Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
Вытеснители выпиливают на турбомоторах, чтобы степень сжатия понизить. А так они нужны чтобы смесь лучше перемешивалась.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Короткие вопросы по волге
Уважаемые подскажите пожалуйста, на фото две форсунки у одной распылитель находится там где и должен быть , а на другой почему то глубже. Форсунки менял около года назад и такой херни по моему не было, три форсунки нормальные а одна нет, что это?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Короткие вопросы по волге
Кость, привет) форсунки одинаковые, что такое карбклинером?) а понял, не не пробовал. Пока поставил старые , эти не рискнул что то.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
на подачу форсунки одевается резиновый колпачёк от прокачного штуцера тормозов, в нём делается дырочка иголгой. в эту дырочку вставляется трубочка от баллона с очистителем карбюратора. прыскаем из баллона, форсунка не должна пропускать. даём +12 на контакты форсунки /полярность без разницы/, на выходе должен быть распыл, в виде ровного факела. способ достаточно известный.....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Впервые слышу,надо запомнить.Это проверка на герметичность или промыка?kosta писал(а): ↑Ср сен 02, 2020 7:37 amна подачу форсунки одевается резиновый колпачёк от прокачного штуцера тормозов, в нём делается дырочка иголгой. в эту дырочку вставляется трубочка от баллона с очистителем карбюратора. прыскаем из баллона, форсунка не должна пропускать. даём +12 на контакты форсунки /полярность без разницы/, на выходе должен быть распыл, в виде ровного факела. способ достаточно известный.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
И то, и другое.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Два в одном . Я для этих целей использую рессивер из бутылки (в которую через нипель подаю давление) на треть заполненный ацетоном. При этом проверю все форсунки по одной не снимая их с рампы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Ничего не понял.В моем случае направляйки не нужны.Выпускной садится без перекосов,в одном положении.За впуск пока не знаю.Коллектор 409 на пути ко мне.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Ага,и трястись потом над ней..Не дай бог,царапнешь-инфаркт обеспечен. Я вчера на волге во двор заезжал,солнце в глаза нещадно.Не увидел тачку с щебнем(забыл совершенно).Только когда лязгнуло по передку волги,дошло. Никто не пострадал,но подумалось:а был бы на ниссане,бампер расколол бы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
Коллега, получил права, под 60 лет. Говорю, возьми какую-нибудь старенькую, поучится ездить. Взял новую Весту в кредит и за пол года уже примял её с трёх сторон!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Мне 51 в октябре будет... вот тоже подумываю на кат А пойти выучиться.Кто бы пинка дал..Мот построил,а ездить страхово,менты не такие лояльные,как в былые времена.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Короткие вопросы по волге
Полезное дело! Мне вот категория А неожиданно пригодилась там, где и не ожидал.
В далёкой южной стране брал мотоцикл в прокат. Без прав даже разговаривать не стали.
Можно было взять мопед или скутер на категорию М - но это унылое говно.
Когда это они лояльными были, как мотоцикл увидят - скачут со всех ног останавливать. Разве что раньше штрафплощадок особенно не было.
Увы, поздновато учиться, если ваш коллега раньше никогда не ездил.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
У нас раньше вовсю на спортах(и не только) без номеров,без касок ездили.Менты сквозь пальцы..Мой сын в 16 лет на днепре без люльки катался.Это было в 13-14 года..Не раз останавливали,доки на мот посмотрели(он владелец),поругали,что без прав и отпускали.Но он и не наглел,ездил аккуратно,соблюдая правила,в каске.А последние пару тройку лет шерстят безбожно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Чаще да,но не обязательно.Очень от человека зависит.Одним в 70 удаётся освоить что-то новое,у других в 30 не выходит.
Считалось,что раньше у них была установа за всадниками не гоняться.Ибо оне при гонках падають и бьются больно.
В последние годы да,начали гонять,даже на машинах притирают.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
Так он выучился и ездит, а мелкие коцки не избежны в начале карьеры в любом возрасте! Поэтому судьба новой Весты была сразу понятна.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Возражаю сам себе Нет,я не псих,просто недавно вскрылись новые обстоятельства.
Оказывается,мне он был не нужен,потому что я все эти годы ездил на нашем кировском говне из сажи,которое тихо-мирно стиралось об дорогу.А в конце прошлого лета подвернулись "континентали",500 рублей за все 4.Грех было не взять.Но по хорошему я на них с места не прыгал,поэтому особо и не ощутил разницы.А недавно на хорошем асфальте попробовал-мост и машину трясёт,как алкаша наутро.Короче,нужен он
Вот пример,как можно реализовать.По идее,не совсем верно,лучше бы за сам мост,а не стремянки,но и так вполне рабочая приблуда.И точно стабу не мешает.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Этот мужик,который видео снял, на авито их продает. https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... 1840691796. Я купил бы прям сейчас,но у меня цель-капиталка и установка 406 на свою.Денег надо немеряно...Поэтому воздержусь пока.
И еще.КЭП,ты ставил направляйки на выпускной.Я посмотрел,у меня оказывается,тоже коллектор шевелился на шпильках.Немудрено-шпильки 8мм,отверстия 10.Но я ленивый,направляйки влом было делать.Поэтому на крайние шпильки одел свернутую в трубочку полоску из 0.8 мм стали,высотой на пару мм меньше посадочных отверстий в коллекторе. Не шелОхнется теперь!
