Анкета Impala

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#481

Сообщение Impala » Вт ноя 03, 2020 21:25 pm

КЭП, вскрывать и мазать - это само собой, по умолчанию.
На той неделе купил комплект у вроде как проверенных продавцов, сразу не посмотрел, дурак. А сейчас собрался перебрать и смазать (опять в ночь дежурю на работе, время есть), и обнаружил в коробочке 3 шарнира с пыльниками, как на наконечниках, и 3 - как на сошке и маятнике. Что-то неприличное на язык мне просится... Пойду менять, а то некрасиво.
А в воскресенье была традиционная встреча Запорожских Волговодов на День автомобилиста. Собрались на Радуге, колонной проехали к памятнику воинам-автомобилистам (на выезде из города в сторону Крыма, кто по этой трассе ездил - видел), возложили цветы. Одноклубник взял с собой самовар 1888 года, латунный, топится дровами (его семейная реликвия, давно ещё привез из Самары). Пили чай-кофе, душевно провели праздник.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#482

Сообщение КЭП » Ср ноя 04, 2020 12:56 pm

Impala писал(а):
Вт ноя 03, 2020 21:25 pm
1888 года, латунный, топится дровами
Вот это настоящая тема :good: :good: :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#483

Сообщение Impala » Ср ноя 11, 2020 12:20 pm

... А с машинкой пока ничего не делал. Пока теплые дни, надо было по хозяйству больше сделать. С начала весеннего карантина живу у мамы, а в частном доме всегда есть чем заняться.
На днях обещают первые заморозки, надо будет из гаража всё замерзающее (дист. воду, лакокрасочные и т.п.) в дом убрать. Из чайника воду солью, залью антифриз (шутка). А потом получится, наверное, как обычно: как только на улице холодно, в гараже включается отопитель, и я там ковыряюсь с машинкой.
Появилась проблема: недавно перебрал рулевой редуктор на замену, залил туда масло и поставил пока в уголок; ждет своей установки на машинку. А через время обнаружил под ним капли: мокреет в дырочке на входе провода на сигнал. Резинка там стоит хорошая, пружинкой поджимается, собрано всё честно. Такой редуктор ставить не буду; опять разберу, посмотрю что ещё можно сделать для уплотнения. Или заглушить это совсем и пустить провод на сигнал как-то иначе? Колхоз...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#484

Сообщение Impala » Чт ноя 19, 2020 10:16 am

Собрал рулевую трапецию с новыми шарнирами, не понравилось мне: в худшем из старых шарниров было 15,2 мм от торца корпуса до пальца, а в новых во всех по 15. Ну ладно, поставлю пока так. Поскольку новые, на какое-то время хватит. Заменил шкворни с подшипниками. Шкворни взял не новые из купленного комплекта, а новые советские из запасов. Резьбовые втулки и втулки рычагов пока замены не просят. Ещё переберу ступицы, устраню течь из редуктора и буду всё собирать. В гараже тёпленько, кофе, музыка... Правда, тесно, потому что строился этот гараж явно не для Волги и не для серьёзных ремонтных работ. Но зато я худой и даже в фуфайке рядом с Волгой помещаюсь. Уже соскучился, поехать хочу. А тут ещё этот вирус ходит, и городской транспорт вообще не рассматриваю как средство передвижения.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#485

Сообщение КЭП » Чт ноя 19, 2020 10:47 am

Impala писал(а):
Чт ноя 19, 2020 10:16 am
В гараже тёпленько, кофе, музыка...
вот оно настоящее счастье :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#486

Сообщение RAV_21 » Вс ноя 22, 2020 7:17 am

А что ж все таки не захотел такую красоту собрать?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#487

Сообщение Impala » Пн ноя 23, 2020 9:57 am

RAV_21, такой комплект, конечно, не только красивый, но и хороший. Но есть два момента: 1. Машину нужно поставить на ход как можно быстрее, и заказывать где-то изготовление деталей заняло бы больше времени. 2. Купленный комплект я более-менее привел в порядок: пальцы отполировал, торцы пружинок сошлифовал, чтобы не было заусенцев. Масленки ставить не стал, чтобы не лениться и через время шарниры разобрать и померить износ.
Течь перебранного рулевого редуктора устранил: под пружинку поставил шайбу 2 мм; резиновое кольцо прижимается сильнее и масло наружу не пускает. Так что рулевой механизм заменил, ступицы и подшипники помыл/смазал/сальники заменил. Вчера закончил ремонт, сегодня уже приехал на работу. Теперь запишусь на развал-схождение. По Волге не так много мастеров, и не все хотят их делать. А есть Саша на СТО на Юности, он действительно мастер, и он делает Волги только по воскресеньям. И тогда будет машинке и мне хорошо.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#488

