Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#631

Сообщение Mortis » Пт сен 25, 2009 20:59 pm

Вырезал из одной из задних дверей внутренний лист вместе с ограничителем хода стекла - тут же пришлось с прискорбием констатировать, что данный кусок железа почти ничего не весит :). Так что двери кромсать - это совсем уже для экстремалов или для кольцевой машины, которая по дорогам не ездит. А вот стеклоподъемники увесистые, посему выкинуты к бениной маме. Осталось сами стекла на плекс заменить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#632

Сообщение Пряник » Пт сен 25, 2009 21:54 pm

верной дорогой, товарищи ... :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#633

Сообщение Mortis » Сб сен 26, 2009 20:49 pm

Набодяжил ведро антикора - на неделе поеду на дачу и буду заливать его Волге во все щели.

Изображение

В порогах для заливки собираюсь просверлить сверху две большие дыры под алюминиевыми накладками, заодно и внутрь заглянуть можно будет. Еще неплохо бы просверлиться в задние лонжероны сквозь пол багажника.

ЗЫ: 30мм диффузорчеги на фоне штатных. Правда фотка неудачная, не сильно заметно разницу.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#634

Сообщение Плотник » Сб сен 26, 2009 21:02 pm

а зачем дыры сверлить то если есть уже отверстия?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#635

Сообщение Mortis » Сб сен 26, 2009 21:07 pm

Дык это машину домкратить надо :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#636

Сообщение Mortis » Пн сен 28, 2009 18:50 pm

Простейший мод для к-135, позволяющий прямо на лету регулировать уровень в поплавковой камере.

[убрано на доработку]
Последний раз редактировалось Mortis Пн сен 28, 2009 20:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#637

Сообщение evgeniuts » Пн сен 28, 2009 19:38 pm

хороший прибамбас!)))
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#638

Сообщение -=NASCAR=- » Пн сен 28, 2009 19:59 pm

и как это работает? Не могу понять)) Ведь чтобы регулировать уровень в поплавковой камере, нужно подгибанием усика на карбе регулировать время закрытия клапана относительно подъема поплавка :dnk:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#639

Сообщение Mortis » Пн сен 28, 2009 20:15 pm

А, ***... Похоже, я протупил :).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#640

Сообщение -=NASCAR=- » Пн сен 28, 2009 20:44 pm

:victory: ничего, это с каждым бывает :good:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#641

Сообщение Пряник » Пн сен 28, 2009 22:36 pm

а че было то ? ))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#642

Сообщение carman24 » Пн сен 28, 2009 22:57 pm

Да,чё было то?! В студию прибамбас!
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#643

Сообщение Mortis » Ср сен 30, 2009 16:22 pm

Че было - того больше нету :). Адреса радикаловские не сохранил, а заново фоткать лень.

Взялся тут чужого пыжа в сервис на ТО сгонять - в понедельник загнал и до сих пор он там. Из за одной сраной шаровой опоры, которую только сегодня они со склада привезли. Вечером поеду забирать, а потом надо еще неделю ждать моторчик сдвижной двери и платить за него 12 штукарей. Помимо 30, отданных за ТО и замену одной шаровой и одного ступичного подшипника.

Как хорошо, что у меня Волга...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#644

Сообщение TANKER » Ср сен 30, 2009 17:50 pm

да уж... цены воспаленные какие-то

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#645

Сообщение Пряник » Пн окт 05, 2009 13:35 pm

ты еще не видел сколько стоят передние стойки на логан ...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#646

Сообщение Mortis » Пн окт 05, 2009 16:41 pm

Небольшой атчиот по 30мм диффузорам. Если коротко - фигня получилась :). В исходной конфигурации ГТЖ 380 \ ГВЖ 230 получил белые свечи и изредка провалы при старте с низких оборотов, т.е. смесь слишком бедная. Топливных жиклеров жирнее не существует, надо микродрель покупать. Возможно куплю как-нить, а пока лень.

Оставалось только попытаться зажать воздушные. Воткнул ГВЖ 125 - черный дым, т.е. перебор. Между 125 и 230 тоже готовых жиклеров нет, в результате применил дедовскую методу: вернул на место 230-е и воткнул в каждый по тоненькой медной жилке, отплетенной от провода. Судя по свечам - угадал, но едет машина все равно криво.

Во-первых, в таких случаях надо менять все таки топливные жиклеры - провалы остались. Во-вторых 30мм - это явно дохрена для главных диффузоров. Характер движка сейчас как у ВАЗовского 16-клапанника: хоть как-то ехать начинает с 3500 RPM, низов нет вообще.

Итого: с родным распредом имеет смысл обойтись штатными для к-135 диффузорами 27мм. Максимум - рассверлить до 28 (я так и хотел, но сверло нашел только на 30) с целью заюзать ГТЖ 380 от к-151, должны подойти как раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#647

Сообщение Firebird 18-44 » Пн окт 05, 2009 16:46 pm

Про антикор.
Под ногами задних паасжиров есть же дыры в лонжероны...Или то не в те лонжероны?
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#648

Сообщение Agent Fred » Пн окт 05, 2009 17:07 pm

Mortis писал(а):Небольшой атчиот по 30мм диффузорам. Если коротко - фигня получилась :). В исходной конфигурации ГТЖ 380 \ ГВЖ 230 получил белые свечи и изредка провалы при старте с низких оборотов, т.е. смесь слишком бедная. Топливных жиклеров жирнее не существует, надо микродрель покупать. Возможно куплю как-нить, а пока лень.

