Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Сегодня сделал полировку труб передней вилки. Время их конечно не пощадило До сих пор для мня остается загадкой то, что даже на самом отстойном японце перья вилки хромированные. А на Явах и Чезетах этого ни когда не делали .
Собственно было:
Процесс:
Стало вот так. Хотя каверы конечно остались
Собственно было:
Процесс:
Стало вот так. Хотя каверы конечно остались
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Анкета КЭП
Там ещё и весь гена идёт на выброс, вместе с реле-регулятором, а также старые катушки. Добавляется функция "доехать без аккумулятора".
Я в юности намудохался не с прерывателями, а со щётками генератора, что за идиот их придумал.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Было дело . Плюнул и воткнул доработанный щеткодержатель от классики и проблема ушла
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Разжился болтиками из нержавейки
И теперь имеем вот такую красоту. Давно хотел первосерийные фонари .
И теперь имеем вот такую красоту. Давно хотел первосерийные фонари .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Закончил реставрацию приборов. Родные ободки были изуродованы и выглядели как то так:
Токарь изготовил новые
На спидометре было еще и стекло треснутое. Готовых стекол диаметром 76 мм найти не удалось. В связи с этим освоил изготовление круглого стекла путем вырезания его ножницами в тазу с водой
В общем на сегодня приборка готова
Токарь изготовил новые
На спидометре было еще и стекло треснутое. Готовых стекол диаметром 76 мм найти не удалось. В связи с этим освоил изготовление круглого стекла путем вырезания его ножницами в тазу с водой
В общем на сегодня приборка готова
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
Можно подробнее, как не запороть стекло?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Все просто. Сперва стеклорезом режем квадрат с размером стороны чуть чуть более диаметра предполагаемого круга (так сказать запас). Потом хорошим маркером размечаем круг. Маркер нужен заметный, чтобы в воде хорошо просматривался. Сам круг можно нарисовать при помощи циркуля в который вставлен карандаш для стекла. Для центровки циркуля я использовал кусочек малярного скотча. Далее наш размеченный круг погружаем в емкость с водой (в моем случае таз ) и по чуть, с краев режем простыми ножницами. Заходы делать небольшие и не спешить. Мало по малу края обретают круглые очертания. По правде сказать сам процесс больше не резка стекла, а его выкрашивание . Ну и в финале на наждаке выравниваем края. Только лучше это делать на боковой поверхности вращающегося наждака. Так как там меньше биение. Вот в общем то и все
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Анкета КЭП
Я как-то вырезал круглые стекла, ничего особенно заумного.
Обычным стеклорезом-колёсиком, на войлоке. Подобрал стекло нужной толщины, нарисовал маркером круг и стал упражняться.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Ну это дело опыта. Я ж стеклорез первый раз в руки взял
Вот и меня накрыла
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Сегодня ставил эксперимент по замене втулки удлинителя кпп. За саму замену ни кто браться не хочет, поэтому пришлось делать самому. Идея не моя, я просто подсмотрел. Результат вроде нормальный, вилка входит достаточно плотно с едва едва ощутимым люфтом. Собственно вот:
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Стëкла неожиданно подбираются от всяких манометров, показометров и другой лабуды. От старых часов даже вогнутые иногда совпадают.
Мы однажды другу на байк-хонду с сантехнического манометра подобрали, один в один, только плоское.
Про резку стекла в воде слышал и ранее, резать пытался, ничего не понял. Просто разлетается на рандомные куски
Мы однажды другу на байк-хонду с сантехнического манометра подобрали, один в один, только плоское.
