Не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится
Всем доброго времени суток) Сегодня решил доехать до своей волги, завести, погреть, возможно проехаться, и обломался))
Ситуация такая – мотор 24д, карб 126гм, 3 месяца назад была замена масла, все работало и ездило, с тех пор машина была поставлена на зимний период на паркинг. Сейчас пытаюсь завестись, она вроде бы схватывает, но не заводится. Свечи в норме, масло по уровню, тормозная по полной и в сцепе и в гтц. Бенз залил новый. Аккум пробовал и родной и от другой тачки, никаких подвижек.
Я подозреваю либо топливный насос, либо карб.
Денег сейчас брать эвакуатор и везти в сервис нет, так что буду рад любым догадкам и предположениям.
Прикладываю видос и пару фот.:
Видео:
https://youtu.be/l_5G9uejBCM
При прокачке педалью газа фильтр наполнился:
Карб в таком состоянии:
Ситуация такая – мотор 24д, карб 126гм, 3 месяца назад была замена масла, все работало и ездило, с тех пор машина была поставлена на зимний период на паркинг. Сейчас пытаюсь завестись, она вроде бы схватывает, но не заводится. Свечи в норме, масло по уровню, тормозная по полной и в сцепе и в гтц. Бенз залил новый. Аккум пробовал и родной и от другой тачки, никаких подвижек.
Я подозреваю либо топливный насос, либо карб.
Денег сейчас брать эвакуатор и везти в сервис нет, так что буду рад любым догадкам и предположениям.
Прикладываю видос и пару фот.:
Видео:
https://youtu.be/l_5G9uejBCM
При прокачке педалью газа фильтр наполнился:
Карб в таком состоянии:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Не заводится
Конденсат под крышкой трамблёра.Отсырело там, говоря простым языком. Снять вместе с высоковольтными проводами, протереть изнутри сухой тряпкой, унести в тепло, просушить на батарее. Теплую быстро поставить обратно и заводить.
Для ботаников полезно запомнить расположение проводов на свечах, дабы не перепутать при обратной установке.
Ну и записать на ладошке порядок работы цилиндров - 1-2-4-3. Трамблёр крутится ПРОТИВ часовой стрелки.
Предварительно руками подкачать бензонасосом бензин в карбюратор. По звуку слышно, когда камера наполнилась, там перестаёт сипеть и булькать.
Из-за такой ерунды думать про эвакуатор - позор для Волговода.
Успехов в освоении Волги.
Для ботаников полезно запомнить расположение проводов на свечах, дабы не перепутать при обратной установке.
Ну и записать на ладошке порядок работы цилиндров - 1-2-4-3. Трамблёр крутится ПРОТИВ часовой стрелки.
Предварительно руками подкачать бензонасосом бензин в карбюратор. По звуку слышно, когда камера наполнилась, там перестаёт сипеть и булькать.
Из-за такой ерунды думать про эвакуатор - позор для Волговода.
Успехов в освоении Волги.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Не заводится
"Подсос" убрать, заводить только педалькой газа, нажать и держать. Педалью не "качать". И она заведется. :)Daniel Hirvonen писал(а): ↑Пт фев 28, 2020 22:21 pmСейчас пытаюсь завестись, она вроде бы схватывает, но не заводится.
Да, стартер дольше держи, секунд по 10-15.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не заводится
Точно.
Когда я свою покупал,они(бывшие) до моего приезда успели посадить акб и залить свечи. Волга стояла без движения 3 года..В тот день было -20..Выкручивали свечи,сушили горелкой,грели и вкручивали-не запускается!В общем посадили еще и мой аккум.,дали прикурить от 2112,газ в пол без подсоса...маслал раз 5 по 30 сек примерно..И она запустилась.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Не заводится
почему-то никто не написал... если уровень в поплавковой камере норма, то 3 подряд нажатия на педаль газа и заводим /без подсоса, без газ в пол/, начались "схватки", сразу газ в пол. у меня всегда срабатывало
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Не заводится
Просто потому, что каждый двигатель имеет свои нюансы в данном случае. Одному газ в пол нужно , другому достаточно подсос вытянуть на сантиметр, третьему и то и другое нужно.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Не заводится
А как определить уровень без разборки?
Полностью согласен.
