Что могу сказать,я потрясён.Нетипичная история,которую можно было бы назвать позитивной,но...Halfaxel писал(а): ↑Чт янв 09, 2020 21:17 pmЭто бывший всем известный завод ЛенКарЗ, (Ленинградский карбюраторный), переименован в ПеКар, соответственно, Петербургский Карбюраторный.
Как ни удивительно, завод жив-здоров и всю хуйню с перестройками-прихватизациями-разорениями он благополучно пережил.
...цена этого говна зашкаливает,так что уже не очень важно,где оно сделано.Я как-то глянул,карб 7-8 косарей да если это ещё и говно...
За 8-10 живые вазовские впрысковые моторы с навесным продают.За 10-15 можно живой 406-й найти.Я это не к тому,что щас все должны кинуться моторы менять,а к вопросу формирования цен на своё говно продукцию.
ЗЫ-хрен с ними,моторами.Но за эти деньги можно купить б\у ГБО,привести его в рабочее состояние и установить.И от карба потребуется лишь его наличие.