Анкета MaksStom
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2020 0:50 am
- Автомобиль: Газ 2410 1991
- Откуда: Дылым
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Анкета MaksStom
Доброго всем дня! Принимайте пополнение пользователей этого чудесного форума )) Зовут меня Магомед, 33 года, живу в селе на отшибе Родины. Имею в собственности Газ 2410 1991г. (авто которой случайно попало ко мне и влюбило в себя) теперь это мой Газ 2410 Pulsar! ).На момент приобретения авто имело много болячек.
1. Почти отсутствующие тормоза
2. почти неработающую подвеску
3. Сиденья и диван в непонятных чехлах.
4. Закисшие насмерть шкворни, худо бедно машина поворачивала.
5. Битое боковым наездом крыло. слабый тык , полученый от припаркованной рядом газели.
6. Мертвые уплотнители абсолютно везде. Начиная с дверей , заканчивая стеклами.
7. Тарахтящий и почти мертвый двигатель.
8. Кпп 5 ступенчатая, но без первой и почти отсутствующей 2 передачей.
9. Линелоум! на полу
в первую осень и зиму грубо говоря, никаких потрясающих объемом работ по машине не проводилось. где то до весны 2019 мы знакомились, "притирались", особенно радовала практика вождения на льду и снегу За неполных 2 года на авто было сделано много работы. Потихоньку работы продолжаются и по сей день. если публике будет интересно - я обязательно выложу все что было проведено раннее над авто ) если нет - на нет и суда нет. В общем я жизнерадостный хозяин частички того автопроизводства , где авто делались инженерами для людей, а не маркетологами для покупателей
1. Почти отсутствующие тормоза
2. почти неработающую подвеску
3. Сиденья и диван в непонятных чехлах.
4. Закисшие насмерть шкворни, худо бедно машина поворачивала.
5. Битое боковым наездом крыло. слабый тык , полученый от припаркованной рядом газели.
6. Мертвые уплотнители абсолютно везде. Начиная с дверей , заканчивая стеклами.
7. Тарахтящий и почти мертвый двигатель.
8. Кпп 5 ступенчатая, но без первой и почти отсутствующей 2 передачей.
9. Линелоум! на полу
в первую осень и зиму грубо говоря, никаких потрясающих объемом работ по машине не проводилось. где то до весны 2019 мы знакомились, "притирались", особенно радовала практика вождения на льду и снегу За неполных 2 года на авто было сделано много работы. Потихоньку работы продолжаются и по сей день. если публике будет интересно - я обязательно выложу все что было проведено раннее над авто ) если нет - на нет и суда нет. В общем я жизнерадостный хозяин частички того автопроизводства , где авто делались инженерами для людей, а не маркетологами для покупателей
Последний раз редактировалось MaksStom412 Пт май 08, 2020 23:06 pm, всего редактировалось 6 раз.
_________________
Газ 2410 Pulsar
Газ 2410 Pulsar
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета MaksStom
Если делать анкету,нужно писать всё как было и есть,хотя бы вкратце.
Если думать о своём и чужом времени,то и начинать незачем.
Проголосую,коли так)
Если думать о своём и чужом времени,то и начинать незачем.
Проголосую,коли так)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета MaksStom
Магомед, привет, давно пора.
Я тоже проголосовал, но особого смысла в голосовании не вижу - собственно в анкете априори интересно, что можно делать с Волгой, затем она и пишется)
Ну и сам факт появления ещё одной 2410 не может не радовать.
Я тоже проголосовал, но особого смысла в голосовании не вижу - собственно в анкете априори интересно, что можно делать с Волгой, затем она и пишется)
Ну и сам факт появления ещё одной 2410 не может не радовать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2020 0:50 am
- Автомобиль: Газ 2410 1991
- Откуда: Дылым
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Анкета MaksStom
snegovik, так и поступим )разберусь только куда слать фотки )))
_________________
Газ 2410 Pulsar
Газ 2410 Pulsar
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2020 0:50 am
- Автомобиль: Газ 2410 1991
- Откуда: Дылым
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Анкета MaksStom
точной даты первых работ я не помню, буду выкладывать по памяти )))
сразу после бартера(махнул москвич 1981 на волгу 1991) машины последовал ее внимательный осмотр. засрано было абсолютно все. начиная с салона, заканчивая багажником. о моторном отсеке и говорить не стоит . Как водится - первое мероприятие над машиной - мойка моторного отсека. Сначала попробовал отмыть на самомойке , пеной. Резельтат нулевой. От мовиля, масла гидравлики, мокрого от масла и грязного везде мотора это не помогло. Для мойки было приобретено средство для мойки двигателей Grass, итого на машину ушло 2 бутылки средства и 2 малярные щетки с длинной ручкой. В общем - результатом на тот момент я оставался в целом доволен )