Я там выше написал комент именно исходя из видео в первом посте.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Не заводится
окошко же есть, не у всех правда.
когда я служил под знамёнами герцога кумберлендского.... феликса эдмундыча то бишь... то на каких только машинах не ездил. на всех возможных модификациях волг точно. так вот описанный мною способ, по моему самый действенный. проверенно на авто с хрен пойми какими карбюраторами, дохлыми свечами и полумёртвыми акб. крутить двс до усрачки- совет конечно хороший, при условии хорошего акб или возможности "прикурить".
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится
Всем спасибо. Сделал как советовал Волголог, снял провода и крышку, помыл и посушил. Поставил все обратно, заодно поменял свечи. Завелась с первого раза))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Не заводится
Поздравляю!
Ну тык с новыми свечами никуда она и не делась бы
Ну тык с новыми свечами никуда она и не делась бы
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Не заводится
Перед Олдтаймером и после него, вчера, как раз я мучался со свечами на 24ке. Первый раз на замену ничего не было, раскалил их горелкой газовой, горячими завернул, кое-как расперделась, прогрелась, периодически громко стреляя в глушитель, после часа пробок вроде совсем нормально стало. Постояла машина четыре дня, и снова то же самое, не схватывает даже. Мораль такова, не покупайте свечи APS, особенно с синенькой полоской) После установки найденных в заначке бэушных Брисков замелась сразу, поехала нормально.
Так что, не всегда конденсат виноват, иногда и свечи подбрасывают сюрпризы.
Так что, не всегда конденсат виноват, иногда и свечи подбрасывают сюрпризы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не заводится
Впервые слышу от такой марке. Для своих авто в основном денсо беру. Пока проколов не было.А вот с брисками 2 раза уже попадал.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Не заводится
APS - это обычные Энгельсовские свечи, в магазинах называют "типа" А17-бла-бла-бла...
Denso - хорошо!
Denso - хорошо!
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Не заводится
Странно я не один год их пользую вопросов нет. Например на газике меняю для профилактики раз в два года примерно 80т. Не разу не подводили.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Не заводится
Тучу лет езжу на "ЭЗ", энгельсских. Без проблем абсолютно
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится
NoComments, Кстати, именно на такие и поменял сейчас, хотя был набор бриска. В магазине хвалили, типа бошевские, качество говорят)))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2019 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1983 г.в. Octavia 1.8 tsi,Ларгус фургон
- Откуда: Челябинск
Не заводится
Всем привет. Я тут человек новый, хоть и не молодой (41). Решил молодость вспомнить, дал Бог опыт использования такого авто в детстве, ну и приобрел я себе ГАЗ 24, 1983 г.в. МОТОР 24Д. у дедушки. Получилось что я второй хозяин, у машинки пробег всего 40 т.км., но ездила она всю жизнь в деревне (под председателем совхоза), и как следствие вся ВСЯ в говне и грязи. Хотел (и до сих пор хочу) ее восстановить в завод и использовать как авто выходного дня. Ну это предыстория, а ниже история....
За зиму в свободное время скинул коробку, сцепу, мотор, ВСЮ подкапотку разкидал и покрасил. Мотор разобрал почти до болтика, поменял головку на родную (стояла под 76-ой), естественно толкатели другой длины, колечки, 4!!! колпачка маслосъемных, набивки, сальник, шестерню грм, притер клапана, и прочее. Карб отдал на пререборку и чистку. Собрал обратно ВСЁ. И... хрен там, уже две недели не могу запустить. Искра есть на трех цилиндрах (ну похоже и раньше так было - троила всегда), бенза просто улиться, после 10 минут дрочки коллектора по кругу в бензине, внутри впускного целая лужа бенза налита. Фазы проверил, всё четко. Как только не крутил зажигание, куда только его не сворачивал - ХЕР!!! И она вроде пытается схватиться, но так ни разу и не запустилась. Да, еще, запускал, можно сказать, с пускового, т.е. и аккум всегда на зарядке, и вторая машина постоянно подключена через провода. Я ЗАЕБАЛСЯ УЖЕ, Я СКОРО СОЖГУ ЕЕ ПРЯМО В ГАРАЖАХ!!!
Есть кто из Челябинска кто может глянуть сиё корыто? Ну или просто накиньте идею какую-нибудь...
