Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3751

Сообщение Андрей003 » Вт окт 27, 2020 21:47 pm

Alexeyl писал(а):
Вт окт 27, 2020 21:29 pm
А поляки схитрили
А прогресс не стоит на месте.Сейчас и тарелки могут быть магнитными. У sm,например... И ничего,я почти 200 тыщ на святогоре(2106) наездил и продал.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Короткие вопросы по волге

#3752

Сообщение Alexeyl » Ср окт 28, 2020 6:27 am

Да, брал для своей Херцог, магнитятся. Ставить не стал и купил ЧАМЗ, у них тарелки не магнитятся. До этого перебирал Шкоду. В ней тарелки клапанов тоже не магнитились. Ни у старых, ни у новых. Магнитные выпускные прогорают очень быстро.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3753

Сообщение Андрей003 » Ср окт 28, 2020 18:58 pm

Alexeyl писал(а):
Ср окт 28, 2020 6:27 am
Магнитные выпускные прогорают очень быстро.
Ладно,пусть будет так. :lol:
Alexeyl писал(а):
Ср окт 28, 2020 6:27 am
брал для своей Херцог
Тоже мне,нашел чем хвалиться. Ты еще фебест поставь.. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Короткие вопросы по волге

#3754

Сообщение Alexeyl » Ср окт 28, 2020 20:06 pm

Фебест не нашел. :nice:
АМП все обсирают, и жигулисты, и Волговоды. Я убедился, что заслуженно.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3755

Сообщение Андрей003 » Ср окт 28, 2020 20:28 pm

Alexeyl писал(а):
Ср окт 28, 2020 20:06 pm
АМП все обсирают
Ты- "не все".Я наоборот, слышал только хорошее.Тебе не нравятся-флаг в руки.Ставь ХЕрцог или от чего ты там балдеешь.Я купил то,что хотел.Все. Закрыли тему.
Alexeyl писал(а):
Ср окт 28, 2020 20:06 pm
Фебест не нашел.
Тебе сказочно повезло,брат.И не ищи.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Короткие вопросы по волге

#3756

Сообщение вит7878 » Пт окт 30, 2020 23:33 pm

24-10 '91 писал(а):
Пн сен 30, 2019 14:03 pm
У 24-ки свои стеклоподъёмники, вот такие: перед, зад. На других моделях они не применялись. Водительский стеклоподъёмник продаётся в "ретро"-конторах, но недёшево (1200 + доставка).
Стеклоподъёмники 3102 выглядят совершенно по-другому: перед, зад.
Задние стеклоподъёмники на 24 аналогичны 24-10,3102,31029,3110,ибо двери одинаковы,длинна штока привода особой роли не играет!Передние на дверях 24 с форточками свои!
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Короткие вопросы по волге

#3757

Сообщение Halfaxel » Сб окт 31, 2020 14:45 pm

вит7878 писал(а):
Пт окт 30, 2020 23:33 pm
Передние на дверях 24 с форточками свои!
Затрудняюсь понять, как можно сломать волговские стеклоподъёмники. Разве что потерять при ремонте.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3758

Сообщение Андрей003 » Сб окт 31, 2020 16:48 pm

А как эл-ро стеклоподъемы на 24 замутить?Вы все знаете,подскажите!!!! Где то была тема,но вроде не договорена.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3759

Сообщение Андрей003 » Сб окт 31, 2020 16:48 pm

Halfaxel писал(а):
Сб окт 31, 2020 14:45 pm
как можно сломать волговские стеклоподъёмники.
Нууу сдуру можно и ......

