Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вырезал из одной из задних дверей внутренний лист вместе с ограничителем хода стекла - тут же пришлось с прискорбием констатировать, что данный кусок железа почти ничего не весит :). Так что двери кромсать - это совсем уже для экстремалов или для кольцевой машины, которая по дорогам не ездит. А вот стеклоподъемники увесистые, посему выкинуты к бениной маме. Осталось сами стекла на плекс заменить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
верной дорогой, товарищи ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Набодяжил ведро антикора - на неделе поеду на дачу и буду заливать его Волге во все щели.
В порогах для заливки собираюсь просверлить сверху две большие дыры под алюминиевыми накладками, заодно и внутрь заглянуть можно будет. Еще неплохо бы просверлиться в задние лонжероны сквозь пол багажника.
ЗЫ: 30мм диффузорчеги на фоне штатных. Правда фотка неудачная, не сильно заметно разницу.
В порогах для заливки собираюсь просверлить сверху две большие дыры под алюминиевыми накладками, заодно и внутрь заглянуть можно будет. Еще неплохо бы просверлиться в задние лонжероны сквозь пол багажника.
ЗЫ: 30мм диффузорчеги на фоне штатных. Правда фотка неудачная, не сильно заметно разницу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Простейший мод для к-135, позволяющий прямо на лету регулировать уровень в поплавковой камере.
[убрано на доработку]
[убрано на доработку]
Последний раз редактировалось Mortis Пн сен 28, 2009 20:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а че было то ? ))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Че было - того больше нету :). Адреса радикаловские не сохранил, а заново фоткать лень.
Взялся тут чужого пыжа в сервис на ТО сгонять - в понедельник загнал и до сих пор он там. Из за одной сраной шаровой опоры, которую только сегодня они со склада привезли. Вечером поеду забирать, а потом надо еще неделю ждать моторчик сдвижной двери и платить за него 12 штукарей. Помимо 30, отданных за ТО и замену одной шаровой и одного ступичного подшипника.
Как хорошо, что у меня Волга...
Взялся тут чужого пыжа в сервис на ТО сгонять - в понедельник загнал и до сих пор он там. Из за одной сраной шаровой опоры, которую только сегодня они со склада привезли. Вечером поеду забирать, а потом надо еще неделю ждать моторчик сдвижной двери и платить за него 12 штукарей. Помимо 30, отданных за ТО и замену одной шаровой и одного ступичного подшипника.
Как хорошо, что у меня Волга...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ты еще не видел сколько стоят передние стойки на логан ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Небольшой атчиот по 30мм диффузорам. Если коротко - фигня получилась :). В исходной конфигурации ГТЖ 380 \ ГВЖ 230 получил белые свечи и изредка провалы при старте с низких оборотов, т.е. смесь слишком бедная. Топливных жиклеров жирнее не существует, надо микродрель покупать. Возможно куплю как-нить, а пока лень.
Оставалось только попытаться зажать воздушные. Воткнул ГВЖ 125 - черный дым, т.е. перебор. Между 125 и 230 тоже готовых жиклеров нет, в результате применил дедовскую методу: вернул на место 230-е и воткнул в каждый по тоненькой медной жилке, отплетенной от провода. Судя по свечам - угадал, но едет машина все равно криво.
Во-первых, в таких случаях надо менять все таки топливные жиклеры - провалы остались. Во-вторых 30мм - это явно дохрена для главных диффузоров. Характер движка сейчас как у ВАЗовского 16-клапанника: хоть как-то ехать начинает с 3500 RPM, низов нет вообще.
Итого: с родным распредом имеет смысл обойтись штатными для к-135 диффузорами 27мм. Максимум - рассверлить до 28 (я так и хотел, но сверло нашел только на 30) с целью заюзать ГТЖ 380 от к-151, должны подойти как раз.
Оставалось только попытаться зажать воздушные. Воткнул ГВЖ 125 - черный дым, т.е. перебор. Между 125 и 230 тоже готовых жиклеров нет, в результате применил дедовскую методу: вернул на место 230-е и воткнул в каждый по тоненькой медной жилке, отплетенной от провода. Судя по свечам - угадал, но едет машина все равно криво.
Во-первых, в таких случаях надо менять все таки топливные жиклеры - провалы остались. Во-вторых 30мм - это явно дохрена для главных диффузоров. Характер движка сейчас как у ВАЗовского 16-клапанника: хоть как-то ехать начинает с 3500 RPM, низов нет вообще.
Итого: с родным распредом имеет смысл обойтись штатными для к-135 диффузорами 27мм. Максимум - рассверлить до 28 (я так и хотел, но сверло нашел только на 30) с целью заюзать ГТЖ 380 от к-151, должны подойти как раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
тебе б поставить прибор, мерить смесьMortis писал(а):Небольшой атчиот по 30мм диффузорам. Если коротко - фигня получилась :). В исходной конфигурации ГТЖ 380 \ ГВЖ 230 получил белые свечи и изредка провалы при старте с низких оборотов, т.е. смесь слишком бедная. Топливных жиклеров жирнее не существует, надо микродрель покупать. Возможно куплю как-нить, а пока лень.