И еще.КЭП,ты ставил направляйки на выпускной.Я посмотрел,у меня оказывается,тоже коллектор шевелился на шпильках.Немудрено-шпильки 8мм,отверстия 10.Но я ленивый,направляйки влом было делать.Поэтому на крайние шпильки одел свернутую в трубочку полоску из 0.8 мм стали,высотой на пару мм меньше посадочных отверстий в коллекторе. Не шелОхнется теперь!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Я видел,что он их продаёт.Вроде и можно купить,6 рублей смешная сумма по нашим временам,но мне дико лень рессоры переделывать под сайленты.И сделать приблуды эти я могу сам,что тоже не мотивирует на покупку,но делать тоже лень
Короче,пока в раздумьях пребываю.
Короче,пока в раздумьях пребываю.
Надел
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
ребят, с каких пор задняя крестовина стала проблемным местом? Или сальник заднего моста? Не делайте себе и окружающим мозг. У меня 3rz и нет проблем. Стоит задний стаб от 31105 и аморты каяба, работающие в две стороны /в отличие от волговских/. Люблю резкие старты, нет никаких проблем....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Лично я никому ничего не делаю. Про крестовину и хвостовик я ничего не писал, и мнение создателя ролика в этом вопросе не разделяю.
До установки нормальной резины у меня тоже проблем не было. Нормальная-это та, что за дорогу цепляется. Как оказалось, не всякая резина одинаково полезна.
Стаб тоже есть.
У вас диф не с блокировкой?
До установки нормальной резины у меня тоже проблем не было. Нормальная-это та, что за дорогу цепляется. Как оказалось, не всякая резина одинаково полезна.
Стаб тоже есть.
У вас диф не с блокировкой?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
да, диф с блоком. резина zr16. человеку , автору видео, надо сделать себе рекламу.... на аллгазе в "продаже" он тоже есть. вот это https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=113747 похоже автор видео и есть...
я конечно не специалист по изгибанию рессор, но то, что на видео- это /по моему мнению/ недостаток волговских штатных амортов. на сжатие, они работают без усилия, поэтому колесо легко подпрыгивает.
я конечно не специалист по изгибанию рессор, но то, что на видео- это /по моему мнению/ недостаток волговских штатных амортов. на сжатие, они работают без усилия, поэтому колесо легко подпрыгивает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
С автором я не знаком,это видео просто выпало в ютубе на телевизоре.Как я понимаю,он занялся их производством,чтобы извлечь прибыль,для этого нужна реклама.Я не вижу тут никаких противоречий.kosta писал(а): ↑Чт сен 17, 2020 0:15 amда, диф с блоком. резина zr16. человеку , автору видео, надо сделать себе рекламу.... на аллгазе в "продаже" он тоже есть.
я конечно не специалист по изгибанию рессор, но то, что на видео- это /по моему мнению/ недостаток волговских штатных амортов. на сжатие, они работают без усилия, поэтому колесо легко подпрыгивает.
А волговоды в массе своей люди опытные,и на мякине их не проведёшь.
По сжатию и амортам не всё просто.Есть ролики,где чётко видно,как мост поворачивается на старте.Да,чуть-чуть может сжаться резинка между мостом и рессорой,но не на такой угол.Значит,S-образное изгибание тоже имеет место быть.Далее снова будут мои домыслы,и если я не прав,то люди образованные могут их поправить,или даже опровергнуть.
Равного зацепления быть не может,значит при резком старте 1 колесо срывается в шлиф,мгновенно нагревается,вытирает себе площадь для зацепления,и резко в него входит.Следует удар,и либо снова срывает его же,либо противоположное.Повторяется несколько раз в секунду.Изгибание рессор это усугубляет.
Лечение-либо абсолютно табуреточная подвеска,как на боевых машинах,что волге не к лицу.Да и не даст это полного эффекта.Либо трекшен-бар,который снизит это,но он тоже не панацея.Аморты безусловно помогают,но тоже не решают проблему.
Самое действенное,на мой взгляд-блокировка дифа,которая не даст одному колесу разгоняться.Думаю,благодаря ему у вас ничего и не трясёт.Так что вам трекшен-бар действительно не нужен.
Думаю,на заваренном дифе этой проблемы нет в принципе.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
С блокировкой будут оба колеса срываться (если у мотора сил хватит) - а сцепление-то всё равно чуть разное, колёса будут поочерёдно вперёд дёргать. Плюс не забывайте ещё, что правое колесо от момента кардана норовит приподняться, а левое наоборот догружается. Таким образом всё равно равных условий сцепления не будет и мост начнёт пытаться скакать. Рессоры, да ещё такие длинные, изгибаются очень даже, на видео всё честно показано ( на старте хвостовик кардана задирается вверх, при торможении двигателем клонится в земле. Трэкшн-бары тут помогают, амортизаторы в меньшей степени
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
стало интересно по этой теме, ну и почитал в инете.
пересказывать не буду, просто скопирую со ссылкой-
"Надо решить проблему друзья.Привожу ниже статью, которую мне кинули на форуме Уланов Х :
Это явление называется Wheel hop…
Wheel hop — это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop — это небходимо исправить.
Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется — это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы — использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена."
отсюда- https://www.drive2.ru/c/954855/
пересказывать не буду, просто скопирую со ссылкой-
"Надо решить проблему друзья.Привожу ниже статью, которую мне кинули на форуме Уланов Х :
Это явление называется Wheel hop…
Wheel hop — это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop — это небходимо исправить.
Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется — это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы — использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена."
отсюда- https://www.drive2.ru/c/954855/