За зиму в свободное время скинул коробку, сцепу, мотор, ВСЮ подкапотку разкидал и покрасил. Мотор разобрал почти до болтика, поменял головку на родную (стояла под 76-ой), естественно толкатели другой длины, колечки, 4!!! колпачка маслосъемных, набивки, сальник, шестерню грм, притер клапана, и прочее. Карб отдал на пререборку и чистку. Собрал обратно ВСЁ. И... хрен там, уже две недели не могу запустить. Искра есть на трех цилиндрах (ну похоже и раньше так было - троила всегда), бенза просто улиться, после 10 минут дрочки коллектора по кругу в бензине, внутри впускного целая лужа бенза налита. Фазы проверил, всё четко. Как только не крутил зажигание, куда только его не сворачивал - ХЕР!!! И она вроде пытается схватиться, но так ни разу и не запустилась. Да, еще, запускал, можно сказать, с пускового, т.е. и аккум всегда на зарядке, и вторая машина постоянно подключена через провода. Я ЗАЕБАЛСЯ УЖЕ, Я СКОРО СОЖГУ ЕЕ ПРЯМО В ГАРАЖАХ!!!
Есть кто из Челябинска кто может глянуть сиё корыто? Ну или просто накиньте идею какую-нибудь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Не заводится
Я к счастью давно забыл возню с 402,но смутно помню,что там иногда можно трамблёр воткнуть наоборот.Но если всё проверено и вовремя,то есть один курьёзный вариант,с нами был такой.
Квасили у друга в гараже,и решили "спорта" завести,давно стоял без движения.Начали поздно вечером,разошлись к утру.Перебрали всё,что надо и не надо,нас уже просто закусило-как так,У НАС и не заводится? Так и не смогли.Позже уже трезвые разобрались.
Оказалось,бензин старый.Выглядел и вонял как настоящий,но не горел,с#ка
Современный бенз быстро портится.
Квасили у друга в гараже,и решили "спорта" завести,давно стоял без движения.Начали поздно вечером,разошлись к утру.Перебрали всё,что надо и не надо,нас уже просто закусило-как так,У НАС и не заводится? Так и не смогли.Позже уже трезвые разобрались.
Оказалось,бензин старый.Выглядел и вонял как настоящий,но не горел,с#ка
Современный бенз быстро портится.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Не заводится
Меня знакомый механик тоже как то попросил помочь с Чепыркой. Не заводится и фффсе... Мужик весь день ковырялся, все перепробовал результат- ноль. Я тоже все проверил от давления в рампе до искры и ремня. Но потом я решил проверить "горючесть" залитого в бак бензина... Короче "ЭТО" даже гореть не хотело . Причем хозяин этой субстанцией бак заправил под завязку
AlexBAM, так что воспользуйся советом Dimon-DM, проверь горючку.
AlexBAM, так что воспользуйся советом Dimon-DM, проверь горючку.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не заводится
Привет из Троицка.Первое-цепляй на веревку и потаскай(газ в пол на 3-й передаче).Пусть продуется.Второе-ты переливом в цилиндрах смыл масляную пленку.Пропала компрессия.Попробуй влить масла в каждый цилиндр по 10кубиков и запускай.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Не заводится
Это на любителя - на веревке таскаться! Меня за всю жизнь ни разу не таскали.
Если искра хорошая и вовремя, на сухих чистых свечах с аккумулятора заведется.
Если искра хорошая и вовремя, на сухих чистых свечах с аккумулятора заведется.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2019 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1983 г.в. Octavia 1.8 tsi,Ларгус фургон
- Откуда: Челябинск
Не заводится
1. Бенз новый залит, пыхает на УРА (из карба тряпочкой вымакивал).
2. Трамблер стоИт правильно, даже специально проверял (уж грешным делом подумал, что на 360° ошибся когда собирал) снимая крышку коромысел и фазы сверял.
3. За идею про масло - СПАСИБО! Но тут тоже не все так просто с количеством бензина. Свечи вроде как влажные, но не мокрые, даже когда ОЧЕНЬ много бенза наливается в коллектор.
4. Про потаскать... Эта идея давно в голове, но все на карантине сидят, и я один в гараже ковыряюсь. Но думаю, что должно что то прояснить, т.к. обороты будут намного выше, чем от стартера.
5. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Выявил вчера вечером только с помощью соседа. Когда кручу кривым, со включенным зажиганием (это когда я один шаманил), то искра есть на каждом такте, НО как только кручу стартером, то искры сначала нет вообще, потом появляется на пару тактов (и при этом мотор схватывает, но не запускается), а потом пропадает на хренову тучу количества тактов - просто в пустую маслает. Потом останавливаю стартер, затем снова зажигание, стар и снова пару раз схватит, и снова впустую...
Таким образом, грешит зажигание, но ГДЕ???
P.s. В ближайшее время трамблер на переборку (хотя до капиталки на нем работала), и катушки искать с тремя контактами (помимо центрального) надо
2. Трамблер стоИт правильно, даже специально проверял (уж грешным делом подумал, что на 360° ошибся когда собирал) снимая крышку коромысел и фазы сверял.
3. За идею про масло - СПАСИБО! Но тут тоже не все так просто с количеством бензина. Свечи вроде как влажные, но не мокрые, даже когда ОЧЕНЬ много бенза наливается в коллектор.
4. Про потаскать... Эта идея давно в голове, но все на карантине сидят, и я один в гараже ковыряюсь. Но думаю, что должно что то прояснить, т.к. обороты будут намного выше, чем от стартера.
5. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Выявил вчера вечером только с помощью соседа. Когда кручу кривым, со включенным зажиганием (это когда я один шаманил), то искра есть на каждом такте, НО как только кручу стартером, то искры сначала нет вообще, потом появляется на пару тактов (и при этом мотор схватывает, но не запускается), а потом пропадает на хренову тучу количества тактов - просто в пустую маслает. Потом останавливаю стартер, затем снова зажигание, стар и снова пару раз схватит, и снова впустую...
Таким образом, грешит зажигание, но ГДЕ???
P.s. В ближайшее время трамблер на переборку (хотя до капиталки на нем работала), и катушки искать с тремя контактами (помимо центрального) надо
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2019 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1983 г.в. Octavia 1.8 tsi,Ларгус фургон
- Откуда: Челябинск
Не заводится
Вот можете не верить, но за 25 лет водительского стажа только однажды на эвакуаторе уехал когда на "восьмерке" ремень рвануло, в остальных случаях, сама машинка добиралась до места ремонта. За исключением случаев когда на ЧУЖИХ тачках за рулем "прицепа" катался
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Не заводится
Проверять искру надо на зазоре ~7мм, если она не пробивает на воздухе этот зазор, то и в цилиндре не будет искры.
Как вариант - поставить чистые сухие свечи с уменьшенным зазором (0,5-0,6мм).
При работе стартера не должна искра пропадать. Плюс идёт на ВК-Б катушки с замка зажигания, и на клемму ВК (без вариатора) с дополнительного реле стартера.
Как вариант - поставить чистые сухие свечи с уменьшенным зазором (0,5-0,6мм).
При работе стартера не должна искра пропадать. Плюс идёт на ВК-Б катушки с замка зажигания, и на клемму ВК (без вариатора) с дополнительного реле стартера.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Не заводится
Возможно,слишком большой просад от стартера,а в цепи зажигания или замке окислилось,и со стартером окончательно дохнет.
Я бы для начала проверил вообще напругу в бортсети в момент пуска,в том числе на катушке.Провод можно кинуть на зажигание отдельно,может даже с другого источника,где напряжение точно нужное.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не заводится
Еб..чая катушка с вариатором может?!.Давно руки чешутся выкинуть и поставить обычную от ваз классики. Чем меньше звеньев в цепочке,тем надежнее..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Не заводится
AlexBAM, катушка Б116 с вариатором? А вариатор замыкается в момент стартеровки? На 24-ке насколько помню, от втягивающего должен провод на вариатор приходить.AlexBAM писал(а): ↑Вс апр 12, 2020 20:42 pmбенза просто улиться, после 10 минут дрочки коллектора по кругу в бензине, внутри впускного целая лужа бенза налита. Фазы проверил, всё четко. Как только не крутил зажигание, куда только его не сворачивал - ХЕР!!! И она вроде пытается схватиться, но так ни разу и не запустилась.