Возможно, вопрос тупой, но задать его мне больше негде, кроме как здесь.
Имеется новый ВУТ, в нем была стопорная шайба для толкателя. Вот она куда-то прое..сь. На замену была куплена новая. Я установил ее вплотную, можно сказать аккуратно забил ответкой. Вопрос в том, правильно ли это, или надо оставлять какой-то промежуток для хода толкателя, а то он без нее немного ходил вверх вниз, теперь плотно сидит.
Что бы было понятнее о какой шайбе идет речь:
Стопорная шайба ВУТа.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стопорная шайба ВУТа.
Так что, никто не в курсе? Или она сильно ни на что не влияет?
Посмотрел в магазе на новый вут, там она вообще криво установлена:
Посмотрел в магазе на новый вут, там она вообще криво установлена:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 9:28 am
- Автомобиль: kia
Стопорная шайба ВУТа.
А цена какая была, про между прочим ?
_________________
все самое положительно во мне - это резус-фактор
все самое положительно во мне - это резус-фактор