Оставалось только попытаться зажать воздушные. Воткнул ГВЖ 125 - черный дым, т.е. перебор. Между 125 и 230 тоже готовых жиклеров нет, в результате применил дедовскую методу: вернул на место 230-е и воткнул в каждый по тоненькой медной жилке, отплетенной от провода. Судя по свечам - угадал, но едет машина все равно криво.
Во-первых, в таких случаях надо менять все таки топливные жиклеры - провалы остались. Во-вторых 30мм - это явно дохрена для главных диффузоров. Характер движка сейчас как у ВАЗовского 16-клапанника: хоть как-то ехать начинает с 3500 RPM, низов нет вообще.
Итого: с родным распредом имеет смысл обойтись штатными для к-135 диффузорами 27мм. Максимум - рассверлить до 28 (я так и хотел, но сверло нашел только на 30) с целью заюзать ГТЖ 380 от к-151, должны подойти как раз.
в выпуск вваривается втулка, в нее вкручивается кислородник. только набор стоит дороговато - нормальные от 200 начинаются
зато никакой возни потом и рекция прибора на изменение смеси мгновенная. очень удобно
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Firebird 18-44
Пока ХЗ, я в подробностях это дело еще не исследовал.
Agent Fred
Да мне таких тонкостей особо не надо - не тот карб, чтобы там можно было что-то серьезно накрутить в плане графика обогащения. Кстати, а в каких это единицах оно показывает?
Добыча за эту неделю:
Япономоторчик и японорадиатор печки, пружины ГАЗ-21, правое зеркало (оторву свое левое и буду их оба на крылья колхозить) и еще один к-135 на жиклеры-диффузоры.
Пока ХЗ, я в подробностях это дело еще не исследовал.
Agent Fred
Да мне таких тонкостей особо не надо - не тот карб, чтобы там можно было что-то серьезно накрутить в плане графика обогащения. Кстати, а в каких это единицах оно показывает?
Добыча за эту неделю:
Япономоторчик и японорадиатор печки, пружины ГАЗ-21, правое зеркало (оторву свое левое и буду их оба на крылья колхозить) и еще один к-135 на жиклеры-диффузоры.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
приборчик выхлоп нюхает и показывает с каким у тебя соотношением смесь вохдух/топливо поступает в мотор )))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
всё тут понятно, сразу количество бенза в воздухе показывает, на картнке например 13,5:1 смесь кажет ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
тут даже хренота не в этом -) на вроде бы идеально отстроенных карбах цепляют кислородник и выясняется, что на круизе (на стабильной обычной езде при еле нажатой педали) питание дает 13, а при режиме тапки в пол и в момент открытия второй камеры наоборот, недоливаетMortis писал(а):Да мне таких тонкостей особо не надо - не тот карб, чтобы там можно было что-то серьезно накрутить в плане графика обогащения
с твоим опытом разбирания/собирания карба как раз вполне сочетается
я когда обзаведусь 24кой опять, в первую очередь себе эту хреноту воткну. вот и поэкспериментируем тогда )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
кстать, Фред, почем оно нынче ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
на вроде бы идеально отстроенных карбах цепляют кислородник и выясняется, что на круизе (на стабильной обычной езде при еле нажатой педали) питание дает 13, а при режиме тапки в пол и в момент открытия второй камеры наоборот, недоливает
Дык эти лишних две десятых секунды до сотки можно выловить более надежными методами. Например, распредвал воткнуть - сразу пара секунд слетит, а денег практически столько же. Вот когда все крупные доработки будут сделаны, тогда можно и "ловлей блох" заняться.
Дык эти лишних две десятых секунды до сотки можно выловить более надежными методами. Например, распредвал воткнуть - сразу пара секунд слетит, а денег практически столько же. Вот когда все крупные доработки будут сделаны, тогда можно и "ловлей блох" заняться.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Дык смесь и не должна иметь один состав во всем диапазоне. Обычно карбы настраиваются так, чтобы в начале открытия дросселя она обогащалась, чтобы компенсировать резкий приток воздуха (переходная система и УН), далее для ГДС задается несколько обедненный режим (для экономичности при спокойной езде) и на полном дросселе снова идет обогащение (экономайзер \ эконостат) для получения максимальной мощности.
Режим работы ГДС видно по свечам \ дыму из трубы \ детонации, косяки с переходной системой и УН чувствуются невооруженной задницей по артефактам в разгоне. Единственное, для чего будет полезен альфометр - отследить работу экономайзера, ибо тут уже сложнее определить. Или избыточную производительность УН, она тоже кроме повышенного жора ничем себя не проявляет. Но тут проще, т.к. других жиклеров для этого хозяйства не существует, так что пока можно не заморачиваться.
Режим работы ГДС видно по свечам \ дыму из трубы \ детонации, косяки с переходной системой и УН чувствуются невооруженной задницей по артефактам в разгоне. Единственное, для чего будет полезен альфометр - отследить работу экономайзера, ибо тут уже сложнее определить. Или избыточную производительность УН, она тоже кроме повышенного жора ничем себя не проявляет. Но тут проще, т.к. других жиклеров для этого хозяйства не существует, так что пока можно не заморачиваться.