Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

Анкета Mortis

#1

Сообщение Mortis » Пн ноя 17, 2008 16:43 pm

Приветствую честную компанию!

Звать Олег, родился в 1977-м году в Челябинске, но практически с самого детства живу в Москве.

Изображение

С 18 лет и по сию пору работаю водилой: начинал с грузовых, потом долго персоналил, в последнее время решил снова податься в сторону большегрузов. В данный момент рулю на дизельном Газоне, иногда на фурах.

Автопарк за последние годы претерпел определенные пертурбации: Первой появилась белая 2410 90-го года, по сей день мой главный объект приложения рук: пилится по кольцевым канонам как бескомпромиссная зажигалка. Досталась мне обычной дедушкиной жоповозкой...

Изображение

А через три года выглядела уже совсем по-другому:

Изображение

Историю всех доработок можно найти дальше в анкете. Рядом следующее приобретение: сарайка 2402 (бывшая 2477) 76-го года. Общее фото автопарка:

Изображение

"Надежда" на заднем плане - тоже некогда моя собственность.
Через несколько лет с сарйкой случилась пичалька:

Изображение

Взамен был куплен китайский бусик FAW 6371, каковым по сей день весьма доволен:

Изображение

Еще через несколько лет бусик переквалифицировался в миникемпер для путешествий, а для повседневной езды была куплена Ока. За 25 000р. Заварил дырки, покрасил из баллончика, провел десовкизацию - жопу возит в лучшем виде.
a 032_DCE.jpg
a 032_DCE.jpg (95.58 КБ) 1028 просмотров
Что еще сказать... Вторая моя страсть, помимо машин - компьютеры, точнее их разгон, модификация и прочие маньячные эксперименты. Какое-то время вел собственный моддинг-сайт и писал статьи для некоторых сторонних (например, overclockers.ru), но в конечном итоге полностью сменил профиль на автомобильный: времени на все сразу не хватает.

Оглавление анкеты, составитель - Impala.

Вариант1: страницы сгруппированы по темам.
Таблица.doc
Таблица, где собраны номера страниц по различным тематикам
(319.5 КБ) 28 скачиваний