сразу после бартера(махнул москвич 1981 на волгу 1991) машины последовал ее внимательный осмотр. засрано было абсолютно все. начиная с салона, заканчивая багажником. о моторном отсеке и говорить не стоит . Как водится - первое мероприятие над машиной - мойка моторного отсека. Сначала попробовал отмыть на самомойке , пеной. Резельтат нулевой. От мовиля, масла гидравлики, мокрого от масла и грязного везде мотора это не помогло. Для мойки было приобретено средство для мойки двигателей Grass, итого на машину ушло 2 бутылки средства и 2 малярные щетки с длинной ручкой. В общем - результатом на тот момент я оставался в целом доволен )
_________________
Газ 2410 Pulsar
Газ 2410 Pulsar
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2020 0:50 am
- Автомобиль: Газ 2410 1991
- Откуда: Дылым
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Анкета MaksStom
Далее я задумал поменять уплотнитель заднего ветрового стекла. Он был с кучей силикона, с трещинами на каждый миллиметр и тд. Протекало от души, прямо не жалея. Каждая мойка - мокрый багажник. Был куплен kлей герметик для вклейки стекол Teroson pu8590, почему он а не нетвердеющий герметик? а не было. На рынке, по точкам где занимаются установкой — слыхом не слыхали про этот герметик, все клеят на Теросон. Ну ладно. Купил. Раньше я устанавливал стекла на свои авто (кадет, москвич, уаз, приору), но волга по сложности переплюнула всех. Очень далеко причем. Сложности начались сразу. Отклеил, а там ржавчина. Там и старый герметик, и сантехнический силикон, и даже мягкая каучуковая липучка. все очистил, очистил от ржавчины, от всего этого сполимеризованного дерьма, от грязи, все пошло по кругу наждачка-преобразователь-цинкарь-нейтрализация-фосфатный грунт-краска акрил. Высохло, нанес праймер, высохло. почистил стекло, удалил пленку, заправил все это дело установкой уплотнителя на стекло, замков, заправил в посадочное место корд, веревочку, обильно намазал этим клеем посадочное место на самом кузове и начал установку. Установил, все заправил, резинка ровная. замки утоплены, кое где даже выдавило излишки клея. Но осадок остался, потому что совершил кучу ошибок, испачкал салон, испачкал краску. в итоге потратил более 5 часов, поэтому фотки в сумерках.
1. Никогда не устанавливайте стекло в одиночку.
2. Всегда обклеивайте чем нибудь (кузов, обивку потолка, заднюю полку, кузов) в местах где потенциально могут испачкаться.
3. Перчатки, покрепче. Мои порвались, и я очень сильно испачкал руки, а отмывается эта дрянь ооочень плохо.
1. Никогда не устанавливайте стекло в одиночку.
2. Всегда обклеивайте чем нибудь (кузов, обивку потолка, заднюю полку, кузов) в местах где потенциально могут испачкаться.
3. Перчатки, покрепче. Мои порвались, и я очень сильно испачкал руки, а отмывается эта дрянь ооочень плохо.
_________________
Газ 2410 Pulsar
Газ 2410 Pulsar
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2020 0:50 am
- Автомобиль: Газ 2410 1991
- Откуда: Дылым
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Анкета MaksStom
Еще мелочевка.
Решетка дворников. Ребята насторожили - сказали что волга гниет в первую очередь в области под решетками. Провел полную ревизию, отодрано до металла, кислотный грунт, шовный герметик, повторяя все точки где он был с завода, акриловый грунт, покраска акриловой краской.
Салон. Убрал диван, спинки, подлокотник. Везде помыл. И взгляд случайно зацепился за обшивку спинок, они были разные с диваном. Оказались чехли. Чему я несомненно рад. Потому что у меня оказывается полностью комплектный салон.
Задняя полка. Ее покоробило от времени, в пыли и тд. Отодрал от картона подложки, по его контуру вырезал новый каркас (лист мдф) и приклеил обратно. Почистил какой то хим чисткой салона.
Раз полез в систему омывателей и дворников — сами омыватели обработаны в лимонной кислоте (не поверите - но они были в известковом налете), поменял шланги подачи омывайки, провел смазку и профилактику двигателя дворников и тяг.
Решетка дворников. Ребята насторожили - сказали что волга гниет в первую очередь в области под решетками. Провел полную ревизию, отодрано до металла, кислотный грунт, шовный герметик, повторяя все точки где он был с завода, акриловый грунт, покраска акриловой краской.
Салон. Убрал диван, спинки, подлокотник. Везде помыл. И взгляд случайно зацепился за обшивку спинок, они были разные с диваном. Оказались чехли. Чему я несомненно рад. Потому что у меня оказывается полностью комплектный салон.
Задняя полка. Ее покоробило от времени, в пыли и тд. Отодрал от картона подложки, по его контуру вырезал новый каркас (лист мдф) и приклеил обратно. Почистил какой то хим чисткой салона.
Раз полез в систему омывателей и дворников — сами омыватели обработаны в лимонной кислоте (не поверите - но они были в известковом налете), поменял шланги подачи омывайки, провел смазку и профилактику двигателя дворников и тяг.