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3760

Сообщение Андрей003 » Сб окт 31, 2020 20:15 pm

Товарищи, сомнения.. Короче,выписал с/блоки заднего стаба волга.Пришли.Прессую.А они как х..й в стакане-со свистом пролетели.Ладно.Потерял 350р.Заказываю полиуретан.не дешевка.Пришли.Пробую запрессовать.Весьма слабо.Сильно расстроился.Лежали втулки реакт тяг ваз классика(короткие).Че то прикинул-подходят!Заколотил.От старого с\блока вытащил внутр втулку,очистил и запрессовал в ту резинку.Очень плотно вошла.Теперь вот думаю,надолго ли хватит? :verynice: Кто такой вариант пользует?Ну явно не я первый допер до этого.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Короткие вопросы по волге

#3761

Сообщение Странник » Вс ноя 01, 2020 0:13 am

Андрей003 писал(а):
Сб окт 31, 2020 16:48 pm
А как эл-ро стеклоподъемы на 24 замутить?
Существуют универсальные, нам в начале нулевых на Баргузин ставили.
Мотор-редуктор жёстко крепится на стекло. Двигается, вместе со стеклом, вверх-вниз по зубчатой рейке, жёстко закреплённой на двери.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3762

Сообщение Илья24 » Вт ноя 03, 2020 20:53 pm

Вопрос! Есть вариант купить восстановленную помпу на 24д. На что обращать внимание? как понять не усохла ли ли помпа? ибо моя потекла после капитался, сальник выдимо усох... надо было её с жидкостью хранить... ну так вопрос: как понять жива помпа или нет?
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Короткие вопросы по волге

#3763

Сообщение NoComments » Вт ноя 03, 2020 21:29 pm

Сальник там - текстолитовая штука, трущаяся по упору. Как может это усохнуть?) Ещё есть уплотнительная резинка, но она не "сохнет", если качественная. Небольшая течь у перебранных, а часто и новых помп первое время бывает, сальник прирабатывается. Но может и не пропасть, всё зависит от того, как и из чего помпу собрали. При всей незамысловатости конструкции, словосочетание "перебранная", если не знать лично того, кто перебирал, должно отпугивать и снижать цену до металлолома) Что там за подшипники, из чего сальник, что за уплотнительная резинка? Насколько крышка задняя хорошо прилегает? Внешне не понять, пока не поставишь и жидкость не зальёшь.
И в конце концов, туда же уазовска подходит. Нашёл старую 21-ю или УАЗ в сборе, разобрал, купил новую дорогую "полупомпу", выбрал немного "мяса" в корпусе под нормальный термостат, собрал сам, по-человечески, поставил. С нынешними ценами на "оригинал 24Д" вполне себе окупаемая затея)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Короткие вопросы по волге

#3764

Сообщение КЭП » Ср ноя 04, 2020 13:00 pm

Илья24, даже не заморачивайся. NoComments по поводу уазовской помпы дело говорит :good: . Я сам так делал. И термостат от БМВ туда отлично встает. Короче рабочая конструкция без лишней заморочки :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3765

Сообщение Илья24 » Ср ноя 04, 2020 14:07 pm

NoComments писал(а):
Вт ноя 03, 2020 21:29 pm
Нашёл старую 21-ю или УАЗ в сборе, разобрал, купил новую дорогую "полупомпу", выбрал немного "мяса" в корпусе под нормальный термостат, собрал сам, по-человечески, поставил. С нынешними ценами на "оригинал 24Д" вполне себе окупаемая затея)
у нас продаётся в 1 месте помпа на 417 мотор в сборе и корпус и полупомпа, новенькая...
я всё думаю, но потом с шкивом ремня возиться, потом на этом форуме читал что температура плавает с уаз помпой...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Короткие вопросы по волге

#3766

Сообщение КЭП » Ср ноя 04, 2020 19:27 pm

Илья24 писал(а):
Ср ноя 04, 2020 14:07 pm
но потом с шкивом ремня возиться
Да нет там ни какой возни. Соосность по ремню выставил и все :good:
Илья24 писал(а):
Ср ноя 04, 2020 14:07 pm
форуме читал что температура плавает с уаз помпой
У меня ни чего не плавало, тем более с нормальным термостатом :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Короткие вопросы по волге

#3767

Сообщение iguana01 » Ср ноя 04, 2020 19:57 pm

Илья24, на машине в прошлом году установлен корпус с полупомпой от УАЗ и термостат от Лексуса. Температура стабильная. Иногда глючил датчик температуры в радиаторе, был заменен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Короткие вопросы по волге

