24Д после замены прокладки не тот
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
24Д после замены прокладки не тот
Всем привет и с Новым годом!В общем,проблема такая.До ремонта двс работал более менее сносно,запускался практически с полпинка,даже на газе в - 15 мороза...10 дней назад за 40км от дома прогорела прокладка гбц ,тосол пошел в выпуск.Голосовал,ни одна падла не захотела тащить волгу.Каюсь,пришлось ехать без фриза,но как?Разгон,проехал пару км,глушу и накатом.Дал остыть и все по новой.На улице в тот день была метелица,-10,перегреть не мог точно.После вскрыл голову,прокладка оказалась с 402 го,круглые маленькие отверстия для ож.Ладно.Друг пропылил голову на фрезерном.Купил новые сальники клапанов,прокладки коллектора,гбц.Почистил,собрал.Клапана отрегулировал душевно,т.е пару раз колено проворачивал,добился зазора на всех 0.4. Запускать-еле еле запустил,посадив два акб,90 и 60.Сейчас работает,но запуск поганый и работает как трактор-жестко как то.Не дымит,не сапунит..Что может быть?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
24Д после замены прокладки не тот
1.Раннее зажигание.
2. Перепутаны свечные провода. Правильный порядок работы 1,2,4,3.
2. Перепутаны свечные провода. Правильный порядок работы 1,2,4,3.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
24Д после замены прокладки не тот
Свечные?!?!? Да вроде их перепутать невозможно...Длина у каждого провода своя.Трамблера вообще не касался
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
24Д после замены прокладки не тот
На самих свечах можно легко перепутать, особенно третий с четвёртым. Бошку же снимал?
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
24Д после замены прокладки не тот
Щас запустил,прогрел основательно.Эл-ро вентилятор у меня.Раза 3-4 сработал..Ну не так работает мотор,хоть тресни!!!
Провода? обычно хлопки идут в карб,если перепутаны.А тут ровно работает,но...неровно!!!!Будто дизель!!!! Бл..ть,я сожгу эту колымагу!!!!!!!!!!!!!!
Какой "конструктор" масляный щуп в змз24д так придумал?!?!В самом низу и хрен всунешь(не видно)! Дебилы еб..тые!!!! И не хвалите конструкторов волги.Там одни неучи сидели,походу...с корочками ветеринаров.
Провода? обычно хлопки идут в карб,если перепутаны.А тут ровно работает,но...неровно!!!!Будто дизель!!!! Бл..ть,я сожгу эту колымагу!!!!!!!!!!!!!!
Какой "конструктор" масляный щуп в змз24д так придумал?!?!В самом низу и хрен всунешь(не видно)! Дебилы еб..тые!!!! И не хвалите конструкторов волги.Там одни неучи сидели,походу...с корочками ветеринаров.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
24Д после замены прокладки не тот
В ино(тойота,ниссан,бмв,фольксваген,мерседес-да пофиг!) масляный щуп всегда на видном месте.На 24-й волге я,человек с 33летним стажем, едва нашел щуп.А потом с трудом вставил на место,с 4-й попытки,лежа на крыле..смешно и матерно!И кого славить? А это бизнес седан,между прочим...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
24Д после замены прокладки не тот
Был, большим народным седаном. Единственным в СССР в 70е годы. Сейчас - ретро авто на любителя, коих становится всё меньше.
А сколько толщина головки сейчас? Лучше сам замерь на машине.
А сколько толщина головки сейчас? Лучше сам замерь на машине.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
24Д после замены прокладки не тот
Масло хоть сменил после прогара?
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
24Д после замены прокладки не тот
Вы это серьёзно? 33 года стажа и не смогли найти щуп у Волги?
Был у меня 24Д движок, я год на нём ездил, вот не помню, чтобы прямо так ужасно со щупом дела обстоят.
Хвалим, машина охренительная просто. Надёжная и удобная в ремонте. Сделана для госслужбы и такси, а не ширпотреб для частников, как Жигули и Москвич того времени.
Единственный серьёзный минус - ужасно прожорливая по бензину. Нормально сделанный движок 24Д работает как часики.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
24Д после замены прокладки не тот
По современным меркам щуп, конечно, нечеловечески сделан - но надо сделать поправку на 50 лет.
Дизельная работа скорее связана с зажиганием. А головку намного сфрезеровали?
Дизельная работа скорее связана с зажиганием. А головку намного сфрезеровали?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
24Д после замены прокладки не тот
Сначала хотел снять до 93мм,типО мощей поднимется АХренительно.Потом раскинул мозгами..Мощей не особо подниму,зато проблем добавлю сам себе.И сняли примерно 4-5 десяток.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
24Д после замены прокладки не тот
Клапана регулируй еще раз... И зазор 0.40 великоват 0.30--0.35 ставь
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
24Д после замены прокладки не тот
Однако не цокотят по сравнению с тем,что было до ремонта.И это не повлияет,чтобы мотор как трактор работал.Езжу на газе,пусть посвободнее зазор будет.