Сообщение RAV_21 » Пн ноя 23, 2020 21:10 pm

Impala, за то время,пока собирался перебрать,я бы тебе уже выслал такой комплект :nice: И больше не пришлось бы лазить туда

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#489

Сообщение Impala » Ср дек 09, 2020 15:44 pm

На развал-схождение пока не попал. С подвеской и рулевым всё в порядке, а тут, как назло, сильно взмокрела КПП, начиная с верха и больше по левой стороне. Когда мастер на развале поднимет машинку на подъемнике, мне же стыдно будет, по самое не хочу. Проверил сапун - чистый. Озверел, снял коробку, собрал с новыми прокладками, поставил на место. Заодно перебрал цилиндры привода сцепления, потому что и там капля висит. Достали меня уже эти капли... А главный цилиндр перебирал из салона, потому что снять его мешает ВУТ на курице, а снимать ВУТ для этого - лень. Но теперь рабочий цилиндр сухой, а под главным - мокро. Наверное, манжетка неадекватная попалась, хотя экзамен по вымачиванию в БСК выдержала. Опять лезть туда...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета Impala

#490

Сообщение 436 » Ср дек 09, 2020 20:03 pm

Хм, я как-то главный снимал, не трогая курицу...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Impala

#491

Сообщение Mortis » Чт дек 10, 2020 13:51 pm

Если у него штуцер на конце через угловой банджо прикручен, то можно снять. Если прямо в него, то проблематично.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#492

Сообщение Impala » Пн дек 28, 2020 11:57 am

Развал-схождение сделал, с главным цилиндром сцепления разобрался, а КПП опять снимать буду. Течёт. Причем, в масле вся передняя стенка коробки. Потоком воздуха от маховика и корзины масло размазывается по стенке коробки, и не могу понять: течет по стыку крышки переднего подшипника с коробкой или из носика этой крышки? Потом стекает вниз, растекается по нижней плоскости кожуха сцепления (где стоит лючок), с болта капает на штаны и благополучно сгорает. А когда машинка стоит, то через 5 минут под ней лужица размером с большой олимпийский рубль. Там же никак не должно течь: канал в крышке для отвода масла в коробку чистый, маслосгонная канавка в носике есть. Сапун чистый. На всякий случай (вдруг на моей крышке в хлам изношен этот носик и от маслосгонной канавки ничего не осталось - бред какой-то) купил новую крышку. Поставлю её на прокладку потолще, чтобы подшипник не помешал плотному прилеганию крышки к стенке. Недавно только писал, что любую течь устранить можно, а тут на тебе. Издевается надо мной машинка, но ничего: победю и это.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Impala

#493

Сообщение Dimon-DM » Пн дек 28, 2020 13:02 pm

У меня на газели была трещина на верхнем ухе крепления КПП.Тоже не сразу разобрался,её ни видно почти.Предхоз-олень прикрутил коробку криво,не помню уже почему,по моему там было измято посадочное место,или шайба между колоколом и КПП была зажата.Не суть,коробка вся стояла с перекосом,ещё и тронуться без рывков не получалось.А тянул он всё со всей дури,и ухо треснуло,причём внутрь КПП.Я сначала всё сточил,зачистил,поставил - дёргаться кобыла стала меньше,но снова течёт,только не сразу вниз,как было,а сверху и по КПП и колоколу всё растекается.
Через герметик притянул к колоколу,и всё прошло.Потом сам ещё ездил пару лет,так и продал.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#494

