ДМРВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
ДМРВ
Сейчас такое разнообразие датчиком, что глаза разбегаются, стоял у меня старый и не парился я пока не заехал на регулировку, сказали, что не рабочий, пошел купил новый (Арзамас), покатался месяц после его установки и снова заехал на регулировку, и опять мне заявляют, что он не рабочий! Это новый то.
Вообщем вопрос то в чем заключается, присматриваюсь к simens, но в описании там пишут либо микас 11 либо 7.1 7.2 и т д, т.е если я такой куплю, то с моим старым 5.4 он работать не будет? + там другой разъем, но можно купить переходник.
Вообщем вопрос то в чем заключается, присматриваюсь к simens, но в описании там пишут либо микас 11 либо 7.1 7.2 и т д, т.е если я такой куплю, то с моим старым 5.4 он работать не будет? + там другой разъем, но можно купить переходник.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Перестань ездить к ребятам на диагностику! купи себе БК желательно мультитроникс, и сам сможеш себе всё проверить и отдиагностировать, если будут вопросы комне в личку или ацько.
А есчё лучше перейти на микас 7.1 ДАД и М7Спорт.
Под плёнку и нитку таки разные Микасы, переходник неспасает никак!
А есчё лучше перейти на микас 7.1 ДАД и М7Спорт.
Под плёнку и нитку таки разные Микасы, переходник неспасает никак!
Последний раз редактировалось Merlin Пн июн 15, 2009 17:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Мозг под нитку можно перепаять и перепрошить под плёнку, но при условии что это 7.1 микас.
к меня гдето валяеться прошивка под 5.4 эксперементальная элкаровская под ДАД, сам непробовал, но там надо чёто допаивать на плату микаса.
короче арзамас бери. НО сначала убедись что виноват именно он, потомучто сервисмены любят подколоть и иногда сильно.
к меня гдето валяеться прошивка под 5.4 эксперементальная элкаровская под ДАД, сам непробовал, но там надо чёто допаивать на плату микаса.
короче арзамас бери. НО сначала убедись что виноват именно он, потомучто сервисмены любят подколоть и иногда сильно.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Может имеется ввиду, что в самом датчике стоит более современная начинка чем корпуса которые на складах годами лежат? А про проводок умерший тоже мысля интересная. Мне кажется, что надо на 5-10 минут где-то одолжить датчик заведомо рабочий, поставить и посмотреть. А вот потом уже в магазин ехать. Вот как-то так...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
потенциометр регулировки СО в ДМРВ никак несвязан с тем какой расход воздуха показывает ДМРВ. по нему микас сам обедняет или обогащает смесь, в зависимости от уровня напряжения с этого потенциометра!
ТОЕСТЬ, от потенциометра вывод идёт прямо на микас, и дальше микас рулит, а показания расхода вохдуха при этом НЕМЕНЯЮТЬСЯ, меняеться коэфициент обогащения/обеднения смеси внутри микаса.
Регулировку СО в таком случае нужно проводить ТОЛЬКО! по газоанализатору!
ТОЕСТЬ, от потенциометра вывод идёт прямо на микас, и дальше микас рулит, а показания расхода вохдуха при этом НЕМЕНЯЮТЬСЯ, меняеться коэфициент обогащения/обеднения смеси внутри микаса.
Регулировку СО в таком случае нужно проводить ТОЛЬКО! по газоанализатору!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
НЕТ В КОРНЕ НЕВЕРНО!
Мы регулируем не количество воздуха!! А БЕНЗИНА!!!
потенциометр устроен так что оборотов надо сделать больше 10-ти чтобы чтото начало меняться!
при кручении винта расход воздуха НЕМЕНЯЕТЬСЯ!
если у тебя на ХХ компуцер показывает расход воздуха 14-16 до 18-ти то расходомер ВПОРЯДКЕ!
Мы регулируем не количество воздуха!! А БЕНЗИНА!!!
потенциометр устроен так что оборотов надо сделать больше 10-ти чтобы чтото начало меняться!
при кручении винта расход воздуха НЕМЕНЯЕТЬСЯ!
если у тебя на ХХ компуцер показывает расход воздуха 14-16 до 18-ти то расходомер ВПОРЯДКЕ!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
сопсно к чему тема то ... точнее почему про датчик, тачка на холодную отлично заводится, стоит прогреться проехать немного и заглушить, начинаются проблемы.
заводишь и глохнет, пока не нажмешь на газ продолжает глохнуть, просреться чутка и начинает медленно выставлять обороты ближе к 1000, или вот стоишь в пробке всё нормально, и вдруг обороты резко падают и опять глохнет, заводишь - те же симптомы, неустойчивая работа на холостых, попытки заглохнуть.
Или вон в Туле как было дело, начали подкачивать матрац надувной запитали от моей насос, я завел и пошел гулять, прихожу заглохла, завел снова, постоял, опять заглохла.
Вообщем первопричину пока что ищем в ДМРВ, у кого какие мнения?
Разгоняется и едет нормально.
заводишь и глохнет, пока не нажмешь на газ продолжает глохнуть, просреться чутка и начинает медленно выставлять обороты ближе к 1000, или вот стоишь в пробке всё нормально, и вдруг обороты резко падают и опять глохнет, заводишь - те же симптомы, неустойчивая работа на холостых, попытки заглохнуть.
Или вон в Туле как было дело, начали подкачивать матрац надувной запитали от моей насос, я завел и пошел гулять, прихожу заглохла, завел снова, постоял, опять заглохла.
Вообщем первопричину пока что ищем в ДМРВ, у кого какие мнения?
Разгоняется и едет нормально.