Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3421

Сообщение Dimon-DM » Пт мар 06, 2020 21:46 pm

Impala писал(а):
Пт мар 06, 2020 21:31 pm
не согласен; можно сделать, просто еб возни больше, если надо вынимать гильзы.
Проблемы говнопрокладок это не снимает.
Impala писал(а):
Пт мар 06, 2020 21:31 pm
Только надо было не литолом, а графиткой пожирнее.
Это тот же литол.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Короткие вопросы по волге

#3422

Сообщение snegovik » Пт мар 06, 2020 22:24 pm

Что же получается, любая фрезеровка блока ведет к подобному гемору? Сняли-то ведь немного.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Короткие вопросы по волге

#3423

Сообщение Волголог » Пт мар 06, 2020 22:30 pm

А зачем фрезеровать блок? Ну, цель какая именно этой фрезеровкой преследуется?
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Короткие вопросы по волге

#3424

Сообщение Halfaxel » Пт мар 06, 2020 22:32 pm

Dimon-DM писал(а):
Пт мар 06, 2020 20:59 pm
Я пробовал разок.Понимал,что бред,но спешить было некуда,я и намазал.Отходила столько же,как и все до неё,а может даже меньше.
Говно мазать-только литол переводить.
Блок и ГБЦ мажут графиткой (лучше) или литолом для того, чтобы потом снять прокладку, не отдирая приварившиеся к металлу лохмотья.
Dimon-DM писал(а):
Пт мар 06, 2020 20:59 pm
402 может быть нормально собран только на заводе,башку скинул-всё,пропал мотор
Пинать не буду, но что такого особенно секретного в 402-м, что он не переживает перестановку головы?
Чем-то отличается 402 от разных движков, на которых я менял прокладки ГБЦ и они потом работали годами?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Короткие вопросы по волге

#3425

Сообщение СержНовоч » Пт мар 06, 2020 22:54 pm

Волголог писал(а):
Пт мар 06, 2020 22:30 pm
А зачем фрезеровать блок? Ну, цель какая именно этой фрезеровкой преследуется?
Я так думаю, востановление верхней плоскости блока, под прокладку.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Короткие вопросы по волге

#3426

Сообщение Волголог » Пт мар 06, 2020 23:04 pm

А как можно утратить эту верхнюю плоскость? Если блок повело настолько (это что надо с ним делать?), что ему надо восстанавливать плоскость - то место этому блоку в скупке цветмета.

Я так думаю.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Короткие вопросы по волге

#3427

Сообщение СержНовоч » Пт мар 06, 2020 23:06 pm

Неудачное подковыривание головки при снятии её. Тосол сожрал в месте подтекания. Там стенка по периметру тонкая.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Короткие вопросы по волге

#3428

Сообщение Волголог » Пт мар 06, 2020 23:11 pm

СержНовоч писал(а):
Пт мар 06, 2020 23:06 pm
Неудачное подковыривание головки при снятии её. Тосол сожрал в месте подтекания. Там стенка по периметру тонкая.
__________
Это фрезерованием не устранить. Только клеить или в утиль.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3429

Сообщение Dimon-DM » Сб мар 07, 2020 13:22 pm

Halfaxel писал(а):
Пт мар 06, 2020 22:32 pm
Блок и ГБЦ мажут графиткой (лучше) или литолом для того, чтобы потом снять прокладку, не отдирая приварившиеся к металлу лохмотья
Это не моя идея.Я лишь написал,что пробовал прокладку мазать,так как мне задвинули,что она размягчится и лучше встанет.Я разницы не заметил,да и не должно её быть от смазки и литолом и прочим #овном.А если она это всё впитывает и действительно размягчается-она сама #овно.
Halfaxel писал(а):
Пт мар 06, 2020 22:32 pm
Пинать не буду, но что такого особенно секретного в 402-м, что он не переживает перестановку головы?
Чем-то отличается 402 от разных движков, на которых я менял прокладки ГБЦ и они потом работали годами?
Годами-понятие растяжимое.У меня она обычно ходила 2 года,вернее 2 зимы,это тоже "годами" по сути :nice: И да,видимо отличается-пробой прокладки ГБЦ-обычная проблема 402,чего не скажешь о других моторах.
Прокладки я пробовал разные,и разных производителей.Вывод что 402 нормальный только с завода-лично мой,сделан для себя и я никому его не навязываю.Может,мне хронически не везло с прокладками,либо у нас нормальных не продавалось вообще.А может я просто рукожоп,и не смог справиться с простейшей конструкцией,такое тоже возможно )
Секретов в нём...вроде нет,но пожалуй,есть загадки)) Он простой как топор,но гораздо менее надёжный.Его МОЖНО откапиталить в сарае или поле,но делать этого НЕ НУЖНО-он непременно отомстит.Решение засунуть внутрь алюминиевого блока чугунные гильзы,которые при нагреве поднимают башку вверх-решение вполне себе неразумное,и должно было \хотя-бы\ снизить массу-но он тяжёлый как рельс.Если это метод борьбы за снижение веса,то весьма странный-чугунный блок весил бы всего на несколько килограммов больше,но гемора в моторе убавилось бы на порядок,а облегчить можно было титанических размеров и веса коленвал да и других тяжёлых частей полно.Может,просто не хватило толку отлить чугунный блок?
В целом я считаю что он слишком капризен при своей примитивности.Часть проблем объясняется безобразным качеством запчастей,но это уже не изменить.И я понимаю,что его конструкция родом из середины 20-го века,и некоторые мои предъявы неадекватны.Технического образования не имею,поэтому рассуждения мои могут быть ошибочны,и замешаны на эмоциях.
Скажем так,мне в какой-то момент времени это семейство смертельно надоело :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Короткие вопросы по волге

