изобретателю", который такую хрень придумал, гвоздь бы в голову забил . Ну почему нельзя было сразу, как на 406-м моторе сделать . Конструкторы бл..ть
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
КЭП, мне поддон можно и не снимать, там я сразу три передние шпильки заменил на болты.
Сегодня снял переднюю крышку: пружинка с сальника не просто так снялась, а сам сальник стёрся так, что пружинке уже не за что было держаться. Снял прерыватель и его привод, ось коромысел, штанги, толкатели, зафиксировал рычаг бензонасоса в верхнем положении, вынул распредвал. Осмотрел всё. К торцам клапанов, коромыслам, штангам и толкателям претензий нет. Диаметр шеек в допуске. Диаметры и высоты всех кулачков одинаковы, по 34,1 и 40,3 мм соответственно (допускаю возможную погрешность измерения, но несущественно).
Но вот 5-й кулачок: .
А вот для сравнения 6-й (и все остальные такие же гладкие): .
Фото с телефона плохого качества, но вроде видна некоторая неровность перед вершиной кулачка, и пальцем чуть ощущается. Я так думаю, что это и есть причина стука. Думаю, что делать: вроде бы, при нормальном профиле кулачков и менять распредвал не стОит, но и стук этот мне не нравится...
Сегодня снял переднюю крышку: пружинка с сальника не просто так снялась, а сам сальник стёрся так, что пружинке уже не за что было держаться. Снял прерыватель и его привод, ось коромысел, штанги, толкатели, зафиксировал рычаг бензонасоса в верхнем положении, вынул распредвал. Осмотрел всё. К торцам клапанов, коромыслам, штангам и толкателям претензий нет. Диаметр шеек в допуске. Диаметры и высоты всех кулачков одинаковы, по 34,1 и 40,3 мм соответственно (допускаю возможную погрешность измерения, но несущественно).
Но вот 5-й кулачок: .
А вот для сравнения 6-й (и все остальные такие же гладкие): .
Фото с телефона плохого качества, но вроде видна некоторая неровность перед вершиной кулачка, и пальцем чуть ощущается. Я так думаю, что это и есть причина стука. Думаю, что делать: вроде бы, при нормальном профиле кулачков и менять распредвал не стОит, но и стук этот мне не нравится...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Анкета Impala
Я бы поменял. Тем более, что он уже снят.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Волголог, КЭП, спасибо! Я тоже к этому склоняюсь. Если сейчас не поменяю, потом же сам себя матюкать буду. А что ещё подскажете: шестерню распредвала оставить, или рискнуть купить новую? Просто боюсь качества новых деталей.
И ещё так думаю: пока мордочка вся разобрана, заменю сразу ГВУТ на ВУТ. Сейчас удобно трубки под радиатором переложить.
И ещё так думаю: пока мордочка вся разобрана, заменю сразу ГВУТ на ВУТ. Сейчас удобно трубки под радиатором переложить.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Анкета Impala
Родную шестерню досмотреть с пристрастием, пошатать туда/сюда на валу. Если живая - лучше её оставить.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.