Вариант2: постранично.
Спойлер
Показать
1 Электронасос ГУР. Вариант замены К-126 на К-151.
2 Переходник на карбюратор. Комната Волговода.
3 Воздушный фильтр от «Газели», впускной тракт.
4 Безвентиляторный компьютер.
5 Ревизия купленной б/у ГБЦ.
6 Замена стакана маслофильтра и крана маслорадиатора. Радиатор от Nissan Vanette, вентиль ХЗ от чего. Места облегчения Волги.
7 Подгонка каналов коллекторов и ГБЦ. Тосольный охладитель масла. Вес клапанов.
8 Титановые тарелки. Асбестовый шнур на прокладке ГБЦ. Тройной кран на печку и маслоохладитель.
9 Разгон компьютера. Новый тосолосливной кран. Фото системы охлаждения. Отчет о уже проделанной работе. Доработка электробензонасоса.
10 Замена рулевых шарниров. Сектор под тросик на К-126.
11 Привод дросселя на К-135
12 Перенос ЭБНа в бензобак.
13 «Запиленный» К-126 с новым воздушным фильтром.
14 К-126 поставлен задом наперёд. К-135.
15 MAN
16 Способ сверления коромысел. Замена А14 на А17. Цвет свечей.
17 Асбестовый шнур на прокладке ГБЦ. Подбор жиклеров.
18 Облегчение коромысел.
19 Прямоточная система выпуска. Установка облегченных коромысел.
20 Регулировка у карбюраторщика.
21 Жиклеры К-135. Регулировка клапанов.
22 Отчет по 30 мм диффузорам.
23 Нюансы смазки распредвала. Замена подушек.
24 Облегчение ГРМ.
25 Облегчение штанг.
26 Облегчение толкателей.
27 Облегчение толкателей.
28 Доработка двух К-135 для установки. Изготовление шкива помпы. Впускной коллектор под 2 К-135.
29 Распредвал 25.
30 Препарат башки 402 на уровне выпускного канала.
31 Ремонт генератора. Зимний запуск и тепловой режим.
32 Фильтр системы вентиляции картера.
33 В Челябинске.
34 Теория по коленвалу с подшипниками.
35 Доработка впускных каналов. Сравнение входящих и выходящих потоков.
36 Ремонт передней подвески. Замена вилки сцепления. Течь масла.
37 25-й вал на зуб позже? Разрезная шестерня или сдвинутая шпонка?
38 Про малые диффузоры без ножки. Про облегчение клапанов.
39 Улучшение смазки оси коромысел? Изменение зазоров от температуры. Новые колеса. Про размер диффузоров.
40 Про размер диффузоров. Чистка рессор.
41 Про жесткость задней подвески. Сборка рессор. Про Мега-солекс и К-135.
42 Жиклеры в К-126.
43 Новая поршневая. Вес поршней. Комната Волговода.
44 Титановые гайки на коромысла.
45 Вес шатунов и пальцев. Облегчение.
46 Про смазочные отверстия в шатунах. Мойка блока. Про качество шлангов.
47 Эксперименты с карбюратором. Сравнение подушек двигателя. Сопротивление ВВ-проводов.
48 О замене моста 2410 - 3110.
49 Про фторопластовые и полиуретановые втулки.
50 Облегченные толкатели.
51 Про радиаторы от Мерседес 123 и 124.
52 Установка заднего моста.
53 Изменение конструкции рессор. Самодельные армированные шланги.
54 Регулировка зазоров по ходу клапанов. Доработка эмульсионных трубок. Кран на задний контур тормозов.
55 Укорачивание штанги для увеличения хода клапана.
56 Про регулятор задних тормозов. Про расположение резонатора в системе выпуска.
57 Про глушители 52, 53 и 66. Про шлифовку камер сгорания.
58 Про пробку радиатора.
59 Про армированный шланг, кованые поршни и хромировку деталей мотора.
60 Про барабанные и дисковые тормоза. Про расположение бензобака.
61 Про пластиковые передние крылья. Про алюминиевые радиаторы.
62 Про индикатор включения вторичной камеры.
63 О доработке К-126 (шлифовка лишнего, диффузоры). Теория системы выпуска.
64 Теория системы выпуска – 2.
65 Теория системы выпуска – 3. Сборка К-126. Про гидравлический ручной тормоз.
66 Про Вольвомост. Про гидроручник. Прогорела прокладка ГБЦ. Способ снятия ГБЦ.
67 Про промывочное масло.
68 Про Stromberg 175CD от 123-го Мерседеса. Способ снятия передней подвески. Снятие рулевого механизма.
69 Доработка клапанов. Смазка для подшипников ступиц.
70 Высота кулачков распредвалов (25 и УАЗ).
71 Про Стромберг. Износ распредвала и постелей. Размеры глушителей 52, 53, 66, 3307.
72 Про маслорадиатор и теплообменник. Распредвал УАЗ. Износ постелей-2. Гильзы просажены.
73 Способы выравнивания гильз.
74 Шлифовка каналов ГБЦ. Установка сальника коленвала. Про пятиклапанную ГБЦ.
75 Размеры распредвалов.
76 Диффузоры из фторопласта. Снятие гильз. Вес поршней, пальцев и шатунов.
77 Пайка маслообраточной трубки.
78 Вес поршней, пальцев и шатунов – 2. Пайка трубки – 2.
79 Пайка трубки – 3. Стальные штанги, расчет зазоров.
80 Про балансировку поршневой группы. Напрессовка шкива коленвала.
81 Про новые шаровые опоры, стойки стабилизатора и поршни.
82 Разные фрезы для разных металлов. Про кран-регулятор задних тормозов.
83 Сборка передней подвески с тормозами. Методика напрессовки ступицы шкива коленвала. Про тормозные колодки.
84 Проливка камер сгорания.
85 Про широкие диски.
86 Геометрия передней подвески. Синхронизация ускорительных насосов.
87 Синхронизация воздушных заслонок. Про широкие диски – 2.
88 Сверловка жиклеров.
89 Синхронизация дроссельных заслонок.
90 Сборка топливоподачи. Про изменение кастера.
91 Топливная рампа. Привод заслонок.
92 Про преобразователь 12/220 В. Топливная рампа – 2. Про электробензонасос.
93 Про фаски на седлах и клапанах. Ремонт ГБЦ в Моторинтех.
94 Резьба 7,7х0,79 на колесном соске. Про фаски на седлах и клапанах – 2.
95 Про компенсацию износа титановых тарелок. Клапанные пружины. Дополнительные шпильки в ГБЦ.
96 Про направляющие втулки клапанов. Про пластмассовый ГЦС. Новые распредвалы ОКБД.
97 Про материал для втулок клапанов. Доработка коромысел. Причина раскрутки только до 4500. ГБЦ с карбюраторами в сборе.
98 Доработка выпускного коллектора.
99 Карбюраторов – немерено.
100 Теория про карбюраторы.
101 Про жиклеры.
102 Крепление выпускного коллектора.
103 Проливка жиклеров.
104 Про ускорительный насос. Про смазку ГБЦ через заглушку. Теория про карбюраторы – 2.
105 Установлена ГБЦ.
106 Про смазку подшипников оси.
107 Сравнение К-135 и К-151.
108 Причина прогара прокладки ГБЦ.
109 Про распределение смеси в К-88. Про медные кольца в прокладке. ГБЦ. Про перемычку во впускном коллекторе. Про отсос картерных газов.
110 Пружинные шайбы на шпильках ГБЦ.
111 Расчет изменения размеров ГБЦ от температуры. Установка насоса ГУР.
112 Карбюратор в продаже. Про шкивы насоса ГУР.
113 Про К-135Г.
114 Про установку К-135 RAV-21.
115 Теория про карбюраторы.
116 Теория про карбюраторы – 2.
117 Теория про карбюраторы – 3.
118 Шкив насоса ГУР из поршня. Про маслоотделители и шланги. Переделка термостата.
119 Правильный техпроцесс ремонта ЗМЗ 24Д/402. Разводка шлангов системы охлаждения.
120 Про пружинные хомуты. Попытка запуска, доводка карбюраторов.
121 Книга про К-126, К-135 (ссылка).
122 Пробный выезд.
123 Возможные причины прогара прокладки ГБЦ.
124 Про прокладку ГБЦ.
125 Дефекты ГБЦ: вмятинка на плоскости, дырка в канале.
126 Про подключение вакуум-корректора. Ремонт ГБЦ.
127 Сборка, второй выезд.
128 Причины полученного результата: распредвал УМЗ и маленькие диффузоры и дроссели. Варианты впуска от фильтра до карбюраторов.
129 Ремонт ЭБН. Сборка впускного тракта.
130 Про развал-схождение. Про занижение подвески.