Оставалось только попытаться зажать воздушные. Воткнул ГВЖ 125 - черный дым, т.е. перебор. Между 125 и 230 тоже готовых жиклеров нет, в результате применил дедовскую методу: вернул на место 230-е и воткнул в каждый по тоненькой медной жилке, отплетенной от провода. Судя по свечам - угадал, но едет машина все равно криво.

Во-первых, в таких случаях надо менять все таки топливные жиклеры - провалы остались. Во-вторых 30мм - это явно дохрена для главных диффузоров. Характер движка сейчас как у ВАЗовского 16-клапанника: хоть как-то ехать начинает с 3500 RPM, низов нет вообще.

Итого: с родным распредом имеет смысл обойтись штатными для к-135 диффузорами 27мм. Максимум - рассверлить до 28 (я так и хотел, но сверло нашел только на 30) с целью заюзать ГТЖ 380 от к-151, должны подойти как раз.
тебе б поставить прибор, мерить смесь

Изображение

в выпуск вваривается втулка, в нее вкручивается кислородник. только набор стоит дороговато - нормальные от 200 начинаются
зато никакой возни потом и рекция прибора на изменение смеси мгновенная. очень удобно

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#649

Сообщение Mortis » Пн окт 05, 2009 20:31 pm

Firebird 18-44
Пока ХЗ, я в подробностях это дело еще не исследовал.

Agent Fred
Да мне таких тонкостей особо не надо - не тот карб, чтобы там можно было что-то серьезно накрутить в плане графика обогащения. Кстати, а в каких это единицах оно показывает?

Добыча за эту неделю:

Изображение

Япономоторчик и японорадиатор печки, пружины ГАЗ-21, правое зеркало (оторву свое левое и буду их оба на крылья колхозить) и еще один к-135 на жиклеры-диффузоры.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#650

Сообщение Пряник » Пн окт 05, 2009 21:29 pm

приборчик выхлоп нюхает и показывает с каким у тебя соотношением смесь вохдух/топливо поступает в мотор )))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#651

Сообщение Mortis » Пн окт 05, 2009 21:37 pm

Да я понимаю, только оно обычно выглядит как коэффициент избытка воздуха - где-то от 0.5 до 1.5. А тут числа какие-то непонятные...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#652

Сообщение Пряник » Пн окт 05, 2009 21:43 pm

всё тут понятно, сразу количество бенза в воздухе показывает, на картнке например 13,5:1 смесь кажет ...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#653

Сообщение Mortis » Пн окт 05, 2009 22:13 pm

А, понял.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#654

Сообщение Agent Fred » Пн окт 05, 2009 22:26 pm

Mortis писал(а):Да мне таких тонкостей особо не надо - не тот карб, чтобы там можно было что-то серьезно накрутить в плане графика обогащения
тут даже хренота не в этом -) на вроде бы идеально отстроенных карбах цепляют кислородник и выясняется, что на круизе (на стабильной обычной езде при еле нажатой педали) питание дает 13, а при режиме тапки в пол и в момент открытия второй камеры наоборот, недоливает
с твоим опытом разбирания/собирания карба как раз вполне сочетается

я когда обзаведусь 24кой опять, в первую очередь себе эту хреноту воткну. вот и поэкспериментируем тогда )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#655

Сообщение Пряник » Пн окт 05, 2009 22:28 pm

кстать, Фред, почем оно нынче ?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#656

Сообщение Agent Fred » Пн окт 05, 2009 22:31 pm

от двухсот (там) - проводка, датчик, сам показометр
есть дешевле модели, но они говно в массе своей. точные и вечные - от 200

здесь баксов в 250 выйдут
я лично без кислородника ничего больше настраивать не возьмусь =)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#657

Сообщение Mortis » Пн окт 05, 2009 23:50 pm

на вроде бы идеально отстроенных карбах цепляют кислородник и выясняется, что на круизе (на стабильной обычной езде при еле нажатой педали) питание дает 13, а при режиме тапки в пол и в момент открытия второй камеры наоборот, недоливает
Дык эти лишних две десятых секунды до сотки можно выловить более надежными методами. Например, распредвал воткнуть - сразу пара секунд слетит, а денег практически столько же. Вот когда все крупные доработки будут сделаны, тогда можно и "ловлей блох" заняться.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#658

Сообщение Agent Fred » Вт окт 06, 2009 0:05 am

дело не в десятых, а в правильно настроенном моторе и стабильной смеси. ни тебе детонаций, ни недоливов/переливов. ну и расход само собой

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#659

Сообщение Mortis » Вт окт 06, 2009 8:31 am

Дык смесь и не должна иметь один состав во всем диапазоне. Обычно карбы настраиваются так, чтобы в начале открытия дросселя она обогащалась, чтобы компенсировать резкий приток воздуха (переходная система и УН), далее для ГДС задается несколько обедненный режим (для экономичности при спокойной езде) и на полном дросселе снова идет обогащение (экономайзер \ эконостат) для получения максимальной мощности.

Режим работы ГДС видно по свечам \ дыму из трубы \ детонации, косяки с переходной системой и УН чувствуются невооруженной задницей по артефактам в разгоне. Единственное, для чего будет полезен альфометр - отследить работу экономайзера, ибо тут уже сложнее определить. Или избыточную производительность УН, она тоже кроме повышенного жора ничем себя не проявляет. Но тут проще, т.к. других жиклеров для этого хозяйства не существует, так что пока можно не заморачиваться.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#660

Сообщение Mortis » Вт окт 06, 2009 9:08 am

Кстати, зеркало оказалось дырявенькым. Надо чем-то замазать дырки и покрасить Хаммерайтом - ему догнивать еще пару лет как минимум, а там покрасивше, глядишь, попадется.
Ответить