#3768

Сообщение NoComments » Чт ноя 05, 2020 23:37 pm

Илья24 писал(а):
Ср ноя 04, 2020 14:07 pm
на 417 мотор в сборе и корпус и полупомпа, новенькая
Это то ли Апогей, то ли что похуже. Оно работает, в принципе. Иногда. Но недолго) Там кстати выход крышки термостата хорошо подходит, лучше, чем 21. Насчёт возни со шкивом... Я вообще не помню, чтобы я с ним возился. Или что-то подложил всё-таки... Во всяком случае, это было настолько быстро, если требовалось, что следа в памяти не оставило. Что же до колебаний температуры, то у УАЗа одноклапанный термостат, без малого круга. На большом количестве современных автомобилей точно такие же одноклапанные термостаты, и ничего никуда не колеблется. Вопрос уже к изготовителю термостатов или к владельцу, если у него например механический вентилятор убран, а электрический поставлен.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Короткие вопросы по волге

#3769

Сообщение Halfaxel » Пт ноя 06, 2020 9:28 am

NoComments писал(а):
Чт ноя 05, 2020 23:37 pm
или к владельцу, если у него например механический вентилятор убран, а электрический поставлен.
Как человек, выкинувший в помойку два принудительных вентилятора, могу заметить, что с нормальным электровентилятором всё работает просто отлично.
Ничего никуда не прыгает, а наоборот - двигатель стабильно держит рабочую температуру.
Главное - датчик в правильное место установить, я их на верхний патрубок радиатора ставлю.
На Волге принудительный вентилятор не давал прогреться двигателю больше 60 градусов, что я только с ним не делал. Пока эту крыльчатку не выкинул - толку не было.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Короткие вопросы по волге

#3770

Сообщение КЭП » Пт ноя 06, 2020 11:37 am

Halfaxel писал(а):
Пт ноя 06, 2020 9:28 am
выкинувший в помойку два принудительных вентилятора
С этого как раз и начинается нормальная доработка системы охлаждения :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Короткие вопросы по волге

#3771

Сообщение Dimk44 » Пт ноя 06, 2020 19:25 pm

Halfaxel писал(а):
Пт ноя 06, 2020 9:28 am
Главное - датчик в правильное место установить, я их на верхний патрубок радиатора ставлю.
Только в нижний патрубок это уже сто раз обсуждали.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Короткие вопросы по волге

#3772

Сообщение 436 » Пт ноя 06, 2020 21:01 pm

Обсуждали, но не все ещё достигли просветления 😊
Я тоже не с первого раза проникся
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Короткие вопросы по волге

#3773

Сообщение Halfaxel » Пт ноя 06, 2020 22:55 pm

Dimk44 писал(а):
Пт ноя 06, 2020 19:25 pm
Только в нижний патрубок это уже сто раз обсуждали.
А смысл в нижний врезать? Верхний патрубок самое горячее место, если движок надумает закипеть - то начнёт именно там.
Обсуждение я где-то пропустил, но у меня всё получилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Короткие вопросы по волге

#3774

Сообщение Странник » Пт ноя 06, 2020 22:56 pm

Верхний или нижний патрубок спорить не буду. Ставил в верхний, но с установкой вниз. Если датчик вверху - есть вероятность завоздушивания и, соответственно, будет не вовремя срабатывать.
_________________
90пять66два75десять

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Короткие вопросы по волге

#3775

Сообщение 436 » Пт ноя 06, 2020 23:04 pm

Halfaxel писал(а):
Пт ноя 06, 2020 22:55 pm
Обсуждение я где-то пропустил, но у меня всё получилось.
В частности вот: viewtopic.php?p=440258#p440258
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3776