Попробую сейчас прогазовать от души.Может фриз в глушаке набился?Все таки почти 10 литров влил после ремонта..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
24Д после замены прокладки не тот
Кольца могли залечь из-за перегрева, и сами поршни повести или задрать - если головку повело, то значит температура её за 200+ градусов была, а о поршневой и говорить нечего.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
24Д после замены прокладки не тот
Чудес не бывает. Скорее всего поршневая кончилась. Компрессию померь.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
24Д после замены прокладки не тот
Мужики,вы чего жути нагоняете? Да не мог я ее в -10 с хорошим ветром и поземкой до +200 нагреть!Запустил,разогнался,от силы 1.5 км проедусь,глушу и накатом.Минут 20 постоял и по новой.Даже если и кончилась поршневая,то тогда дым обязан валить из выхлопа и сапуна!Ну нет ничего!!!
Завтра выскочу на трассу,проеду 15-20км. Может просрется. Если нет,компрессию проверю.
Я не считаю поведенной голову,если сняли 4 десятки.Так, обычное дело.Тем более,что до этого предыдущий владелец камнем шоркал ее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
24Д после замены прокладки не тот
А,кстати!Прогазовал старушку до "отсечки".Вроде чуток получше стала попердывать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
24Д после замены прокладки не тот
На 24Д датчик температуры удачно стоит, в головке, и показывает настоящую температуру даже без тосола. Нормальный человек не может спокойно ехать когда стрелка ложится на 120С!
Оффтоп:
Хочется рассказать недавнюю историю, произошедшую на работе.
Машинисты вызывают наладчика - дизель-генератор, прогревшись глохнет под нагрузкой, раньше редко, теперь часто. Приезжаем , смотрим. Без нагрузки работает сколь угодно долго, но температура на показометре около 40. Нагружаем его 50-100кВт - глохнет, температура поднялась до 60. Дизель ЯМЗ-650, лицензионный Рено, камон рейл, сканера нет в мозги посмотреть.
Короче, как всё было: Мозги глушили дизель по перегреву, а датчик температуры мозгов стоял в головке. Датчик температуры показометра и лампочки перегрева русский конструктор всунул на входе помпы. Помпа перестала качать ОЖ - поэтому показометр показывал гораздо меньше температуры головки. Пока система была заполнена тосолом хватало термосифонного охлаждения. Радиатор тёк, доливать тосол очень неудобно- тесно. Когда тосола много уходило - циркляция нарушалась и дизель охлаждался только за счёт обдува вентилятора и кипения тосола в блоке! Хорошо, что мозг глушил дизель при температуре головки более 100С, когда показометр на входе помпы в нижней точке системы показывал только 60! И такая эксплуатация происходила уже почти месяц! Так и головка на 6 цилиндров цельная и её не повело, масло чистое, выхлоп чистый!
Машинисты вызывают наладчика - дизель-генератор, прогревшись глохнет под нагрузкой, раньше редко, теперь часто. Приезжаем , смотрим. Без нагрузки работает сколь угодно долго, но температура на показометре около 40. Нагружаем его 50-100кВт - глохнет, температура поднялась до 60. Дизель ЯМЗ-650, лицензионный Рено, камон рейл, сканера нет в мозги посмотреть.
Короче, как всё было: Мозги глушили дизель по перегреву, а датчик температуры мозгов стоял в головке. Датчик температуры показометра и лампочки перегрева русский конструктор всунул на входе помпы. Помпа перестала качать ОЖ - поэтому показометр показывал гораздо меньше температуры головки. Пока система была заполнена тосолом хватало термосифонного охлаждения. Радиатор тёк, доливать тосол очень неудобно- тесно. Когда тосола много уходило - циркляция нарушалась и дизель охлаждался только за счёт обдува вентилятора и кипения тосола в блоке! Хорошо, что мозг глушил дизель при температуре головки более 100С, когда показометр на входе помпы в нижней точке системы показывал только 60! И такая эксплуатация происходила уже почти месяц! Так и головка на 6 цилиндров цельная и её не повело, масло чистое, выхлоп чистый!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
24Д после замены прокладки не тот
Почему же нет? Запросто.И -10 и -20 с ветром охлаждают БЛОК двигателя,а мокрые гильзы контактируют с ним только в самом низу.Вся рабочая зона гильзы без ОЖ ничем не охлаждается,ведь внутри блока воздух почти неподвижен.
Так что локальный перегрев гильз и\или поршневой вполне вероятен.Как верно заметили выше-чудес не бывает.Тепло от сгоревшего бенза целиком в выхлоп не вылетает,часть должна куда-то перейти.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
24Д после замены прокладки не тот
Ну короче,выехал на трассу сегодня.Идет хорошо,разгонял до 120, больше не стал,резина то снежинка ссср,хоть и нулевая.И кажется,легче дается разгон до 120,чем было до ремонта.Проехал,остановился(отпал провод с катушки))) ).Вставил,запускаю-пар из глушака.Поехал,пар прекратился.Думаю,в глушаке таки еще не все выпарилось.А так сизым не дымит,едет нормально.Основной вентилятор срабатывает как надо.И не как трактор работает,а уже как волга с приваренным движком к кузову. И не булькает в радиаторе,после того как заглушу. То есть,пока все нормально.