Сообщение Impala » Пн янв 04, 2021 10:21 am

Здравствуйте, господа, с Новым годом!
Dimon-DM, с ушами крепления КПП всё нормально, спасибо.
До коробки пока не добрался, занимался хозяйством. Сейчас живу у мамы, там дом старенький, ещё послевоенной постройки. И на участке куча старых сарайчиков, в запущенном состоянии. Я так не могу: летом поставил летний душ, а сейчас, пока было относительно тепло (ночью около плюс 2, днем до пяти) - построил новый сарайчик 6,25х2,5х2,4 м. Осталось туда ещё свет провести. Теперь нужно старый хлам выбросить, а то, что ещё пригодится (садово-огородный инвентарь, магнитофоны, которые рука не поднимается выбросить - ностальгия, стройматериалы) перенести в новый сарай, а старые разрушить. Место на участке появится для дальнейшего благоустройства. Но это уже потом. Уже займусь машинкой; если похолодает - в гараже камин есть.
А недавно, когда перед новым годом ездил к дочке-внучке-зятю в село, проверил максималку (там турки хорошую дорогу построили, они умеют это делать, да и трасса как раз свободная была). Получилось 137 км/ч по спидометру. GPS у меня нету, поэтому скорость, скорее всего, была даже чуть меньше. Спидометр ведь скорее завышать будет. КПП у меня 4-х ступка; мост 4,1; покрышки 205/70 R14, по диаметру близки к штатным. Причем скорость машинка набрала довольно быстро и уверенно, а потом всё, больше не растёт. Так что производительность электробензонасоса, который недавно поставил, достаточна. Когда не хватает бензина, машинка по-другому себя ведёт. Просто при этих 4600...4700 оборотах уже отсечка получается. Сейчас разбираться не буду, есть проблема поважнее с коробкой. Но Ваше мнение по поводу отсечки, конечно, выслушаю внимательно и буду признателен.
А вообще машинкой я доволен. Едет уверенно, хорошо управляется и тормозит, тепло, мягко и уютно. Чего и Вам всем желаю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета Impala

#495

Сообщение Илья24 » Пн янв 04, 2021 20:08 pm

я свою разгонял до 150км/ч по спидометру, спокойно.
на ид 220, 4 ступке, ещё когда купил....
Больше не стал, колёса гудели жуть: все кривые были
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета Impala

#496

Сообщение Mishania76 » Пн янв 04, 2021 23:42 pm

На 205/70 R14 завышает очень сильно. Даже на 205/70R15 завышает немного. Так и должно быть.А 205/70R15 соответствует штатной резине по диаметру. У меня на 15 дюймовых колесах спидометр показывает почти 160. Максималка реальная при этом 147. С головкой под 76 максималка реальная 140, а на спидометре ровно 150. Менее 140 по спидометру на низкой резине говорит о том, что автомобиль скорее всего и 130 не набрал...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Анкета Impala

#497

Сообщение iguana01 » Вс янв 10, 2021 4:03 am

С четырехступкой на резине 205/70 14 спидометр завышает на 10 км/ч, на пятиступке - на 5 км/ч.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета Impala

#498

Сообщение Mishania76 » Вс янв 10, 2021 23:15 pm

iguana01 писал(а):
Вс янв 10, 2021 4:03 am
резине
На какой скорости завышает на 10 км/ч? На механических приборах погрешность обычно в процентах. Не может завышать на 10 и на 5 и на 150 км/ч. Если погрешность 10 на 100 километрах в час, то на 150 врет уже на 15. Это в электронных можно заложить одинаковую погрешность в + на любой скорости.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета Impala

#499

Сообщение СержНовоч » Вс янв 10, 2021 23:22 pm

iguana01 писал(а):
Вс янв 10, 2021 4:03 am
на резине 205/70 14 спидометр завышает на 10 км/ч
Mishania76 писал(а):
Вс янв 10, 2021 23:15 pm
погрешность 10 на 100 километрах в час
У меня именно так. На спидометре 100, по ЖПС 90.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Анкета Impala

#500

Сообщение iguana01 » Пн янв 11, 2021 8:10 am

Mishania76 писал(а):
Вс янв 10, 2021 23:15 pm
На какой скорости завышает на 10 км/ч?
На четырёх ступке точно с 80 до 110. Больше было нельзя, в это время мотор проходил обкатку. С установкой пятиступки погрешность уменьшилась. Заний мост с ГП 3,9.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#501

Сообщение Impala » Пн янв 11, 2021 15:09 pm

Вот, с коробкой закончил. Новая крышка переднего подшипника на толстой прокладке с герметиком. Теперь уже не течёт. Правда, в гараже без ямы было не очень легко и удобно, но возможно.
Как соберусь с духом (может быть, к весне, а может, и раньше, если руки зачешутся или скучно станет) - буду менять кольца. Потому что компрессия 9,8 9,8 9,8 8.7. Этих колец, что сейчас стоят (производителя не помню) хватило на 30 тыс.км...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета Impala