Про резку стекла в воде слышал и ранее, резать пытался, ничего не понял. Просто разлетается на рандомные куски
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Там весь фокус в том, чтобы по-немного отрезать, за несколько заходов.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Восстановил верхние крепления задних амортизаторов таким вот образом:
Пока было еще время довел до ума родную воглговскую пружинную траверсу
Пружины поставил, какие были в гараже. Вроде от Газона. Внутрь дополнительно вварил две небольшие шайбы для центровки пружин. На цетрующую трубку напялил кусок шланга. Правильность действий покажет эксплуатация
Пока было еще время довел до ума родную воглговскую пружинную траверсу
Пружины поставил, какие были в гараже. Вроде от Газона. Внутрь дополнительно вварил две небольшие шайбы для центровки пружин. На цетрующую трубку напялил кусок шланга. Правильность действий покажет эксплуатация
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета КЭП
Алексей, вот что значит теплый гараж зимой ))) и наверное много свободного времени. Всегда любопытно читать твои технические решения, погрузчик мотора вообще космос )))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Спасибо большое за хороший отзыв . Ну гараж у меня теплый, пока Булерьян греет . Из утеплителей - банер от Билайна перед воротами. Вот когда у меня будет свой гараж, уж тог да то я развернусь в полную силу Время... ну как сказать. Все свободное время в гараже и провожу. Это наверное самое любимое мое место по жизни .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Это восстановленные крепления задних амортизаторов на раме мотоцикла. Я ж ЧЗ-350 попутно восстанавливаю
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Я сам не успеваю . Несколько тем сразу тянуть весьма затратно по времени. С Чезеткой вообще спонтанно получилось. Думал отложить восстановление до лучших времен, но не выдержал. Руки зачесались . Сейчас еще параллельно хорошему человеку (подогнавшему Чезетку) восстанавливаю Урал-8.103. Сегодня ему мост перебирать закончил. КПП днепровскую (она лучше ураловской в разы) ему нашел и на сегодняшний момент ее отдефектовал. На очереди капиталка мотора, а потом полностью проводка. Фотки процесса пока здесь не выкладываю, так как не думаю, что это вызовет интерес. Мототема вообще вещь специфическая
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета КЭП
Много тепла в гараже уходит через потолок, который желательно подшить ( у меня - просто оргалит подшит на рейки с зазором от кровли 5-7 см , правда кровля ровная , односкатная ) можно даже подвесить полиэтилен , главное - создать зазор от кровли , именно он и сохраняет тепло. А вот Булерьян - штука классная , наверное лучший вариант для гаража , а я еще после длительных экспериментов и лишь очень небольших доработок смог его перевести на отработку - так что в гараже 4х6 м через 2-3 часа полный Ташкент , даже приходилось красить металликом зимой при -15 гр. за бортом. Очень жаль , что вы так далеко , единственное , если появится интерес , могу сфоткать и переслать по ватцапу, там ничего сложного нет - горизонтальная труба и спереди организована капельница , расход 0,5 - 1 литр в час.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Конечно интересно . Вацап у меня такой же как и номер телефона 8-909-231-30-девяностошесть. Полезные знания от грамотных людей ни когда не бывают лишними
Это верно на все сто, так как реально большее количество тепла уходит через потолок. Но съемный гараж с текущей крышей (где то по стыку плит течет, хотя сама крыша совсем недавно перекрывалась) не особо инициирует модернизацию
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета КЭП
Вроде потеплело. Буду в гараже - сфоткаю и тогда свяжемся.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Да,воздух отличный теплоизолятор,при условии,что он неподвижен.
Согласен,"булерьян" ранее или "бренеран" сейчас - самое подходящее для гаража.Я перебрал и электричество,и 3 варианта печи на отработке,и в итоге пришёл к дровам.Но вот по поводу отработки хочу вставить своё "кю",хотя ранее активно её восхвалял.дядя вова писал(а): ↑Чт фев 25, 2021 0:24 amА вот Булерьян - штука классная , наверное лучший вариант для гаража , а я еще после длительных экспериментов и лишь очень небольших доработок смог его перевести на отработку - так что в гараже 4х6 м через 2-3 часа полный Ташкент , даже приходилось красить металликом зимой при -15 гр. за бортом. Очень жаль , что вы так далеко , единственное , если появится интерес , могу сфоткать и переслать по ватцапу, там ничего сложного нет - горизонтальная труба и спереди организована капельница , расход 0,5 - 1 литр в час
Печь открытого типа,когда пламя на виду - сразу нет.Крайне пожароопасно,травматично,вредные выхлопы и излучение.Если попадётся отработка с водой,а особенно тосолом\антифризом,это жопа.Закипает,загорается,разлив горящего масла вокруг печи незабываем,его достаточно пережить лишь раз,чтобы понять что это.Печь капельного типа в этом плане лучше,но других проблем это не снимает.
Примеси тосола в масле бич этих печей,их вообще не стоит строить,если нет или мало нормального топлива.Оставлять работающую без присмотра нельзя просто категорически.
Закрытого типа безопасней,но у неё свои глюки.И она сложнее гораздо.И на дерьмовом топливе всё равно не заработает.
Ещё один факт - 2 человека,работавших в одном гараже и топившихся отработкой,померли от онкологии с разницей в пару лет.Один точно рак лёгких,про второго врать не стану,но тоже рак.Знаю,ибо мои товарищи по работе на их похороны отпрашивались.Если это и совпадение,то более чем странное.
Мои выводы для себя - если нет постоянного источника хорошей отработки,эта печь бессмысленна.А ещё она вреднее,опаснее и геморнее в эксплуатации,чем обычная дровяная.И чем её конструкция примитивней,тем она опаснее и сложнее.А чтобы вникнуть во все нюансы,и построить более-менее сносный аппарат,требуется время.Самый ценный ресурс.
По моим наблюдениям,большинство их бросает потом.Она как этап в жизни)) Сначала очень увлекает,а потом от неё устаёшь)
Я не утверждаю,что эта печь не имеет право быть.Но важно знать детали перед её постройкой,чтобы не изучать их за своё время и здоровье.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