_________________
Газ 2410 Pulsar
Газ 2410 Pulsar
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета MaksStom
Чем-то Волга должна была сильно зацепить, чтобы увидеть в ней прекрасное даже в таком состоянии
По поводу того, что не нашелся незастывающий бодик, расстраиваться не стоит - сколько людей, столько и мнений, также можно встретить и отрицательные отзывы про него, по этому исходим из того что есть.
Я так понимаю, с сиденьями обр. 3110 такой трюк - сложить полностью как на фото - уже не получится?
По поводу того, что не нашелся незастывающий бодик, расстраиваться не стоит - сколько людей, столько и мнений, также можно встретить и отрицательные отзывы про него, по этому исходим из того что есть.
Я так понимаю, с сиденьями обр. 3110 такой трюк - сложить полностью как на фото - уже не получится?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2020 0:50 am
- Автомобиль: Газ 2410 1991
- Откуда: Дылым
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Анкета MaksStom
snegovik, нет, с высокими спинками кроватки уже не получатся. Другое время, другие приоритеты. А зацепила она знаешь чем? Размерами длинной и шириной. Всегда нравились такого формата авто, а тут бац, и шанс ею завладеть. Не устоял
_________________
Газ 2410 Pulsar
Газ 2410 Pulsar
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета MaksStom
Волга может "зацепить" в любом состоянии, потому что это Волга. Другое дело, что от её состояния зависит количество денег, которое в неё нужно вложить, поэтому здравый смысл иногда подсказывает целесообразность приобретения. А иногда и не подсказывает...
MaksStom, правильный подход к приведению машинки в хорошее состояние. Учитывая имеющийся опыт по Вашим другим машинкам и видя, что и как на Волге делается, вижу, что это Волга тоже будет хорошей. Так что добро пожаловать на Форум и удачи в нашем благородном деле.
А вот интересно, Москвич, который был поменян на Волгу, это тот чёрненький на фотографии?
MaksStom, правильный подход к приведению машинки в хорошее состояние. Учитывая имеющийся опыт по Вашим другим машинкам и видя, что и как на Волге делается, вижу, что это Волга тоже будет хорошей. Так что добро пожаловать на Форум и удачи в нашем благородном деле.
А вот интересно, Москвич, который был поменян на Волгу, это тот чёрненький на фотографии?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2020 0:50 am
- Автомобиль: Газ 2410 1991
- Откуда: Дылым
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Анкета MaksStom
Impala, Москвич, спонтанная и случайная любовь . Но до ума я ее довел.
)
)
_________________
Газ 2410 Pulsar
Газ 2410 Pulsar
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета MaksStom
Так это не скрин, фотки можно двигать и смотреть) москвич был крутой.
По поводу размера Волги, тут дело не столько в том, что она какая-то огромная - вовсе нет, а ещё и в том, что альтернатив такой размерности за такие деньги особо и нет.
По поводу размера Волги, тут дело не столько в том, что она какая-то огромная - вовсе нет, а ещё и в том, что альтернатив такой размерности за такие деньги особо и нет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2020 0:50 am
- Автомобиль: Газ 2410 1991
- Откуда: Дылым
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Анкета MaksStom
Наконец сегодня закончилась война с зажиганием и карбюратором. Началось с того что двигатель иногда неприятно потряхивало, как будто имеет место пропуск зажигания. Проверил свечные провода, на удивление 4.5кОм +-0.4кОм. Но сюрприз ждал в другом месте. В центральном проводе который соединяет распределитель и катушку. Сторона катушки покрылась толстым слоем РЖАВЧИНЫ, облезло опыление контакта и заржавело. Контакт на катушке тоже оставлял желать лучшего. Катушка Б112-02. Была в запасе еще одна. Измерил сопротивление на обоих на вторичной и первичной обмотке по 10кОм. Не знаю для БСЗ 2410 это много или мало. Так и не нашел ТТХ этой катушки. Все поменял, вроде потряхивать стало меньше. Потом началось .... Покрутить качество, покрутить количество, покрутить распределитель, прибавить обороты, убавить, смесь беднее, богаче. Выехал проверить. Есть чувство что надо чуть подтянуть распределитель на опережение зажигания. Завтра еще гляну. Ибо режим самоизоляции нам не отменили. Записал небольшое видео. Записывал не для того чтоб сюда выложить, а для товарища одного. Буду рад критике, советам и замечаниям.
_________________
Газ 2410 Pulsar
Газ 2410 Pulsar
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета MaksStom
Для штатной Б116 по книжке:
I - 0,43 Ом
II - 13...13,4 кОм.
Кстати автоэкспортовская книжка эта по 2410 есть на форуме в разделе Файлы, очень хорошая книга.
I - 0,43 Ом
II - 13...13,4 кОм.
Кстати автоэкспортовская книжка эта по 2410 есть на форуме в разделе Файлы, очень хорошая книга.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета MaksStom
MaksStom412, хорошая у тебя машинка . Коричневые родные дверные карты- вещь . И кто бы что не говорил, а 105-е штампованные дики идут 24-ке. . Лично мне нравится
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...