#3430

Сообщение Dimk44 » Сб мар 07, 2020 17:17 pm

Смысл мазать прокладку графиткой несколько другой. Она при следующей разборке мотора не прилипает ни к блоку ни к голове, соответственно не надо не чего скоблить и чистить.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3431

Сообщение Андрей003 » Сб мар 07, 2020 17:25 pm

Dimon-DM писал(а):
Сб мар 07, 2020 13:22 pm
Он простой как топор,но гораздо менее надёжный.Его МОЖНО откапиталить в сарае или поле,но делать этого НЕ НУЖНО-он непременно отомстит.Решение засунуть внутрь алюминиевого блока чугунные гильзы,которые при нагреве поднимают башку вверх-решение вполне себе неразумное,и должно было \хотя-бы\ снизить массу-но он тяжёлый как рельс.Если это метод борьбы за снижение веса,то весьма странный-чугунный блок весил бы всего на несколько килограммов больше,но гемора в моторе убавилось бы на порядок,а облегчить можно было титанических размеров и веса коленвал да и других тяжёлых частей полно.Может,просто не хватило толку отлить чугунный блок?
В целом я считаю что он слишком капризен при своей примитивности.Часть проблем объясняется безобразным качеством запчастей,но это уже не изменить.И я понимаю,что его конструкция родом из середины 20-го века,и некоторые мои предъявы неадекватны.Технического образования не имею,поэтому рассуждения мои могут быть ошибочны,и замешаны на эмоциях.
Скажем так,мне в какой-то момент времени это семейство смертельно надоело
Полностью согласен.Но что он из середины 20го века это не оправдание.Или взор обратить на запад не хватило гордости?Не инженерам,нет!А правительству.
Когда проектировали 2108,таки умерили спесь и обратились к ПОРШЕ за консультацией.И те ответили и получилась неплохая машинка с о спорт уклоном по тем временам.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Короткие вопросы по волге

#3432

Сообщение Ермишин Дмитрий » Сб мар 07, 2020 18:44 pm

Решение засунуть внутрь алюминиевого блока чугунные гильзы,которые при нагреве поднимают башку вверх-решение вполне себе неразумное
поддерживаю коллегу, при всем хорошем отношении к этому мотору (семейству) - алюминиевый блок с чугунными мокрыми гильзами- глупость редкостная, ноги у которой растут со времен ЗМЗ 21, когда из алюминия делали и то что надо, и то что не надо...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Короткие вопросы по волге

#3433

Сообщение eugenese » Сб мар 07, 2020 23:41 pm

Не забывайте что графит поперек чешуйки есть алмаз. Ямы выдавливает на раз, особенно если пожирнее. Даже на чугуне, не то что на алюминии.
Сейчас специальные смазки для этого дела есть, типа Capaslip, уже давно. Графитом деды наши мазали, и я в ранней молодости, так как почти дед уже.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3434