131 Варианты малой ветви вентиляции картера. Исправление криворульности проставкой под редуктор. Регулировка развала/схождения. Регулируемый клапан разряжения в системе вентиляции картера. Ремонт тормозов.
132 Регулятор тормозов. Про подключение и длину тормозных магистралей. Эффективность модифицированной прокладки ГБЦ. Регулировка клапанов в три приема. Про короткие и длинные тормозные колодки.
133 Поведение машины после регулировки подвески. Стук в двигателе. Модернизация тормозных колодок.
134 Винтик и гровер в цилиндрах. Сравнение распредвалов ЗМЗ и УМЗ. Новые пружины клапанов.
135 Сборка с 25-м распредвалом. Про расчет степени сжатия.
136 Номер коротких поршней для шатунов 421. Дважды Волговод. Модифицированная прокладка ГБЦ.
137 WEBER-151. 25-й вал.
138 К-135 на ГАЗ-24 и ГАЗ-53. Постановка 2402 на учет.
139 Постановка на учет-2.
140 Постановка на учет-3. Впечатления от 2402.
141 Передаточное отношение привода спидометра. Система охлаждения, влияние маслорадиатора.
142 Впечатления от 2402 – 2.
143 Модернизация рессор. Маслоотделитель. Про DOT-5.1.
144 Про подушки в задней подвеске. Погрешность спидометра. Про клапан 47х9х117 Deutz.
145 Про теплообменник. Про электробензонасос.
146 Про передаточное отношение главной пары.
147 Про гофрированные шланги. Антикоррозионная обработка. Про пружины и сухари клапанов.
148 Про пружины и сухари клапанов – 2. Замена жиклеров в К-135. Тепловой экран.
149 Сравнение барабанных и дисковых тормозов. Необходимость больших диффузоров. Разгон до 100.
150 Про Москвичевские и др. ВУТ. Система выпуска. Про мощность и крутящий момент.
151 Сравнение ГБЦ 402 и Мерседес. Система выпуска – 2. Про привод сцепления.
152 Поездка в Нижний Новгород.
153 Про крейсерскую скорость на Волгах.
154 Про крейсерскую скорость на Волгах – 2. Про амортизаторы KONI. Про геометрию подвески.
155 Про заднюю подвеску. Про К-135 на Форд Гранада. Про рулевые тяги с длинными наконечниками.
156 Про глушители Bosal. Про масляный радиатор.
157 Выворачивание шпилек из коллектора.
158 Мех.обработка камер сгорания. Про промывку двигателя.
159 Про систему выпуска. Про рычаг КПП.
160 Докатка 15``.
161 Канавки Сингха. Сборка салона 2402.
162 Про промывку поршней. Сравнение Надежды и 2402.
163 Про полиуретан. Про электронное и контактное зажигание.
164 Электропроводка в 2402. Про расположение резонатора.
165 Про укорачивание штанг. Сравнение К-135 и К-135МУ.
166 Про систему охлаждения. Про подушки двигателя. К-135 на БМВ.
167 Объем резонатора. Метод развесовки поршневой. Скрип полиуретановых втулок.
168 Последовательность доводки 402/24Д. Короткие поршни.
169 Про мотор Triumph TR4. Радиатор от Opel Vectra. Отверстия переходной системы. Карбюраторы К-135 и Weber.
170 Уазовские штанги.
171 Электропроводка в 2402 – 2. Обжимка и пайка. Уазовские штанги – 2. Про 35-й вал.
172 Про наконечники штанг. Помпа «Золотая серия». Работа с тормозами.
173 Детали системы охлаждения. Подушки двигателя. Доработка коромысел. Установка радиатора.
174 Сборка системы охлаждения. Вход для холодного воздуха в фильтр.
175 Проволочные хомуты. Пайка дроссельных заслонок. Уменьшение топливных жиклеров.
176 Крепление припаянных заслонок.
177 Маятниковый рычаг. Про карбюратор 4178.
178 Коллекторы под К-126 и К-151. Маятниковый рычаг на подшипниках и с масленкой. Про ускорительный насос в К-135. Про 25-й вал.
179 Про откидной номер.
180 Про перемычку в раздвоенном выхлопе. Про размер диффузоров. Конфигурация системы выпуска.
181 Конфигурация системы выпуска – 2.
182 Про наклон вытеснителя. 2402 сломалась.
183 Возможные причины поломки. Сравнение 126 и 135. Свеча из 4-го цилиндра.
184 Про регулировку ГТЖ иглой. В 2402 холодно. Направление струи от ускорительного насоса. Свеча выкручивается.
185 Про резонаторы. Дефект втягивающего реле стартера.
186 Про конфигурацию подвесок, в частности, рессор. Редукторный стартер. Варианты направления тосола на теплообменник.
187 Способ извлечения шпильки кислотой. Подбор жиклеров.
188 Стенд для проливки жиклеров. Про ремонт ГТЦ.
189 Про гидрокомпенсаторы на ЗМЗ.
190 Про скорость на ГАЗ-21.
191 Пружины клапанов на 24Д и 402. Про управление ЭБН.
192 Про канавки Сингха. Жесткость пружин передней подвески. Жиклеры ДААЗ-4178.
193 Жиклеры ДААЗ-4178 - 2.
194 Про ЭПХХ на К-126. Про сцепление Sachs. Снять упорный подшипник. Про детонацию.
195 Камеры сгорания : сравнение шатровой и ванночки. Способ определения объема камер сгорания. Распределение смеси по цилиндрам.
196 Про метку на шестерне распредвала и регулируемую шестерню. Снять упорный подшипник – 2.
197 Расположение тормозных колодок. Подбор жиклеров в 4178. Про экономию на разных карбюраторах. Rally Masters show в Крылатском.
198 Протокол испытаний К-126И. Диаметры диффузоров. Алюминиевые втулки серёг.
199 Диаметры диффузоров – 2. Шланги охлаждения для 402. Про отключение ЭБН. Регулируемый стабилизатор.
200 Размыкатель массы.
201 Резиновые и полиуретановые втулки.
202 Самодельный Лямбда-индикатор. Величина наклона вытеснителя в КС. Муфты топливопроводов. Очистители нагара. Резонатор Гельмгольца.
203 Про поршни Mahle на 402-й. Синхронизация карбюраторов. Настоящий Лямбда-индикатор.
204 Про перемычку в штанах. Про температуру двигателя и мощность. Про тормозные шланги.
205 Подбор жиклеров по Лямбда-индикатору. Про температуру двигателя и мощность – 2.
206 К-114.
207 Признак неисправности генератора. Регуляторы напряжения. Неисправность ГУР. Про термостаты.
208 Про термостаты – 2. Новый генератор. Прокладки из герметика. Мотоциклетный аккумулятор.
209 Подвисание игл на 4500 об/мин. Мощность генераторов и емкость АКБ. Переходник для К-114 на 402.
210 Штанги от HD-72 и регулировочные болты КамАЗ.
211 Видео машины Олега. Про распыление топлива. Фото Янтарной Волги.
212 Про выборки/наклеп от поршней в камерах сгорания.
213 Про воздушные фильтры. Про классическое и электронное зажигание.
214 Про доработку малых диффузоров.
215 Про вариант разных диффузоров в К-135. Про инжектор.
216 Про шины Б/У.
217 Задние тормозные шланги. Про карбюратор Hitachi DCH340 со сдвоенным малым диффузором. Про шланги системы охлаждения.
218 Про реле на фары. Работы с ГБЦ на 2402, анализ доработок.
219 Про защиту выпуска от коррозии. Про ощущения от мощности.
220 Про короткие поршни. Данные распредвала УМЗ.
221 Про качество РТИ. Несовместимость тарелок Hundai и МСК. Доработка камер сгорания. ВУТ от Camri.
222 Эжекционная система вентиляии картера. Доработка камер сгорания. Шумность выхлопа.
223 Про ремкомплекты для суппортов. Про смазку для направляющих.
224 Сборка ГБЦ. Сливной кран. Электробензонасос.
225 Маркировка распылителей. Проблема с увеличением отв. в прокладке ГБЦ. Антикоррозионное покрытие системы выпуска.
226 Сборка системы выпуска на 2402. Про пружины колодок дисковых тормозов. Про отверстия в прокладках ГБЦ.
227 Анализ доработок двигателя. Про целесообразность 4-х- камерного карбюратора.
228 Про целесообразность 4-х- камерного карбюратора – 2.