Сообщение Dimon-DM » Сб ноя 07, 2020 10:03 am

436 писал(а):
Пт ноя 06, 2020 21:01 pm
Обсуждали, но не все ещё достигли просветления
Я тоже не с первого раза проникся
Как-то давно на местном форуме мы обсуждали эту тему.И мне один умный человек такую мысль сказал-вверху датчик контролирует охлаждение мотора,а внизу-радиатора.А охлаждать нужно всё таки мотор.
На исправной системе охлаждения это может быть и без разницы.Но если представить,что радиатор забит изнутри,т.е. забиты именно его каналы и ОЖ идёт по нему в недостаточном кол-ве? Например,вместо 1 литра в секунду-200 грамм? И если радиатор снаружи чистый,он этот стакан охладит моментально,и карлсон выключится,хотя мотор по факту не остыл.А может и вообще не включаться.Шансы закипеть увеличиваются,а зачем это надо?
По своему личному опыту.У меня термопары и в верхнем и в нижнем патрубке,и на радиаторе.Пробовал всяко,с разными датчиками,разумеется.Вверху-включается реже,но молотит дольше,внизу-чаще включается,но совсем помалу,буквально на несколько секунд.Причём реже\чаще и дольше\меньше,это прямо в разы.
Температура мотора с нижней термопарой плавает чуть меньше,но она и с верхней сильно не гуляет.Хотя тут заслуга нормально спроектированного мотора и руками сделанного термоса,а не радиатора с карлсоном.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Короткие вопросы по волге

#3777

Сообщение Halfaxel » Сб ноя 07, 2020 10:43 am

Dimon-DM писал(а):
Сб ноя 07, 2020 10:03 am
На исправной системе охлаждения это может быть и без разницы.
Не сказал бы, что "без разницы". Смысл работы любого радиатора - снизить температуру жидкости, сбрасывать излишнее тепло в окружающую среду. Так что нижний патрубок просто обязан быть холоднее верхнего.
На скорости, на дороге охлаждение попрёт ещё эффективнее - разница температур между входом и выходом будет ещё заметнее.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Короткие вопросы по волге

#3778

Сообщение 436 » Сб ноя 07, 2020 11:55 am

Однако у большинства машин датчик внизу - тоже неплохой аргумент. Всё-таки машину проектируют с расчётами и обоснованиями решений
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3779

Сообщение Dimon-DM » Сб ноя 07, 2020 12:59 pm

Halfaxel писал(а):
Сб ноя 07, 2020 10:43 am
Не сказал бы, что "без разницы". Смысл работы любого радиатора - снизить температуру жидкости, сбрасывать излишнее тепло в окружающую среду. Так что нижний патрубок просто обязан быть холоднее верхнего
Это очевидно.
Я подразумевал компоновку,что расположение датчиков с учётом температуры срабатывания на исправной системе охлаждения может быть различным.А вот когда что-то пойдёт нет так,это может стать важным.
Понятно,что система замкнутая и прямой связи нет.Хотя мне кажется логичным снимать данные с мотора,а не с неизвестно как работающего радиатора.
Согласен,аргументация уровня "кажется" так себе,но на лучшую моего образования не хватает :verynice:
436 писал(а):
Сб ноя 07, 2020 11:55 am
Однако у большинства машин датчик внизу - тоже неплохой аргумент. Всё-таки машину проектируют с расчётами и обоснованиями решений
Может,одним моторам архиважна стабильность температуры ОЖ,а другим фиолетово.
Лично я не замечал,что у большинства он после радиатора.Чаще на нём самом.Но это тоже субъективно всё.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3780

Сообщение Илья24 » Сб ноя 07, 2020 13:19 pm

NoComments писал(а):
Чт ноя 05, 2020 23:37 pm
Это то ли Апогей, то ли что похуже. Оно работает, в принципе. Иногда. Но недолго) Там кстати выход крышки термостата хорошо подходит, лучше, чем 21. Насчёт возни со шкивом... Я вообще не помню, чтобы я с ним возился. Или что-то подложил всё-таки... Во всяком случае, это было настолько быстро, если требовалось, что следа в памяти не оставило. Что же до колебаний температуры, то у УАЗа одноклапанный термостат, без малого круга. На большом количестве современных автомобилей точно такие же одноклапанные термостаты, и ничего никуда не колеблется. Вопрос уже к изготовителю термостатов или к владельцу, если у него например механический вентилятор убран, а электрический поставлен.
то ли лыжи не едут, то ли я какой-то непонятливый в данном случае.... Помпа от УАЗа, она же от 417... Одни говорят ставить, другие нет, делать то что? :sos:
Название помпы или фото такой, какую надо ставить есь? Или можно 417, но там просто полупомпу надо чаще менять? я непонимать
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Ответить