Сообщение Dimon-DM » Вс мар 08, 2020 11:45 am

Андрей003 писал(а):
Сб мар 07, 2020 17:25 pm
Полностью согласен.Но что он из середины 20го века это не оправдание.Или взор обратить на запад не хватило гордости?Не инженерам,нет!А правительству.
Когда проектировали 2108,таки умерили спесь и обратились к ПОРШЕ за консультацией.И те ответили и получилась неплохая машинка с о спорт уклоном по тем временам.
Да,мотор получился отличный.Для 80-х годов вообще шедевр.По моему мнению,это лучший отечественный мотор.
Оправдание,просто слабенькое,но всё же.Я справок не наводил,но уверен что подобных решений в те годы было немало и в мировом автопроме.60 лет-это ведь очень давно,пропасть времени по мерках развития техники.
И это не гордость,а проклятие СССР-идеология.Они бы и рады,но никак нельзя.Это в 80-х ставропольский комбайнёр уже слегка подвинулся рассудком,и попросить буржуев о помощи было не зазорно.Но ведь 60-е-это высочайший накал международных страстей,карибский кризис,Юрий Гагарин,русское слово "спутник",поступь коммунизма неуклонна и неумолима,как асфальтоукладчик.
Сплошные рекорды и победы,и тут на тебе-помогите нам спроектировать моторчик для легковушки,а то мы чёта ниалё.
Нет,это было РЕАЛЬНО НЕРЕАЛЬНО :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3435

Сообщение Андрей003 » Вс мар 08, 2020 15:07 pm

Dimon-DM писал(а):
Вс мар 08, 2020 11:45 am
.По моему мнению,это лучший отечественный мотор.
Ну да,на его блоке что уже только не строят-21083.2110,21124,1118...А сколько тюнинга+турбо-не счесть.. Не удивлюсь,если вестовский двс на базе 2108 построен.
А газ(воз) и ныне там..Хотя еще в 70-80-е кто там?Косыгин?..Терпеть не мог ни газ,ни иж..Любимец был тольятти.Туды все бабло и вваливали.А эти-ну выживут,хорошо,нет-туда и дорога. :skull:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Короткие вопросы по волге

#3436

Сообщение СержНовоч » Вс мар 08, 2020 16:36 pm

На базе 2108 был сделан и мотор Волги! Это V8 для 3105, но не в то время.
p.s. почитал про него, не совсем так конечно! Общее - чугунный блок с алюмовой голокой, 2 клапана на цилиндр, верхний р/вал.
Последний раз редактировалось СержНовоч Вс мар 08, 2020 20:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3437

Сообщение Андрей003 » Вс мар 08, 2020 17:31 pm

Мужики,что за хрень! 24Д. Очень часто при резком старте или резком торможении загорается лампа давления масла.Секунд 5-7 горит,потом гаснет и едешь как ни в чем не бывало.На холодную давление 4,на горячую(+ 95 примерно) стрелка на 1.Уровень мах...Будто маслоприемник хапает воздух.
Последний раз редактировалось Андрей003 Вс мар 08, 2020 18:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Короткие вопросы по волге

#3438

Сообщение Волголог » Вс мар 08, 2020 17:41 pm

Мало масла. Щуп не родной.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Короткие вопросы по волге

#3439

Сообщение СержНовоч » Вс мар 08, 2020 17:43 pm

На 24Д трубка маслоприёмника может просто отвалится от маслонасоса. Стальная трубка вставлена в стальной уголок и запаяна латунью. У меня отваливалась по пайке.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3440

Сообщение Андрей003 » Вс мар 08, 2020 18:47 pm

Волголог писал(а):
Вс мар 08, 2020 17:41 pm
Мало масла. Щуп не родной.
Вряд ли.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3441

Сообщение Dimon-DM » Вс мар 08, 2020 20:32 pm

Андрей003 писал(а):
Вс мар 08, 2020 17:31 pm
Будто маслоприемник хапает воздух.
Самое простое-долить немного масла,от небольшого перелива ничего не случится.Если станет реже загораться,или совсем перестанет-мал уровень,щуп не тот.Ничего не изменится-значит где-то хапает.
Андрей003 писал(а):
Вс мар 08, 2020 15:07 pm
Хотя еще в 70-80-е кто там?Косыгин?..Терпеть не мог ни газ,ни иж..Любимец был тольятти.Туды все бабло и вваливали.А эти-ну выживут,хорошо,нет-туда и дорога
Завод в Тольятти строился не по чьим-то хотелкам.С личным автотранспортом была просто беда.В стране был товарный голод при огромной денежной массе.Эти деньги нужно было пустить в экономику.Решение было очевидным,а все затраты вернулись моментально.Я не помню точно,но завод окупился с какой-то космической скоростью.
Причём "фиаты" были с дисковыми тормозами по кругу.Ну мотор само собой.И кто именно решил выпустить более тяжёлую "Волгу" спустя аж несколько (!) лет с барабанами по кругу и этим ленивым говном под капотом-загадка века.Туда же просто просится как минимум V6 и дисковые тормоза.
ГАЗ вообще как СССР в миниатюре.Все слились в эротическом экстазе-политики зарубали V-моторы,конструкторы лепили кривой руль.Видимо в масштабах страны всё происходило примерно так же,что не могло не привести к тому,к чему не привести не могло.
Но 24 всё равно а#уенная тачка.
ЗЫ-у нас на местном волгосайте есть смайлик,где рожа шильдик ГАЗа обнимает,а от ВАЗа куксится и отталкивает.Всегда удивлялся,почему здесь такого нет)))