229 Теория про гидротолкатели. Теория о настройке последовательных карбюраторов. Отверстия в эмульсионных трубках. Байпас отопителя.
230 Про клапаны SM и Herzog. Про конфигурацию К-135/ОКБД-35/шлифовка ГБЦ.
231 Теория про канавки Сингха и форкамерный мотор. Теория про вакуумкорректор.
232 Про ВВ-провода. Про изменение зазоров от температуры.
233 Определение состава смеси по СО. Про регулировку центробежного регулятора. Причины детонации.
234 Форкамерный коллектор.
235 Причины детонации. Про недолив на АЗС.
236 Характеристики вакуум-корректоров.
237 Анализ распределения смеси по цилиндрам. Восстановление сапуна заднего моста. Про испарение бензина из карбюратора.
238 Про подогрев/охлаждение карбюратора.
239 Про ГАЗовские глушители. Про покрытие систем выпуска.
240 Расчет диаметра клапанов.
241 Про диаметр клапана. Характеристики К-126. Про подъем клапанов. Про подбор карбюраторов и распредвалов.
242 Про сверление порогов для обработки.
243 Про проставки под карбюратором. Про сужение в штанах. Про эжекционный глушитель.
244 Про положение отверстий переходной системы. Про карбюратор Zenit35|40 (Опель).Про карбюратор постоянного разряжения. Про четырехкамерные карбюраторы.
245 Теория по диффузорам.
246 Схемы подключения генератора и АКБ.
247 Про типы маслосъемных колпачков. Про проверку качества тосола.
248 Про снятие коллекторов и ГБЦ.
249 Про снятие коллекторов и ГБЦ - 2.
250 Коммутатор Meyle 100 905 0005 на БСЗ.
251 Про систему охлаждения. Книга по коммутаторам. Замена крестовины. Изменение конфигурации карбюратора.
252 Про мойку деталей. Про расположение вкладышей.
253 Регулируемый термостат. Про мойку деталей. Про номер двигателя.
254 Про расточку гильз в блоке.
255 Про уплотнение гильз. Про подогрев карбюратора.
256 Про материал для втулок и вкладышей.
257 Про контровку гаек крышек шатунов. Про настройку К-126н.
258 Про масляную канавку на распредвале. Про отжигание уплотнительных колец.
259 Способ снятия расклепанных толкателей. Прибор диагностики системы зажигания. Разрезная шестерня.
260 Про снятие/выбивание болтов.
261 Лючок на передней крышке. Про диагностику системы зажигания.
262 Про диагностику системы зажигания. Всякие уплотнения конусов.
263 Про качество радиаторов. Теория про провал при открывании 2-й камеры.
264 Теория про провал при открывании 2-й камеры. Диаметр диффузоров. Про колею машин для спорта.
265 Про избыточную/недостаточную поворачиваемость. Про канавки Сингха. Изготовление карбюратора.
266 Изготовление карбюратора. Про датчик детонации.
267 Изготовление карбюратора. Про направление ускорительного насоса.
268 Про направление ускорительного насоса. Про выход печки. Изготовление карбюратора.
269 Про ВВ провода. Теория про детонацию. Про разъем для вентилятора.
270 Про армированные шланги.
271 Про допуски на ино-моторы. Про отверстия в прокладке ГБЦ. Смазочный канал для гидрокомпенсаторов.
272 Про уплотнение резьбы. Про маслоподачу к гидрокомпенсаторам.
273 Про доработку эмульсионных трубок.
274 Расчет диффузоров карбюраторов.
275 Вариант смазки гидрокомпенсаторов после маслорадиатора. Доработка камер сгорания и каналов в ГБЦ.
276 Сборка мотора. Лунки на поршнях.
277 Анализ неисправности двигателя.
278 Анализ работы двигателя. Варианты заткнуть дырку (масло) в коробке.
279 Анализ нагара в камерах сгорания. Про зазоры в кольцах. Про шланги на систему охлаждения.
280 2402 мотор кончился. Взаимозаменяемость поддонов ЗМЗ и УМЗ.
281 Параметры распредвалов ОКБД, УМЗ, ЗМЗ. Про высоту поршня.
282 Работы по мотору на 2410 (охлаждение и т.п.).
283 Развесовка поршневой. Варианты съемника для гильз. Затяжка шатунных болтов по удлинению. Разрезная шестерня.
284 Измерение пружин клапанов. Теория про жесткость пружин. Доработка помпы. Регулировка фаз. Выработка на седлах клапанов. Сборка двигателя.
285 Сборка системы выпуска. Про коромысла.
286 Переборка рессор.
287 Способы выставления фаз. Про материал для втулок рессор.
288 Поездка в Н.Н.
289 Про применяемость дизельных масел.
290 Про отверстия в прокладке ГБЦ. Варианты забора воздуха. Про отверстия в эмульсионных трубках.
291 Про маслорадиатор и теплообменник. Про отверстия в эмульсионных трубках.
292 Поездка в Н.Н.
293 Возможные причины детонации на 402.
294 Ремонт мотора на 2410. Прокладка ГБЦ из фольги. Состояние коленвала с вкладышами с проточкой. Про направление потоков в коллекторе.
295 Про разные генераторы.
296 Про клапан Уникар. Про направляющие втулки.
297 Облегчение маховика. Про двухтактные моторы.
298 Про смазки для ступиц.
299 Ремонт мотора 2410.
300 Про 2-й автомобиль. Причины перегрева катушки зажигания.
301 Типы коммутаторов, подключение.
302 Про коммутаторы. Магистраль масла для гидрокомпенсаторов.
303 Моторные масла.
304 Моторные масла. Китайские клапановращатели.
305 Прокладка ГБЦ китайского мотора. Малый диффузор 14 мм во вторую камеру. Зависимость уровня в эмульсионных колодцах от положения дросселя. Регулируемая тяга заслонок.
306 Прокачка тормозов в обратку.
307 Маслоотделитель от VW Bora. Конфигурация карбюратора на 2402. Распредвалы ОКБД.
308 Как и где занизить блок на 2410.
309 Подогрев карбюратора от обратки системы охлаждения.
310 Анализ двигателя VW Bora.
311 Блок без шпилек.
312 Про вождение в гололед.
313 Солекс 1935 г. Про моновпрыск на 402.
314 Про моновпрыск на 402. Причины лучшей работы мотора в мороз. Теория про эмульсионные трубки.
315 Масляные каналы в блоке. Про масла для обкатки.
316 Анализ мотора Volvo. Эксперименты с эмульсионными трубками.
317 Эксперименты с эмульсионными трубками.
318 Про клапан в масляном фильтре. Масло для обкатки.
319 Про состав антифризов. Про масла для обкатки.
320 Вынимание невыкручивающейся шпильки. Про закладные гайки и шпильки.
321 Причины перерасхода топлива.
322 Способ раскоксовать кольца.
323 Подбор пружин клапанов. Травление шпильки. Ремонт КПП на 2402. Советы по доработке 402. Влияние зазора в свечах на скорость сгорания.
324 Травление шпильки. Сравнение шаровых.
325 Про 406-й впускной коллектор. Про установку 417-х (21-х) гильз. Размер углубления гильз.
326 Про доработку поршней. Печка ДААЗ 030. Ремонт генератора. Сравнение помп Herzog и ЗМЗ.
327 Про бензонасосы, помпы, зажигание и т.п. (Машина выходного дня).
328 Сравнение помп. Варианты кранов (байпас) на печку.
329 Поездка в Валдай. Неисправности 2402. Особенности тормозов с Вольвомостом.
330 Блок из ремонта (брак). Замена заднего моста.
331 Надежность коммутаторов. Новый БУ блок, его плохое состояние. Экскурсия по ЗиЛу.
332 Про Вольвосуппорты.
333 Разница блоков 402 и 4022.
334 Невынимающиеся гильзы. УМЗ штанги под гидрокомпенсаторы. Невзаимозаменяемость пыльников рулевых шарниров.
335 2402 разбили. Про регламент соревнований. Про китайский фургончик.
336 Про разные машинки вместо 2402.
337 Про разные машинки вместо 2402. Невынимающиеся гильзы вынулись.
338 Про разные машинки вместо 2402.
339 Отчет о доработке К-135. Про регулируемое положение резонатора. Переходник для масляного фильтра.
340 Есть китайская машинка.
341 Про китайскую машинку.