#502

Сообщение СержНовоч » Пн янв 11, 2021 22:59 pm

Нормальная компрессия. Если на свече нет обильного нагара от масла - я бы не лез без нужды. Может дело в клапанах.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#503

Сообщение RAV_21 » Вт янв 12, 2021 8:27 am

Поверь,сначала лучше в башку слазить, к тому,общему про пробегу,что прошел мотор за свою жизнь направляйки кончились,седла с клапанами тоже не первой свежести,пружинки тоже устали..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Impala

#504

Сообщение Dimk44 » Вт янв 12, 2021 20:37 pm

Проверь компрессию с добавлением масла в цилиндр. Если поднимется, то что то с поршневой ежели не измениться то проблема с клапанами.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#505

Сообщение Impala » Вт янв 26, 2021 10:17 am

Dimk44, да, при измерении компрессии, если что-то не так, я всегда добавляю масла, чтобы понять в чем дело. Это кольца, а не клапана.
СержНовоч, а свечки все чистые и правильного серо-коричневатого цвета...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#506

Сообщение Impala » Ср фев 10, 2021 14:03 pm

Волга - прекрасная машина. Это мы знаем. Но всё чаще меня посещают мысли, что хочется ещё поджопничек какой-нить заиметь. Хотя сейчас у меня Волга - машинка на каждый день, и счастлив. Но хочется к чему-то руки серьёзно приложить (в Волге, кроме заменить кольца и делать больше нечего); и какой-то смены впечатлений хочется... 24-02, конечно, хочу, но это уже не поджопничек, это ого-го!
Склонялся к Таврии (экономичная, простая, у нас на неё всё доступно), а недавно подумал: а если 41-й Москвич? За те же $ 1500 (больше не могу себе позволить) в полтора-два раза больше автомобиля. Это не на сейчас, это всё в отдалённом будущем, но мысли крутятся. Таврию я знаю вдоль и поперёк, а на 41-м ездил немножко, но давно. Кто что про него сказать может: стОит о нём думать или нет?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Impala

#507

Сообщение Mortis » Ср фев 10, 2021 14:47 pm

За рулем очень приятственно себя ощущаешь, но запчасти тот еще квест, особенно кузовня. Хотя расходники в основном есть, спасибо китайцам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Анкета Impala

#508

Сообщение Halfaxel » Ср фев 10, 2021 18:54 pm

Impala писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:03 pm
а недавно подумал: а если 41-й Москвич?
Пример неплохой, но очень невезучей машины. Безобразное качество обработки кузова, в Питере 2141-е гнили на глазах. Не знаю, в чём именно дело - дерьмовый прокат или такая покраска кузова.
Ни до, ни после 2141 я не видел настолько гниючего автомобиля.
Impala писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:03 pm
24-02, конечно, хочу, но это уже не поджопничек, это ого-го!
Не пожалеете, 2402 это как Волга, только лучше :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#509

Сообщение Impala » Вс мар 07, 2021 21:02 pm

Сегодня состоялась первая в этом году встреча Запорожского ГАЗ клуба. Немножко покатались, построили Волги восьмеркой, сняли с квадрокоптера, чтоб красиво. Поздравили девочек.
Жду тепла, моторчик ремонтировать буду.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#510

Сообщение Impala » Вс мар 21, 2021 22:14 pm

Вчера начал, сегодня закончил ковыряться с передней подвеской и рулевым. После замены шкворней, шарниров трапеции и регулировки развала/схождения проехал больше 1000 км и решил всё проверить/протянуть/смазать. Устал немножко, но оно того стОило: подтянулись болты крепления осей верхних рычагов и гайки на регулировочных муфтах рулевых тяг. И смазка, конечно, не помешала.
И следующая неприятность обнаружилась: потек сальник помпы. Ну и ладно, скоро моторчик сниму, буду менять кольца и набивку, заодно и помпу переберу (насколько помню, в третий раз уже).
Блин, за державу обидно: казалось бы, чего уж проще - зашплинтовать гайку: закрутил, совместил пазы в гайке с отверстием в пальце, вставил шплинт, развёл усики. Так фигушки: или отверстие дырка не по диаметру просверлена, или коронка на гайке кривая, шо мой позвоночник. И начинается: гайку опять скрутить, пазы распилить, собрать снова. Срамота!
Всё равно люблю Волгу.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Ответить