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3442

Сообщение Илья24 » Пн мар 09, 2020 10:50 am

Шлифовка блока считается особенностью жигулёвский моторов, 402 же... Надо постараться, чтобы возникла в этом необходимость. Никогда он в таких процедурах не нуждался.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3443

Сообщение Андрей003 » Пн мар 09, 2020 15:07 pm

Илья24 писал(а):
Пн мар 09, 2020 10:50 am
Шлифовка блока считается особенностью жигулёвский моторов
Впервые такое слышу.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3444

Сообщение Илья24 » Пн мар 09, 2020 15:17 pm

Андрей003 писал(а):
Пн мар 09, 2020 15:07 pm
Впервые такое слышу.
а очень зря, этим грешат даже новые вазовкие машины, печка холодом дует, что хочешь делай, прокладку гбц меняют люди, мордой вверх выгоняя воздушную пробку, 5 минут работы и снова холодным дует. Самое интересное что с обычными прокладками это заметно не так вно и не так быстро, как с металлическими, ибо обычные уплотняют лучше. Вот пока блок не будет отшлифован, так и будет эта проблема.
Сколько себя помню, всегда вазовский классический мотор при капиталке, а иногда и просто при снятии головы тащили на шлифовку.
Жигули, чт отут скажешь.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Короткие вопросы по волге

#3445

Сообщение Mortis » Пн мар 09, 2020 16:15 pm

А со степенью сжатия что потом делали?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3446

Сообщение Dimon-DM » Пн мар 09, 2020 16:33 pm

Андрей003 писал(а):
Пн мар 09, 2020 15:07 pm
Впервые такое слышу.
Аналогично.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Короткие вопросы по волге

#3447

Сообщение Dimk44 » Пн мар 09, 2020 18:03 pm

Mortis писал(а):
Пн мар 09, 2020 16:15 pm
А со степенью сжатия что потом делали?
Да не чего. Если у тебя голова под 93 и ты ее слегка поправил например после перегрева ты же не переходишь на 95?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3448

Сообщение Андрей003 » Пн мар 09, 2020 19:35 pm

Илья24 писал(а):
Пн мар 09, 2020 15:17 pm
печка холодом дует, что хочешь делай, прокладку гбц меняют люди, мордой вверх выгоняя воздушную пробку, 5 минут работы и снова холодным дует.
Обычно башку фрезеруют и проблема уходит.Но чтобы блок повело..чугунный..Это как надо перегреть.. Что то вы не то говорите,сэр.
Илья24 писал(а):
Пн мар 09, 2020 15:17 pm
Жигули, чт отут скажешь.
Да уж на порядок лучше,чем люминий блок с чугунивыми гильзами!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Короткие вопросы по волге

#3449

Сообщение Dimk44 » Пн мар 09, 2020 20:01 pm

Да что вы все привязались чугун люминий? Сколько лет вашим моторам 30-40? Ну не бывает чудес устал металл, сколько раз его разбирали и скоблили старую прокладку заодно сдирая металл с плоскости. Ну не умели тогда делать тонкое чугунное литье. Не знаю как с 402, а вот 53 сделанный примерно в это время это был первый в мире алюминивый v-8 и мир слегка охренел от этого.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3450

Сообщение Илья24 » Пн мар 09, 2020 20:33 pm

Dimk44 писал(а):
Пн мар 09, 2020 20:01 pm
вот 53 сделанный примерно в это время это был первый в мире алюминивый v-8 и мир слегка охренел от этого.
первые алюминиевые блоки - наши, это факт.
Андрей003 писал(а):
Пн мар 09, 2020 19:35 pm
Обычно башку фрезеруют и проблема уходит.Но чтобы блок повело..чугунный..Это как надо перегреть.. Что то вы не то говорите,сэр.
а на современных вазиках не повело, просто с завода не шлифованная нормально.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Ответить