342 Ремонт стартера.
343 Зависимость зазора в клапанах от степени сжатия (Сузуки).
344 Доработка приборов и педалей на китайце.
345 Зависимость зазоров в клапанах от температуры. Про выбор впускных клапанов для 402.
346 Про пружины, клапаны и распредвалы. Причины ограничения числа оборотов.
347 Про пружины от иномоторов. Электропомпа на бусик.
348 Про подбор пружин и клапанов от ино-моторов.
349 Регулируемая по высоте подвеска (типа Ситроен). Параметры ино-клапанов.
350 Попытка диагностики мозгов на бусике. Теория системы выпуска.
351 Теория системы выпуска. Доработка системы охлаждения бусика.
352 Теория системы выпуска.
353 Теория системы выпуска. Обратные молотки (юмор, читать всем!).
354 Ремонт рабочего тормозного цилиндра на бусике.
355 Запорная втулка подшипника полуоси. Про сварочный аппарат.
356 Зимний спринт Драйв 2. Регулировка развала на бусике. Про трубогиб.
357 Выпускной тракт для бусика. Про подделку масел.
358 Про моторные масла. Модернизация моста на бусике.
359 Пробный выезд на бусике. Покатушки. Про установку положения распредвала на 402.
360 Про установку положения распредвала на 402. Способ балансировки барабанов.
361 Результат балансировки барабанов. Шумоизоляция бусика.
362 Гараж! Шумоизоляция бусика. Отчет по 1-му этапу гонок NLS.
363 Переборка выпускного тракта на бусике. Стук рулевой рейки. Отчет по 2-му этапу гонок NLS. Расход 6,5 л на бусике.
364 Про смазку дизельных моторов. Перестановка мотора с сарайки на танк. Про форкамерную ГБЦ с обычным карбюратором.
365 Отверстия в форкамерной ГБЦ. Доработка 55-го вала. Сборка 402 для танка.
366 Про адсорбер. Способ промера распредвалов. Оребрение масляного фильтра.
367 Заглушка вместо крана маслорадиатора. Про масла для сборки. Про армированный шланг привода сцепления.
368 Титановые тарелки. Отличие «форкамерных» коромысел.
369 Поездка в НН. Средство для отмыть нагар. Способ прикрутить штаны. Нестыковка форкамерной оси коромысел со шпилькой. Армированный шланг сцепления. Переходник для карбюратора.
370 Сборка воздушного фильтра. Завелся.
371 Проблема с форкамерной ГБЦ.
372 Переходник масляного фильтра сломался. Поездка на бусике в НН, отчет по гонке. Характеристика момента с 55-м валом.
373 Про рабочую температуру двигателя. Про самоблок. Гараж! Про развернуть карбюратор.
374 Игла для регулировки ГТЖ. Настроенный выхлоп на бусике. Кузовные работы на танке.
375 Кузовные работы на танке. Про 3110 и 31105 подвеску. Про моторные масла.
376 Теория про воздушный фильтр. Покатушки на бусике.
377 Взаимозаменяемость распредвалов. Зависимость степени сжатия от газ-бензин. Нюансы работы на газе. Расход топлива на бусике. Ревизия подвески на бусике.
378 Про причины плохого включения передач.
379 2-е место на Drive-2 WRS. Теория распыления капель в дифузоре.
380 Виброгасители.
381 Поездка в НН, гонки.
382 Про подготовку машины к гонкам (каркас безопасности, диски, бензобак).
383 Про подготовку машины к гонкам (каркас безопасности, диски, бензобак).
384 Про подготовку машины к гонкам (подвески).
385 Про подготовку машины к гонкам (трансмиссия, масла). Занавески в бусике.
386 Модернизация печки. Минеральное масло в бусик.
387 Про подготовку машины к гонкам (рулевое, тормоза).
388 Ремонт троса КПП на бусике. Покатушки с джиповодами.
389 Про подготовку машины к гонкам (подвески).
390 Сборка передней подвески.
391 Варианты подключить тормозные шланги. Варианты стыковки штока педали и ГТЦ. Разная длина рычагов подвески. Доработка брызговиков под рычаги.
392 Сборка суппортов. Механический манометр.
393 Длинные болты площадки пружины. Нестыковка шаровой подвески с шкворневыми рычагами. Сборка тормозов.
394 Покраска.
395 Про место расположения резонатора.
396 Про подготовку машины к гонкам (замок капота, двери). Про положение резонатора. Про балансировку. Фаркоп на бусик. Про хорошую подвеску.
397 Про кривую ступицу переднего колеса. Вкладыш провернуло (не на гонках).
398 Про паяные и обжатые соединения в проводке. Не вкладыш, а шестерня на распредвале. Про жесткую сцепку.
399 Новый распредвал, система выпуска. Причина поломки шестерни, доработка зубьев. Поездка на закрытие сезона. Про клеммники соединения проводов.
400 Про реле и предохранители. Распределение температуры по цилиндрам.
401 Распределение температуры по цилиндрам. Про толщину шайб распредвала. Заготовки распредвалов. Про моторные масла.
402 Про установку свечей в форкамерную ГБЦ. Проточка дисков со ступицами. Про модернизацию автономной печки на бусик.
403 Про модернизацию автономной печки на бусик. Форкамерная ГБЦ в разрезе. Замена форсунок на бусике на ВАЗовские.
404 Поездка на зимний драйв в Закалужье. Про подшипники КПП.
405 Теория и опыт по удлинению штанг и клапанов от температуры.
406 Про варианты мест для отдыха. Про усталость от бесконечной работы. Сборка редуктора (регулировка главной пары).
407 Регулировка главной пары. Зависимость показаний лямбда-зонда от скорости сгорания. Цепи противоскольжения на бусике. Средства для мойки деталей.
408 Про реле бензонасоса. Бусик: Ревизия трапеции дворников, Про зажигание, Про стартер, про кронштейны амотризаторов.
409 Подготовка к ремонту ГБЦ на бусике. Поездка на зимний спринт на бусике вместо танка. Причина стука в 402.
410 Причина стука в 402. Ремонт ГБЦ бусика.
411 Бусик: Деформация цилиндров от затяжки колокола. Шлифовка ГБЦ, канавки. Сборка мотора.
412 Регулировка фаз на бусике.
413 Дышло для буксировки.
414 Дышло для буксировки. Переборка рулевого на бусике. Прокладка ГБЦ Эвотек. Про хранение резины.
415 Про хранение резины. Усиление фаркопа.
416 Про краски «по ржавчине». Клапан маслорадиатора. Про тормозные колодки. Поездка на кросс в Нижний Ломов.
417 Про клапан маслорадиатора. О гонках MCGP.
418 Путешествие 2 недели на бусике. Про работу колец с разными маслами. Причина течи блока 24/402 справа.
419 Таблица классов вязкости. Измерение центровки колокола. Есть Ока.
420 Про систему зажигания на Оке. Сварка пола. Про карбюратор.
421 Про сверление юбки поршня. Про форкамерную ГБЦ. Работы с Окой.
422 Работы с Окой.
423 Работы с Окой. Про обжимку проводов.
424 Про смазку направляющих пальцев колодок. Работы с Окой.
425 Работы с Окой.
426 Поездка на дрифт на Оке. Про тормозные колодки. Про зарядку АКБ.
427 Разрушенный подшипник полуоси на бусике. Растяжка крепления мотора на Оке.
428 Про жиклеры не Оке. Про газ (топливо) и К-88. Про тормозные колодки на бусике.
429 Запчасти для бусика.
430 Переборка рессор, багажник на бусик. Путешествие на бусике вдоль Волги.
431 Путешествие на бусике вдоль Волги. Ремонт подвески Оки.
432 Ремонт ступиц Оки. Ремонт тормозов Оки. Лифт Оки.
433 Тест-драйв Оки. Ремонт направляющей двери на бусике. Угол Аккермана на Оке. Проставки под колёса. Поездка на спринт в Жуковский. Запил ГБЦ Оки.
434 Спринт в Жуковском. Про вентиляцию картера на Оке.
Последний раз редактировалось Mortis Вс янв 27, 2013 17:02 pm, всего редактировалось 12 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
Откуда: Челябинская область

#2

Сообщение лысый885_74 » Пн ноя 17, 2008 16:46 pm

Челябинск!!!!!!!!? ЗЕМЛЯК!!!!!! :sm160:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#3

Сообщение Mortis » Пн ноя 17, 2008 18:35 pm

:sm208:

Ну и успехами в изваянии электронасоса ГУР до кучи поделюсь. Редуктор со шлангами вымутил у Каталкина и перебрал в Гидролабе, насос купил на япономарочной разборке, обычный, приводной (1500р). А вот проблему мотора решаю до сих пор. Сначала попробовал присобачить стартерный - хрен, греется как падла. Дальше на той же разборке намутил вентилятор охлаждения с самым массивным, на глаз, мотором и оный мотор оттуда выдрал. Получилось вот что:

Изображение

Изображение

Изображение

C сиим девайсом приехал в Гидролаб посоветоваться. Там надо мной вежливо посмеялись :). Возражения были следующие:

1. Безредукторынй мотор не сможет даже крыльчатку провернуть, не то, что накачать требуемые 90 бар.

2. Предположительно, отсечка у японского насоса - 60 бар, может не хватить.

Но я упорный :). Приехал домой, собрал систему на весу, залил, прокачал.

Изображение

Итого: все же облом, но не такой катастрофический, как прогнозировалось. На холостом ходу мотор заводится и вполне бодро гоняет жидкость по кругу. Но под нагрузкой (если ухватиться за сошку и держать со всех сил) скисает и начинает греться. Опять, блин.

Следующий вариант - попробовать подобрать редукторный моторчик дворников. При этом на валу должно быть не меньше 500 RPM. Кто у нас там быстро дворниками машет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 17, 2008 18:40 pm

Газ-24 быстро дворниками машет :)
А зачем такой изврат с электронасосом? Чем обычный не устраивает? Или ты хочешь на скорости отключать ГУР?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение denmasana » Пн ноя 17, 2008 19:37 pm

Мурзики с одним дворником быстро так машут :sm4:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Krenk » Пн ноя 17, 2008 19:43 pm

на скорости можно и обычный отключать поставив клапана который будет направлять жидкость в бачек а не в редуктор!
_________________
Cresta JZX-100
Cresta UZX-81
Integra DA7 - ПРОДАНА
АЕ85 SR20DE - ПРОДАН
Mark II JZX90 - ПРОДАН
AE85 swap 1UZ-FE - ПРОДАН
Mark II 1G-GZE - ПРОДАН
CIVIC 4 gen - ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
CRX mk2 - крашнут

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#7

Сообщение Mortis » Пн ноя 17, 2008 20:11 pm

ЛёхаМобиль писал(а): Или ты хочешь на скорости отключать ГУР?
Угу, у 402-го и так силенок негусто...

Krenk
Неактивный редуктор через себя жидкость свободно пропускает, но мощность на циркуляцию все равно жрется.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Krenk » Пн ноя 17, 2008 20:24 pm

Mortis писал(а):
ЛёхаМобиль писал(а): Или ты хочешь на скорости отключать ГУР?
Угу, у 402-го и так силенок негусто...

Krenk
Неактивный редуктор через себя жидкость свободно пропускает, но мощность на циркуляцию все равно жрется.
я думаю поставить именно клапан так как мощи у меня будет хватать полюбому!
_________________
Cresta JZX-100
Cresta UZX-81
Integra DA7 - ПРОДАНА
АЕ85 SR20DE - ПРОДАН
Mark II JZX90 - ПРОДАН
AE85 swap 1UZ-FE - ПРОДАН
Mark II 1G-GZE - ПРОДАН
CIVIC 4 gen - ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
CRX mk2 - крашнут

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Atlantis » Пн ноя 17, 2008 20:36 pm

с мотором мощщёй меньше одного кило, никакого эффекта на парковке не будет. а на ходу и без гидрача нормально рулицца.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#10

Сообщение Mortis » Пн ноя 17, 2008 20:52 pm

Krenk писал(а): я думаю поставить именно клапан так как мощи у меня будет хватать полюбому!
Ну дык :).

Atlantis
с мотором мощщёй меньше одного кило, никакого эффекта на парковке не будет. а на ходу и без гидрача нормально рулицца.
Эээ... В смысле?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 17, 2008 21:36 pm

Насколько я знаю, ГУР нельзя долговременно эксплуатировать с неработающим насосом.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#12

Сообщение Mortis » Пн ноя 17, 2008 21:44 pm

Нельзя насос крутить насухую (поэтому все ответственные волговоды c 406-ми возят с собой короткий ремень привода агрегатов, чтобы натянуть его в обход насоса, если что). А с сухим редуктором можно ездить достаточно долго, разве что из за коротких поворотных рычагов, при развороте в узком месте, можно ежа родить.
Последний раз редактировалось Mortis Вт ноя 18, 2008 6:33 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 17, 2008 22:07 pm

А вот тут http://gidrolab.ru/neispr.shtml написано
Руль слишком легкий. Если толкнуть его и отпустить пытается сам довернуть до упора. При выключенном моторе имеется сильный люфт. === Поломка торсиона. Появляется после продолжительной езды (5 - 10 т.км.) с пробитым сальником вала сошки (руль тугой только налево) либо не работающим насосом. === Замена торсиона. Требуется специальный стенд.
:sm33:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11257
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение TANKER » Вт ноя 18, 2008 2:40 am

да нормально 402 справляется с насосом, езжу и бед не знаю, всего -то на 200 оборотов падает ХХ в крайних положениях.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#15

Сообщение Mortis » Вт ноя 18, 2008 6:39 am

ЛёхаМобиль
Ну фиг знает, 5 тык я на 105-й без насоса проезжал - ничего не поломалось. К тому же, как я понимаю, торсион ломается банально от черезмерного усилия, а я насос собираюсь только на прямиках отключать.

TANKER
Вот сейчас, когда уже прикатался к машине с ГУРом, сними ремень с насоса и прокатись. Думаю, сразу почувствуешь, что машина повеселее поехала. Я даже на 406-м явственно это ощущал.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11257
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение TANKER » Вт ноя 18, 2008 13:25 pm

ну и что сие даст.. разгон на пару секунд быстрее? бггг.. :sm3: меня все устраивает.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#17

Сообщение Mortis » Вт ноя 18, 2008 19:40 pm

Ну, я медленно ездить не умею, поэтому для меня и пара секунд на дороге не валяется :). Бензина, кстати, малость поменьше жрать будет, за счет того, что электронасос всегде крутится на постоянных минимальных оборотах.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#18

Сообщение Mortis » Вт ноя 18, 2008 19:55 pm

Газовое оборудование, кстати, уже начинает иметь мне мозги. Для начала, когда искал причину постоянного троения, обнаружил, что кустарные штуцера, которыми в карб врезаны газовые шланги, свободно болтаются в разбитых дырах. Какой-то умник додумался соединить жесткими шлангами качающийся вместе с движком карб и привинченный к брызговику смеситель. Поймаю - вставлю ему эти шланги в жопу, так и сгореть недолго. Пока обмотал штуцера ФУМом, чтобы не сосало (точнее, меньше сосало) воздух. Заодно выкрутил свечи, подивился на зазор в районе 0.6, привел в норму. Движок зашептал :). В ближайших планах - выкинуть нах этот дырявый 126-й и поставить 151-й из ЭКСИ. Кастрюля под него уже есть.

А самая засада в том, что при постановке на учет требуют какой-то сертификат соответствия на газ, без которого номера хрен дадут. Поэтому ГБО идет на хер в самые сжатые сроки. Только вот газ из баллона докатаю...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#19

Сообщение kapitan_katalkin » Вт ноя 18, 2008 20:04 pm

А я не почувствовал изменений в динамике атво Танкера. А вот насос электро это очень интересно. Мне он больше симпатизирует из=за того что ремень не надо кидать дополнительный на него, нагрузка на движок падает, да и сам насос дольше живет. Ведь на него нагрузок от ремня нет. А вообще гур волге очень нужен. Мое мнение таково.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#20

Сообщение Mortis » Чт ноя 20, 2008 21:48 pm

Снял газовое оборудование. Куда бы его теперь деть...

Заодно обнаружил, что в системе охлаждения вода. Повезло, долбанул бы на той неделе морозец поконкретнее и кирдык. Впрочем, с движком все равно какая-то херня, иногда издает странные звуки и помаргивает лампой давления. Такое ощущение, что задиры на вкладышах. Хрен с ним, летом буду разбираться. К сожалению, на работе насчет гаража договориться не удалось, а в сугробе такими делами заниматься... Осталось только получить номера и замазать пробивающуюся местами ржавчину на кузове консервантом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#21

Сообщение Mortis » Сб ноя 22, 2008 17:22 pm

Снял свой дырявый 126 КГ\АМ, вознамерился воткнуть вместо него что-нить поинтереснее (вчера на работе провернул многоходовую операцию по уворовыванию из гаража убитого 151-го и последующего обмена его на отлаженный в ЭКСИ). Не тут-то было.

Грабли:

- короткие шпильки
- короткий трос газа
- держалка под трос не в том месте
- непонятка с тросом подсоса: если прикрутить к карбу как есть, получается очень сильный изгиб

Держалку наконечника троса перенес, высверлив ее со старого места (поверх оставшихся дырок наклепал пластину на герметике) и приклепав на новое. Там специальная выемка есть с прицелом на 151-й карб, крышка унифицирована.

Шпильки купил длиннее: 8х60. Только с мелкой резьбой верхней части, как родные, не нашел - взял с обычной, а чтобы не отворачивалось, заюзал гайки с пластиковыми вставками.

Завтра буду тросики мучать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Таксист » Сб ноя 22, 2008 18:02 pm

у меня СЕЙЧАС на волжанке стоит К151С...а до этого что-то непонятное стояло от жиги...типа будет кушать поменьше
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#23

Сообщение Mortis » Сб ноя 22, 2008 18:55 pm

Ага, тогда колись от чего трос газа и что делал с подсосом :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#24

Сообщение Mortis » Сб ноя 22, 2008 20:12 pm

Кстати, забыл сказать: мы с вами участвуем в живом тестировании услуг конторы ЭКСИ, которая берет за оные весьма недешево: 1600р за полную переборку карба. Гарантируют стопроцентное соответствие всех параметров техтребованиям (углы открытия заслонок, сечения жиклеров и т.д.), будем посмотреть.

В качестве точки отсчета приведу поведение обычного, магазинного, 151-го (стоит на 406.3), после общения с хорошим карбюраторщиком.

1. Поначалу все идеально: холостые стоят как вкопанные, движок работает ровно, бензин жрет по минимуму.

2. Через пару месяцев начинаются пропуски вспышек, карб начинает богатить смесь. Машина рвет с места, но поскольку бензина начальство больше обычной нормы не дает, приходится подкручивать винт качества. Расход и приемистость возвращаются к прежним значением, но неровные холостые остаются.

3. Еще через пару месяцев все повторяется, снова подкручиваю винт качества.

4. Еще столько же - та же фигня, вдобавок начинают плавать холостые, этак от 500 до 1200. Винт качества уже практически завернут, поэтому - снова к карбюраторщику с просьбой почистить и отрегулировать.

5. GOTO 1 :).

Посмотрим, изменится ли что-то с эксёвым карбом...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#25

Сообщение Mortis » Вс ноя 23, 2008 16:14 pm

Поставил 151-й. Тросик газа купил газельный для 402-го движка, пришлось малость укоротить оболочку. Подсос вроде и так работает.

Честно говоря, разницы особой не ощутил. разве что чуть похуже разгоняется с низов и чуть повеселее едет на верхах.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#26

Сообщение Mortis » Вт ноя 25, 2008 19:57 pm

Причина, по которой машина не едет на низах обнаружилась: не той стороной поставил прокладки. Попались не с двумя одинаковыми дырками, а четко под диаметр диффузоров, ну вот я их маленькой дыркой под вторую камеру и поставил :). После перестановки низы появились, но общие впечатления все равно не фонтан. И очень раздражает тяжелый маховик.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

#27

Сообщение Aurora man » Вт ноя 25, 2008 20:08 pm

Ну так оно и есть, тоже не замечал разницы между 126ГМ и 151. Правда не сравнивал их на скоростях больше 130-140, возможно 151, особенно С лучше везет на больших скоростях.
Сейчас после установки 5ст. кпп и увеличения скоростей на трассе задумался как сделать еще лучше тягу и больше скорость - вот и думаю может 151С с его дифузорами а 43мм лучше повезет на скорости под 150-160? Вообщем посмотрим.
Но с С вообще не имел дело, а с 151м общался тока на других Волгах что были 3102, 31029, 3110 и Газели.

А так по мне старый добрый 126й оптимальный вариант, и понадежнее 151ого.
И по ощущениям разницы нет на разгоне.
По расходу 151 чуть-чуть больше ест.

Короче я для себя пока решил оставлять 126й, но надо мне купить новый, мой уже разваоивается после 18 лет работы, подсасывает через ось заслонок, возможно из-за этого и тянет плохо иногда на высоких скоростях.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#28

Сообщение Mortis » Вт ноя 25, 2008 21:13 pm

Кстати, Эксям пишем минус: с новым карбом присутствует короткий затык при резком открытии дросселя.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Firebird 18-44 » Вт ноя 25, 2008 21:38 pm

Это не обазятельно карб: у меня например к - 126 и тоже такое есть , если резко газ пол то он как то 2-3 секунды подумает, может чихнуть , и тогда уже уверенно набирает обороты.....но в моем случае это карб... :(
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 817 раз

#30

Сообщение Mortis » Ср ноя 26, 2008 19:20 pm

Раннее зажигание творит чудеса! Затык пропал и машина стала разгоняться как машина.
Ответить